twinge

Может кто продаёт короткий Гелик с МКПП

Рекомендованные сообщения

twinge
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
ПТС от авто 1995 года, меняли раму... Якобы рама была гнилая, а кузов - норм...

Итого: всё ещё актуально... Ищу коротыша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
в Анапе ищи, короткий с края не выезжал и по рукам практически не ходил ,а то потеряешь покой и сон два часа неспешным шагом от Геленджика.
перекинешь коробку с буса и разборка есть в Анапской по бусикам и спринтерам , резину позлее и вперед в лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Ну как и говорил, поделюсь опытом полученным на выходных от езды по тяжолому бездорожью на 5 литровом!
Первое что радует, это то что можно ехать почти всегда и везде на повышенной, автомат всегда на готове и подхватывает когда именно нужно, а когда нужно еще насыпает еще!
Второе, это то что ты всегда сосредоточен и сконцентрирован только на дороге, а не на том как бы не заглохнуть в этой г**нояме и правильную ли ты скорость выбрал!
Третье, можно высушить практический любой подъем и выскочить (справедливо только для 5 литров)
Четвертое, когда все уже умерли от усталости, руки ноги отваливаются, ты свеж и бодр, потому что у барина автомат делал 50% работы! ))))))
Пятое, опровергаю слухи о том что автомат легко перегреть! Я свой специально крутил на повышенной в крутой подъем на подъеме в гору в три этапа, поднимались примерно 3 часа, машину не глушил, радиатор автомата был забит глиной! Я все ждал когда он перегреется, нихрена! Думаю он бы перегрелся если бы стоял на D, а так или 2 или 3 положение!
Теперь о не большой сложности, я ошибался говоря о том что на автомате нельзя прыгнуть, гелик прыгает и еще как! Так вот, спустился вниз с горы, упал в ручей, выход из ручья очень крутой и скользкий,
выставился, тапка в пол, а машина ели набирает, еще две - три попытки, не могу понять, как будто потеря мощности, вышел осмотреться и провалился в сырой намытый ил с песком! То есть машина просто тупо закапывалась в него, хоть и были включены все блокировки! Ну думаю, если на повышенной маловато мощности, ща будет вам прыжок на пониженной, надоду собралось вокруг, короче пониженная, тапка в пол и я запрыгиваю на тот берег, но не рассчитав траекторю, ускорение, положение луны и силу прилива на марсе Х,.,.,.рю порогом в боковом скольжении об дуб!
Задняя, находим объезд в 20 метрах и по некопаному выходим на тот берег, выключаем пониженную и едем дальше!
Вышли из леса примерно в 20:00 машина была огромный кусок глины! Я был доволен, ну или счастлив!
Видос и фоты как только появятся выложу!
Скажу так: разница между моими 460 МКПП для леса и 463 5 литров примерно такая же как и между газ 69 и Патриотом 2016 года!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
grom. said:
в Анапе ищи, короткий с края не выезжал и по рукам практически не ходил ,а то потеряешь покой и сон два часа неспешным шагом от Геленджика.
перекинешь коробку с буса и разборка есть в Анапской по бусикам и спринтерам , резину позлее и вперед в лес.


Это который чёрный со 103-им двигателем или я что пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Руслан811 said:
Ну как и говорил, поделюсь опытом полученным на выходных от езды по тяжолому бездорожью на 5 литровом!
Первое что радует, это то что можно ехать почти всегда и везде на повышенной, автомат всегда на готове и подхватывает когда именно нужно, а когда нужно еще насыпает еще!
Второе, это то что ты всегда сосредоточен и сконцентрирован только на дороге, а не на том как бы не заглохнуть в этой г**нояме и правильную ли ты скорость выбрал!
Третье, можно высушить практический любой подъем и выскочить (справедливо только для 5 литров)
Четвертое, когда все уже умерли от усталости, руки ноги отваливаются, ты свеж и бодр, потому что у барина автомат делал 50% работы! ))))))
Пятое, опровергаю слухи о том что автомат легко перегреть! Я свой специально крутил на повышенной в крутой подъем на подъеме в гору в три этапа, поднимались примерно 3 часа, машину не глушил, радиатор автомата был забит глиной! Я все ждал когда он перегреется, нихрена! Думаю он бы перегрелся если бы стоял на D, а так или 2 или 3 положение!
Теперь о не большой сложности, я ошибался говоря о том что на автомате нельзя прыгнуть, гелик прыгает и еще как! Так вот, спустился вниз с горы, упал в ручей, выход из ручья очень крутой и скользкий,
выставился, тапка в пол, а машина ели набирает, еще две - три попытки, не могу понять, как будто потеря мощности, вышел осмотреться и провалился в сырой намытый ил с песком! То есть машина просто тупо закапывалась в него, хоть и были включены все блокировки! Ну думаю, если на повышенной маловато мощности, ща будет вам прыжок на пониженной, надоду собралось вокруг, короче пониженная, тапка в пол и я запрыгиваю на тот берег, но не рассчитав траекторю, ускорение, положение луны и силу прилива на марсе Х,.,.,.рю порогом в боковом скольжении об дуб!
Задняя, находим объезд в 20 метрах и по некопаному выходим на тот берег, выключаем пониженную и едем дальше!
Вышли из леса примерно в 20:00 машина была огромный кусок глины! Я был доволен, ну или счастлив!
Видос и фоты как только появятся выложу!
Скажу так: разница между моими 460 МКПП для леса и 463 5 литров примерно такая же как и между газ 69 и Патриотом 2016 года!



Спасибо, Руслан! Я 5-ти литровые коротыши видел по объявлениям во Владикавказе и Грозном по одному :)
Повторюсь: ищу коротыша строго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Я просто поделился впечатлениями об акпп и пяти литрах! К стати машина у меня вся поцарапанная теперь, не глубоко но хорошо, так что на фасад придется забить, если машина будет по лесам ходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Руслан, всё верно, но я всё таки включаю пониженную почаще - зачем коробку насиловать? Ну и "прыжок", да и раскачка, при необходимости, спокойно делаются с двух педалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
twinge said:
   
Это который чёрный со 103-им двигателем или я что пропустил?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
grom. said:
twinge said:
   
Это который чёрный со 103-им двигателем или я что пропустил?

ага


Спасибо за наводку, но 103 не рассматривается. В приоритете: 112 и 113 двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
twinge said:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
ПТС от авто 1995 года, меняли раму... Якобы рама была гнилая, а кузов - норм...

Итого: всё ещё актуально... Ищу коротыша!

По ПТС (3 штуки) с номером кузова было 9 хозяев...
Узнали. По ПТСкам рамы (3шт.) было около 8ми хозяев и машина в АРЕСТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
twinge said:

Спасибо за наводку, но 103 не рассматривается. В приоритете: 112 и 113 двигатели.

112 и 113 просто так не поедут на механике ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
купить гелика и ешку на палке донором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
grom. said:
twinge said:

Спасибо за наводку, но 103 не рассматривается. В приоритете: 112 и 113 двигатели.

112 и 113 просто так не поедут на механике ))


О механике с этими двигателями речи нет.

Не знаю как исправить тему поста и надо бы внести изменения в первый пост.
Может админы помогут?

Актуально вот что: рассмотрю варианты приобретения короткого Гелика, в приоритете
бензиновые двигатели 112, 113 и 463ий кузов.
Так же рассмотрю варианты дизелей

Рассмотрю все варианты, кроме двигателей: 103, 104 и прочих на К или КЕ-жетрониках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Машин которые ты ищешь заводом выпущено около 600 экземпляров включая праворульки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Anturage said:
Машин которые ты ищешь заводом выпущено около 600 экземпляров включая праворульки.


Ну тогда мне очень повезло, т.к. я уже нашёл 4 из них, которые можно купить хоть сейчас.

Дела не меняет. Ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Я вот не пойму, че ты не хочешь длинного? Разница совсем не большая в маневренности, а в проходимости преимущество за длинным!
Сегодня ездили смотреть товарищу 500 в Новоросе, аля брабус, цыган какой то продает, машина просто дрова на коленях, деревяшки по салону на саморезах, мост передний болтается, передняя блокировка не включается, рулевка вся в дым, кпп гудит, все отваливается, люк не работает, короче 900 за мусор!!
В субботу в Краснодар поедем может там что нароем! У товарища 1млн на руках, а машину найти не может! Если у кого че пылиться в гараже, шумите рассмотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
twinge said:
grom. said:
twinge said:

Спасибо за наводку, но 103 не рассматривается. В приоритете: 112 и 113 двигатели.

112 и 113 просто так не поедут на механике ))


О механике с этими двигателями речи нет.

Не знаю как исправить тему поста и надо бы внести изменения в первый пост.
Может админы помогут?

Актуально вот что: рассмотрю варианты приобретения короткого Гелика, в приоритете
бензиновые двигатели 112, 113 и 463ий кузов.
Так же рассмотрю варианты дизелей

Рассмотрю все варианты, кроме двигателей: 103, 104 и прочих на К или КЕ-жетрониках.

поправил первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
serp said:

поправил первый пост.


спасибо. ещё бы из темы убрать "с МКПП"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
Руслан811 said:
Я вот не пойму, че ты не хочешь длинного? Разница совсем не большая в маневренности, а в проходимости преимущество за длинным!


Вот же какая засада, Руслан. Владельцы коротких говорят, что все преимущества у коротких, а владельцы длинных, что у длинных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Да, только не все владельцы длинных ездили на длинных по лесам, а я ездил и на коротком и на длином!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
длинный удобнее. короткий проходимее.
а точнее, короткий - для души, а длинный - для всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
роман романов
у короткого преимущества только на бездорожье...компактней и легче на 300кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.