dmirrow

Куплю G-klasse WOLF 5 дв. механика

Recommended Posts

Desert Foxx
Перегонами авто тут никто не промышляет на профессиональном уровне.
Также как и запчастями Mercedes не занимается. Так, по-мелочам...
Поэтому и нет горящих желанием что-то везти на заказ.
Все предложения по авто обычно в разделе "продам".

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey26
Всетаки еще раз озвучу дабы автор не сетовал на выходе ... правне не понимаю имеетли смысл ....
тут такое дело ... Вы готовитесь к большой работе и гелик сдесь весьма и весьма не дешовая игрушка . Вам уже много сказали и впрямую и между строк но как то Вы недооцениваете сказанное Вам . из своей практики авто под реставрацию выбираю всегда из самых дорогих тк дешевые возможно после разборки и бластинга могут перестать существовать . чем дороже-лучше будет источник тем меньше денег Вы положите на проект . по поводу унимоговских мостов категорически рекомендовал бы отказаться от этой идеи . человек Вам предлогает единственно верный вариант который реально будет работать -Вы его опровергаете скорее всего по соотношению качества-цены но это только на первый взгляд . если Вам принципиальны унимоговские мосты - смею Вам посоветовать брать-строить УНИМОГ .
боюсь быть не услышанным но озвучить наверно должен .   удачи Вам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Поддержу Андрея и добавлю немного добрых советов.

Как раз в теме "продам" продается гелик Андрея 461 2001 года.
Имхо, то, что на нем стоит - стоит не просто так, всё равно ставить - отличная "заготовка" для дальнейшей постройки. Двойные аморты все равно ставить (неподрессоренная масса с порталами ойой какая выйдет), свет-багажник-лестницу всё равно делать, смысл покупать это всё россыпью, дешевле не выйдет. В данном случае, на живые мосты поставить порталы, от АМГ или Тибуса - вопросов вкуса и бюджета. Я бы пошел именно по такому пути.

Там же, в "продам" - отличный коротыш G463 со 104-м мотором за более чем вменяемые деньги, без обвеса.
Такой тоже превосходно готовится в нормальный вездеход, отличная заготовка под поставленные цели!

По порталам. Повторюсь, униможьи мосты не воткнуть на 460-й - крутятся не туда, маширу порвёт, т.к. поедут они в разные стороны. Проходили. А обойтись одими редукторами не выйдет - чулки слабые, выгнет дугой сразу, как не усиливай. Это раз.
По ссылке гле-то вверху комплект мостов что-типа 4.500 евро. Будь они хоть бесплатные, притащить их из Германии сюда выйдет не меньше 8.000 евро (это только доставка-таможня, навскидку, считать надо поточнее), но вряд ли сильно дешевле. Это уже почти бюджет новых Тибусов. Это два.
На фото с выставки - свежие G-461, а не старые G460. Да и старый 460-й (условно, за тыщщу евро) ввезти легально не выйдет, а это еще бюджет. Это три.

"Дизель-старичок-460" - тупиковый вариант под поставленные цели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ES!
Ну хорошо конкретней WDB46133817090818 не гнилой всё исправно сколько за него говы предложить денег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun
Мосты можно дешевле доставить, другой вопрос - зачем?, более актуален.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ES!
Дак мосты видимо затемже зачем и парттаймовая трансмиссия.
Почему не взять нормальную фуллтайм машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
kovtun said:
Мосты можно дешевле доставить, другой вопрос - зачем?, более актуален.


Мосты дешевле тут купить, вернее привозят под заказ из Литвы люди, которые занимаются лапами и унимогами. Но да, вопросов ещё много надо решить прежде чем мосты заказывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey26
Desert Foxx said:
kovtun said:
Мосты можно дешевле доставить, другой вопрос - зачем?, более актуален.


Мосты дешевле тут купить, вернее привозят под заказ из Литвы люди, которые занимаются лапами и унимогами. Но да, вопросов ещё много надо решить прежде чем мосты заказывать...


просто вообще не вижу смысла ни какие мосты корячить в принципе . только ваши редукторы !!!!!!! ВСЕ ЭТО ПРОСЧИТЫВАЕТСЯ НА БУМАГЕ !!! из практики с другими мостами секс имеют ВСЕ.Спорт не всчет . только говорят об этом единицы . хочу донести немного другую мысль - под задачи выбирать нужно правильный автомобиль . просто гелик немного универсальней в этом плане .

