Danila Master

G500 (vs Lexus GX470)

Recommended Posts

Danila Master

Ну во-первых,
разрешите представиться. Данила. Живу в Монреале (Канада). Вот подходит вторая
неделя, как я пересел на
G500. Благодарю еще раз участников форума за советы и участие. Clap



До этого был у
меня в течение трех лет
Lexus GX 470 2004. Естественно, в настоящий
момент, происходит адаптация, привыкание и отправной точкой является предыдущий
авто. В рамках этого топика хотелось осветить своё субъективное мнение на
G в сравнении с GX. Прошу сразу отметить, что не претендую
на истину, а также то, что сравнение мое только в рамках города. Про то, что
раскрывается
G-class в других условиях я прекрасно
понимаю. Тем не менее, может кому-то это будет интересно.



Итак:  салон у GX больше. К тому же он длиннее и, кажется, шире. В G сидеть более тесно и уютно. Как в
любом «европейском» Мерседесе. При этом руль
G, при моем росте 186, частично перекрывает щиток
приборов. Задумался о том, чтобы удлинить салазки сиденья с помощью  дополнительных салазок ORC 4635001
. Ouch Обзор хороший и там и там, но что не понравилось, это то, что при опущенном солнцезащитном
козырьке в G, светофоры я
видеть перестал. В Лексусе такого не было. Зато дочь на заднем детском сиденье
смогла полноценно посмотреть в окно. Теперь две неделе на заднем сиденье тихо,
все внимание в окно. Выходя из дома, она радостно бежит к
G и расстраивается, если мы едем на
легковом Мерседесе, где ей видны «только звезды».



Переносить ногу с
газа на тормоз на
G непривычно.
Газ вялый, как на всех Мерседесах, но очень понравилась регулировка спинки сиденья
водителя, особенно боковая поддержка.



Музыка, по
сравнению с Лексусом, где штатно стоял
Mark Levinson, скромная. Даже
очень.



Расход бензина G, без всяких сюрпризов, значительно
превышает  Лексус. 19-20 литров Confused против 13-14
у Лексуса. К тому же Мерседес просит 95-ый, тогда как Лексус спокойно переваривал
92-ой.



Подвеска у G жёстче. В Лексусе, в режиме спорт,
было комфортней. При этом Лексус был легче. Понятие накат у
G отсутствует полностью. Тем не менее, G позволяет маневрировать в потоке на
должном уровне, хотя, создалось впечатление, что Лексус все-таки более динамичен.



Багажник у G по длине меньше. По объему не знаю.
Не хватает разных карманчиков для мелочей. Ну про тяжеленную дверь вообще
молчу.  И багажник надо покупать
дополнительно, а у
GX «релинги» были штатно.  



В итоге, на мой взгляд,
с разумной точки зрения эксплуатация
G-class в городе неоправданна
и неудобна. Для этого есть другие машины. Тем не менее, любим мы не разумом. Да
и покупался он не для того, чтобы по городу ездить, а всего лишь как вторая
машина по городу, а также для природы: охота, рыбалка, кемпинг. Ну вот
летом-осенью проверим его возможности, хотя в них я не сомневаюсь, и тут,
конечно,
GX проиграет,
хотя позволял он многое.



И еще хочу
добавить, что давно мне машины не приносили столько радости, как покупка
G. Tongue Ну наверно со времен восьмерки мокрый
асфальт в глубоких 90-ых. Утром улыбаюсь, когда сажусь в
GSmile




Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
G для города выбор непрактичного человека это факт, Лексус куда практичней

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewUA
Скажем так G не для ваших городов. Он для наших городов






Share this post


Link to post
Share on other sites
G-ljak
а я наоборот купил Г для города. мне нравится что он квадратный (удобно для парковки), высокая посадка в салоне (обзор хороший), руль маленький (удобно рулить), не болтается на кочках/ямах. и зачем ему релинги в городе?

у Г-икс всё наоборот.

мне так кааца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leopard
думаю на Г нет рейлингов на крыше, потому что он высокий и, чтобы что-то водрузить на верхний багажник, потребуется стремянка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä

По мне если город с дорогами, внедорожник вообще не нужен, седан с небольшим мотором и на автомате который ремонтировать не нужно и отъездил 2 года продал, купил еще подобное. Катаясь на g-сlass больше года, я с полна ощутил и его ремонт и его превосходства и недостатки, недостатки именно в повседневной эксплуатации, по ремоту скажу может время не то или потому что у меня дорестаил с М112, особых проблем с ремонтом то и нет, благо выбор запчастей с харрактеристиками не хуже чем оригинал достаточно, понятно что в мотор все оригинал, ремонт коробки тоже не дороже чем на другие авто, самое что досаждает это конечно кузов, хотя проблемы с кузовом у 15 летней машины с неизвестной мне историей эксплуатацией вполне решаемы спасибо технологиям нашего времени.

