twinge

Может кто продаёт короткий Гелик с МКПП

Рекомендованные сообщения

nikola460
Всегда переделывал гелики на МКПП. Недавно был 320й на акпп-полное фуфло! Так продал, не привык. И мотор ни о чём-104 правда. Для меня-только безмозглый дизель и МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
ездию каждый день МКПП 102мотор да мотор слабый но чтоб 1 пониженой не хватало в говнах такова не было зачем пониженая на коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Про 460-е. Мне всегда нравились именно эти машины, но живых их, практически, не осталось. Дизели мне не нравятся, а джетроники уже мало кто может настроить и отладить. Рынок запчастей на 460-е исчезающе мал. Поэтому разумный выбор - 463-е.
Сто четвёртый 3,2 - отличный мотор и никто меня в ином не убедит. Если все системы исправны - супертяговитый и надёжный. Масло практически не жрёт от замены до замены. Единственная проблема - у таких машин коробка третьей серии. К этому времени гидроблок уже подызношен и, бывает, подпинывается, но тут уж как повезёт.
Сто двенадцатый 3,2 хороший мотор, но поджирает масло как с ним не воюй. Где-то читал, что это отличительная конструктивная черта моторов до 2000-го года. Дальше немцы что-то там помудрили и.. Не знаю короче. Доливаю и забил на это. Коробки на этих машинах уже шестой серии и если исправны, то работают гораздо мягче. Мотор медленнее набирает рабочую температуру. Не знаю за счёт чего.
Вывод мой таков - искать просто исправную изначально машину с живым кузовом и ходовой. Любую. Гелик он и есть гелик. Поставил колёса позлее - вот тебе и проходимец. Я на АТ резине езжу. Для моих задач в деревне хватает выше крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
роман романов said:
точно...тягловая коробка


Роман, а такие коробки на 463-ий кузов бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Тип коробки никак от кузова не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Anturage said:
Тип коробки никак от кузова не зависит.


Задам вопрос так: на стоковый авто в 463 кузове можно поставить такую МКПП с раздаткой и мостами без колхоза с рамой и кузовом? Если колхоз всё же нужен, то во что это выливается?

Т.к. мне говорили, что (цитирую): "у 460/461 и 463 передний мост с раздаткой крутятся в разные стороны"

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Все можно, просто долго и дорого.
Купи любой свежий Гелик с 13 модельного и глупые мысли тебе не будут лезть в голову. Будешь просто вставлять ключ в замок и ехать куда надо не думая что там в трансмиссии в какую сторону крутится. Будет быстрее, дешевле и без колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов
twinge said:
роман романов said:
точно...тягловая коробка


Роман, а такие коробки на 463-ий кузов бывают?

дело в том что эти коробки можно поставить практически на любое авто, это же мерседес.....в твоем случае нужен живой 463 желательно дизель без мозгов....и все...стучишься к николаю в ижевск а он в мех коробках спец!!!! .... мосты и раздатку менять не надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Anturage said:
Все можно, просто долго и дорого.
Купи любой свежий Гелик с 13 модельного и глупые мысли тебе не будут лезть в голову. Будешь просто вставлять ключ в замок и ехать куда надо не думая что там в трансмиссии в какую сторону крутится. Будет быстрее, дешевле и без колхоза.

В виде отвлечения от темы, за сколько торгуется твой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Anturage said:
20евро

Исходя из курса евро, тс не хватает 20000руб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Может курс еще упадет и тогда даже останется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Anturage said:
Все можно, просто долго и дорого.
Купи любой свежий Гелик с 13 модельного и глупые мысли тебе не будут лезть в голову. Будешь просто вставлять ключ в замок и ехать куда надо не думая что там в трансмиссии в какую сторону крутится. Будет быстрее, дешевле и без колхоза.


Гелик с 13 года? Ну это совсем за рамками моего бюджета. Мне не нужна нормальная каждодневная машина, у меня их в избытке :) Мне нужна альтернатива УАЗу для покатушек с друзьями по несильному месеву.

Ушатывать в горах я его не собираюсь, но и на асфальт он будет не очень часто выезжать. Т.е. 13-ый год - не мой вариант - однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Планы переоборудования связанные с заменой агрегатов и слова "бюджет" и тем более "за рамками бюджета" не совместимы.

