twinge 4 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Форум G-class - почему утрачена ссылка?ПТС от авто 1995 года, меняли раму... Якобы рама была гнилая, а кузов - норм...Итого: всё ещё актуально... Ищу коротыша! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 в Анапе ищи, короткий с края не выезжал и по рукам практически не ходил ,а то потеряешь покой и сон два часа неспешным шагом от Геленджика.перекинешь коробку с буса и разборка есть в Анапской по бусикам и спринтерам , резину позлее и вперед в лес. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Ну как и говорил, поделюсь опытом полученным на выходных от езды по тяжолому бездорожью на 5 литровом! Первое что радует, это то что можно ехать почти всегда и везде на повышенной, автомат всегда на готове и подхватывает когда именно нужно, а когда нужно еще насыпает еще! Второе, это то что ты всегда сосредоточен и сконцентрирован только на дороге, а не на том как бы не заглохнуть в этой г**нояме и правильную ли ты скорость выбрал! Третье, можно высушить практический любой подъем и выскочить (справедливо только для 5 литров) Четвертое, когда все уже умерли от усталости, руки ноги отваливаются, ты свеж и бодр, потому что у барина автомат делал 50% работы! )))))) Пятое, опровергаю слухи о том что автомат легко перегреть! Я свой специально крутил на повышенной в крутой подъем на подъеме в гору в три этапа, поднимались примерно 3 часа, машину не глушил, радиатор автомата был забит глиной! Я все ждал когда он перегреется, нихрена! Думаю он бы перегрелся если бы стоял на D, а так или 2 или 3 положение! Теперь о не большой сложности, я ошибался говоря о том что на автомате нельзя прыгнуть, гелик прыгает и еще как! Так вот, спустился вниз с горы, упал в ручей, выход из ручья очень крутой и скользкий,выставился, тапка в пол, а машина ели набирает, еще две - три попытки, не могу понять, как будто потеря мощности, вышел осмотреться и провалился в сырой намытый ил с песком! То есть машина просто тупо закапывалась в него, хоть и были включены все блокировки! Ну думаю, если на повышенной маловато мощности, ща будет вам прыжок на пониженной, надоду собралось вокруг, короче пониженная, тапка в пол и я запрыгиваю на тот берег, но не рассчитав траекторю, ускорение, положение луны и силу прилива на марсе Х,.,.,.рю порогом в боковом скольжении об дуб! Задняя, находим объезд в 20 метрах и по некопаному выходим на тот берег, выключаем пониженную и едем дальше! Вышли из леса примерно в 20:00 машина была огромный кусок глины! Я был доволен, ну или счастлив! Видос и фоты как только появятся выложу! Скажу так: разница между моими 460 МКПП для леса и 463 5 литров примерно такая же как и между газ 69 и Патриотом 2016 года! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 grom. said: в Анапе ищи, короткий с края не выезжал и по рукам практически не ходил ,а то потеряешь покой и сон два часа неспешным шагом от Геленджика.перекинешь коробку с буса и разборка есть в Анапской по бусикам и спринтерам , резину позлее и вперед в лес. Это который чёрный со 103-им двигателем или я что пропустил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Руслан811 said: Ну как и говорил, поделюсь опытом полученным на выходных от езды по тяжолому бездорожью на 5 литровом! Первое что радует, это то что можно ехать почти всегда и везде на повышенной, автомат всегда на готове и подхватывает когда именно нужно, а когда нужно еще насыпает еще! Второе, это то что ты всегда сосредоточен и сконцентрирован только на дороге, а не на том как бы не заглохнуть в этой г**нояме и правильную ли ты скорость выбрал! Третье, можно высушить практический любой подъем и выскочить (справедливо только для 5 литров) Четвертое, когда все уже умерли от усталости, руки ноги отваливаются, ты свеж и бодр, потому что у барина автомат делал 50% работы! )))))) Пятое, опровергаю слухи о том что автомат легко перегреть! Я свой специально крутил на повышенной в крутой подъем на подъеме в гору в три этапа, поднимались примерно 3 часа, машину не глушил, радиатор автомата был забит глиной! Я все ждал когда он перегреется, нихрена! Думаю он бы перегрелся если бы стоял на D, а так или 2 или 3 положение! Теперь о не большой сложности, я ошибался говоря о том что на автомате нельзя прыгнуть, гелик прыгает и еще как! Так вот, спустился вниз с горы, упал в ручей, выход из ручья очень крутой и скользкий,выставился, тапка в пол, а машина ели набирает, еще две - три попытки, не могу понять, как будто потеря мощности, вышел осмотреться и провалился в сырой намытый ил с песком! То есть машина просто тупо закапывалась в него, хоть и были включены все блокировки! Ну думаю, если на повышенной маловато мощности, ща будет вам прыжок на пониженной, надоду собралось вокруг, короче пониженная, тапка в пол и я запрыгиваю на тот берег, но не рассчитав траекторю, ускорение, положение луны и силу прилива на марсе Х,.,.,.рю порогом в боковом скольжении об дуб! Задняя, находим объезд в 20 метрах и по некопаному выходим на тот берег, выключаем пониженную и едем дальше! Вышли из леса примерно в 20:00 машина была огромный кусок глины! Я был доволен, ну или счастлив! Видос и фоты как только появятся выложу! Скажу так: разница между моими 460 МКПП для леса и 463 5 литров примерно такая же как и между газ 69 и Патриотом 2016 года! Спасибо, Руслан! Я 5-ти литровые коротыши видел по объявлениям во Владикавказе и Грозном по одному :)Повторюсь: ищу коротыша строго. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Я просто поделился впечатлениями об акпп и пяти литрах! К стати машина у меня вся поцарапанная теперь, не глубоко но хорошо, так что на фасад придется забить, если машина будет по лесам ходить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Руслан, всё верно, но я всё таки включаю пониженную почаще - зачем коробку насиловать? Ну и "прыжок", да и раскачка, при необходимости, спокойно делаются с двух педалей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 twinge said: Это который чёрный со 103-им двигателем или я что пропустил?ага Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 grom. said: twinge said: Это который чёрный со 103-им двигателем или я что пропустил?ага Спасибо за наводку, но 103 не рассматривается. В приоритете: 112 и 113 двигатели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 twinge said: Форум G-class - почему утрачена ссылка?ПТС от авто 1995 года, меняли раму... Якобы рама была гнилая, а кузов - норм...Итого: всё ещё актуально... Ищу коротыша! По ПТС (3 штуки) с номером кузова было 9 хозяев...Узнали. По ПТСкам рамы (3шт.) было около 8ми хозяев и машина в АРЕСТЕ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 twinge said: Спасибо за наводку, но 103 не рассматривается. В приоритете: 112 и 113 двигатели. 112 и 113 просто так не поедут на механике )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 а 112 почему не поедет ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 ешки 210 на механике ездят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 купить гелика и ешку на палке донором? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 коробку 6 -ти ступку . и погнал .что сложного ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 grom. said: twinge said: Спасибо за наводку, но 103 не рассматривается. В приоритете: 112 и 113 двигатели. 112 и 113 просто так не поедут на механике )) О механике с этими двигателями речи нет.Не знаю как исправить тему поста и надо бы внести изменения в первый пост.Может админы помогут?Актуально вот что: рассмотрю варианты приобретения короткого Гелика, в приоритетебензиновые двигатели 112, 113 и 463ий кузов.Так же рассмотрю варианты дизелейРассмотрю все варианты, кроме двигателей: 103, 104 и прочих на К или КЕ-жетрониках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Машин которые ты ищешь заводом выпущено около 600 экземпляров включая праворульки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Anturage said: Машин которые ты ищешь заводом выпущено около 600 экземпляров включая праворульки. Ну тогда мне очень повезло, т.к. я уже нашёл 4 из них, которые можно купить хоть сейчас.Дела не меняет. Ищу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Я вот не пойму, че ты не хочешь длинного? Разница совсем не большая в маневренности, а в проходимости преимущество за длинным! Сегодня ездили смотреть товарищу 500 в Новоросе, аля брабус, цыган какой то продает, машина просто дрова на коленях, деревяшки по салону на саморезах, мост передний болтается, передняя блокировка не включается, рулевка вся в дым, кпп гудит, все отваливается, люк не работает, короче 900 за мусор!! В субботу в Краснодар поедем может там что нароем! У товарища 1млн на руках, а машину найти не может! Если у кого че пылиться в гараже, шумите рассмотрим! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 twinge said: grom. said: twinge said: Спасибо за наводку, но 103 не рассматривается. В приоритете: 112 и 113 двигатели. 112 и 113 просто так не поедут на механике )) О механике с этими двигателями речи нет.Не знаю как исправить тему поста и надо бы внести изменения в первый пост.Может админы помогут?Актуально вот что: рассмотрю варианты приобретения короткого Гелика, в приоритетебензиновые двигатели 112, 113 и 463ий кузов.Так же рассмотрю варианты дизелейРассмотрю все варианты, кроме двигателей: 103, 104 и прочих на К или КЕ-жетрониках. поправил первый пост. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 serp said: поправил первый пост. спасибо. ещё бы из темы убрать "с МКПП" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Руслан811 said: Я вот не пойму, че ты не хочешь длинного? Разница совсем не большая в маневренности, а в проходимости преимущество за длинным! Вот же какая засада, Руслан. Владельцы коротких говорят, что все преимущества у коротких, а владельцы длинных, что у длинных :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Да, только не все владельцы длинных ездили на длинных по лесам, а я ездил и на коротком и на длином! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 длинный удобнее. короткий проходимее.а точнее, короткий - для души, а длинный - для всего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 у короткого преимущества только на бездорожье...компактней и легче на 300кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах