batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 ARA said: В остальном же уазик просто радовал и 2-е место на ночном ориентировании на Ладоге стало закономерным итогом выступлений. Если ночное ориентирование Ладоги ставить в заслугу УАЗу, то вообще смех! Там Субару Форестер городской едет и не переживает.Я за три года там даже колеса не намочил ни разу. ИМХО, там даже любой седан недоприводный проедет.ЗЫ Видео ни каких показать не могу - руки и штурмана заняты бывают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geneval 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 Все понятно. да и на Coopere там где мы катались не вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 batareykin said: ARA said: В остальном же уазик просто радовал и 2-е место на ночном ориентировании на Ладоге стало закономерным итогом выступлений. Если ночное ориентирование Ладоги ставить в заслугу УАЗу, то вообще смех! Там Субару Форестер городской едет и не переживает.Я за три года там даже колеса не намочил ни разу. ИМХО, там даже любой седан недоприводный проедет.ЗЫ Видео ни каких показать не могу - руки и штурмана заняты бывают.Честно говоря не знаю как там сейчас, но дело было зимой 2003 года и снегу там было до полуметра плюс 5 спецучастков. Боюсь, недоприводный седан там не проехал бы. :) По крайней мере я не представляю как он сумел бы преодолеть 3-й СУ где надо было форсировать речку и переехать несколько поваленных сосен. Из 52 участников до финиша доехало только 17. Мы с Кергом заняли 2-е место в ТР2 и 5-е в абсолюте. В минусе только рулевая тяга и загнутый угол переднего швелера. При этом мы своим ходом доехали из Москвы до Питера и потом своим же ходом доехали обратно из Питера в Москву. Хотя, конечно, уазик на трассе это полный трындец, больше Керг меня на такой подвиг не сумел развести ни разу. :)Гелик там кстати был один местный питерский, в самом начале у него что-то сдохло в заднем мосту и его эвакуировали. А победил Гадасин на дефе. :)Гелик хорошая машина, лучшая в мире по универсализму, но не для серьезного бездорожья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geneval 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=QvfryIq5bGo вторая часть. Изменено 25 ноября 2015 пользователем Geneval Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 ARA said: ...Гелик хорошая машина, лучшая в мире по универсализму, но не для серьезного бездорожья. Есть у нас Чирок лифтованный на 2,5" на БФГ 31", УАЗик лифтованный н 9 см и колесах 33" (мосты колхозы), ну и 460-й Гел лифтованный на 7 см на 32". По проходимости Гелик просто на голову выше УАЗа и тем более Чирка. На охоту и рыбалку если предстоит серьезное бездорожье только на нем, т.к. УАЗик ни фига не едет - дубовая подвеска с малыми ходами, отсутствие блоков в мостах, вылетающая пониженная из РК, убогое рулевое без гидросилителя, слабый мотор и т.д. Там где 460 просто едет, УАЗ там просто буксует на месте, хотя колеса на дюйм выше. При этом в УАЗе ломается и сыпется абсолютно все, с 2002 года сменили на нем двигатель, успели его откапиталить, заменили коробку, мосты и раздатку, ВУТ, рулевую колонку и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Gangster said: ARA said: ...Гелик хорошая машина, лучшая в мире по универсализму, но не для серьезного бездорожья. Есть у нас Чирок лифтованный на 2,5" на БФГ 31", УАЗик лифтованный н 9 см и колесах 33" (мосты колхозы), ну и 460-й Гел лифтованный на 7 см на 32". По проходимости Гелик просто на голову выше УАЗа и тем более Чирка. На охоту и рыбалку если предстоит серьезное бездорожье только на нем, т.к. УАЗик ни фига не едет - дубовая подвеска с малыми ходами, отсутствие блоков в мостах, вылетающая пониженная из РК, убогое рулевое без гидросилителя, слабый мотор и т.д. Там где 460 просто едет, УАЗ там просто буксует на месте, хотя колеса на дюйм выше. При этом в УАЗе ломается и сыпется абсолютно все, с 2002 года сменили на нем двигатель, успели его откапиталить, заменили коробку, мосты и раздатку, ВУТ, рулевую колонку и т.д.УАЗ на колхозных мостах не имеет смысла, это деньги на ветер. УАЗ имеет смысл только на военных портальных мостах. Там мало того что будет +8см клиренса нахаляву так еще и передаточное отношение моста будет 5.38 против 4.63 у колхозных. Нет смысла спорить об очевидных вещах - все это давно уже проверено и подтверждено призовыми местами на чемпионате России по трофи-рейдам. Статистика за все годы доступна в инете и там все четко видно кто и на чем побеждал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Geneval said: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 молодцы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2015 Про GC сравнение не очень корректное. Речь о ZJ? Размер колес сильно решает. Не верю, что при прочих равных (размер катков, блоки) ZJ будет ехать хуже. Просто потому, что гелик тяжелее, намного. Про статистику. Может быть, дело в том, что УАЗов и участвует на два порядка больше? К тому же, как выше отмечали, нужно еще поменять половину, чтобы все поехало хоть как-то. УАЗ хорош тем, что он дешев, доступен и его много :) Если бы все было так хорошо - не изобретали бы усиления под вояки (к слову, комплект под 100к) и не переходили бы на лапы. УАЗ - это неплохая техника с поправкой на свою стоимость, но далеко не лучшая. Гелик да, тяжелый, но и надежный. И мощный. Про "чих-пых" на пониженной на первой скорости - уже давно утопия. Даже если посмотреть в прото последних лет - на прототипы ставят LS1, например. И отлично себя чувствуют :) Мощность решает, кто бы что ни говорил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 ARA said: ...