UNIMOG

Юбилейный W461

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
По случаю 30-тилетней годовщины G-CLASS будет произведен выпуск ограниченной партии W461 серии, G280 CDI ,

производится будет только с мая по июль 2009 года в 2-х версиях, различия в дополнительных опциях,

по цене 49000 и 56900 евро без налога, соответственно. Заказы принимаются уже сейчас....



Первые фотки:





ссылка - кликнуть на надпись G 280 CDI Edition 30 PUR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
а мне габажник понравился - чё за штука и скока денех....интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Решили в этот раз юбилейным 461ый делать?



Может под эту тему появится цивильная обивка задних распашных дверок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Anturage said:
Решили в этот раз юбилейным 461ый делать? .....




насколько знаю, юбилейный W463 тоже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
а чем отличается от обычного 461го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Может и глупый вопрос, но нафиг он кому нужен с CDI? На сколько я понял весь прикол 460 и 61 в том что их можно было топить, заливать любое топливо, ездить там где нет сервисов, короче неприхотливая и неубиваемая машина. А с CDI получается 463 только без дерева и кожи. Я не утверждаю, а спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
цена почти одинаковая с 463, больше 3млн в России будет



а заказы разве берут от частных лиц?*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Artem said:
Может и глупый вопрос, но нафиг он кому нужен с CDI?


Вопрос совсем не глупый.

Кое кто покупает,но я от этой затеи в свое время,после долгих раздумий и посчетов - отказался.

За такие бабки,с всеми сертификатами конечнОго потребителя и др проблемами,да еще ЦДИ!!!

Помоему,если кому надо,в Европе тот самый Пух,в отличном состоянии,можно приобрести за 6-8 штук.И езди себе на здоровье ,без всяких сертификатов и ЦДИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Artem said:
Может и глупый вопрос, но нафиг он кому нужен с CDI? На сколько я понял весь прикол 460 и 61 в том что их можно было топить, заливать любое топливо, ездить там где нет сервисов, короче неприхотливая и неубиваемая машина. А с CDI получается 463 только без дерева и кожи. Я не утверждаю, а спрашиваю.


Трансмиссия тоже другая, а это не менее значимо, чем неприхотливость к топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
У ЦДИ и в Европе проблем навалом,дело не только в плохом топливе.

у 461 после 2001 года много чего не так,не только ЦДИ и трансмисия. А с 2008 еще двигатель пошел 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Из опыта "общения" с ЦДИ (так условно назовем мерседесы нового покаления) -

Если несчитать потраченые на ремонт деньги,время и нервы.Все равно в конечном счете получилось,что ЭТО не служит мне верой и правдой,а скорее я сам бегаю за автомобилем.

Так вот если с Е,С класом или ЦЛ,ЦЛС,с 463 тоже еще понять можно.То нафиг нужен такой сюрприз на колесах в 461, аскетичьном облике? Который должен ездить отнють не по автострадам и городам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А когда и кому гламуризация шла на пользу? 60-й и 61-й, надёжные, как карандаш Калашникова, неприхотливые и пролазные. Пусть там комфорта кому-то не хватает. Но счастье ведь не в этом, правда? Я вот своего покрасил и жалко стало в лес лазить, ветками его царапать. А уж за 70тыс. долларов. Да я от жадности умру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Думал камнями как всегда закидают, а оказался не одинок в своих мыслях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я думаю что деньги тут вообще на последнем месте. Не нужно оценивать этот параметр, так как он у каждого индивидуален. А новенький 461 -это отличная штука, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Нравится он мне, весь чёрный, строгий, опрятный, военный. Def полированный тоже так смотрится, однако это таки мерс. Согласен деньги тут на последнем месте. Кирилл без обид за "приборы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Алексей СПБ said:
.......а заказы разве берут от частных лиц?*




берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Сколько читаю отзывов про CDI в инете, никто конкретно не сказал чем они плохие, только общие фразы,что CDI го..но и ссылки на плохое топливо.Очень хотелось услышать конкретные неисправности и при каких пробегах автомобиля они произошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Я, собственно, согласен, что 461-й с CDI не нужен, т.к. теряется неприхотливость, но с другой стороны, машину со 102-м мотором и без электроники я тоже обслуживал на Олимпе, так какая мне разница с каким она мотором и есть эта пресловутая электроника или нет, если на обслуживание все равно на Олимп ехать ? Я понимаю тех, кто живет вдалеке от сервисов, для них такой 461-й не вариант, но для немцев, да и для питерцев и москвичей, CDI не является загадкой. Ресурс моторов большой, экономичность хорошая, в любой мороз запускаются, а ежели вести речь про электронику, то система ESP еще никому не навредила.

А вот старые допотопные моторы (хорошие, не спорю), скоро уже обслуживать будут только в гаражных мастерских. Потому что они как динозавры вымирают.

Я это к тому, что технический прогресс не остановить. Иногда, может быть, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Так выпустили бы тогда со 113 мотором. Или со 112, на худой конец. Бензин, ИМХО, понадежнее ЦДИ будет. При такой цене экономия топлива на десятом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konst1024
Ага, для питерцев оно может и не проблема, а вот в карелии я своего гелю от грейдера заправлял в 300 км от ближайшей заправки. А если куда нить на северный Урал поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Umka said:
Так выпустили бы тогда со 113 мотором. Или со 112, на худой конец. Бензин, ИМХО, понадежнее ЦДИ будет. При такой цене экономия топлива на десятом месте.


Европейцы эього не поймут. И это для тебя экономия на десятом месте и цена здесь не при чем. ТАМ центы считают, и, кстати, правильно делают. Делать экспедииционную машину бензиновой, ИМХО, бред. Да и велик ли рынок таких машин за нашим Уралом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
   ТАМ центы считают, и, кстати, правильно делают. Делать экспедииционную машину бензиновой, ИМХО, бред. Да и велик ли рынок таких машин за нашим Уралом ?






А поясни пожлуйста кому вообще и накой нужна эта машина? Те кто там цены считают что, по городу на работу на ней ездить будут? Если не за Уралом то где и для чего она вообще нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.