Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 Сам нн верю что такое пишу-но: прицениваюсь к приобретению атмосферного 603-606.. Есть у кого на продажу? Идея со свапом 102 на 103 была дурацкой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 а почему 103 дурацкая идея Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 На выходе получается странный продукт... Не решающий вопросов а их создающий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 103 отличный двс. при желании можно и переделать в электро.А если хочется трактора , то только 606 атмо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 grom. said: 103 отличный двс. при желании можно и переделать в электро.А если хочется трактора , то только 606 атмо. турбо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 grom. said: 103 отличный двс. при желании можно и переделать в электро.А если хочется трактора , то только 606 атмо. Переделать ВО ЧТО??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 электронный впрыск поставить ,если пугает КЕ.606 турбо хорош , но с электрикой и затруднительно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 grom. said: электронный впрыск поставить ,если пугает КЕ.606 турбо хорош , но с электрикой и затруднительно. без электрики! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 Правильно, можно 606 турбо и без электрики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 ампутировать электрику это лишние телодвижения , а атмо на коротком 460 с головой хватит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 С имеющимися "грузовыми" главными парами турбодизель не актуаленИМХО, естественно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 бипер можно поподробнее какие проблемы создал 103 мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 Ампутировать электрику на машине где с завода 606-лишнее. А вот ставить 606 туда где его не было и городить всю электро систему... Тоже лишнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Палтарашкин said: Ампутировать электрику на машине где с завода 606-лишнее. А вот ставить 606 туда где его не было и городить всю электро систему... Тоже лишнее. на 606 турбо с мехтнвд нет электрики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 для ориентира. На 469 уазе,в моторе 190нм. Весит он 1600кг. Как он едет все знают. отсюда и "пляшите" в расчётах,как оно поедет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 У меня 460й с 606м атмосферником, согласен с Лешей насчет турбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 То что на 606 турбо с мех. Тнвд нет электроники я в курсе, хотя бы по тому что у меня такое под капотом, ставил сам. А вот заводских вариантов 606 турбо без электроники я что то не припомню.Может слегка непонятно написал выше-если ставить 606 турбо туда, где его изначально не было, то делать при этом электро, а не мех. Тнвд-лишнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 606 с мех тнвд стоял на 124 точно, и, по-моему, на 210.у меня не турбо стоит, надо было ставить турбо.Все это есть здесь на форуме - и про движки и про установку.Трудогелики на все свои боевые машины ставили именно турбо с мех тнвд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Палтарашкин said: Правильно, можно 606 турбо и без электрики Мотор НАЙДЕН. Спасибо форумчанину. Тема неактуальна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 На 124 и 210 были 606 с мех тнвд, но они были только АТМО.Все 606 Турбо, выходившие с завода к сожалению были только с электро тнвд.Просто переставить тнвд с атмо 606 на турбо 606 без переделки самого насоса(плунжера другие, да и многое еще) можно, но результат будет грустноватый.Я все это хорошо изучал, конда мотор себе менял и столкнулся с задачей по 606 турбо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 были точно турбовые! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Палтарашкин said: На 124 и 210 были 606 с мех тнвд, но они были только АТМО.Все 606 Турбо, выходившие с завода к сожалению были только с электро тнвд.Просто переставить тнвд с атмо 606 на турбо 606 без переделки самого насоса(плунжера другие, да и многое еще) можно, но результат будет грустноватый.Я все это хорошо изучал, конда мотор себе менял и столкнулся с задачей по 606 турбо. Данунафик. А я нашел с механическим рукотворным ТНВД... И мотор-огонь просто...Да,небюджетно. Пока он не у меня -хвастаться нечем. Собираю денег по сусекам,распродаю хлам из гаража Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Ключевое слово-РУКОТВОРНЫМ. У меня так же стоит на 606 турбо насос собранный из насоса от 603 турбо(мех) и 606 турбо(электр). Я говорю о том, что варианта 606 турбо с механическим насосом с завода не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 serp said: были точно турбовые! никогда мерседес не делал 606 мотор турбо . без электроники . все 606 турбо только с электронным управлением .. остальное все переделки . если знаете что делал .то где что и как .покажите .или вин машины с таким мотором . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Позвонил трудогеликам уточнить... От 603 они ставили перенастроенные.Извините был неправ - напутал, нетурбовые были и с мех тнвд и с электронным, турбовые только с электронным.Хотя , все равно, в голове вертится, что 124-606тд были с мех тнвд.Леша Глинолюб, посмотри пожалуйста в умных программах точную инфу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах