andrey26

UNIMOG

Рекомендованные сообщения

IVladimir
он выглядит на 8 миллионов русских рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konstantinos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Продолжая тему Ж/Д применения Унимога. вчера на выставке Экспо 1520 в Щербинке был запечатлен тяговый агрегат для российского применения. С автосцепкой типа СА-3 и колеей 1520 мм. Судя по компрессору и дополнительным резервуарам, может несколько вагончиков тянуть и брать на тормоза. Насколько мне известно, на ровном профиле без уклонов до 500 тонн. В сухую погоду:-)









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
как думаете - экспедиционник  получится ??   не слишком жестко по асвальту ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
andrey26 said:
как думаете - экспедиционник  получится ??   не слишком жестко по асвальту ??


Есть возможность стрелку куда надо перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
DeD BABO said:

Есть возможность стрелку куда надо перевести?


В РФ это невозможно. Только дежурный по станции это может сделать или выше( ДСП). Ну, или стрелочник вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
))))))))))) ну вот . о5 оборжали ))))) ну ни че не спросишь )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
andrey26 said:
))))))))))) ну вот . о5 оборжали ))))) ну ни че не спросишь )))) 


Там оборудование дополнительное от ZAGRO столько стоит, что проще купить у Мерседеса Унимог не подготовленный ни к чему и на его базе сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26

Smile я просто про унимог спросил .)))))  без возможности езды по жд ))) я поезда бойусь . им часто н а переездах кто нить попадает .


зы для экспидиционника не сильно жесткий простой не подготовленный из серии1300 ??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26


Домье said:


он на пружинах, как на облаке ехать можно


наверно как на облаке не получится ... видимо просто поиграть с аммортами ??  ну и с пружинами ??  я ведь очень врятли первый об этом думаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
andrey26 said:


Домье said:


он на пружинах, как на облаке ехать можно


наверно как на облаке не получится ... видимо просто поиграть с аммортами ??  ну и с пружинами ??  я ведь очень врятли первый об этом думаю ))



В стандарте очень комфортный авто, в настройке подвески обычно не нуждается.
Мы уже несколько экспедиционников построили на базе U4000 и U5000
Сейчас Cetros доделываем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домье


Ушатанный 404ый отбегавший более 50ти лет по дорогам , даже пустой очень приятно едет несмотря на то что сидишь  на колеса . единственно задние доп пружины думаю выкинуть, току от них ноль при нашей эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
Домье спасибо за отзыв . внимательно прокурил Вашу тему про лубоф к унику )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
этот красавец уж год наверно в продаже висит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
имхо - обычный унимог за не маленькие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Продает его мой товарищ.
Точнее скорее всего продавал.
Точно знаю что месяца 1.5 назад его полностью разобрали под пескоструй и перекрас ( был у него в гостях ст. Северская).
Эту машину знают все кто ездит по горам Северного Кавказа, погоняло у машины Потап.
А продавал или продает по причине как и у многих из нас- приобретение жилья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Прозевал эту тему изначально, только увидел.

Купил себе Унимог 3,5 года назад.
Смотрел машины и в Питере и в Москве а нашел своего красавца в Дагомысе.
1650 1989 года 366 мотор ( шесть литров, шесть цилиндров в ряд, турбина, 125 сил)
Коммунальщик, самая короткая база (4.2 метра от кончика хвоста до кончика носа как гелик) это единственный косяк а мож и недостаток.
Рама и кузов заканчивались сразу же с задней частью резины.
Цвет оранжевый, куча всякой гидравлики, коробка отбора мощности, самосвальный кузов в три стороны и т. Д.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домье
вот в Москве 3 машины регулярно ездят





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
да щас, исчу и урезаю, терпение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краснодарец
Это который в Питере смотрел весь сгнивший насквозь.
с 1994 года по Питеру соль раскидывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.