UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 По случаю 30-тилетней годовщины G-CLASS будет произведен выпуск ограниченной партии W461 серии, G280 CDI , производится будет только с мая по июль 2009 года в 2-х версиях, различия в дополнительных опциях, по цене 49000 и 56900 евро без налога, соответственно. Заказы принимаются уже сейчас....Первые фотки:ссылка - кликнуть на надпись G 280 CDI Edition 30 PUR Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 а мне габажник понравился - чё за штука и скока денех....интересно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Решили в этот раз юбилейным 461ый делать? Может под эту тему появится цивильная обивка задних распашных дверок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Anturage said: Решили в этот раз юбилейным 461ый делать? ..... насколько знаю, юбилейный W463 тоже будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 а чем отличается от обычного 461го? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Может и глупый вопрос, но нафиг он кому нужен с CDI? На сколько я понял весь прикол 460 и 61 в том что их можно было топить, заливать любое топливо, ездить там где нет сервисов, короче неприхотливая и неубиваемая машина. А с CDI получается 463 только без дерева и кожи. Я не утверждаю, а спрашиваю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Хочу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 цена почти одинаковая с 463, больше 3млн в России будет а заказы разве берут от частных лиц?* Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 BETEP777 said: Хочу +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 460-й не хуже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Artem said: Может и глупый вопрос, но нафиг он кому нужен с CDI? Вопрос совсем не глупый. Кое кто покупает,но я от этой затеи в свое время,после долгих раздумий и посчетов - отказался. За такие бабки,с всеми сертификатами конечнОго потребителя и др проблемами,да еще ЦДИ!!! Помоему,если кому надо,в Европе тот самый Пух,в отличном состоянии,можно приобрести за 6-8 штук.И езди себе на здоровье ,без всяких сертификатов и ЦДИ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Artem said: Может и глупый вопрос, но нафиг он кому нужен с CDI? На сколько я понял весь прикол 460 и 61 в том что их можно было топить, заливать любое топливо, ездить там где нет сервисов, короче неприхотливая и неубиваемая машина. А с CDI получается 463 только без дерева и кожи. Я не утверждаю, а спрашиваю. Трансмиссия тоже другая, а это не менее значимо, чем неприхотливость к топливу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 У ЦДИ и в Европе проблем навалом,дело не только в плохом топливе. у 461 после 2001 года много чего не так,не только ЦДИ и трансмисия. А с 2008 еще двигатель пошел 2.8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Из опыта "общения" с ЦДИ (так условно назовем мерседесы нового покаления) - Если несчитать потраченые на ремонт деньги,время и нервы.Все равно в конечном счете получилось,что ЭТО не служит мне верой и правдой,а скорее я сам бегаю за автомобилем. Так вот если с Е,С класом или ЦЛ,ЦЛС,с 463 тоже еще понять можно.То нафиг нужен такой сюрприз на колесах в 461, аскетичьном облике? Который должен ездить отнють не по автострадам и городам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 А когда и кому гламуризация шла на пользу? 60-й и 61-й, надёжные, как карандаш Калашникова, неприхотливые и пролазные. Пусть там комфорта кому-то не хватает. Но счастье ведь не в этом, правда? Я вот своего покрасил и жалко стало в лес лазить, ветками его царапать. А уж за 70тыс. долларов. Да я от жадности умру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Думал камнями как всегда закидают, а оказался не одинок в своих мыслях Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Я думаю что деньги тут вообще на последнем месте. Не нужно оценивать этот параметр, так как он у каждого индивидуален. А новенький 461 -это отличная штука, имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Нравится он мне, весь чёрный, строгий, опрятный, военный. Def полированный тоже так смотрится, однако это таки мерс. Согласен деньги тут на последнем месте. Кирилл без обид за "приборы". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Алексей СПБ said: .......а заказы разве берут от частных лиц?* берут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Сколько читаю отзывов про CDI в инете, никто конкретно не сказал чем они плохие, только общие фразы,что CDI го..но и ссылки на плохое топливо.Очень хотелось услышать конкретные неисправности и при каких пробегах автомобиля они произошли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Я, собственно, согласен, что 461-й с CDI не нужен, т.к. теряется неприхотливость, но с другой стороны, машину со 102-м мотором и без электроники я тоже обслуживал на Олимпе, так какая мне разница с каким она мотором и есть эта пресловутая электроника или нет, если на обслуживание все равно на Олимп ехать ? Я понимаю тех, кто живет вдалеке от сервисов, для них такой 461-й не вариант, но для немцев, да и для питерцев и москвичей, CDI не является загадкой. Ресурс моторов большой, экономичность хорошая, в любой мороз запускаются, а ежели вести речь про электронику, то система ESP еще никому не навредила. А вот старые допотопные моторы (хорошие, не спорю), скоро уже обслуживать будут только в гаражных мастерских. Потому что они как динозавры вымирают.Я это к тому, что технический прогресс не остановить. Иногда, может быть, к сожалению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Так выпустили бы тогда со 113 мотором. Или со 112, на худой конец. Бензин, ИМХО, понадежнее ЦДИ будет. При такой цене экономия топлива на десятом месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konst1024 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Ага, для питерцев оно может и не проблема, а вот в карелии я своего гелю от грейдера заправлял в 300 км от ближайшей заправки. А если куда нить на северный Урал поехать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Umka said: Так выпустили бы тогда со 113 мотором. Или со 112, на худой конец. Бензин, ИМХО, понадежнее ЦДИ будет. При такой цене экономия топлива на десятом месте. Европейцы эього не поймут. И это для тебя экономия на десятом месте и цена здесь не при чем. ТАМ центы считают, и, кстати, правильно делают. Делать экспедииционную машину бензиновой, ИМХО, бред. Да и велик ли рынок таких машин за нашим Уралом ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 autohansa said: ТАМ центы считают, и, кстати, правильно делают. Делать экспедииционную машину бензиновой, ИМХО, бред. Да и велик ли рынок таких машин за нашим Уралом ? А поясни пожлуйста кому вообще и накой нужна эта машина? Те кто там цены считают что, по городу на работу на ней ездить будут? Если не за Уралом то где и для чего она вообще нужна? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах