dmirrow

Куплю G-klasse WOLF 5 дв. механика

Recommended Posts

dmirrow
Доброго времени суток форумчане!
По долгу службы приходится бОльшую часть времени на работе проводить за городом-в лесах,полях и горах нашей Родины. Посему нуждаюсь в надёжном друGе - и выбор пал как раз на немецкого вояку.
Потому готов и жду рассматривать предложения о покупке для постоянной езды либо военного, либо G300 с 617 двигателем "Гелика".
Особыми знаниями в эксплуатации не блещу, поэтому готов выслушать все доводы и предложения (на данный момент эксплуатирую для бездорожью ML320 1998г.-мало возможностей.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Для меня до сих пор остаётся загадкой сочетание "Дальний Восток - Гелендваген". Тем более 460. Расскажи, как ты пришёл к этому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
Я долго эксплуатирую ML63. Там всё понятно - и за что платишь, и что имеешь за свои деньги.
Пришлось ездить по дачам..А как-то попривык к Mercedes...
Но больше того-это менталитет:я не вырос и не кормился на японках/китайках/кореянках-я ездил пока на Жигулях и потом,как смог-Mercedes ML.
А при выборе параметров внешняя красота/надёжность/ощущение себя в авто - я сразу и без обсуждений выбрал G-klass.
Не буду на другом ездить-и всё тут. Я же для себя беру авто, а не для биоробота с паспортом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
dmirrow said:
Я долго эксплуатирую ML63. Там всё понятно - и за что платишь, и что имеешь за свои деньги.
Пришлось ездить по дачам..А как-то попривык к Mercedes...
Но больше того-это менталитет:я не вырос и не кормился на японках/китайках/кореянках-я ездил пока на Жигулях и потом,как смог-Mercedes ML.
А при выборе параметров внешняя красота/надёжность/ощущение себя в авто - я сразу и без обсуждений выбрал G-klass.
Не буду на другом ездить-и всё тут. Я же для себя беру авто, а не для биоробота с паспортом!

Тем более, что, как я понимаю, у W460 менее всего электроники, которую можно замочить. А эксплуатироваться они готовились действительно в суровых условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpich
ну а где живого его взять? живая прульная 70-ка с япии вполне реальный вариант. 460-го придеться делать. возможно - полностью .

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
Я готов.
А с другой стороны, покупать новьё с кучей электрики-да пусть оно стоит и продаётся.
Конечно, контрактный двигатель и коробка, мосты, кузов, электрика-всё придётся делать.
Ну так где этот 5 дверный кубик? Кто продаст? Я готов купить его даже из "коллекции"-за разумно обоснованную цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
У тебя Правильное желание купить 460-го! Но те кто им осознанно владеет, прекрасно понимает, чем владеет!! Поэтому очень трудная задача купить хороший 460-й!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Думаю стоило бы рассмотреть всё-таки G463 дорестайл.
И выбор гораздо больше, и узлы прочнее, чуть больше электроники, но это плата за обоснованный комфорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
monachoff
Desert Foxx said:
Думаю стоило бы рассмотреть всё-таки G463 дорестайл.
И выбор гораздо больше, и узлы прочнее, чуть больше электроники, но это плата за обоснованный комфорт.

+1
очень правильное предложение для твоих целей.
сам эксплуатирую дорестайл по лесам ... до сих пор ни на минуту не было сожаления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
И я плюсану. Простой и надёжный автомобиль с нормальным уровнем комфорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Мое видение, Вам нужна машина 463я с 603м 3х литровым двигателем, это года около 1990х. Но это почти нереально найти.
Или 463я с 606м дизелем трехлитровым это года 1996-2000. Выкидвать из него электронный ТНВД.
Ну или бензинки.
Если конечно делать машину для "почти ТР2"

Share this post


Link to post
Share on other sites
федор36
Эксплуатирую как раз 463 дорестаил 300 g бензинка. Проще автомобиля наверное нет. Все ремонтопригодно на коленке. Электроники нет совсем. По мех вспрыску делается все на раз два. И забываете об этом на очень долго. Оченьрекомендую. Расход 20 город 13 трасса. Пьет все что нальете. Расходники копейки запчасти то же. Очень рекомендую. В бюджете 500 рублей уложитесь. Плюс переделать под себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
А чем в принципе отличен военный Гелен от "Гражданского"?
И реально ли его укупить?
В Германии-то я находил, но это дорого таможить:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
федор36
dmirrow said:
А чем в принципе отличен военный Гелен от "Гражданского"?
И реально ли его укупить?
В Германии-то я находил, но это дорого таможить:(

По аналогии 463 уаз и хантер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
Ну а если выбирать по экономности/сроку годности транспортного средства и топлива-что будет лучше: бензинка или дизель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
dmirrow said:
А чем в принципе отличен военный Гелен от "Гражданского"?
И реально ли его укупить?
В Германии-то я находил, но это дорого таможить:(


Сложно ответить.
Если сравнивать совсем старого "вояку", то почти всем, кроме компоновки.
Если сравнивать современного "вояку" с дорестайловым G463, то почти ничем, ктоме моторов и материала отделки ))

dmirrow said:
Ну а если выбирать по экономности/сроку годности транспортного средства и топлива-что будет лучше: бензинка или дизель?


ИМХО, без разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
Так, уже понятней.
В плане тяги и мощности мне народ с опытом вождения военных советских авто подсказывают со всех сторон, что, мол, дизель мощней бензина.
Да и на просторах нашей Родины хватает тракторов, у которых можно взять солярки канистру-но я могу и ощибаться в пользу бензина?
Почему всё это уточняю-потому что я ездил на ML320 и ML63AMG - и мне непонятны особенности G-я их просто не знаю:)
Примерный бюджет подготовки авто-? ДО какой цифры готовить на доработку для грязей/камней/лесов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Под неизвестные задачи не понятно, что и рекомендовать-то....

Штатный G463 уже вполне подготовлен для лесов. 3 блокировки, хорошая обзорность и артикуляция подвески. Нужна лишь грязевая резина, для езды ночью - допсвет. Для эстетов - лееры от веток.
Для "охоты-рыбалки в стиле трофи" поставил бы еще лебедку. Переднюю, электрическую, мощность 9.000-12.000.
Для камней - допзащиту раздатки, хайджек.

Дальше по подготовке - только звёзды... Диски Хатчинсон, экспедиционный багажник, задняя лебедка, порталы, бортовая пневмоподготовка и т.д.... Бюджет самолётный....
Если хочешь готовить машину фирмеными изделиями, прицениться и понять этапность подготовки можно тут:
http://trophy-house.ru
Сварка-болгарка - смотри расценки на творения местных "гаражных умельцев".

Да, и по механике. С МКПП машину найти нереально, но АКПП не менее надежно и внедорожно )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
А как насчёт грязи и отказа электрики от влажности?
Разве старые W460/461 не лучше? Разве не меншье электрики, и, соответственно, не больше надёжности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
Задачи просты и ясны: постоянная езда по лесам/полям/горам/рекам и подле озёр.
Почти каждый Божий день-на выезде.
Поэтому минимальный расход топлива-приветствуется; неприхотливость и проходимость-в первую очередь.
В общем-чем он лучше-тем проще мне и в финансовом плане, и работы больше успею выполнить.
Интересна также идея выполнения с колёсами "Хатчинсон" подкачки и спуска давления колёс-как в новом G63 6}{6 AMG - там давление колёс можно спускать и подкачивать,-есть варианты выполнения? Прошу ссылку или методу описать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Про подкачку забудь!
Она только на порталах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpich
я купил 463 с 603 турбодизелем на автомате. элеткроники влияющей на хоть чтото вообще нет
машина работает без генератора и аккумулятора и при этом спокойно ездит (проверял когда щетки на генераторе кончились)
но за 603.972 надо следить, и слабое место есть. но при замене помпы от 606 исправном допнасосе и вынесенном маслорадиаторе (для говен не принципиально) проблем с перегревом не будет

но сейчас ябы просто купил авто с 606 сделал и ездил .)
всетаки 5-й не хватало на трассе да и мотор сразу и мощнее и лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.