dmirrow

Куплю G-klasse WOLF 5 дв. механика

Рекомендованные сообщения

dmirrow
Доброго времени суток форумчане!
По долгу службы приходится бОльшую часть времени на работе проводить за городом-в лесах,полях и горах нашей Родины. Посему нуждаюсь в надёжном друGе - и выбор пал как раз на немецкого вояку.
Потому готов и жду рассматривать предложения о покупке для постоянной езды либо военного, либо G300 с 617 двигателем "Гелика".
Особыми знаниями в эксплуатации не блещу, поэтому готов выслушать все доводы и предложения (на данный момент эксплуатирую для бездорожью ML320 1998г.-мало возможностей.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Для меня до сих пор остаётся загадкой сочетание "Дальний Восток - Гелендваген". Тем более 460. Расскажи, как ты пришёл к этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Я долго эксплуатирую ML63. Там всё понятно - и за что платишь, и что имеешь за свои деньги.
Пришлось ездить по дачам..А как-то попривык к Mercedes...
Но больше того-это менталитет:я не вырос и не кормился на японках/китайках/кореянках-я ездил пока на Жигулях и потом,как смог-Mercedes ML.
А при выборе параметров внешняя красота/надёжность/ощущение себя в авто - я сразу и без обсуждений выбрал G-klass.
Не буду на другом ездить-и всё тут. Я же для себя беру авто, а не для биоробота с паспортом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
dmirrow said:
Я долго эксплуатирую ML63. Там всё понятно - и за что платишь, и что имеешь за свои деньги.
Пришлось ездить по дачам..А как-то попривык к Mercedes...
Но больше того-это менталитет:я не вырос и не кормился на японках/китайках/кореянках-я ездил пока на Жигулях и потом,как смог-Mercedes ML.
А при выборе параметров внешняя красота/надёжность/ощущение себя в авто - я сразу и без обсуждений выбрал G-klass.
Не буду на другом ездить-и всё тут. Я же для себя беру авто, а не для биоробота с паспортом!

Тем более, что, как я понимаю, у W460 менее всего электроники, которую можно замочить. А эксплуатироваться они готовились действительно в суровых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
ну а где живого его взять? живая прульная 70-ка с япии вполне реальный вариант. 460-го придеться делать. возможно - полностью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Я готов.
А с другой стороны, покупать новьё с кучей электрики-да пусть оно стоит и продаётся.
Конечно, контрактный двигатель и коробка, мосты, кузов, электрика-всё придётся делать.
Ну так где этот 5 дверный кубик? Кто продаст? Я готов купить его даже из "коллекции"-за разумно обоснованную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
У тебя Правильное желание купить 460-го! Но те кто им осознанно владеет, прекрасно понимает, чем владеет!! Поэтому очень трудная задача купить хороший 460-й!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Думаю стоило бы рассмотреть всё-таки G463 дорестайл.
И выбор гораздо больше, и узлы прочнее, чуть больше электроники, но это плата за обоснованный комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
Desert Foxx said:
Думаю стоило бы рассмотреть всё-таки G463 дорестайл.
И выбор гораздо больше, и узлы прочнее, чуть больше электроники, но это плата за обоснованный комфорт.

+1
очень правильное предложение для твоих целей.
сам эксплуатирую дорестайл по лесам ... до сих пор ни на минуту не было сожаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
И я плюсану. Простой и надёжный автомобиль с нормальным уровнем комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Мое видение, Вам нужна машина 463я с 603м 3х литровым двигателем, это года около 1990х. Но это почти нереально найти.
Или 463я с 606м дизелем трехлитровым это года 1996-2000. Выкидвать из него электронный ТНВД.
Ну или бензинки.
Если конечно делать машину для "почти ТР2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
Эксплуатирую как раз 463 дорестаил 300 g бензинка. Проще автомобиля наверное нет. Все ремонтопригодно на коленке. Электроники нет совсем. По мех вспрыску делается все на раз два. И забываете об этом на очень долго. Оченьрекомендую. Расход 20 город 13 трасса. Пьет все что нальете. Расходники копейки запчасти то же. Очень рекомендую. В бюджете 500 рублей уложитесь. Плюс переделать под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
А чем в принципе отличен военный Гелен от "Гражданского"?
И реально ли его укупить?
В Германии-то я находил, но это дорого таможить:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
dmirrow said:
А чем в принципе отличен военный Гелен от "Гражданского"?
И реально ли его укупить?
В Германии-то я находил, но это дорого таможить:(

