vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Доброго времени суток! Месяц в раздумьях, батя предложил забрать его Рэнглер анлим (длинный) дизель/механика 2008г ( 109 тыс. пробег), а моего g300td 1996 отдать в люди... Задумался... на друге уже 9 лет... Как-то уже и машин поменять охота, да и друг всё чаще от семьи отрывает. Вопрос стоит / не стоит Ваше мнение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Не жил богато - не фиг и начинать. Смирись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Иногда, что бы понять, ценно это тебе или нет, нужно это потерять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 В том то и беда, раньше и расход особо не парил и на содержание немножко денюжки поболее выделял, сейчас взвешивать начал, по цене то на то и приходится Батя рэнг все равно сбрасывает, вот и задумался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Ну а что?Хорошая "ЛОПАТА" Мне он тоже нравится.Бывают попадаются хорошие варианты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Был у меня ренг 2008г., правда 3 дверка и бензин. Все прикольно, и смотрят на него почти так же как на гелик, и лазеет не плохо, но, модель тогда только появилась, не оригинальных зап частей не было, так что по вкладывать то же пришлось. Сейчас, как мне кажется, ситуация с зап чамтями изменилась, так что по сравнению с геликом обслуживание должно показаться бесплатным. Но это имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Рэнг кондовы до самой... Окна на веслах, двери не фиксируются, круиза нет, механика, лавок в багажнике нет, салон- тряпка но... Возвращался с семейством здохли дворники и 150км под дождем без дворников редкое удовольствие + по мелочам всё чащя и чаще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 да и в дебри почти не лажу, больше для трассы, в городе все равно на микробах ношусь. А по з.ч. на рэнг- я же в основном Батин рэнг и обслужавал, так что вроде без сюрпризов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 На трассе сомнительное удовольствие, в принципе как и на геле. Ездил на ренге в Челябинск и обратно, из Саратова. По трассе из всех бюджетных внедорожников больше всего порадовал ниссан пасфайндер, на нем получаешь удовольствие от езды по трассе, при чем не важно какая скорость (до 170)и не важно какая дорого при этой скорости. Плюс расход, на круизе,не сбавляя час ехал со скорость 150,расход был 8 литров. Об этой машине жалею больше всего, что продал. А ренг в принципе ни чем не отличается от гели.Vekoai, либо вы ездили на старом ренге, либо на самой пустой комплектации, в моем ренге были стеклоподъемники и круиз и автомат и управление на руле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 У меня по молодости был первый рэнг (на 4 литра, на рессорах)- вещь в себе, а разговор о Рэнге JK 2008 года 5 дверей 2,8 дизель на механике версия спорт (пустая)- кондер, 4 подушки + есп, подкупает простотой/расходом/ с рождения в руках у родного Бати/ всё обслуживание с моим участием.... сомнения и Рэнг хороший и с Гелей трудно растаться (почему и опрашиваю) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Было б тяжело не сомневался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах