Danila Master 508 Report post Posted June 4, 2014 А телефон заряжать не вредно? А GPS или рацию куда воткнуть в это время? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted June 4, 2014 А в ногах у пассажира нет розетки для заряда, а сзади в подлокотнике, под соплами вентиляции? А в телефоне нави у тебя нет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted June 4, 2014 у пассажира нет. Сзади есть, ей пользуюсь для зарядки раций, но неудобно. А GPS тянуть оттуда тоже не вариант. В Тойоте удобней. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted June 4, 2014 А купить зарядок дополнительных и запитать из на постоянку, выведя только "хвосты"? И прикуриватель освободится... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted June 4, 2014 Это все можно.... Но это доработки... Жаль, что инженеры не подумалиУ меня в Лексусе вообще еще была розетка штатная на 110 вольт. Очень удобно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted June 4, 2014 Ну, у нас все на 220, так как полушарие другое! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted June 4, 2014 Danila Master said: Это все можно.... Но это доработки... Жаль, что инженеры не подумалиУ меня в Лексусе вообще еще была розетка штатная на 110 вольт. Очень удобно. ВЕЩЬ!есть номер этой штуки? ХОЧУ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted June 5, 2014 Номера нет, но что он даст? Как эту систему интегрировать в авто? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted June 5, 2014 ян_ said: Ну, у нас все на 220, так как полушарие другое! Сейчас большинство потенциальных потребителей этой розетки (компы, телефоны, бритвы, зарядки) на 110-240 вольт.... Куда хочешь, туда и вставляй. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted June 5, 2014 Danila Master said: ян_ said: Ну, у нас все на 220, так как полушарие другое! Сейчас большинство потенциальных потребителей этой розетки (компы, телефоны, бритвы, зарядки) на 110-240 вольт.... Куда хочешь, туда и вставляй. Чем ниже вольтаж - там больше ампераж, вроде так. 220 - выгодней. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted June 5, 2014 Danila Master said: BETEP777 said: 200 нормалек...Надеюсь это не на<span style="line-height: 1.4;"> холодильнике? </span> на холодильнике давал там 170-180 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted June 5, 2014 Danila Master said: Номера нет, но что он даст? Как эту систему интегрировать в авто? там обычный интегрированный преобразователь на 110. штатный. автомобильный. оно мне и надо. много техники на 110. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted June 6, 2014 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted June 6, 2014 Danila Master said: Форум G-class - почему утрачена ссылка? эту хрень я в любых а\з куплю... именно штатную хочу!у меня на 220 есть большая-не то это. китайский ширпотреб. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted May 16, 2017 (edited) Товарищ мой внедорожник себе ищет и про GX попросил рассказать. И вот что я ему написал. Масло GX не жрал, но я туда минералку лил и часто менял, поэтому с Мерседесом просто некорректно сравнивать, к тому моменту, когда на Мерседесе нужно масло долить, на Лексусе уже пора менять. Были проблемы с электрикой, датчики давления колес, например. Потом, в какой-то момент на каты что-то попало (видимо черпануло мусора с дна бензобака, ибо произошло это когда бензин был не просто на нуле, а не знал, дотяну ли до АЗС или нет. После этого загорелась вся приборка как новогодняя елка, которую я так и не победил, но езде это не мешало, как и система давления в колесах. На гелике за все время несколько раз вначале загоралсь ABS, потом прошло и сейчас загорелось SRS. Никаких «check engine» ни разу не было. Да, на Лексусе во время эксплуатации накрылись датчики подвески, они глючили с момента покупки. Диагностировал, пытался ремонтировать, но до замены так у меня руки и не дошли. Менял радиатор, благо он дешевый, от Тойоты, мой оригинал потек слегка (последствия соленых зим) и после замены перестал работать кондей (криворукие мастера). Менял ГРМ, чего, естественно, на Мерседесе каждые 100 тысяч делать не надо. Шаровую менял, коих вообще нет в Гелене. Задние тормозные диски менял. Но это уже мелочи. И уж не знаю мелочь или нет, но аккум у меня ослабел к моменту продажи GX (9 лет ему было). А на Гелике до сих пор аккум родной! Edited May 16, 2017 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted May 16, 2017 Данила, ещё важный момент в разнице эксплуатации машин. Ты на GX на охоту ездил? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 508 Report post Posted May 16, 2017 Да Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HISHNIK 74 Report post Posted June 10, 2017 (edited) На прошлой неделе катали по бездорожью, был лексус 470 - в автоматическом режиме полный привод на лексусе работает определенно лучше (распределение моментов по колесам, электронная имитация блокировок и т.п.). Но на гелике есть механические блокировки - как только их включаешь, все встает на свои места Ну и опять же резина, резина и еще раз резина. Edited June 10, 2017 by HISHNIK Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted June 11, 2017 А ещё,купив гелендеваген,ты не будешь сворачивать голову на каждый проезжающий мимо лексус 470.... А вот купив лексус,каждый гелик будешь провожать взглядом. 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites