Рекомендованные сообщения

Beeper 460
Сам нн верю что такое пишу-но: прицениваюсь к приобретению атмосферного 603-606.. Есть у кого на продажу? Идея со свапом 102 на 103 была дурацкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
а почему 103 дурацкая идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
На выходе получается странный продукт... Не решающий вопросов а их создающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
103 отличный двс. при желании можно и переделать в электро.
А если хочется трактора , то только 606 атмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
grom. said:
103 отличный двс. при желании можно и переделать в электро.
А если хочется трактора , то только 606 атмо.

турбо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
grom. said:
103 отличный двс. при желании можно и переделать в электро.
А если хочется трактора , то только 606 атмо.


Переделать ВО ЧТО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
электронный впрыск поставить ,если пугает КЕ.
606 турбо хорош , но с электрикой и затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
grom. said:
электронный впрыск поставить ,если пугает КЕ.
606 турбо хорош , но с электрикой и затруднительно.

без электрики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Правильно, можно 606 турбо и без электрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
ампутировать электрику это лишние телодвижения , а атмо на коротком 460 с головой хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
С имеющимися "грузовыми" главными парами турбодизель не актуален
ИМХО, естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
бипер можно поподробнее какие проблемы создал 103 мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Ампутировать электрику на машине где с завода 606-лишнее. А вот ставить 606 туда где его не было и городить всю электро систему... Тоже лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Палтарашкин said:
Ампутировать электрику на машине где с завода 606-лишнее. А вот ставить 606 туда где его не было и городить всю электро систему... Тоже лишнее.


на 606 турбо с мехтнвд нет электрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
для ориентира. На 469 уазе,в моторе 190нм. Весит он 1600кг. Как он едет все знают. отсюда и "пляшите" в расчётах,как оно поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня 460й с 606м атмосферником, согласен с Лешей насчет турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
То что на 606 турбо с мех. Тнвд нет электроники я в курсе, хотя бы по тому что у меня такое под капотом, ставил сам.
А вот заводских вариантов 606 турбо без электроники я что то не припомню.

Может слегка непонятно написал выше-если ставить 606 турбо туда, где его изначально не было, то делать при этом электро, а не мех. Тнвд-лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
606 с мех тнвд стоял на 124 точно, и, по-моему, на 210.
у меня не турбо стоит, надо было ставить турбо.
Все это есть здесь на форуме - и про движки и про установку.
Трудогелики на все свои боевые машины ставили именно турбо с мех тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Палтарашкин said:
Правильно, можно 606 турбо и без электрики


Мотор НАЙДЕН. Спасибо форумчанину. Тема неактуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
На 124 и 210 были 606 с мех тнвд, но они были только АТМО.
Все 606 Турбо, выходившие с завода к сожалению были только с электро тнвд.
Просто переставить тнвд с атмо 606 на турбо 606 без переделки самого насоса(плунжера другие, да и многое еще) можно, но результат будет грустноватый.
Я все это хорошо изучал, конда мотор себе менял и столкнулся с задачей по 606 турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
были точно турбовые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Палтарашкин said:
На 124 и 210 были 606 с мех тнвд, но они были только АТМО.
Все 606 Турбо, выходившие с завода к сожалению были только с электро тнвд.
Просто переставить тнвд с атмо 606 на турбо 606 без переделки самого насоса(плунжера другие, да и многое еще) можно, но результат будет грустноватый.
Я все это хорошо изучал, конда мотор себе менял и столкнулся с задачей по 606 турбо.


Данунафик. А я нашел с механическим рукотворным ТНВД... И мотор-огонь просто...

Да,небюджетно. Пока он не у меня -хвастаться нечем. Собираю денег по сусекам,распродаю хлам из гаража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Ключевое слово-РУКОТВОРНЫМ. У меня так же стоит на 606 турбо насос собранный из насоса от 603 турбо(мех) и 606 турбо(электр). Я говорю о том, что варианта 606 турбо с механическим насосом с завода не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
serp said:
были точно турбовые!
никогда мерседес не делал 606 мотор турбо . без электроники . все 606 турбо только с электронным управлением ..    остальное   все переделки .    если   знаете что делал .то где что и как   .покажите .или вин машины с таким мотором .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Позвонил трудогеликам уточнить... От 603 они ставили перенастроенные.
Извините был неправ - напутал, нетурбовые были и с мех тнвд и с электронным, турбовые только с электронным.
Хотя , все равно, в голове вертится, что 124-606тд были с мех тнвд.
Леша Глинолюб, посмотри пожалуйста в умных программах точную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.