Рекомендованные сообщения

sepgsky
Владел,владею Е70 и Е71 с 2009 по сегодняшний день,G 463 2008 и 1998 с 2012 года. Остановился на таком выборе у жены 70 у меня дорестайл. Все довольны.По городу и в деревню на ДруGе, в дальние поездки 70. По бюджету за 3-3,5 вложишь оба.
По эксплуатации на е71- 150 000 замена только расходников + тормозные диски,подшипники ступиц еще по-мелочи,е70-25000 масло,колодки фильтра.Геля более конструктор что один был 2008 года, что мой дорестайловый,только в первом еще в эксплуатации добовляется электроника в раздел обратись к форуму и друзьям -специалистам.Дилеры что одни то и другие - агрегатный ремонт.Примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Volt1780 said:
да прекращайте мне советовать что то другое! я же говорю либо G от 9 года либо X от 10 года , другого не дано ,другое есть

Это своеобразный стеб, при подаче вопроса на профильном форуме. Привыкай. Своеобразная проверка на прочность. Икс хорош на хороших дорогах, желательно европейских. Он будет экономичен и удобней, вот только харизмы никакой, особенно после выхода очередной модели х5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
Volt1780 said:

... скажи - как по надежности одно и другое ,исходя из своего опыта? сколько на чем катался? куда больше вложил за периоды владения обеих машин? очень важен твой отзыв, т.к именно по параметрам надежности и обслуживания я и хочу выбрать авто

вставлю свои пять копеек
очень люблю X5... но практика показывает, что это машины для города...
был опыт сравнить оба автомобиля обкатав по одному маршруту по два раза
: Сургут-Тюмень-Петропавловск(Казахстан)...
две поездки на двух разных X5 ... у обоих подвеску перебирали , на одном еле дотянули до дома... хотя по трассе вваливает оч.комфортно.
на гелике ездили тоже 2 раза ... комфорта- ноль ... надежность - вне сомнений...
из двух автомобилей выбрал бы Гелендваген... однозначно...
Хотя для себя этот вопрос закрыл...как универсальный автомобиль взял новый круизер 200 ... сейчас дилеры отдают бензиновый Элеганс за 3.5млн , с баком на 135л. Деньги близкие к 3млн., а сам автомобиль несопоставимо надежнее.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
за Х5 не скажу, про гелен:
владею с 2008 по сей день, 325 тык пробега, машина 2002 года. В целом доволен. Ремонт в основном своими силами, конечно за исключением случаев когда надо в мастерскую. Что вылезло:
1) Корабас. Но меня там развели 100 процентов. Проверить можно было но дорого плюс суд и все эта хрень. Скорее всего плата клапанов умерла. Мог бы и сам починить.
2) Ступичные. Это плановый на таком пробеге. Делал сам 2 раза. Спасибо форуму !!!
3) Валы дворников. Немецкий инженеринг, здесь поделать нечего. Все приборка демонтируется, хороший день работы.
4) Побежала раздатка. 325 тык - я думаю для сальника нормально.
5) поломался мотор привода дворников. пристроил, но надо менять. как можно так сконструировать что он ломается - не понимаю.
6) Масло поддавливает из под клапанной крышки - вроде как известная ситуация нужно промыть вентиляцию картерных газов.
7) Попадает вода на блоки управления дверьми. Нужен специальный силант. Заливаешь разьемы и забываешь.
8) Вибрация/гул - грешу на фланец заднего кардана, у меня там как раз течь масла небольшая.
9) Один из самых неприятных моментов. Стартер включился на скорости 60 км.час. Частично выжил, на запуск двигателя не перенес. Хорошо венец на маховике не содрало. Причина не найдена.

Что предстоит
Замена цепи ГРМ и всего что она касается, ну по ходу что там может сноситься еще.
Шумновато работать стал.

Вывод, мой собственный, машина хорошая, многое может терпеть и прощать, но потом удар будет в накаут. Дорогая, тут не потягаешся.

Про дизели местные сервисмэны говорят - на топливе сэкономишь, но на сервисе мы тебя на землю-то вернемю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volt1780
borei said:
за Х5 не скажу, про гелен:
владею с 2008 по сей день, 325 тык пробега, машина 2002 года. В целом доволен. Ремонт в основном своими силами, конечно за исключением случаев когда надо в мастерскую. Что вылезло:
1) Корабас. Но меня там развели 100 процентов. Проверить можно было но дорого плюс суд и все эта хрень. Скорее всего плата клапанов умерла. Мог бы и сам починить.
2) Ступичные. Это плановый на таком пробеге. Делал сам 2 раза. Спасибо форуму !!!
3) Валы дворников. Немецкий инженеринг, здесь поделать нечего. Все приборка демонтируется, хороший день работы.
4) Побежала раздатка. 325 тык - я думаю для сальника нормально.
5) поломался мотор привода дворников. пристроил, но надо менять. как можно так сконструировать что он ломается - не понимаю.
6) Масло поддавливает из под клапанной крышки - вроде как известная ситуация нужно промыть вентиляцию картерных газов.
7) Попадает вода на блоки управления дверьми. Нужен специальный силант. Заливаешь разьемы и забываешь.
8) Вибрация/гул - грешу на фланец заднего кардана, у меня там как раз течь масла небольшая.
9) Один из самых неприятных моментов. Стартер включился на скорости 60 км.час. Частично выжил, на запуск двигателя не перенес. Хорошо венец на маховике не содрало. Причина не найдена.

Что предстоит
Замена цепи ГРМ и всего что она касается, ну по ходу что там может сноситься еще.
Шумновато работать стал.

Вывод, мой собственный, машина хорошая, многое может терпеть и прощать, но потом удар будет в накаут. Дорогая, тут не потягаешся.

Про дизели местные сервисмэны говорят - на топливе сэкономишь, но на сервисе мы тебя на землю-то вернемю


Я изначально хотел авто от 9 года, неужели ом642 такой ломучий? неужели 5 л брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Очень мало встречал довольных владельцев 70ок! Хрен продашь за нормальные деньги! А гелик один раз починил оригиналом и забыл! К иксу такого не применить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
конечно Гелик ..но если сам не будешь ремонтировать ..то если блютек .то имей про запас .300 тыс ..на всякий случай ...например радиатор там стоит новый в районе 100 тыс ..а они часто преподносят сюрпризы . ..а так если не хочешь ремонтировать то тойота .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Попробуйте гел ради разнообразия, думаю он вас не разочарует. Х5 вечная возня с подвеской. единственное в чем он уступит х5- в удобстве на долгих перегонах.Но не потому что он такой плохой, а потому что х5 (как и почти все бмв) предельно эргономичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
Glinolub said:
Я ездил и на Е70, и на рестайловом W463
на дальнее расстояние и по городу однозначно выбрал бы БМВ

без вариантов прав. имею обе эти машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
monachoff said:
Volt1780 said:

... скажи - как по надежности одно и другое ,исходя из своего опыта? сколько на чем катался? куда больше вложил за периоды владения обеих машин? очень важен твой отзыв, т.к именно по параметрам надежности и обслуживания я и хочу выбрать авто


был опыт сравнить оба автомобиля обкатав по одному маршруту по два раза
: Сургут-Тюмень-Петропавловск(Казахстан)...
две поездки на двух разных X5 ... у обоих подвеску перебирали , на одном еле дотянули до дома... .   
Ну там Уват не так то просто проехать на Геле, на Х 5 думаю ваще очково, что можно без подвески остаться.
Геликом владею с 2009г, G500 2003г/в. Доволен. Расходники меняю.
З.Ы, А чуть не забыл сразу после покупки еще раз сделал диагностику и всё что было даже еще походит поменял, масло тоже везде фильтра тож ну как бы так. Продовать нет в планах вот если только на посвежее G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monachoff
BARMALEY86 said:
Ну там Уват не так то просто проехать на Геле, на Х 5 думаю ваще очково, что можно без подвески остаться.

после пересечения границы дороги казахские тоже "сказочные" ...и проблема даже не в убитости дорожного полотна... в целом все более-менее терпимо ... а в неожиданных выбоинах (не сказать бы хуже)
... и вот здесь подвески BMW и G несравнимы .. там, где на скорости гелик яму проглотит, бмв подвеску может оставить...
впрочем, если кататься по городу, вылизанным федеральным трассам с небольшими съездами на грунтовку, то без разницы какой автомобиль брать ... дело вкуса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Икс барсетка на колёсах, комфортная) даром не нужна, да как по асфальту с наледью может поехать. Гелик это усе, комфорта меньше, но зато едешь куда хочешь, а не где дорога позволяет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Angst said:
Glinolub said:
Я ездил и на Е70, и на рестайловом W463
на дальнее расстояние и по городу однозначно выбрал бы БМВ

без вариантов прав. имею обе эти машины.


