Danila Master

G500 (vs Lexus GX470)

Рекомендованные сообщения

Danila Master
А телефон заряжать не вредно? А GPS или рацию куда воткнуть в это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А в ногах у пассажира нет розетки для заряда, а сзади в подлокотнике, под соплами вентиляции?

А в телефоне нави у тебя нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
у пассажира нет.
Сзади есть, ей пользуюсь для зарядки раций, но неудобно. А GPS тянуть оттуда тоже не вариант. В Тойоте удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А купить зарядок дополнительных и запитать из на постоянку, выведя только "хвосты"? И прикуриватель освободится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Это все можно.... Но это доработки... Жаль, что инженеры не подумали

У меня в Лексусе вообще еще была розетка штатная на 110 вольт. Очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, у нас все на 220, так как полушарие другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Danila Master said:
Это все можно.... Но это доработки... Жаль, что инженеры не подумали

У меня в Лексусе вообще еще была розетка штатная на 110 вольт. Очень удобно.

ВЕЩЬ!
есть номер этой штуки? ХОЧУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Номера нет, но что он даст? Как эту систему интегрировать в авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
ян_ said:
Ну, у нас все на 220, так как полушарие другое!


Сейчас большинство потенциальных потребителей этой розетки (компы, телефоны, бритвы, зарядки) на 110-240 вольт.... Куда хочешь, туда и вставляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Danila Master said:
ян_ said:
Ну, у нас все на 220, так как полушарие другое!


Сейчас большинство потенциальных потребителей этой розетки (компы, телефоны, бритвы, зарядки) на 110-240 вольт.... Куда хочешь, туда и вставляй.


Чем ниже вольтаж - там больше ампераж, вроде так. 220 - выгодней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Danila Master said:

BETEP777 said:
 200 нормалек...
Shocked
Надеюсь это не на<span style="line-height: 1.4;"> холодильнике? Wink</span>
на холодильнике давал там 170-180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Danila Master said:
Номера нет, но что он даст? Как эту систему интегрировать в авто?


там обычный интегрированный преобразователь на 110. штатный. автомобильный. оно мне и надо. много техники на 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Danila Master said:

эту хрень я в любых а\з куплю... именно штатную хочу!
у меня на 220 есть большая-не то это. китайский ширпотреб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Товарищ мой внедорожник себе ищет и про GX попросил рассказать. И вот что я ему написал.

Масло GX не жрал, но я туда минералку лил и часто менял, поэтому с Мерседесом просто некорректно сравнивать, к тому моменту, когда на Мерседесе нужно масло долить, на Лексусе уже пора менять.

Были проблемы с электрикой, датчики давления колес, например. Потом, в какой-то момент на каты что-то попало (видимо черпануло мусора с дна бензобака, ибо произошло это когда бензин был не просто на нуле, а не знал, дотяну ли до АЗС или нет. После этого загорелась вся приборка как новогодняя елка, которую я так и не победил, но езде это не мешало, как и система давления в колесах. На гелике за все время несколько раз вначале загоралсь ABS, потом прошло и сейчас загорелось SRS. Никаких «check engine» ни разу не было.

Да, на Лексусе во время эксплуатации накрылись датчики подвески, они глючили с момента покупки. Диагностировал, пытался ремонтировать, но до замены так у меня руки и не дошли. Менял радиатор, благо он дешевый, от Тойоты, мой оригинал потек слегка (последствия соленых зим) и после замены перестал работать кондей (криворукие мастера). Менял ГРМ, чего, естественно,  на Мерседесе каждые 100 тысяч делать не надо.

Шаровую менял, коих вообще нет в Гелене. Задние тормозные диски менял. Но это уже мелочи. И уж не знаю мелочь или нет, но аккум у меня ослабел к моменту продажи GX (9 лет ему было). А на Гелике до сих пор аккум родной!

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber

Данила, ещё важный момент в разнице эксплуатации машин. Ты на GX на охоту ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HISHNIK

На прошлой неделе катали по бездорожью, был лексус 470 - в автоматическом режиме полный привод на лексусе работает определенно лучше (распределение моментов по колесам, электронная имитация блокировок и т.п.). Но на гелике есть механические блокировки - как только их включаешь, все встает на свои места :)

Ну и опять же резина, резина и еще раз резина.

Изменено пользователем HISHNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

А ещё,купив гелендеваген,ты не будешь сворачивать голову на каждый проезжающий мимо лексус 470.... А вот купив лексус,каждый гелик будешь провожать взглядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.