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
Здравствуйте люди!
Только добрался с грязей (по уши) родимых:)
В общем G выбран по таким параметрам (в отличие от Унимога)
-расход топлива
-вес
-габариты
-запчасти/копмлектующие
-применимость (всё-таки, учитывая расход и количество км, проезжаемых в сутки, эффектней мне G)
В общем и целом - мне больше подходит G-у меня денег не хватит "кормить" Унимога, учитывая заработки - я ведь не грузоперевозками икры занимаюсь:) По городу же народ стремится брать малолитражку турбо/безнаддувную, чтобы сэкономить+парковаться где только можно-а мне такой же вариант-НО для лесов/гор/полей...
И вариант с вращением осей-я тут общался заранее с одним спецом по немецким авто (G,ML,GL)-он меня на смех поднял насчёт вращения в другую сторону. Понимая, что тут люди с большим опытом, нежели мой, переделок, прошу пояснить тогда-как немцы ставят порталы на G?
Почему пишу это,-также есть слух, что "доработанные" приставки для порталов-это полная чушь и ресурс оной-3000 км (что не может не печалить). Я,думая о этом слухе, выбрал оригинальные Mercedes-овские порталы с Unimog.
Опять же-пишите, пожалуйста, кто что ДЕЛАЛ-ведь я тут тему и открыл, на фоурме,-ради практиков в этом деле. Отдать, конечно, в тюнинг-студию G можно, но это неподьёмный бюджет.
Сколько денег я готов отдать за авто-смысла писать нет, но всё, повторюсь, что я публикую для покупки-я "тяну", так что вы люди люди взрослые-будьте адекватны и внимательны: я не спрашиваю у вас ни у кого совета "делать/не делать/жить не жить" - я прошу запчасти и условия/цены их приобретения.
Благодарю всех участников обсуждения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Я иссяк.
2 ТС. Удачи в поисках авто и униможьих мостов.
Вся полезная инфа (не слухи) , а также ответы на вопросы есть в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astaf
так если уже есть большой спец по G/GL/ML, зачем на форуме то спрашивать?
он все и оформит в лучшем виде, на мостах унимога с редукторами и центральной подкачкой, подскажет где купить и чо почем ..
а тут только теоретики да рукоблуды собрались, даже не знают, куда мосты крутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
ES!
Спец видимо не видел W460\W461

Смотрел я тут уаз патриот с диз движком, корейской кпп и раздаткой. Прелесть машина за свои 750т.р. + совсем немного для пееределок под себя.
Причем вариантов уйма на любой вкус и кошелек.
Чем не вариант? прекрасная машина по лесам по полям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Блин не выдержал!!!!!
Да что там я!!! Если Фокс иссяк!!!
Такое впечатление сто с роботом по рассылке общаемся!!!
Привет.
Привет.
Меня завут Вася.
А меня завут Феля.
А чем ты занимаешься?
И я тоже ни чем не занят.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov
Неужели вы думаете, что с унимогивскими мостами он будет на много лучше преодолевать бездорожье? Если только для лесовозной калии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
То только Ваше мнение.
Я заметил на форуме прекрасных людей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
Унимоговские мосты-для увеличения дорожного просвета+редукторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov
В 90% случаев, ни просвет, ни редуктора, не спасут от застревания при прочих равных

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
Кто-то на форуме (староват я-всего и не упомнишь)-писал, что G делался и делается с довольно большим запасом прочности; я хочу добавить своему этого запасу-и просвета, и мне удобства в виде,скажем, запасного бака для солярки и багажника с люстрой.
Конечно,-я не завод-из готовитель, поэтому идеального не произведу -то, что смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
dmirrow said:
Кто-то на форуме (староват я-всего и не упомнишь)-писал, что G делался и делается с довольно большим запасом прочности; я хочу добавить своему этого запасу-и просвета, и мне удобства в виде,скажем, запасного бака для солярки и багажника с люстрой.
Конечно,-я не завод-из готовитель, поэтому идеального не произведу -то, что смогу.

Благодарю народ за мудрость и подсказки! Мои мастера после мозгового штурма выдали вердикт: вращение вала от раздатки на мосты может быть в том случае, когда один из мостов подключаемый;
Значит, наши варианты такие:
-ищем раздатку с Унимога и тушим ее на G
-ищем раздатку с 463 и тулим на 460/461
-просто берем 463 дизель и на него тулим мосты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Я бы посоветовал на W463 дизельный поставить колесные редукторы.
И все.
Машина и так очень тяжелая, поэтому застрянет с любыми мостами. а на порталах предварительно заедет туда, откуда ее не любой вытащит

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
Думаю-как G сделать легче, ведь каждая доработка только отягощает автомобиль...
Конечно, алюминиевый кузов поможет, но делать его-еще тот процесс:)
Рама-но она с кузовом - основа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Кузов можно поставить пластиковый, например ОРСшный.
Но я не понимаю, что там за бездорожные условия, что обычный Гелик не проедет с лебедкой? Зачем порталы? Что предполагается, что машина будет идти в танковой колонне?! Может проблема в прокладке?

На кой черт городить такой колхоз?! Тем более самому! Я для себя решил - городить такое самому очень дорого, дешевле заказать такое профессионалам. Более того, такие переделки заказывают ребята не от действительной необходимости, а от того, что в сарае, где деньги храняться - уже кончилось место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmirrow
batareykin said:
Кузов можно поставить пластиковый, например ОРСшный.
Но я не понимаю, что там за бездорожные условия, что обычный Гелик не проедет с лебедкой? Зачем порталы? Что предполагается, что машина будет идти в танковой колонне?! Может проблема в прокладке?

На кой черт городить такой колхоз?! Тем более самому! Я для себя решил - городить такое самому очень дорого, дешевле заказать такое профессионалам. Более того, такие переделки заказывают ребята не от действительной необходимости, а от того, что в сарае, где деньги храняться - уже кончилось место.


Только потому что это не на поток и не от AMG- уже "колхоз"? Я вообще-то делать буду все работы в городе
Условия нашенские-Россия-Матушка, тропы нехоженные, леса тёмные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.