Geneval

покатушки по болоту

Рекомендованные сообщения

Geneval
Вот что мы построили. G-друг не подвел, особенно во второй части.http://www.youtube.com/watch?v=fu_RwS-zAgU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geneval
части будут 3. дальше про гелик побольше будет. подписывайтесь и придет уведомление о выходе новой. Гелик мой, а резина nitto mud grappler(зубастая) просто болото реальное быстро замыливаются. стравливать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Гелик смешной. :) Видно что дорестайл и видно что много всего неисправного по технике, но при этом с ног до головы в китайском обвесе а-ля G65 и на китайских же дисках с лысой резиной. Жесть! :)

Ниссан хороший, но это тупиковый путь. Надо брать УАЗ на порталах и на его основе строить, это уже давно пройденный этап у всех. Ну или как вариант - самурай/дефендер на порталах от лапландера или унимога, но это конечно сильно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ARA said:
Гелик смешной. :) Видно что дорестайл и видно что много всего неисправного по технике, но при этом с ног до головы в китайском обвесе а-ля G65 и на китайских же дисках с лысой резиной. Жесть! :)

Ниссан хороший, но это тупиковый путь. Надо брать УАЗ на порталах и на его основе строить, это уже давно пройденный этап у всех. Ну или как вариант - самурай/дефендер на порталах от лапландера или унимога, но это конечно сильно дороже.

Вот именно, что это давно пройденный этап. И УАЗик ремонтировать устанешь и в обслуживании в год выходит дороже гелика в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
serp said:
ARA said:
Гелик смешной. :) Видно что дорестайл и видно что много всего неисправного по технике, но при этом с ног до головы в китайском обвесе а-ля G65 и на китайских же дисках с лысой резиной. Жесть! :)

Ниссан хороший, но это тупиковый путь. Надо брать УАЗ на порталах и на его основе строить, это уже давно пройденный этап у всех. Ну или как вариант - самурай/дефендер на порталах от лапландера или унимога, но это конечно сильно дороже.

Вот именно, что это давно пройденный этап. И УАЗик ремонтировать устанешь и в обслуживании в год выходит дороже гелика в разы.

Эээ... ты прав, но с точностью до наоборот. :) Свой боевой уазик я не ремонтировал ни разу вообще, в нем просто ничего не ломалось за 15,000 км пройденных на соревнованиях. Механические повреждения не в счет само собой. :) Да и простая статистика призеров ТР2/ТР3 показывает какой путь лучше. Гелик он тяжелый очень и клиренс маленький и мосты слабые и это только основные его недостатки. Преимущество у гелика только одно - штатные межколесные блокировки и fulltime. Но если гелик не может докопаться до твердого, то он вообще не едет из-за массы. А в гонках на лебедках гелик это самый проигрышный вариант опять-таки из-за массы.

Гелик хорош как универсальный вариант, в этом он мировой лидер - он неплох везде. И в городе, и на легком бездорожье и как престижное авто - везде он неплох и является лучшим в мире по универсальности. Но опять-таки в каждой дисциплине к гелику надо подходить без фанатизма и понимать что он хорош, но отнюдь не лучший в этом направлении. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geneval
Вы все профи, я посмотрю. Гелик как раз рейстал. G400. в состоянии таком что вы еще поищите. пер. блокировка подвела в следствии того вакуум (яйца) под крылом отсутствовали и временно были заменены на другую "тару". сейчас все на месте и работает. обвес ну да не оригинал, но и не китай. он и этот немало стоит. как раз я на Гелике своем и по экспидициям и по покатушкам без проблемм катаюсь, а не задницу вожу по асфальту. и резина для Вас специалисты Nitto Mud Grappler 33х12.5 R20. я думаю на форуме мало кто такие катает. замылились, да просто там солончаки и ил..... а диски-это третий комплект, так что простите "любители оригинала". Выложил для того чтоб не вые....ся, а просто интересное на мой взгляд видос оценили любители экстрима.   да к стати в Воронеже очень многие спортсмены учавствовавшие в Российских соревнованиях давно отказались от Уазиков. ну с**а зае...л он всех. а о его порталах у которых полуось от 35 катков срезает вы слышали. а Унимоговские мосты он умрет таскать.Лапландеры слабоваты-об пенек чулки гнуться об небольшие. если кому что интересно расскажу подробно, но избавте меня от Вашего нравоучения и зависти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Geneval said:
Вы все профи, я посмотрю. Гелик как раз рейстал. G400. в состоянии таком что вы еще поищите. пер. блокировка подвела в следствии того вакуум (яйца) под крылом отсутствовали и временно были заменены на другую "тару". сейчас все на месте и работает. обвес ну да не оригинал, но и не китай. он и этот немало стоит. как раз я на Гелике своем и по экспидициям и по покатушкам без проблемм катаюсь, а не задницу вожу по асфальту. и резина для Вас специалисты Nitto Mud Grappler 33х12.5 R20. я думаю на форуме мало кто такие катает. замылились, да просто там солончаки и ил..... а диски-это третий комплект, так что простите "любители оригинала". Выложил для того чтоб не вые....ся, а просто интересное на мой взгляд видос оценили любители экстрима.   да к стати в ВоронеA 017 997 55 47е очень многие спортсмены учавствовавшие в Российских соревнованиях давно отказались от Уазиков. ну с**а зае...л он всех. а о его порталах у которых полуось от 35 катков срезает вы слышали. а Унимоговские мосты он умрет таскать.Лапландеры слабоваты-об пенек чулки гнуться об небольшие. если кому что интересно расскажу подробно, но избавте меня от Вашего нравоучения и зависти.
Молодец . а со стороны конечно хорошо критиковать . конечный результат . все выехали ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geneval
Спасибо. не люблю "критиков" которые на полном приводе грязи не нюхали, но все в теории знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Geneval said:
... давно отказались от Уазиков. ну с**а зае...л он всех. а о его порталах у которых полуось от 35 катков срезает вы слышали...

