Tim-on

Я смотрел этот авто

Recommended Posts

colonel
Наш-ненаш? Может повангуем?)))
вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
avta77
параллельно владелец сам торгует автомобилем
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Я собственник. Авто поставил в салон. Если покупаете у меня еще потаргуемся. Автомобиль куплен у официального дилера ЗВЕЗДА НЕВЫ 10.2004г.
ПТС оригинальный. Два собственника. Возможны любые проверки, диагностика, а также покупка в кредит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fin
avta77 said:
параллельно владелец сам торгует автомобилем
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Я собственник. Авто поставил в салон. Если покупаете у меня еще потаргуемся. Автомобиль куплен у официального дилера ЗВЕЗДА НЕВЫ 10.2004г.
ПТС оригинальный. Два собственника. Возможны любые проверки, диагностика, а также покупка в кредит!


Созванивался, но не доехал. Хозяин говорил казахи обещали забрать. Сейчас обьявления пропали - видимо уехал к азиатским друзьям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
avta77
да, казахстан бодро гребет в этом сезоне, у нас в новосибирске тоже все тачки приличные повыгребали на волне девальвации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
avta77
объява на авито висит, ценник упал до 1650

Share this post


Link to post
Share on other sites
avta77
еще один бодрячек выплыл - 2150
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



посоветуйте, к кому в Москве можно загнать Гелик на осмотр, чтобы грамотно все посмотрели, а не на от#$бись, лишь бы денег содрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
Я бы посоветовал не терять время на машины в псевдообвесе G63/G65. В 99% случаев это означает, что для хозяина важен только внешний вид и понты, а на техническое состояние ему глубоко фиолетово. И когда такая машина от усталости совсем перестает ехать - ее выставляют на продажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
firsow2007
avta77 said:
еще один бодрячек выплыл - 2150
Ага,оди концевик на стойке водительской двери(от жигулей),чего только стоит.И катафоты куда делись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777
ARA said:
В 99% случаев это означает, что для хозяина важен только внешний вид и понты, а на техническое состояние ему глубоко фиолетово.


ничего такого это не означает

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
wad777 said:
ARA said:
В 99% случаев это означает, что для хозяина важен только внешний вид и понты, а на техническое состояние ему глубоко фиолетово.


ничего такого это не означает
+100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мангустик
ARA said:
Я бы посоветовал не терять время на машины в псевдообвесе G63/G65. В 99% случаев это означает, что для хозяина важен только внешний вид и понты, а на техническое состояние ему глубоко фиолетово. И когда такая машина от усталости совсем перестает ехать - ее выставляют на продажу.

Не согласен, я за 2.150 продал в г63, все отлично, полная диагностика авто выявила недостатков на 30-35тр, скинул 40 тр покупателю. Машина была в родной краске,в отличном состоянии.
Так что это не показатель.
По машине, смотрел его знакомый,это 3+ или машина за 1.7-1.8 по рынку нынешнему,но не 2.150 никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мангустик
Смотреть советую в Авто-Игл, краснобогатырская 89. Бывший Автофорум. По электрике там Сергей-все обсмотрит и скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
Мангустик said:
ARA said:
Я бы посоветовал не терять время на машины в псевдообвесе G63/G65. В 99% случаев это означает, что для хозяина важен только внешний вид и понты, а на техническое состояние ему глубоко фиолетово. И когда такая машина от усталости совсем перестает ехать - ее выставляют на продажу.

Не согласен, я за 2.150 продал в г63, все отлично, полная диагностика авто выявила недостатков на 30-35тр, скинул 40 тр покупателю. Машина была в родной краске,в отличном состоянии.
Так что это не показатель.
По машине, смотрел его знакомый,это 3+ или машина за 1.7-1.8 по рынку нынешнему,но не 2.150 никак.

Мангустик, скажу по секрету, я тоже был в Автофоруме со cвоей проблемой по электрике и так уж вышло что видел твою бывшую машину, а также между делом обсуждали ее с электриком (дедок такой в возрасте), который делал мою. В подтверждение этого могу сказать что у тебя разбита передняя фара (ты вроде тут не писал об этом). Скажу честно, тебе повезло что ты ее так удачно продал. Видимо, как и тебе, покупателю был важен только внешний вид. На твоей машине мертвые петли всех дверей, разбитые втулки дворников, лопнувший и кое-как наспех завареный выпускной коллектор, текущий ГУР, сильно потеющие кулаки, ржавая рама (как минимум задние опоры кузова уже требуют замены), закисшие насмерть пресс-масленки карданов которые никто и никогда не шприцевал, а также огромная куча колхоза из-за которого глючит вся электрика. Вообщем-то, ничего необычного, это обычное состояние для большинства машин с обвесом G63. У тебя думаю состояние даже можно назвать хорошим ибо машина еще хоть как-то ехала. :) Поздравляю с продажей, повезло. Но лично я не считаю такое состояние хорошим. Да ты и сам думаю понимаешь это, оценил объемы вложений на ремонт и поэтому решил продать ее. Грамотное решение.

Насчет же игл-авто ака автофорума пока не могу сказать ничего выдающегося. Мою проблему они пока так и не отдиагностировали несмотря уже на 3 посещения. Каждый раз приговарилвали какой-нибудь блок, который на поверку оказывался рабочим. Сейчас вот передний SAM приговорили. Обычные электрики, как и везде. Ничего такого уж прямо сверхординарного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
ARA said:

Мангустик, скажу по секрету, я тоже был в Автофоруме со cвоей проблемой по электрике и так уж вышло что видел твою бывшую машину, а также между делом обсуждали ее с электриком (дедок такой в возрасте), который делал мою. В подтверждение этого могу сказать что у тебя разбита передняя фара (ты вроде тут не писал об этом). Скажу честно, тебе повезло что ты ее так удачно продал. Видимо, как и тебе, покупателю был важен только внешний вид. На твоей машине мертвые петли всех дверей, разбитые втулки дворников, лопнувший и кое-как наспех завареный выпускной коллектор, текущий ГУР, сильно потеющие кулаки, ржавая рама (как минимум задние опоры кузова уже требуют замены), закисшие насмерть пресс-масленки карданов которые никто и никогда не шприцевал, а также огромная куча колхоза из-за которого глючит вся электрика. Вообщем-то, ничего необычного, это обычное состояние для большинства машин с обвесом G63. У тебя думаю состояние даже можно назвать хорошим ибо машина еще хоть как-то ехала. :) Поздравляю с продажей, повезло. Но лично я не считаю такое состояние хорошим. Да ты и сам думаю понимаешь это, оценил объемы вложений на ремонт и поэтому решил продать ее. Грамотное решение.

Вот эт да. Наверное, поэтому машина и слилась через авто.ру. А как же "полная диагностика авто выявила недостатков на 30-35т"? Игл-авто диагностировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
  • Create New...