Recommended Posts

Grandzj
Если кто продает хороший 55к от 2007 года (обновленная приборка, команд), сигнальте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Да, вчера еще раз убедился, что 500-й дохляк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777
Grandzj said:
Да, вчера еще раз убедился, что 500-й дохляк.

Как ето произошло ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Секвоя в полосу с заправки выехала, а потом еще и разгоняться начала, пока я ее по соседней полосе объезжал. А впереди хвост стоит и только правая полоса свободная. Вообщем еле-еле я перед ним влез, иначе пришлось бы оттормаживаться резко. Идиотов такиз откровенных может и не так много, но вот нет в 500 хорошей динамики когда это нужно. Надо посмотреть, кстати, на регистраторе наверное запись осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wad777
Ну да , иногда хотелось бы большей динамики!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Именно в острых ситуациях это чувствуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G888
Grandzj said:
Именно в острых ситуациях это чувствуется.


может тогда 65 сразу?
потом и 55 привыкнешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
artast
я сам жду у знакомого 55к через пару лет он меняет машину , берет в салоне и обслуга там же , говорю будешь продавать я первый , вот часы тикают !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Подниму, до 2007 тоже подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AvguR
с компрессорным тяжелее, поставь мотор 55 атмосферник, чипани без гемора)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Не, с перестановкой мотора не готов заморачиваться, проще готовый купить))

Share this post


Link to post
Share on other sites
AvguR
если атмо, то гемора никакого, поменял и все)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Но это же тоже процесс: купи, поменяй, продай, чипуй)) И потом, я думаю 55к полюбому веселее чипованного 55 и при этом без развлекухи с заменой мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AvguR
вопрос сумм. Атмосферник можно взять за 100000 плюс-минус, 20000-25000 установка, чип рублей 20000 (если хороший). Итог: около 400 сил))). Эт канечна не 476 или 500, но смотря какой бюджет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет
Если Лёня увидит тему, то, может, изложит свое мнение касательно компрессоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
AvguR said:
вопрос сумм. Атмосферник можно взять за 100000 плюс-минус, 20000-25000 установка, чип рублей 20000 (если хороший). Итог: около 400 сил))). Эт канечна не 476 или 500, но смотря какой бюджет)))
так есть тогда проще вариант: поставить Климан и теже 400 сил. Но 500 лучше))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lenn
Пиночет said:
Если Лёня увидит тему, то, может, изложит свое мнение касательно компрессоров.




Компрессор:
Пятеро из шестерых моих знакомых на компрессорах имеют с ними неизлечимый геморрой.
Атмосферный 5,5:
Расхваливать долго, Grandzj приезжай на обычном и сравним. Все кто катались довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lenn
Grandzj said:
AvguR said:
вопрос сумм. Атмосферник можно взять за 100000 плюс-минус, 20000-25000 установка, чип рублей 20000 (если хороший). Итог: около 400 сил))). Эт канечна не 476 или 500, но смотря какой бюджет)))
так есть тогда проще вариант: поставить Климан и теже 400 сил. Но 500 лучше))


400 или 500 сил?!?!
Может не гелик вам нужен? Или может гелик + что-то повеселее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Lenn said:

Компрессор:
Пятеро из шестерых моих знакомых на компрессорах имеют с ними неизлечимый геморрой.
Атмосферный 5,5:
Расхваливать долго, Grandzj приезжай на обычном и сравним. Все кто катались довольны.
я уже на компрессоре поездил, после него простой 55 уже не пойдет, я ж знаю, что есть лучше)) А что за гимор с компрессорными?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lenn
Grandzj said:
Lenn said:

Компрессор:
Пятеро из шестерых моих знакомых на компрессорах имеют с ними неизлечимый геморрой.
Атмосферный 5,5:
Расхваливать долго, Grandzj приезжай на обычном и сравним. Все кто катались довольны.
я уже на компрессоре поездил, после него простой 55 уже не пойдет, я ж знаю, что есть лучше)) А что за гимор с компрессорными?


Быстро но не долго бегают.
Я бы подъехал к Колючему и попросил за "огненную воду" рем.заказы с компрессоров, и периодичность их приездов с жалобами. Думаю будет нагляднее и убедительнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Блин, боюсь меня это не остановит, а волнений добавит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Нет с 55 компрессорами никаких проблем.
Все как у всех, за исключением некоторых специфических деталей.
Типа промвала который продается в сборе, а не по частям как на атмосферном.
Можно брать смело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей 82
Смотря кто и как ездит! Если машины остаются в сознании после долгих лет в сопровождении, то простому обыватель угробить его очень не просто.
В основном 55К живут не чуть не меньше атмосферного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.