dmirrow

Куплю G-klasse WOLF 5 дв. механика

Рекомендованные сообщения

Glinolub
dmirrow said:
batareykin said:
Кузов можно поставить пластиковый, например ОРСшный.
Но я не понимаю, что там за бездорожные условия, что обычный Гелик не проедет с лебедкой? Зачем порталы? Что предполагается, что машина будет идти в танковой колонне?! Может проблема в прокладке?

На кой черт городить такой колхоз?! Тем более самому! Я для себя решил - городить такое самому очень дорого, дешевле заказать такое профессионалам. Более того, такие переделки заказывают ребята не от действительной необходимости, а от того, что в сарае, где деньги храняться - уже кончилось место.


Только потому что это не на поток и не от AMG- уже "колхоз"? Я вообще-то делать буду все работы в городе
Условия нашенские-Россия-Матушка, тропы нехоженные, леса тёмные...


Нет, это Вам писал человек, который уже прошел и через постройку внедорожника, и повидавший бездорожья разного с лихвой.
Короче, не теоретик совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Колхоз - это когда ставится, что-то не родное. При таких маштабных задумках поставить все оригинальное в условиях такой отдалености - ИМХО проблема нерешаемая в реальные сроки. Я не говорю, что колхоз всегда плохо, но исключения редки.
Если нет специфицеских условий, как движение в танковой колонне, порталы - не нужны, штатная машина с небольшой подготовкой и хорошим водителем и проблем не будет с перемещением.
Жизни не учу, просто те переделки, что Вы задумали мне не понятны - ДЛЯ ЧЕГО!?
Гелендваген машина сбалансированная сама по себе и пытаться улучшить ее дело не очень благодарное. Как обратная сторона такого тюнинга, сразу сокращается в РАЗЫ ее ресурс. У меня машина боевая - немного (не бывает карданов комбинированных с 90 и 100 мм фланцами) заколхожена. Так вот Ладогу она не проходит без поломок, случающихся именно из-за неродного кардана. Долго обьяснять, но из-за этого изменеяется угол установки двигателя, он опасно приближается к радиатору, возможны удары моста по картеру, проблемы смазки и охлаждения на критических углах и пр. А всего-то двиг на 460ю машину поставил от 463ей. Конечно все можно довести до ума, единственный вариант я теперь вижу - это Штуттгарт. А так можно и самому все найти, но очень долго и нудно. Это при том, что я в Штуттгарте бываю, чуть не раз в месяц, а если что-то срочное я добираюсь туда за 12ть часов. Да и каналов доставки оттуда до меня, достаточно дешевых тоже хватает. Все, устал писать, мнение свое донес. Решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати, если нужен ВИН 6х6ть позавчера его сфотографировал в Мерседес Музеум на машине продающейся.

WDB4632721X218875


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Там не было у Вас ВИНа случайно редукторов и портального моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ВИН бывает только у машины. У запчастей и агрегатов партнамера, по ВИНу можно найти в EPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
dmirrow said:
Там не было у Вас ВИНа случайно редукторов и портального моста?

Зачем? Не будете вы их всё равно покупать. Там стоят LeTech, которые у пр-ля стоят 60 кЕвро на 2 моста, через Мерседес всё будет ещё дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
D-Ortega said:
dmirrow said:
Там не было у Вас ВИНа случайно редукторов и портального моста?

Зачем? Не будете вы их всё равно покупать. Там стоят LeTech, которые у пр-ля стоят 60 кЕвро на 2 моста, через Мерседес всё будет ещё дороже.


С ценами я знаком, уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
На Унимоге, что на схеме, клиренс 440 мм.
На гелике с порталами Тибус и резиной 35" до земли под редуктором - 380 мм, под чулком моста - 460 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
ВОТ! ОНО! САМОЕ ОНО!!!!

Едешь на таком-ветерок задувает, солнышко светит, птички поют...
Конечно, брезентуха нужна крепкая и руки не из )|(, чтобы не порвать по лесам да полям ёё:)
И вес значительно уменшается-кузова-то меньше стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Совсем АХТУНГ! Все города возят из Германии транспорт, и одни мы словно в изоляции!
Стоит он, конечно, сумашедшую сумму - за 9 млн.руб. экспедиционник!!!
Золотой чтоль? Из железа ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Мда, после разговоров и поисков было решено взять G230 5дв. любой+военный кабрио G230 и делать то, что требуется-из длинного 5дв.кузова делать длинный кабрио-вроде короткой Tacoma или Tundra.
Ушёл на поиски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow

Исходник вроде найден - в Сети пишут, что это G250 GD-он, в общем, воплотил в себе то, что я искал и хотел от Gелика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Собственно, теперь остались мелочи-ввоз и растаможка на РФ+мосты Унимог+прочие радости жизни в виде переделок.
Есть у кого возможность такое ввезти и растаможить? Как там ORC-что скажете, Виталий?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Да, теперь вопросы другого характера: владеет ли кто на территории РФ Mercedes-Benz G-Modell G 250, ex Bundeswehr Wolf Long?
Если да-прошу Вас в ЛС.
Второй вопрос: как его ввезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Немножно про наш исходный планируемый G ВОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
никак легально не ввезешь . самое главное не евро 5 . и года . если только как у вас ввозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
2 ТС

Спуститесь на землю, все что Вы тут понаписали "нереальные мечты".

ИМХО - единственный возможный и рациональный для Вас вариант более менее ухоженный 463-й,
сначало купите его, а потом уже думайте дальше, как его наворачивать,
уверен - после преобретения мысли и желания поменяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
А если купить короткобазный и ввезти под замену длиннобазный + всё это дооформить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
UNIMOG said:
2 ТС

Спуститесь на землю, все что Вы тут понаписали "нереальные мечты".

ИМХО - единственный возможный и рациональный для Вас вариант более менее ухоженный 463-й,
сначало купите его, а потом уже думайте дальше, как его наворачивать,
уверен - после преобретения мысли и желания поменяются.


Если бы всё было так просто-зачем просто и скучно жить?
Мне запал именно тот, о котором спрашиваю:)
W463 гражданский я и сам, без писанины, смог бы купить-просто почитал форум пол-месяца, и поехал выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
какой-то взрыв фантазий, честное слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
dmirrow said:
UNIMOG said:
2 ТС

Спуститесь на землю, все что Вы тут понаписали "нереальные мечты".

ИМХО - единственный возможный и рациональный для Вас вариант более менее ухоженный 463-й,
сначало купите его, а потом уже думайте дальше, как его наворачивать,
уверен - после преобретения мысли и желания поменяются.


Если бы всё было так просто-зачем просто и скучно жить?
Мне запал именно тот, о котором спрашиваю:)
W463 гражданский я и сам, без писанины, смог бы купить-просто почитал форум пол-месяца, и поехал выбирать.


Тем более, что форум-тематический, и, как мне кажется, сидят тут также любители (если не фанаты) G.
Нет, конечно,как и везде, есть бизнесмены-но моя надежда на любителей данного ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
dmirrow said:
А если купить короткобазный и ввезти под замену длиннобазный + всё это дооформить?
номера рам другие . тогда покупать два длинных . и дальше полет мечтаний . что хотите то и делайте . и кто все будет крутить . если сами то бюджет приемлемый . если кто -то за вас будет пилить круть . то не факт что хватит желания и финансов . и мастеров кто это будет делать . знакомый взялся на 500-м 93 года со 117 мотором . воткнуть 113 мотор . третий года все разобранно и по углам . то это не подходит . то этого нет . так что надо представить за что беретесь . и тем более мотор 2.3 дохлый вообще . если все это навешать на него и загнать в леса . только пониженная и то не хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmirrow
Мотор сразу под замену, благодарю товарища из Тюмени-форумчанина,-подсоветовал с мотором:)
"Невозможное-это то,что потребует чуть больше времени"!
Человек может всё. Может не хотеть мочь=это да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.