vekoai

опрос о смене Gдруга

Рекомендованные сообщения

vekoai
Доброго времени суток! Месяц в раздумьях, батя предложил забрать его Рэнглер анлим (длинный) дизель/механика 2008г ( 109 тыс. пробег), а моего g300td 1996 отдать в люди... Задумался... на друге уже 9 лет... Как-то уже и машин поменять охота, да и друг всё чаще от семьи отрывает. Вопрос стоит / не стоит Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Не жил богато - не фиг и начинать. Смирись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Иногда, что бы понять, ценно это тебе или нет, нужно это потерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekoai
В том то и беда, раньше и расход особо не парил и на содержание немножко денюжки поболее выделял, сейчас взвешивать начал, по цене то на то и приходится Батя рэнг все равно сбрасывает, вот и задумался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Ну а что?
Хорошая "ЛОПАТА"
Мне он тоже нравится.
Бывают попадаются хорошие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Был у меня ренг 2008г., правда 3 дверка и бензин. Все прикольно, и смотрят на него почти так же как на гелик, и лазеет не плохо, но, модель тогда только появилась, не оригинальных зап частей не было, так что по вкладывать то же пришлось. Сейчас, как мне кажется, ситуация с зап чамтями изменилась, так что по сравнению с геликом обслуживание должно показаться бесплатным. Но это имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekoai
Рэнг кондовы до самой... Окна на веслах, двери не фиксируются, круиза нет, механика, лавок в багажнике нет, салон- тряпка но... Возвращался с семейством здохли дворники и 150км под дождем без дворников редкое удовольствие + по мелочам всё чащя и чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekoai
да и в дебри почти не лажу, больше для трассы, в городе все равно на микробах ношусь. А по з.ч. на рэнг- я же в основном Батин рэнг и обслужавал, так что вроде без сюрпризов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
На трассе сомнительное удовольствие, в принципе как и на геле. Ездил на ренге в Челябинск и обратно, из Саратова. По трассе из всех бюджетных внедорожников больше всего порадовал ниссан пасфайндер, на нем получаешь удовольствие от езды по трассе, при чем не важно какая скорость (до 170)и не важно какая дорого при этой скорости. Плюс расход, на круизе,не сбавляя час ехал со скорость 150,расход был 8 литров. Об этой машине жалею больше всего, что продал. А ренг в принципе ни чем не отличается от гели.Vekoai, либо вы ездили на старом ренге, либо на самой пустой комплектации, в моем ренге были стеклоподъемники и круиз и автомат и управление на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vekoai
У меня по молодости был первый рэнг (на 4 литра, на рессорах)- вещь в себе, а разговор о Рэнге JK 2008 года 5 дверей 2,8 дизель на механике версия спорт (пустая)- кондер, 4 подушки + есп, подкупает простотой/расходом/ с рождения в руках у родного Бати/ всё обслуживание с моим участием.... сомнения и Рэнг хороший и с Гелей трудно растаться (почему и опрашиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.