Geneval

покатушки по болоту

Recommended Posts

Geneval
части будут 3. дальше про гелик побольше будет. подписывайтесь и придет уведомление о выходе новой. Гелик мой, а резина nitto mud grappler(зубастая) просто болото реальное быстро замыливаются. стравливать не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
Гелик смешной. :) Видно что дорестайл и видно что много всего неисправного по технике, но при этом с ног до головы в китайском обвесе а-ля G65 и на китайских же дисках с лысой резиной. Жесть! :)

Ниссан хороший, но это тупиковый путь. Надо брать УАЗ на порталах и на его основе строить, это уже давно пройденный этап у всех. Ну или как вариант - самурай/дефендер на порталах от лапландера или унимога, но это конечно сильно дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
ARA said:
Гелик смешной. :) Видно что дорестайл и видно что много всего неисправного по технике, но при этом с ног до головы в китайском обвесе а-ля G65 и на китайских же дисках с лысой резиной. Жесть! :)

Ниссан хороший, но это тупиковый путь. Надо брать УАЗ на порталах и на его основе строить, это уже давно пройденный этап у всех. Ну или как вариант - самурай/дефендер на порталах от лапландера или унимога, но это конечно сильно дороже.

Вот именно, что это давно пройденный этап. И УАЗик ремонтировать устанешь и в обслуживании в год выходит дороже гелика в разы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
serp said:
ARA said:
Гелик смешной. :) Видно что дорестайл и видно что много всего неисправного по технике, но при этом с ног до головы в китайском обвесе а-ля G65 и на китайских же дисках с лысой резиной. Жесть! :)

Ниссан хороший, но это тупиковый путь. Надо брать УАЗ на порталах и на его основе строить, это уже давно пройденный этап у всех. Ну или как вариант - самурай/дефендер на порталах от лапландера или унимога, но это конечно сильно дороже.

Вот именно, что это давно пройденный этап. И УАЗик ремонтировать устанешь и в обслуживании в год выходит дороже гелика в разы.

Эээ... ты прав, но с точностью до наоборот. :) Свой боевой уазик я не ремонтировал ни разу вообще, в нем просто ничего не ломалось за 15,000 км пройденных на соревнованиях. Механические повреждения не в счет само собой. :) Да и простая статистика призеров ТР2/ТР3 показывает какой путь лучше. Гелик он тяжелый очень и клиренс маленький и мосты слабые и это только основные его недостатки. Преимущество у гелика только одно - штатные межколесные блокировки и fulltime. Но если гелик не может докопаться до твердого, то он вообще не едет из-за массы. А в гонках на лебедках гелик это самый проигрышный вариант опять-таки из-за массы.

Гелик хорош как универсальный вариант, в этом он мировой лидер - он неплох везде. И в городе, и на легком бездорожье и как престижное авто - везде он неплох и является лучшим в мире по универсальности. Но опять-таки в каждой дисциплине к гелику надо подходить без фанатизма и понимать что он хорош, но отнюдь не лучший в этом направлении. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geneval
Вы все профи, я посмотрю. Гелик как раз рейстал. G400. в состоянии таком что вы еще поищите. пер. блокировка подвела в следствии того вакуум (яйца) под крылом отсутствовали и временно были заменены на другую "тару". сейчас все на месте и работает. обвес ну да не оригинал, но и не китай. он и этот немало стоит. как раз я на Гелике своем и по экспидициям и по покатушкам без проблемм катаюсь, а не задницу вожу по асфальту. и резина для Вас специалисты Nitto Mud Grappler 33х12.5 R20. я думаю на форуме мало кто такие катает. замылились, да просто там солончаки и ил..... а диски-это третий комплект, так что простите "любители оригинала". Выложил для того чтоб не вые....ся, а просто интересное на мой взгляд видос оценили любители экстрима.   да к стати в Воронеже очень многие спортсмены учавствовавшие в Российских соревнованиях давно отказались от Уазиков. ну с**а зае...л он всех. а о его порталах у которых полуось от 35 катков срезает вы слышали. а Унимоговские мосты он умрет таскать.Лапландеры слабоваты-об пенек чулки гнуться об небольшие. если кому что интересно расскажу подробно, но избавте меня от Вашего нравоучения и зависти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
Geneval said:
Вы все профи, я посмотрю. Гелик как раз рейстал. G400. в состоянии таком что вы еще поищите. пер. блокировка подвела в следствии того вакуум (яйца) под крылом отсутствовали и временно были заменены на другую "тару". сейчас все на месте и работает. обвес ну да не оригинал, но и не китай. он и этот немало стоит. как раз я на Гелике своем и по экспидициям и по покатушкам без проблемм катаюсь, а не задницу вожу по асфальту. и резина для Вас специалисты Nitto Mud Grappler 33х12.5 R20. я думаю на форуме мало кто такие катает. замылились, да просто там солончаки и ил..... а диски-это третий комплект, так что простите "любители оригинала". Выложил для того чтоб не вые....ся, а просто интересное на мой взгляд видос оценили любители экстрима.   да к стати в ВоронеA 017 997 55 47е очень многие спортсмены учавствовавшие в Российских соревнованиях давно отказались от Уазиков. ну с**а зае...л он всех. а о его порталах у которых полуось от 35 катков срезает вы слышали. а Унимоговские мосты он умрет таскать.Лапландеры слабоваты-об пенек чулки гнуться об небольшие. если кому что интересно расскажу подробно, но избавте меня от Вашего нравоучения и зависти.
Молодец . а со стороны конечно хорошо критиковать . конечный результат . все выехали ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geneval
Спасибо. не люблю "критиков" которые на полном приводе грязи не нюхали, но все в теории знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
Geneval said:
... давно отказались от Уазиков. ну с**а зае...л он всех. а о его порталах у которых полуось от 35 катков срезает вы слышали...

+1000

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geneval
TLC70, DEFENDER(мотор internacional), SAMURAY(легкий и узкий) WRANGLER G-WAGEN(коротыш), PATROL(SAFARI)

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
ARA said:

Эээ... ты прав, но с точностью до наоборот. :) Свой боевой уазик я не ремонтировал ни разу вообще, в нем просто ничего не ломалось за 15,000 км пройденных на соревнованиях. Механические повреждения не в счет само собой. :) Да и простая статистика призеров ТР2/ТР3 показывает какой путь лучше. Гелик он тяжелый очень и клиренс маленький и мосты слабые и это только основные его недостатки. Преимущество у гелика только одно - штатные межколесные блокировки и fulltime. Но если гелик не может докопаться до твердого, то он вообще не едет из-за массы. А в гонках на лебедках гелик это самый проигрышный вариант опять-таки из-за массы.



ТР2\3 Уазы не ломаются?! И лучше Геликов? Можно смаковать оттенки Деф, Патрул, Крузер, Гелик и пр. Но УАЗ?! Даже не хочу говорить.
Машина хорошая, достойная, но не спортивная, очень ломучая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geneval
у меня друзья за 2 дня соревнований на тр3 Уазике(36 боггеры) минимум 1 коробас порвали и полуось на порталах срывало. и так постоянно на протяжении 5-7 лет.. и мотр 2.7 инжектор новый просто зае...л. а сейчас на 70ке просто кайфуют. на гелике дальше стандарта или тр1 делать нечего. но если коротыш модернизировать да облегчить..... я не слышал чтоб мосты или раздатки по грязи механические поломки имели. а так нет универсальных авто и резины. одна грязь держит другая снег, песок или камни. да еще и про прокладку между рулем не забывайте-50% успеха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
филип
жень не переживаи они ко всем так онносяться интересно посмотреть сами че умеют а то только чесать языком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geneval
спасибо. и я о том же. киньте видос кно нибуть из апонентов про свои покатухи. а лучше приезжайте я вас свожу туда. я по весне туда на шоссейке, по дороге грунтовой на всех блокировках доехать не смог. а переживают пусть те кто на гелике асфальт топчит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
по уазику .на штатой резине .побуксовали в песке .результат . передний мост . разорвали . на задней паре . сломали зуб . возвращались .как на хромой кобыле . еще сломали рессору .и погнули и оторвали амортизатор ....и еще что по мелочам ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
Ну может я какой-то неправильный, но на моем уазе ничего не ломалось за все время соревнований в ТР2. Расходники типа сцеплений или рулевых тяг гнутых я не считаю. Да, двигатель дерьмо. Карбюратор был сразу заменен на 126 чтобы оно хоть как-то ехало и пофиг на расход 1л на 1 км на трассе. :) По хорошему надо менять движок на дизельный и штатные коробку/раздатку на АКПП и fulltime. От LC70 3.0 или мерсовский 617 3.0. И многие так делают и машина становится настоящим идеалом проходимца. В остальном же уазик просто радовал и 2-е место на ночном ориентировании на Ладоге стало закономерным итогом выступлений.




Share this post


Link to post
Share on other sites
Geneval
с чего и начали-Уаз с мотором от тойота кпп с чего нибуть раздатка желательно тоже, осталось кузов и минимум комфорта от уазика. какая резина на Ладоге была? и какой лифт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
Дык это самое главное: у уаза портальные мосты, сверхкороткая база, почти полное отсутствие свесов, малый вес, рессорная подвеска - одни плюсы, никто из конкурентов и половиной похвастаться не может. Мотор и коробка да, дерьмовые. :) Но они легко меняются. Комфорт внедорожнику нафиг не уперся, хотя тут согласен - в городе уазик худший из худших. :) Лифта не было, резина 33 шиповка МТ с вырезанными арками - вон на фото видно все. Из доделок - ГУР с демпфером, лебедка, вынос баков, шноркель и гидроизоляция, диски 8.5" ET-40 и резина 33x12.5. А так в-остальном серийный военный УАЗ 31512-031 образца 2001 года. Я его купил новым в салоне в 2001 и ездил на нем только по соревнованиям до 2006 когда и закончил свои выступления и продал. Ни разу он меня не подвел и не сломался. Из расходки возил только диски сцепления и рулевых тяг десяток благо они стоили 90р/штука и гнулись на ура. :) Ну и почти сразу же был куплен и заменен 126-й карб с увеличенными жиклерами ибо штатный 151-й забивался очень быстро. В остальном - серийная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.