Это вы из контекста что-то одно вытащили, а тс нужен "универсальный аппарат на все случаи жизни"

Volt1780 said:

на дачу по средне раздолбанной дороге впрочем как и везде у нас, хочется не закрывать глаза перед трамвайками в спб ( кто знает тот поймет)

Volt1780 said:
нужно выбрать ту которая будет ездить и не просить постоянной замены чего либо т.е не жить в сервисе/дилере, а если точнее то нужна просто выносливая машина для поездок по городу, на дачу, на море - в целом универсальный аппарат на все случаи жизни с обслуживанием по пробегу, а не по требованию так сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Я не буду говорить что лучше (вообще не понимаю как эти машины сравнивать).
Скажу, что когда я купил свой Гелик (2009 год - дизель) из Германии с пробегом 80 000км, мой друг купил Х5 (правда 3х литровый бензин) с таким же показанием на одометре.
По динамике и управляемости эти машины не сопоставимы/по богатству салона тоже (х5 был с панорамной крышей, мультиконтурными сиденьями и многими другими опциями). Однако, к 140 000км у бмв сломался механизм люка, была перебрана раздатка, электроника досаждала багами, постоянно садился АКБ, была проблема с ваносами в моторе. Хозяин избавился от этой машины.
У меня на Гелике пробег сейчас 140 000км. За время владения были проблемы: менял гранату на промкардане; пыльники шрусов (один порвался, второй для профилактики); электронасос рециркуляции ОЖ; ступичные подшипники; дадчик катализатора (не помню точно как называется...); датчик наличия пассажира в сидении. Дополнительно проблемы с устранением каждой весной ржавчины по кузову.
Я не скажу что одна машина сильно меньше чем другая доставляет неудобство владельцу.
НО я терплю это только из-за любви к Гелику.
Если бы я выбирал беспроблемную универсальную машину, купил бы дизельный туарег (на 3-5 лет эксплуатации).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Если туарег то только не 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Denis said:
Если туарег то только не 2,5


я про 3х литровый говорил. У моего Отца такой (249лс). Мне очень нравится: экономичный, динамичный, надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Volt1780 said:
borei said:
за Х5 не скажу, про гелен:
владею с 2008 по сей день, 325 тык пробега, машина 2002 года. В целом доволен. Ремонт в основном своими силами, конечно за исключением случаев когда надо в мастерскую. Что вылезло:
1) Корабас. Но меня там развели 100 процентов. Проверить можно было но дорого плюс суд и все эта хрень. Скорее всего плата клапанов умерла. Мог бы и сам починить.
2) Ступичные. Это плановый на таком пробеге. Делал сам 2 раза. Спасибо форуму !!!
3) Валы дворников. Немецкий инженеринг, здесь поделать нечего. Все приборка демонтируется, хороший день работы.
4) Побежала раздатка. 325 тык - я думаю для сальника нормально.
5) поломался мотор привода дворников. пристроил, но надо менять. как можно так сконструировать что он ломается - не понимаю.
6) Масло поддавливает из под клапанной крышки - вроде как известная ситуация нужно промыть вентиляцию картерных газов.
7) Попадает вода на блоки управления дверьми. Нужен специальный силант. Заливаешь разьемы и забываешь.
8) Вибрация/гул - грешу на фланец заднего кардана, у меня там как раз течь масла небольшая.
9) Один из самых неприятных моментов. Стартер включился на скорости 60 км.час. Частично выжил, на запуск двигателя не перенес. Хорошо венец на маховике не содрало. Причина не найдена.

Что предстоит
Замена цепи ГРМ и всего что она касается, ну по ходу что там может сноситься еще.
Шумновато работать стал.

Вывод, мой собственный, машина хорошая, многое может терпеть и прощать, но потом удар будет в накаут. Дорогая, тут не потягаешся.

Про дизели местные сервисмэны говорят - на топливе сэкономишь, но на сервисе мы тебя на землю-то вернемю


Я изначально хотел авто от 9 года, неужели ом642 такой ломучий? неужели 5 л брать?

