dmirrow

Куплю G-klasse WOLF 5 дв. механика

Рекомендованные сообщения

dmirrow
Vitaluj said:
Про подкачку забудь!
Она только на порталах!


Значит, буду ставить портальные мосты. Думаю взять с Unimog-по ним прицельная охота.
Попробую заказать из Европы-есть люди знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Хочу уж если делать-то чтобы проезжал везде, куда я собираюсь ехать. Конечно, по дну океана я на нём не проеду, а по земле-думаю, при должной подготовке-везде, где можно проеду.
Кроме подкачки колёс вопрос к бывалым-стоит делать ещё один бак для топлива-и где его ставить лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
dmirrow said:
Хочу уж если делать-то чтобы проезжал везде, куда я собираюсь ехать. Конечно, по дну океана я на нём не проеду, а по земле-думаю, при должной подготовке-везде, где можно проеду.
Кроме подкачки колёс вопрос к бывалым-стоит делать ещё один бак для топлива-и где его ставить лучше?


Ссылку я тебе давал - там всё есть, и про баки, и про подкачку, и про порталы...
Про мосты Унимога - учти, что есть проблема с направлениями вращения мостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
соглашусь, что за основу для переделки взять 463, себе делал из подручных материалов, вот не большой отчет. тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
dmirrow said:
Vitaluj said:
Про подкачку забудь!
Она только на порталах!


Значит, буду ставить портальные мосты. Думаю взять с Unimog-по ним прицельная охота.
Попробую заказать из Европы-есть люди знакомые.


Не знаю Ваш бюджет, но установка порталов от Унимога, гиммор еще тот. Ставят Лапландеровские мосты. Но веса этих конструкций зашкаливают. Если ставить порталы оригинальные, то от 30 000 Евро будет, плюс перегон Германия-ДВ
ИМХО. Я бы оставил все как есть, лифтанул бы пружинками, шноркели всего на крышу, резину грязевую, лебедочку (я себе еще и заднюю ставил), хай-джековые площадки, четыре сенд-трака и машина пройдет везде, где сможет протиснутся физически, а под водой сможет ехать, пока водитель сможет дышать из-за уровня воды в салоне. Кстати проблему подкачки решает насос производительный и рессивер. У меня стоит 10ти литровый. С 0.4 до 2.0 Атм, он наливает четыре 33х колеса за 4е минуты. Дольше шланг вокруг машины тоскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
batareykin said:

Не знаю Ваш бюджет, но установка порталов от Унимога, гиммор еще тот. Ставят Лапландеровские мосты. Но веса этих конструкций зашкаливают..


+ от 250 до 400 кг к весу авто.
И не просто к весу, а к неподрессоренной массе.
По подробностям можно проконсультироваться у нашего форумчанина Владимира aka Kuk, у него сегодня, кстати, день рождения)))


batareykin said:
dmirrow said:
Vitaluj said:
Про подкачку забудь!
Она только на порталах!


Значит, буду ставить портальные мосты. Думаю взять с Unimog-по ним прицельная охота.
Попробую заказать из Европы-есть люди знакомые.


Если ставить порталы оригинальные, то от 30 000 Евро будет, плюс перегон Германия-ДВ


Если стовить порталы Тибус Оффроуд, http://killeraxles.com/ то они обходятся нашим клиентам примерно в 15.000 евро с установкой в Москве
Подкачка во второй модели реализована "по умолчанию", останется установить лишь бортовую пневматическую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Приветствую!
В бюджете не ограничен. Конечно, я не миллионер, но, подразумеваю, что сам авто я найду до 1млн.руб в отличном состоянии(минус состояние авто-минус сумма)+всё что выйдет в тюнинг-а вот тут мне нужна помощь форумчан в работе с запчастями. Я,например,знаю цены на то, что вожу-ML63AMG, а Гелик только планирую эксплуатировать каждый день.
Вопрос в том-как найти то, что нужно, и установить не криво, а надёжно.
И всё больше прихожу к мысли о том, чтобы купить всё и делать самому. Потому что гонять Гелика туда-сюда до МСК и обратно-дело накладное, даже разорительное-дешевле самому собрать, потому как ещё придётся самому же и перебирать...
ПОэтому мосты-либо от G63 6x6 AMG, либо Unimog (главное, чтобы подошли по ширине на G, и не перешлось раздатку мудрить-переделывать. Я понимаю так-что их почти никто не ставил себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Да, и прошу по-русски пояснить,-чем отличается G-klasse PUR и PRO от обычного Gелика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
С телефона сложно отвечать, но:
- по мостам от Унимога уже всё сказали, читай выше
- по бортовым редукторам АМГ - сейчас на них запчастей нет, но скоро появятся в мерсовских программах при самостоятельной установке потеряешь гарантию, дорогое как само изделие, так и комплектующие
- по бортовым редукторам Тибус - запчасти обычно есть в наличии, при самостоятельной установке потеряешь гарантию, перебираются легко самостоятельно.
- самому ставить нормально-фирменный "обвес" - одно удовольствие ))
Да, за дополнительную денежку практикуем и вылет установщика в любой город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
ВСё ясно!
Теперь почти всё срослось, осталось найти Gелика и фаршировать его.
ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
Можно сразу на почту vas9gor@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
УРА УРА УРА! Нашёл на форуме WIN GPROFESSIONAL!
Теперь все дорогущие мелочи стали доступны по коду!!!
УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kenig
dmirrow said:
УРА УРА УРА! Нашёл на форуме WIN GPROFESSIONAL!
Теперь все дорогущие мелочи стали доступны по коду!!!
УРА!

Поделись вином если не жалко,тоже монстрю
Мож в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Так.
Теперь туман рассеялся в башке, всё встало на места свои: стоит брать полу-ржавого как основу с доками и "донора" в виде распила/каркаса/кузова и с него,снимая, ставить на основного?
Всё равно мне - любого,какого бы ни взял-красить,заливать пластмассой,тюнить-может тогда не заморачиваться и "собрать" G,предварительно поставив на учёт?
Какие мнения у народа будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Можно конечно всё, бюджет зашкалит просто сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
КОнечно всё зашкалит, если барыжить.
А я сам тут просчитал бюджет-вообще нифига не дорого! Главное-делать своими руками,чтобы не задавать вопросов мастерам-а как,а почему,а зачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
dmirrow said:
КОнечно всё зашкалит, если барыжить.
А я сам тут просчитал бюджет-вообще нифига не дорого! Главное-делать своими руками,чтобы не задавать вопросов мастерам-а как,а почему,а зачем...

Интересно какой бюджет получился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
У меня основной вопрос-найти G военной модификации за адекватные деньги.
Вариантов три (как преподносят продавцы):
-идеал-бери и едь
-нужны доработки,но можно ехать (откровенная рухлядь)
-просто отсутствует авто
В итоге я склоняюсь взять рухлядь, переделать в то,что нужно, взяв второго-"донора"...Потому что "бери и едь" на самом деле не такие и идеальные-их ведь тоже красить, обвешивать,дорабатывать... А когда я сам его прокрашу, сделаю доработки-я буду спать спокойней.
Может, и удастся найти в более-менее живом виде G, но что-то уж больше неадекватного понимания цен у владельцев ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Повторюсь: ищи живой 463-й, выкидывай из него салон (ну или что там еще не относится к "военной модификации") - получится машина прочнее и удобнее старого 460... Более мощные мосты, моторы, более прочная рама...
Покупать дрова не стоит.
Построить можно что угодно, но 463 строить проще и интереснее.

Рухлядь вылезет еще и в гнутых мостах, которые не найдёшь, установленных намертво запчастях от нашемарок и прочие "радости". Если бы машина шла под восстановление в оригинал - другое дело.
Но для работы, да чтобы безотказно - это точно не старьё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Desert Foxx said:
Повторюсь: ищи живой 463-й, выкидывай из него салон (ну или что там еще не относится к "военной модификации") - получится машина прочнее и удобнее старого 460... Более мощные мосты, моторы, более прочная рама...
Покупать дрова не стоит.
Построить можно что угодно, но 463 строить проще и интереснее.

Рухлядь вылезет еще и в гнутых мостах, которые не найдёшь, установленных намертво запчастях от нашемарок и прочие "радости". Если бы машина шла под восстановление в оригинал - другое дело.
Но для работы, да чтобы безотказно - это точно не старьё....
Если бы машина шла под восстановление в оригинал - другое дело.

Как раз все запчасти будут строго оригинал-по кодам и из страны-производителя. Эта мера-гарантия надёжности.
Насчёт 463 прислушаюсь, но наверняка-нет, ведь мы ищем простоты и долгожительства, а 463 у меня не хватит денег взять PUR/PRO..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий_С
PUR/PRO это 461-й кузов. Тут речь идет о 463-м.. Из него как раз хороший донор и получится. + ценник на него гораздо менее 1млн если говорить скажем про 98й год (и чтоб 113й двиг стоял).. Можно конечно не 5 а 3,2л посмотреть, но расход примерно одинаковый (тем более для бездорожья) а по тяге - две противоположности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Да, донора - можно. Но только если салон, там разные части кузова...
База мне нужна от 460-ну максимум 461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Опять путаница.
Старые 460/461 (называемые в данном контексте Wolf) в основном несовместимы ни по раме, ни по мостам, ни по основным агрегатам, ни по кузовне с 463/Pur/Professional
Да, много всего одинакового, вон рычаги в 6х6 те же, но не в объеме работ донор-акцептор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Принимаю предложения по покупке портальных мостов от Unimog или нового G63 6x6 AMG
ЛС или в ветку форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
dmirrow said:
Принимаю предложения по покупке портальных мостов от Unimog или нового G63 6x6 AMG
ЛС или в ветку форума.

Народ молчит, я же нашёл с немецкого
ВОТЪ UnimoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.