А g-class просто авто который меня устраивает от которого я получаю удовольствие и подходит под мои интересы в жизни.

Данила спасибо про сравнение забавно почитать сравнение авто. Мне довелось съездить на Валдай на дизельном Прадо 150, на Валдай, потому что у моего гели коробас закончился... Впечатления.... такие.... это новый авто, а новый есть новый.... климат, штатная навигация и тп. но меня больше в авто интересуют ходовые качества... дизельный Прадо ест по трассе 8 литров соляры, динамики хватает, в нём мягко, удобно, регулировка внутренним отоплением проста и удобна, но автона столько мягкий что на трассе меня порой укачивало, но эта мягкость раскрылась на дороге с рытвинами в пол колеса, но все равно Прадо он какой то без души, не доставлял столько эмоций как гелик, да и когда поехали по "легенде" прадо первую же жиджу проходил очень осторожно пластмасса с низу так и наровила остаться в этой грязи. Прадо скорей вседорожник, а вот  гелендваген это внедорожник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leopard

Игорь Таллинский said:

А g-class просто авто который меня устраивает от которого я получаю удовольствие и подходит под мои интересы в жизни.


как интересно, мы все говорим что ездим с удовольствием про Мерседес, а этот лозунг принадлежит БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Danila Master said:

<p ="msonormal"=""><span lang="RU">Ну во-первых,
разрешите представиться. Данила. Живу в Монреале (Канада). Вот подходит вторая
неделя, как я пересел на </span>G<span lang="RU">500. Благодарю еще раз участников форума за советы и участие. Clap</span>

<p ="msonormal"=""><span lang="RU">До этого был у
меня в течение трех лет </span>Lexus GX<span lang="RU"> 470 2004. Естественно, в настоящий
момент, происходит адаптация, привыкание и отправной точкой является предыдущий
авто. В рамках этого топика хотелось осветить своё субъективное мнение на </span>G <span lang="RU">в сравнении с </span>GX<span lang="RU">. Прошу сразу отметить, что не претендую
на истину, а также то, что сравнение мое только в рамках города. Про то, что
раскрывается </span>G<span lang="RU">-</span>class <span lang="RU">в других условиях я прекрасно
понимаю. Тем не менее, может кому-то это будет интересно.</span>

<p ="msonormal"=""><span lang="RU">Итак:  салон у </span>GX <span lang="RU">больше. К тому же он длиннее и, кажется, шире. В </span>G <span lang="RU">сидеть более тесно и уютно. Как в
любом «европейском» Мерседесе. При этом руль </span>G<span lang="RU">, при моем росте 186, частично перекрывает щиток
приборов. Задумался о том, чтобы удлинить салазки сиденья с помощью  дополнительных салазок ORC 4635001</span>. Ouch Обзор хороший и там и там, но что не понравилось, это то, что при опущенном солнцезащитном
козырьке в G<span lang="RU">, светофоры я
видеть перестал. В Лексусе такого не было. Зато дочь на заднем детском сиденье
смогла полноценно посмотреть в окно. Теперь две неделе на заднем сиденье тихо,
все внимание в окно. Выходя из дома, она радостно бежит к </span>G <span lang="RU">и расстраивается, если мы едем на
легковом Мерседесе, где ей видны «только звезды».</span>

<p ="msonormal"=""><span lang="RU">Переносить ногу с
газа на тормоз на </span>G <span lang="RU">непривычно.
Газ вялый, как на всех Мерседесах, но очень понравилась регулировка спинки сиденья
водителя, особенно боковая поддержка.</span>

<p ="msonormal"=""><span lang="RU">Музыка, по
сравнению с Лексусом, где штатно стоял </span>Mark Levinson<span lang="RU">, скромная. Даже
очень.</span>

<p ="msonormal"=""><span lang="RU">Расход бензина </span>G<span lang="RU">, без всяких сюрпризов, значительно
превышает  Лексус. 19-20 литров Confused против 13-14
у Лексуса. К тому же Мерседес просит 95-ый, тогда как Лексус спокойно переваривал
92-ой.</span>

<p ="msonormal"=""><span lang="RU">Подвеска у </span>G <span lang="RU">жёстче. В Лексусе, в режиме спорт,
было комфортней. При этом Лексус был легче. Понятие накат у </span>G<span lang="RU"> отсутствует полностью. Тем не менее, </span>G <span lang="RU">позволяет маневрировать в потоке на
должном уровне, хотя, создалось впечатление, что Лексус все-таки более динамичен.</span>

