UNIMOG

Юбилейный W461

Рекомендованные сообщения

Костя G300
18-х полно-но в том и дело что они тоже 18-е для полированых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
konst1024
kukuruZZa said:
Вот что заинтересовало -на черном поворотник на крыле белый, а на борту желтый. Так и нужно -или у меня в глазах глюк?


не не глюк. Разве что коллективный.... ;)



А что тебе не нравится? По моему неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
konst1024 said:




А что тебе не нравится? По моему неплохо.


А где я сказал что мне что-то не нравиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
BETEP777 said:
Так, что по поводу дисков таких




а какие именно буквы непрочитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Serg124 said:
BETEP777 said:
Так, что по поводу дисков таких




а какие именно буквы непрочитать?


те, где такие прикупить и почём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну так внимательней читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
   Если никто не против,то хотелось бы вернуться к обсуждению юбилейки 461,так как очень, очень, она нравится и не покидает голову шальная мысль о приобретении... вот и неймется понять и разобраться в чем же конкретно разница ее с 463 в потребительском смысле этого слова,то есть что потеряешь и что приобретешь при эксплуатации новой 461 модели... У меня пока в голове такая картина:CDI не пугает, так как знаком с ним с 2000года,убранство салона приветствуется(нравиться аскетизм и функциональность), а то в новый 463 садишься и хочется сразу разуться и руки с мылом вымыть, финансовый вопрос о потере денег при продаже не волнует,так как добровольно продавать в дальнейшем планов нет и как инвестицию а\м вообще не рассматриваю;по количеству электроники и опций все устраивает,кроме отсутствия люка ;динамика на трассе,я думаю,сопоставима с 270CDI,так как судя по цифрам это,наверно,та же дефорсированная V6 2987 кубиков от 320CDI с 184\400 против 224 л.с. 320-ой, и разницей в передаточных числах трансмиссии,(если ошибся поправьте), на 461 не было возможности поездить и я могу только догадываться,что будет ниже уровень шумоизоляции,динамика разгона и максимальная скорость,но заявленные производителем 160 км/ч устраивают,а показатели оффроуда вообще радуют,так что пока минусов в голове нет,как в принципе и видимых плюсов ,кроме разницы в цене в 10-15% с базовым длинным 463 в Германии,наличию некоторых внедорожных качеств и опций(одни дверки распашные с салазками чего стоят),ну и видимо меньшему количеству хлопот с электрикой и обслугой в дальнейшем....,вот и все что могу поведать....Кто что может добавить тайное-узнанное или проверенное на собственном опыте ... или давайте гипотетически каждый встанет на место покупателя. Можно думаю разбить на + и - в понятии каждого ответившего.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Насчет шумоизоляции. Не знаю, как на юбилейном, а на штатном ее нет вообще. Голый металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
gromit said:
ну и видимо меньшему количеству хлопот с электрикой и обслугой в дальнейшем...




С мотором CDI меньше хлопот не жди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Опять двадцать пять,давайте будем реалистами в вопросе современных двигателей ,не будет больше мерседесов со всеми любимыми атмосферниками, да и на них скоро из тайги не выедешь и техосмотр не пройдешь с новыми-то веяниями в вопросах экологии, и что делать....до бесконечности капиталить авто с возрастом сопоставимым с возрастом хозяина,так к этому еще склоность к реаниматорству иметь нужно,а если его нет,тешить себя мыслями,что где-то на просторах нашей страны стоит и дожидается неубитый вариант специально для тебя....,про CDI скажу из своего опыта:отъездил на различных вариантах больше 400 тысяч и катастроф ни разу с ними не было,а товарищи тем временем е...сь с капиталками легендарных,но уставших от работы как бензиновых,так и дизельных мерседесовских двигателей...
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Да не должно быть с ним никаких особых проблем, да и новая машина априори лучше... Есть средства - покупай новую, кто тебе что посоветует здесь, ни у кого 280-го в 461-м кузове не было. А практика показывает, что если внимательно поковыряться в машине, то можно найти много электронных блоков, которые не влияют положительно на общую надежность. Что поделать, даже у меня с старым допотопным мотором отыскался электронный блок управления двигателем и пришлось на сервис ехать в кабине эвакуатора    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Fader said:




460-й не хуже.


А чо у него за птичья лапка на капоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
autohansa said:
Насчет шумоизоляции. Не знаю, как на юбилейном, а на штатном ее нет вообще. Голый металл.
Форум G-class - почему утрачена ссылка? ;http://www.pbase.com/flydutch/image/49782304 вряд ли в юбилейке,что-то поменялось в этом плане....,...хотя грязь мыть конечно удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
autohansa said:
Да не должно быть с ним никаких особых проблем, да и новая машина априори лучше... Есть средства - покупай новую, кто тебе что посоветует здесь, ни у кого 280-го в 461-м кузове не было. А практика показывает, что если внимательно поковыряться в машине, то можно найти много электронных блоков, которые не влияют положительно на общую надежность. Что поделать, даже у меня с старым допотопным мотором отыскался электронный блок управления двигателем и пришлось на сервис ехать в кабине эвакуатора    
Бывает...мясорубки ручные и те ломаются ...В принципе и не совет то нужен,я обычно перед тем как во что-то встряпаться пытаюсь собрать максимум информации и посмотреть на обьект встряпования под различными углами, чтобы нарисовать более цельную картинку ....,да и просто интересно почитать,кто что думает ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Еще фотки...





























































































Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Красота,так и хочеться сделать антикризисную,антибюджетную и антилогичную покупку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А что это за наклейки на капоте и зачем они нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Эти наклейки, чтобы не скользила обувь, на мокром капоте, для удобства загрузки/разгрузки багажника, также защищает краску от царапин, при хождении по капоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
DJ BABO said:
Красота,так и хочеться сделать антикризисную,антибюджетную и антилогичную покупку


+1!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Вот,что мне интересно, что это за «девайсы» справа на стойке багажника, возле запаски? Очень похоже на солнечные батарейки











Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
UNIMOG said:
Эти наклейки, чтобы не скользила обувь, на мокром капоте, для удобства загрузки/разгрузки багажника, также защищает краску от царапин, при хождении по капоту.


дети грузить будут? от вывернеца на изнанку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
коробка передач типтроник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
....ааааааа .....хочу,хочу,хочу... опять сон пропал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Были бы деньги-взял бы не задумываясь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.