Какой бы ты себе не поставил бюджет, реальное положение дел на выходе будет далеко за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Anturage said:
Планы переоборудования связанные с заменой агрегатов и слова "бюджет" и тем более "за рамками бюджета" не совместимы.

Какой бы ты себе не поставил бюджет, реальное положение дел на выходе будет далеко за.


Неужели свап коробки - такое затратное дело? Саму коробку можно за 1000эвро купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Проект сделай и будешь знать сколько на выходе стоит.
Т.к. проект ты не можешь сделать, судя по вопросам, и конец ты не узнаешь, пока не дойдешь до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Anturage said:
Проект сделай и будешь знать сколько на выходе стоит.
Т.к. проект ты не можешь сделать, судя по вопросам, и конец ты не узнаешь, пока не дойдешь до него.


Я проекты делать не можешь, я другим живу и никогда не лезу туда где мне не хватает рук или мозгов.

А на форум обратился я за дельными советами, а не за чем то вроде: "купи 13-ый год за 6-8млн. и не парься" или "это всё - очень дорого, не надо и пробовать".
Что никто раньше не свапил коробки? Что ни у кого нет примерного бюджета на эту процедуру? Что все миллионами оперируют, когда строят машину под себя?

Ой не верю я в такие сказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Дельный совет - не встревай в переоборудование.
Лучше ездить на автомате, чем месяцами и годами не ездить на ручке.
Ну или наоборот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Anturage said:
Дельный совет - не встревай в переоборудование.
Лучше ездить на автомате, чем месяцами и годами не ездить на ручке.
Ну или наоборот))


"Любое кроилово ведёт к попадалову" - это знаю. У меня субарь был. Конструктор.

Кстати на нём свапил коробку. Правда МКПП 5-ступ на МКПП 6-ступ. Никаких проблем не было.

Ах, да, и тормоза свапил и двигатель и трансмиссию. Только салон остался и кузов... И всё было бы отлично, если бы турбину с ведро размером не поставил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
если обратился на форум за советом тогда читай что тебе пишут и прислушивайся к советам а решение все равно останется за тобой...Антураж тебе правильно пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
DIMA999 said:
если обратился на форум за советом тогда читай что тебе пишут и прислушивайся к советам а решение все равно останется за тобой...Антураж тебе правильно пишет


Спасибо. Я читаю и прислушиваюсь. Но никто не отменяет моего опыта в пересадке с одного авто на другой всего, что только можно было и без проблем. При этом там свап был с японской Субару Импрезы на американский Субару Форестер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
twinge said:
DIMA999 said:
если обратился на форум за советом тогда читай что тебе пишут и прислушивайся к советам а решение все равно останется за тобой...Антураж тебе правильно пишет


Спасибо. Я читаю и прислушиваюсь. Но никто не отменяет моего опыта в пересадке с одного авто на другой всего, что только можно было и без проблем. При этом там свап был с японской Субару Импрезы на американский Субару Форестер!

Субару тут вообще не в кассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
ПОПИЗ said:

Субару тут вообще не в кассу.


Кому Субару не в кассу, кому 460/461 не в кассу, кому МКПП не в кассу, кому АКПП не в кассу, кому бензин, кому дизель, кому турбо, кому атмо... Мне пофигу кому и что в кассу. Факт остаётся фактом - свап не такое проблематичное занятие.

Продолжая: я с Геликом не тороплюсь и рассматриваю все варианты покупки короткого. Автору и прочие дромы с авитами мониторю и вижу что сейчас есть в продаже. На форум обратился в поисках "форумной" машины, с которыми обычно не расстаются или расстаются, но за приличную сумму за которую с авты.ру машину не продать. Если у кого есть подобное предложение - жду, пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Земеля, ты че, заезжай ко мне на авторынок, знаешь где в Геленджике авторынок? Я те и 463 и 460 для леса мокажу Только посмотрел что ты из геленджика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Руслан811 said:
Земеля, ты че, заезжай ко мне на авторынок, знаешь где в Геленджике авторынок? Я те и 463 и 460 для леса мокажу Только посмотрел что ты из геленджика!


Земеля, да ты чё, вполне вероятно, что я и тебя знаю, а не только авторынок. Я родился тут :) В какое время заехать и куды именно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.