<p ="msonormal"=""><span lang="RU">Багажник у </span>G <span lang="RU">по длине меньше. По объему не знаю.
Не хватает разных карманчиков для мелочей. Ну про тяжеленную дверь вообще
молчу.  И багажник надо покупать
дополнительно, а у </span>GX <span lang="RU">«релинги» были штатно.  </span>

<p ="msonormal"=""><span lang="RU">В итоге, на мой взгляд,
с разумной точки зрения эксплуатация </span>G<span lang="RU">-</span>class <span lang="RU">в городе неоправданна
и неудобна. Для этого есть другие машины. Тем не менее, любим мы не разумом. Да
и покупался он не для того, чтобы по городу ездить, а всего лишь как вторая
машина по городу, а также для природы: охота, рыбалка, кемпинг. Ну вот
летом-осенью проверим его возможности, хотя в них я не сомневаюсь, и тут,
конечно, </span>GX<span lang="RU"> проиграет,
хотя позволял он многое.</span>

<p ="msonormal"=""><span lang="RU">И еще хочу
добавить, что давно мне машины не приносили столько радости, как покупка </span>G<span lang="RU">. Tongue Ну наверно со времен восьмерки мокрый
асфальт в глубоких 90-ых. Утром улыбаюсь, когда сажусь в </span>G<span lang="RU">. Smile<o:p></o:p></span>



Привет земляк и тезка. Ну вопервых с покупкой
Я ни разу не сидел в чем-то отличном от G-wagon (имею ввиду водителем) но меня все устраивает. Габариты мои такие-же 192. Ну немного тесноват, хотя я бы сказал cosy. Динамика и управляемость меня полностью устраивает.
Расход горючки у тебя великоват, хотя это больше стиль езды определяет. У меня 16-17 смешанный.
С точки зрения практичности - ну это тогда civic или matrix или ford-focus. Ни лексус ни Гелен к практичным мышинам не относятся. Хотя опять же - определи что такое практичность. Ездить за молоком одно, а всю семью на природу - другое.
PS: Как планы на счет юты ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
У меня рост 202 и не тесно совсем. А приборы - как то не часто на них смотрю.
Расход по трассе в 9 литров тоже радует!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä

У меня рост 188 тоже проблем с обзором проборов не наблюдаю. А у меня расход по трассе 12.5


Share this post


Link to post
Share on other sites
Григорич
В семье есть G-300 и LX-470 - они разные. В городе и на трассе Лёха удобнее - мягче, комфортнее, зимой G гораздо круче - на Лёхе пару раз садился там, где G проходит без запинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
лексус по мне слишком валок чтоль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300

Григорич said:
В семье есть G-300 и LX-470 - они разные. В городе и на трассе Лёха удобнее - мягче, комфортнее, зимой G гораздо круче - на Лёхе пару раз садился там, где G проходит без запинок.
 согласен . и ещё застревать на лексе и буксовать нельзя .редуктор передний слабое место . уже второй за полгода  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master





















AndrewUA
">

AndrewUA said:

Скажем так G не для ваших городов. Он для наших городов


Надо
признаться Монреаль славиться своими убитыми дорогами. Здесь тоже Сталинград.








G-ljak
">

G-ljak said:

мне нравится что он квадратный (удобно для парковки)


А чем же
это удобно для парковки ? Кстати, назад сдавать вообще не очень неудобно.
Стойки задние все перекрывают, пешеходов не видно. выезд с парковки то еще
упражнение. Такого ни на одной мащине не было.



 



Игорь
Таллинский
">

Игорь
Таллинский
said:
седан с небольшим мотором и на автомате который ремонтировать не нужно и
отъездил 2 года продал


Поэтому
я его и купил как вторая машина в семью. А на каждый день Мерседес C-шка.
Правда по хорошему ему бы быть третьей машиной – только по делу, без всякого
города.



 



Игорь
Таллинский
">

Игорь
Таллинский
said:
Прадо он какой то без души, не доставлял столько эмоций как
гелик


вот-вот,
это ключевое !



 



borei
">

borei said:

Привет земляк и тезка. Ну вопервых с покупкой. Я ни разу не сидел в чем-то
отличном от G-wagon (имею ввиду водителем) но меня все устраивает. Габариты мои
такие-же 192. Ну немного тесноват, хотя я бы сказал cosy. Динамика и
управляемость меня полностью устраивает.

Расход горючки у тебя великоват, хотя это больше стиль езды определяет. У меня
16-17 смешанный.

С точки зрения практичности - ну это тогда civic или matrix или ford-focus. Ни
лексус ни Гелен к практичным мышинам не относятся. Хотя опять же - определи что
такое практичность. Ездить за молоком одно, а всю семью на природу - другое.

