Иваныч_350

ГБЦ на 603-й 350 турбо

Рекомендованные сообщения

Иваныч_350
   Прошло 3 года после ремонта своей, накатал около 60 000 тыс и опять запарил, задымил,запузырился, короче вторая серия, моя уже спилена под последний ремонт, так что в помойку ее.
   Или посоветуйте где побыстрому найти, блин прямо накануне отпуска:((
   Я зарегин только здесь, может кто встречал объявы на бенц-клубе или на параллельном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Соболезную, а какой пробег? И почему перегрел? Я зимой попал с прокладкой прогарела и углубившись в вопрос пришёл к выводу что покупать бу бошку тот еще кот в мешке на разборе просят 35000 а как проверить она в сборе с форкамерами а их выкрутить 50на50 толи вылезут толи нет хз и хер че предявиш брал в сборе сам сломал, а с ними ни как её не промерить только по высоте точили или нет и опресовать нельзя и чем тогда она от твоей отличается, проще 606 с коробасом в сборе взять и на мех тнвд затюнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сергей, б/у не ищи - не трать время и деньги
Только новую - это если мое мнение хочешь знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Новая денег стоит как сам геленд на форуме недаано 606 за 45 продавали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Иваныч... эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Иваныч, сочувствую (((
На параллельном что-то в разделе продажи вообще все по нулям. Не только по двигателям. Может лето - и народ отдыхает....
Тоже соглашусь, что БУ - не вариант ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Однозначно брать новую и новые клапана к ней, чтоб ничего не притирать. Но не бюджетно, зато хватит на всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
    Спасибо други за отзывы, сам понимаю что бэу вариант ниочем, но блин планы отпуска рушаться. Только с этой целью хочу (на сколько протянет) поставить б/у из-за того что просто нет времени морочиться на что-то другое. Не хочу брать грех на душу, но к самому двиглу нареканий нет и прет как надо (для старого 350-го), масло не жрет,заводится с полтыка. Рыбалка на Волге, Дону и Хопре под угрозой, потому и ищу пока для оживления.
   Машина на ходу, хоть это радует, что в ремонт на галстуке не ехать, но пузырится уже реально.
   Ежели вдруг кто наткнется на просторах инета на подходящий вариант, просьба отписаться или звякнуть мне на 8-910-428-21-восемнадцать. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Serg124 said:
Иваныч... эх...



И не говори Серег... Застрял так застрял-"однако трактора нада":))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
st_simp said:
А что если посмотреть от санг-ёнга?


Пока рою как могу, а что есть варианты? Поросто с Санг-енга не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Самсон said:
Однозначно брать новую и новые клапана к ней, чтоб ничего не притирать. Но не бюджетно, зато хватит на всю жизнь.
а цена новой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Иваныч_350 said:
st_simp said:
А что если посмотреть от санг-ёнга?


Пока рою как могу, а что есть варианты? Поросто с Санг-енга не знаю.


Нет, просто мысли вслух - если подошли форсунки, то может и головка целиком подойдет? Хотя нет, у них же 602 шли.

В свое время видел варианты откапиталенных головок на ибее. Но опять же - кто даст гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
GE-300 said:
Самсон said:
Однозначно брать новую и новые клапана к ней, чтоб ничего не притирать. Но не бюджетно, зато хватит на всю жизнь.
а цена новой ?


Экзист влоб выдает 150 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
я и говорю проще 606 купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
и как ты ее ставить будешь без шлифовки? в мади мне обошлась моя бошка 16500 вытащить форкамеры и шлифовка с опресовкой и того 16500+30000 сам ты их не вытащишь бошку греть надо! да плюс прокладка ремонтный размер только в оригинале 12000 плюс снять поставить бошку 15000 не стоит выделки однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
А может вначале "шаманские танцы" попробовать, вдруг поможет на какое-то время. Все равно ничего не теряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Иваныч, не тупи!
замена 603 на 606 - ночь работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Александр1582 said:
и как ты ее ставить будешь без шлифовки? в мади мне обошлась моя бошка 16500 вытащить форкамеры и шлифовка с опресовкой и того 16500+30000 сам ты их не вытащишь бошку греть надо! да плюс прокладка ремонтный размер только в оригинале 12000 плюс снять поставить бошку 15000 не стоит выделки однозначно.


Вот и тоже призадумываюсь. Все эти операции делал в Иномоторе, примерно по такой же цене.
Вариантов не много:
1. Найти б/у башку, скинуть свою, переставить все на купленное и вкорячить как есть. Прокладка есть новая, но в номинале, маслосъемные колпачки , болты новые,- это копейки, но тоже есть.
2. Тоже самое, но с полной переборкой опресовкой, шлифовкой, возможной заменой седел, клапанов.
Тут просто время и другие средства.

3. Попробовать средство ХайГир. (Думаю толку мало, только забьет радиатор, печку и пр. радости) Хотя не пробовал, поэтому не знаю.
4.Купить контрактный со 124-го 3-х литровый турбо,поставить как есть, сняв со своего выпуск, вспуск или что там еще- короче гимор и время.
5 Пойти по пути Палтарашкина, поставить пока в стойло,сменить планы на отпуск(вот что жаль) и уже не спешно мудрить с 606-м турбо с легкового. Недостаток проекта-долгосрочность.
6. Ну или воспользоваться какими другими подходящими советами форумчан.
Пока такие мысли.
Вопрос еще такой: без шлифовки башки есть вариант поставить или причесывать по полной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Самсон said:
Однозначно брать новую и новые клапана к ней, чтоб ничего не притирать. Но не бюджетно, зато хватит на всю жизнь.



Как самый реальный и правильный вариант, сам такой рассматриваю и считаю наверное правильным. Но в данном случае-долго-заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Когда был в риге то общался с людьми плотно работающими с G спросил что могут предложить по замене движка на более мощный ответ был таков: присобачить бошку от 606 к моему блоку изменить коллектора и протюнить тнвд бюджет был 1500-2000 евро в зависимости от того что с тнвд включало в себя покупку мотора в гейропе так что рыбалку можно и на зарадной двине с балтийским морем организовать с пользой для друга телефон могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
2:Александр1582- Спасибо.
    Прокручиваю пока разные варианты. Достаточно близких знакомых связанными с ремонтом-продажей авто у меня не мало. Москва-Прибалтика-Польша-Германия, но правда не по G, в основной массе немецкие , но легковушки. Тут главный фактор-время.
После отпуска не спешно уже могу решать как поступить дальше.
Тут не только рыбалка,а и родителей нужно навестить, вот и мотаюсь в те края.Там у меня есть на чем передвигаться а вот туда приходится все необходимое в машине тащить. Как то так.
В конечном итоге и новую башку потом поставлю, мне привезут, но это время.

На исправном, уже завтра бы стартанул, т.к. чемоданное настоение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Серега, не пори горячку. Спроси(могу я спросить) у Сашки с Митькой ешку, наверняка стоит пока без дела, и езжай в казачий край на ней, приедешь, все сделаешь без спешки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.