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geneval
TLC70, DEFENDER(мотор internacional), SAMURAY(легкий и узкий) WRANGLER G-WAGEN(коротыш), PATROL(SAFARI)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ARA said:

Эээ... ты прав, но с точностью до наоборот. :) Свой боевой уазик я не ремонтировал ни разу вообще, в нем просто ничего не ломалось за 15,000 км пройденных на соревнованиях. Механические повреждения не в счет само собой. :) Да и простая статистика призеров ТР2/ТР3 показывает какой путь лучше. Гелик он тяжелый очень и клиренс маленький и мосты слабые и это только основные его недостатки. Преимущество у гелика только одно - штатные межколесные блокировки и fulltime. Но если гелик не может докопаться до твердого, то он вообще не едет из-за массы. А в гонках на лебедках гелик это самый проигрышный вариант опять-таки из-за массы.



ТР2\3 Уазы не ломаются?! И лучше Геликов? Можно смаковать оттенки Деф, Патрул, Крузер, Гелик и пр. Но УАЗ?! Даже не хочу говорить.
Машина хорошая, достойная, но не спортивная, очень ломучая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geneval
у меня друзья за 2 дня соревнований на тр3 Уазике(36 боггеры) минимум 1 коробас порвали и полуось на порталах срывало. и так постоянно на протяжении 5-7 лет.. и мотр 2.7 инжектор новый просто зае...л. а сейчас на 70ке просто кайфуют. на гелике дальше стандарта или тр1 делать нечего. но если коротыш модернизировать да облегчить..... я не слышал чтоб мосты или раздатки по грязи механические поломки имели. а так нет универсальных авто и резины. одна грязь держит другая снег, песок или камни. да еще и про прокладку между рулем не забывайте-50% успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
жень не переживаи они ко всем так онносяться интересно посмотреть сами че умеют а то только чесать языком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geneval
спасибо. и я о том же. киньте видос кно нибуть из апонентов про свои покатухи. а лучше приезжайте я вас свожу туда. я по весне туда на шоссейке, по дороге грунтовой на всех блокировках доехать не смог. а переживают пусть те кто на гелике асфальт топчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
по уазику .на штатой резине .побуксовали в песке .результат . передний мост . разорвали . на задней паре . сломали зуб . возвращались .как на хромой кобыле . еще сломали рессору .и погнули и оторвали амортизатор ....и еще что по мелочам ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Ну может я какой-то неправильный, но на моем уазе ничего не ломалось за все время соревнований в ТР2. Расходники типа сцеплений или рулевых тяг гнутых я не считаю. Да, двигатель дерьмо. Карбюратор был сразу заменен на 126 чтобы оно хоть как-то ехало и пофиг на расход 1л на 1 км на трассе. :) По хорошему надо менять движок на дизельный и штатные коробку/раздатку на АКПП и fulltime. От LC70 3.0 или мерсовский 617 3.0. И многие так делают и машина становится настоящим идеалом проходимца. В остальном же уазик просто радовал и 2-е место на ночном ориентировании на Ладоге стало закономерным итогом выступлений.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geneval
с чего и начали-Уаз с мотором от тойота кпп с чего нибуть раздатка желательно тоже, осталось кузов и минимум комфорта от уазика. какая резина на Ладоге была? и какой лифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Дык это самое главное: у уаза портальные мосты, сверхкороткая база, почти полное отсутствие свесов, малый вес, рессорная подвеска - одни плюсы, никто из конкурентов и половиной похвастаться не может. Мотор и коробка да, дерьмовые. :) Но они легко меняются. Комфорт внедорожнику нафиг не уперся, хотя тут согласен - в городе уазик худший из худших. :) Лифта не было, резина 33 шиповка МТ с вырезанными арками - вон на фото видно все. Из доделок - ГУР с демпфером, лебедка, вынос баков, шноркель и гидроизоляция, диски 8.5" ET-40 и резина 33x12.5. А так в-остальном серийный военный УАЗ 31512-031 образца 2001 года. Я его купил новым в салоне в 2001 и ездил на нем только по соревнованиям до 2006 когда и закончил свои выступления и продал. Ни разу он меня не подвел и не сломался. Из расходки возил только диски сцепления и рулевых тяг десяток благо они стоили 90р/штука и гнулись на ура. :) Ну и почти сразу же был куплен и заменен 126-й карб с увеличенными жиклерами ибо штатный 151-й забивался очень быстро. В остальном - серийная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.