PS: Как планы на счет юты ?


 



Спасибо.
У меня еще Паджеро II в свое время был. Вот он больше похож по посадке и
повадкам на G. Мой расход в 20 литров – это в режиме города и пробок. Хонда
Сивик или Матрикс как раз не практично. От них портится настроение, а важно иметь
хорошее настроение и радоваться. Не все же литрами измереяется.



 



P. S.
Планы на счет Юты-Аляски есть, но не на этот год. На этот год у меня уже все
расписано. В сентябре и октябре две экспедиции за зверем, в Гаспези и на север.
Нет желания присоединиться ?



А на
следующий год можно запланировать Юту. 



 



ян_
">

ян_ said:

У меня рост 202 и не тесно совсем. А приборы - как то не часто на них смотрю.

Расход по трассе в 9 литров тоже радует!


Меня бы
тоже радовал и с большим бы удовольствием купил керосиновый G270, но нет их у
нас, нет. Выбор скромный, выбирать приходиться между G500 или G55 AMG.



 



Григорич said:

В городе и на трассе Лёха удобнее - мягче, комфортнее



подпишусь



 



Гоша said:

лексус по мне слишком валок чтоль...



В режиме
спорт – самое то. ИМХО.










Share this post


Link to post
Share on other sites
Explorer

 

Danila Master said:
 

 При этом руль G, при моем росте 186, частично перекрывает щиток
приборов. Задумался о том, чтобы удлинить салазки сиденья с помощью  дополнительных салазок ORC 4635001
. Ouch Обзор 





ян_ said:
У меня рост 202 и не тесно совсем.


Игорь Таллинский said:

У меня рост 188 тоже проблем с обзором проборов не наблюдаю. А у меня расход по трассе 12.5



У меня рост 198 при весе 135 (начитался Ингвара, буду жестко худеть), проблемы аналогичны, описанным Данилой. 

1. Руль перекрывает щиток приборов - не вижу скорости. 

2. При долгой езде по трассе (без круиза) затекает правая нога, в городе излишне напрягаются бедра.

Насчет удлинения салазок - вполне допускаю, что это возможное решение проблемы. 
ORC 4635001 в русских магазинах не бьётся, в связи с чем вопрос о доступных вариантах.


Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Explorer said:

ORC 4635001 в русских магазинах не бьётся...




Да и 200Е за две железки как то дорого мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Explorer
 
ян_ said:


Да и 200Е за две железки как то дорого мне кажется.


Я о том же. Что можно сделать побюджетней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
Заказать у местного токаря. Где бы вот размеры взять? ORC вряд ли документацию предоставит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Проще перенести точки крепления на подиуме (я про до-рестаил), так как переднее крайнее тока для младенцев положение. ,Если рестаил, то надо бы кинематику и точки крепления посмотреть и тогда к слесарю, но ни как не к токарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
Тоже вариант. Надо подумать

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Мож на 4-х толстых стальных пластинах переместить точки чуть назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Explorer


ян_ said:
Мож на 4-х толстых стальных пластинах переместить точки чуть назад?

Не менее комфорта беспокоит вопрос безопасности - крепление кресла важная составляющая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




1. новые точки крепления сидения
2. штатные точки крепежа.

Не много то и перенесли, а если сталь нормальная, то на безопасность не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Ну вот уже прошло
несколько месяцев нашей «дружбы». Выбирался в лес на прошлой неделе. Вот
впечатления вдогонку.



Багажник в холодильнике
порадовал своими размерами. При кажущемся небольшом объеме, он не был загружен
и на половину. Лексус в прошлом году теми же вещами был забит доверху (но у
него были еще доп.сиденья в багажнике, которые съедали место).



По трассе ехать
более тяжело, по сравнению с Лексусом. Комфортная
скорость 100. В Лексусе. Несмотря на его размеры, раму, итд,
была легкость управления. Разгон, торможение, маневрирование, все было легко. В
G трясет больше. Сиденье
менее удобное, чем в Лексусе. В Лексусе 300-400 км вообще не чувствовалось, а
на холодильнике это приятное упражнение. Ну и расход, конечно, выше. Лексус – 11 л
против 14 у
G. DeadИ
категория бензина более высокая.



По лесу, без
сюрпризов, все хорошо. В горки поднимается не напряжённо, хотя в одном месте
даже пониженную включил и даже буксанул в горку. И  опять-таки, все более жестко, чем на Лексусе.
На том трясло меньше.



Правда резина у
меня неудачная для леса. Буду докупать комплект стоковых дисков и Гудрижи АТ. Хочу
поставить
275/65R18. Думаю должно стать помягче
и на трассе и по камням.



А в общем полет
нормальный. Я доволен. Smile




Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.