Ломается все. Насколько ломучие дизельные двигатели - сказать не могу. Я всего лишь хотел сказать что обслуживание дизеля, здесь в Сев. Америке, дороже чем бензинового, опять же эта информация не из первых рук.

Реальность в России может быть другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
borei said:
хотел сказать что обслуживание дизеля, здесь в Сев. Америке, дороже чем бензинового, опять же эта информация не из первых рук.

Реальность в России может быть другой.


Тезка, не совсем так, просто здесь отношение к дизелю другое. Во-первых, исторически бензин стоил относсительно недорого. Во-вторых , разницы в цене между бензин/дизель практически нет. Дизель даже дороже "92-го". Американские дизели не экономичны. Так что смысл покупать раньше дизель не было. А да, еще зимы на севере, особенно в Канаде, не добавляли радости обладания дизелем.

Сейчас ситуация поменялась, европейские дизели (Мерседес, фолькс (ауди), БМВ) уверенно входят на местный рынок, они экономичны (это стало актуально), зимой не проблематичны, без тракторного рокота, с прекрасными показателями по динамике.

P.S. Я бы с удовольствием купил бы дизельный Гелик, но их здесь нет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Гренадер said:
Дополнительно проблемы с устранением каждой весной ржавчины по кузову.


Дима, а как ты борешься? Что за процедуры ты выполняешь каждой весной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Danila Master said:
Гренадер said:
Дополнительно проблемы с устранением каждой весной ржавчины по кузову.


Дима, а как ты борешься? Что за процедуры ты выполняешь каждой весной?


Заезжает на мойку и вешает новый ароматизатор салона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Гренадер said:

Если бы я выбирал беспроблемную универсальную машину, купил бы дизельный туарег (на 3-5 лет эксплуатации).


У меня так и получилось. Правда, я не выбирал. Думал всего около 20 минут. И уже 4.5 года не жалею, ибо Гелендваген просто было бы сейчас не по карману содержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Danila Master said:
borei said:
хотел сказать что обслуживание дизеля, здесь в Сев. Америке, дороже чем бензинового, опять же эта информация не из первых рук.

Реальность в России может быть другой.


Тезка, не совсем так, просто здесь отношение к дизелю другое. Во-первых, исторически бензин стоил относсительно недорого. Во-вторых , разницы в цене между бензин/дизель практически нет. Дизель даже дороже "92-го". Американские дизели не экономичны. Так что смысл покупать раньше дизель не было. А да, еще зимы на севере, особенно в Канаде, не добавляли радости обладания дизелем.

Сейчас ситуация поменялась, европейские дизели (Мерседес, фолькс (ауди), БМВ) уверенно входят на местный рынок, они экономичны (это стало актуально), зимой не проблематичны, без тракторного рокота, с прекрасными показателями по динамике.

P.S. Я бы с удовольствием купил бы дизельный Гелик, но их здесь нет.   


Когда искал гелен мне попадался 400cdi, такой же год как у меня сейчас - 2002. Как они его сюда притащили - одному богу известно. Ценник был - 85к усд. Это было в 2008. я свой взял за 32к кад включая налоги и расширенную страховку. Вот и дизель. Эту разницу не выкатаешь за 10 жизней.
По обслуживанию - я всего лишь повторяю слова ремонтеров - за что купил за то и продаю.
Если по теме Х5 vs G500 (ну или какой другой) - однозначно G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
borei said:
Когда искал гелен мне попадался 400cdi, такой же год как у меня сейчас - 2002. Как они его сюда притащили - одному богу известно.


Это очень странно, так как запрещено ввозить несертифицированные авто младше 15 лет в Канаду. Ты его живьем видел или только объявление?

Я имел ввиду, конечно, дизель за адекватные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
batareykin said:
Danila Master said:
Гренадер said:
Дополнительно проблемы с устранением каждой весной ржавчины по кузову.


Дима, а как ты борешься? Что за процедуры ты выполняешь каждой весной?


Заезжает на мойку и вешает новый ароматизатор салона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Volt1780 said:
да прекращайте мне советовать что то другое! я же говорю либо G от 9 года либо X от 10 года , другого не дано ,другое есть

другое прям все подряд есть?   
по теме - берите кайен. за 3 будет оч красивый дизельный аппарат без каких либо проблем, еще и на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.