По аналогии 463 уаз и хантер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Ну а если выбирать по экономности/сроку годности транспортного средства и топлива-что будет лучше: бензинка или дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
dmirrow said:
А чем в принципе отличен военный Гелен от "Гражданского"?
И реально ли его укупить?
В Германии-то я находил, но это дорого таможить:(


Сложно ответить.
Если сравнивать совсем старого "вояку", то почти всем, кроме компоновки.
Если сравнивать современного "вояку" с дорестайловым G463, то почти ничем, ктоме моторов и материала отделки ))

dmirrow said:
Ну а если выбирать по экономности/сроку годности транспортного средства и топлива-что будет лучше: бензинка или дизель?


ИМХО, без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Так, уже понятней.
В плане тяги и мощности мне народ с опытом вождения военных советских авто подсказывают со всех сторон, что, мол, дизель мощней бензина.
Да и на просторах нашей Родины хватает тракторов, у которых можно взять солярки канистру-но я могу и ощибаться в пользу бензина?
Почему всё это уточняю-потому что я ездил на ML320 и ML63AMG - и мне непонятны особенности G-я их просто не знаю:)
Примерный бюджет подготовки авто-? ДО какой цифры готовить на доработку для грязей/камней/лесов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Под неизвестные задачи не понятно, что и рекомендовать-то....

Штатный G463 уже вполне подготовлен для лесов. 3 блокировки, хорошая обзорность и артикуляция подвески. Нужна лишь грязевая резина, для езды ночью - допсвет. Для эстетов - лееры от веток.
Для "охоты-рыбалки в стиле трофи" поставил бы еще лебедку. Переднюю, электрическую, мощность 9.000-12.000.
Для камней - допзащиту раздатки, хайджек.

Дальше по подготовке - только звёзды... Диски Хатчинсон, экспедиционный багажник, задняя лебедка, порталы, бортовая пневмоподготовка и т.д.... Бюджет самолётный....
Если хочешь готовить машину фирмеными изделиями, прицениться и понять этапность подготовки можно тут:
http://trophy-house.ru
Сварка-болгарка - смотри расценки на творения местных "гаражных умельцев".

Да, и по механике. С МКПП машину найти нереально, но АКПП не менее надежно и внедорожно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
А как насчёт грязи и отказа электрики от влажности?
Разве старые W460/461 не лучше? Разве не меншье электрики, и, соответственно, не больше надёжности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Задачи просты и ясны: постоянная езда по лесам/полям/горам/рекам и подле озёр.
Почти каждый Божий день-на выезде.
Поэтому минимальный расход топлива-приветствуется; неприхотливость и проходимость-в первую очередь.
В общем-чем он лучше-тем проще мне и в финансовом плане, и работы больше успею выполнить.
Интересна также идея выполнения с колёсами "Хатчинсон" подкачки и спуска давления колёс-как в новом G63 6}{6 AMG - там давление колёс можно спускать и подкачивать,-есть варианты выполнения? Прошу ссылку или методу описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Про подкачку забудь!
Она только на порталах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
я купил 463 с 603 турбодизелем на автомате. элеткроники влияющей на хоть чтото вообще нет
машина работает без генератора и аккумулятора и при этом спокойно ездит (проверял когда щетки на генераторе кончились)
но за 603.972 надо следить, и слабое место есть. но при замене помпы от 606 исправном допнасосе и вынесенном маслорадиаторе (для говен не принципиально) проблем с перегревом не будет

но сейчас ябы просто купил авто с 606 сделал и ездил .)
всетаки 5-й не хватало на трассе да и мотор сразу и мощнее и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.