Миха

маслянный радиатор - как он работает?

Рекомендованные сообщения

Миха
Уточню вопрос. У меня постоянно греется движок - до кипения не доходит, но температура при более-менее активном движении постоянно выше нормальной. Все перепроверил (или заменил): и термостат, и вискомуфту, и температурный датчик, и зажигание и т.д. Даже радиатор прочистил (с распайкой). Бесполезно. По-видимому, все упирается в радиатор - в его теплоотдачу, а это лечится только заменой. Но пока суть, да дело, обратил внимание на маслянный радиатор, установленный у меня вертикально сбоку от водного радиатора. Независимо от температуры движка он всегда был холодный. То есть тосол практически кипит, а масло - температуры окружающей среды, то есть может быть даже с минусовой температурой. Тогда я решил, что он забит, отдал в сервис, где его аккуратно промыли и сказали, что радиатор абсолютно нормальный, трубки не закоксованы.
Вот у меня и вопросы: как ДОЛЖЕН работать маслянный радиатор?, нормально ли он работает у меня?, есть ли в его системе какой-нибудь подкачивающий насос, который мог кирдыкнуться?, можно ли такой насос врезать в систему для повышения эффективности работы радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Он у тебя не подключен, скорее всего.
Температура масла выше, чем температура ОЖ.
Термостат 80 градусов поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха
Эт-то как - НЕПОДКЛЮЧЕН? У него есть какой-то краник или заслонка? Или отдельный термостат?
Термостат же на тосол мне заменили на новый по каталогу для моей модели двигателя. Эффекта ноль. Кроме того, как я понимаю, "неправильный" или "мертвый" термостат проявлял бы себя тем, что при перегреве двигателя радиатор был бы сравнительно холодным. Вместе с тем, у меня при температуре на грани кипения открывание крышки радиатора чревато ожогом паром, то есть - В РАДИАТОР ЗАСЛОНКА ОТКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха
Хорошо, тогда может быть кто-нибудь объяснит, как маслянный радиатор ДОЛЖЕН работать? Мне в сервисе объяснили так: отсутствуют какие-нибудь краники, термостаты, масло самотеком течет в маслянный радиатор, остывая в нем и самотеком же возвращается в двигатель. Может ли быть, что течение маслянного потока зависит от правильного соединения входа/выхода? То есть, может ли быть, что при последнем капремонте перепутали шланги? Сейчас у меня входная трубка внизу, а выходная, соответственно, вверху. По идее должно быть наоборот: горячее масло поступает в верхнюю часть радиатора, остывает, опускается в нижнюю и выдавливается поступившим новым горячим маслом. Правильно я применяю свои познания в физике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Миха said:
Хорошо, тогда может быть кто-нибудь объяснит, как маслянный радиатор ДОЛЖЕН работать? Мне в сервисе объяснили так: отсутствуют какие-нибудь краники, термостаты, масло самотеком течет в маслянный радиатор, остывая в нем и самотеком же возвращается в двигатель. Может ли быть, что течение маслянного потока зависит от правильного соединения входа/выхода? То есть, может ли быть, что при последнем капремонте перепутали шланги? Сейчас у меня входная трубка внизу, а выходная, соответственно, вверху. По идее должно быть наоборот: горячее масло поступает в верхнюю часть радиатора, остывает, опускается в нижнюю и выдавливается поступившим новым горячим маслом. Правильно я применяю свои познания в физике?


не знаю как там по идее, а по факту собрано у тебя все правильно. в корпусе маслофильтра есть клапан термостата - меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха

Serg124 said:
не знаю как там по идее, а по факту собрано у тебя все правильно. в корпусе маслофильтра есть клапан термостата - меняй


БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn

Serg124 said:
не знаю как там по идее, а по факту собрано у тебя все правильно. в корпусе маслофильтра есть клапан термостата - меняй


а могешь номер дать для этого клапана, у меня тоже маслице в радиаторе- холодное. 617 дрыгатель, 3,0 Д
вин: VAG46032317904646 ?! :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.