УАЗ на колхозных мостах не имеет смысла, это деньги на ветер. УАЗ имеет смысл только на военных портальных мостах. Там мало того что будет +8см клиренса нахаляву так еще и передаточное отношение моста будет 5.38 против 4.63 у колхозных... Мне нужна более менее универсальная машина, способная передвигаться и по шоссе, с 4 ступкой на вояках по асфальту ехать шумно и медленно и расходно в плане горючки, в то время как на колхозах стрелочку на спидометре (у меня он до 120 км/ч) регулярно кладу З.ы. на УАЗбуке вещают что реально там +8 см в просвете нет, т.к. замеры просвета изначально поводились на разной резине - для вояк на дубовой и высокой Я-192, для колхозов на Я-245 которая пониже и помягче. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 Gangster said: ARA said: ...УАЗ на колхозных мостах не имеет смысла, это деньги на ветер. УАЗ имеет смысл только на военных портальных мостах. Там мало того что будет +8см клиренса нахаляву так еще и передаточное отношение моста будет 5.38 против 4.63 у колхозных... Мне нужна более менее универсальная машина, способная передвигаться и по шоссе, с 4 ступкой на вояках по асфальту ехать шумно и медленно и расходно в плане горючки, в то время как на колхозах стрелочку на спидометре (у меня он до 120 км/ч) регулярно кладу УАЗ - это лучший в мире внедорожник. Как универсальная машина - он худший в мире. :) Если нужна лучшая в мире универсальная машина, то это гелик. Поэтому УАЗ на колхозных мостах не имеет смысла. Теряется приличная часть внедорожных качеств и особо ничего не приобретается взамен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 ARA said: УАЗ - это лучший в мире внедорожник.. Ага, в номинации "цена нового рамного внедорожника" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 Danila Master said: ARA said: УАЗ - это лучший в мире внедорожник.. Ага, в номинации "цена нового рамного внедорожника" Я вот тут тоже Роберта не понял. В каком месте УАЗ лучший внедорожник? Ну вот серьёзно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geneval 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 в цене? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 Fibber said: Danila Master said: ARA said: УАЗ - это лучший в мире внедорожник.. Ага, в номинации "цена нового рамного внедорожника" Я вот тут тоже Роберта не понял. В каком месте УАЗ лучший внедорожник? Ну вот серьёзно.Ну я же писал уже, УАЗ имеет лучшие показатели по большинству внедорожных качеств среди серийных машин: самый большой клиренс (300 мм), сверхмалый вес (1200кг у тентованного), почти полное отсутствие свесов (82 и 85 градусов), сверхкороткая база (2380мм), высокое передаточное отношение мостов (5.38), неубиваемая рессорная подвеска на обоих мостах, крепкая рама, неразрезные мосты с распределением нагрузки по 3 редукторам.Ни одна другая серийная машина в мире не может похвастаться и половиной этих показателей.Есть конечно у уаза и минусы - ненадежный и слабый бензиновый двигатель, ручная коробка, слабая раздатка. Но эти минусы меркнут на фоне плюсов да и слабые элементы можно заменить и тогда получится просто идеальный внедорожник тогда как доведение остальных машин до уровня уаза или вообще невозможно или же будет стоить в десятки раз дороже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geneval 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 Луаз по проходимости намного круче Уаза, но это его не ставит в сравнение с другими авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 ARA said: Ну я же писал уже, УАЗ имеет лучшие показатели по большинству внедорожных качеств среди серийных машин: самый большой клиренс (300 мм), сверхмалый вес (1200кг у тентованного), почти полное отсутствие свесов (82 и 85 градусов), сверхкороткая база (2380мм), высокое передаточное отношение мостов (5.38), неубиваемая рессорная подвеска на обоих мостах, крепкая рама, неразрезные мосты с распределением нагрузки по 3 редукторам.. Не поленился, набрал в Гугле "клиренс УАЗа" - получил ответ 210 ммнабрал в Гугле "масса УАЗ 31512 (тент)" - получил 1600 снаряженная масса, полная 2350, спросил у Гугля "углы свесов УАЗ" - получил ответ 42 и 51 градуса,дальше искать?!"Господин малость соврамши!" (с) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 batareykin said: ARA said: Ну я же писал уже, УАЗ имеет лучшие показатели по большинству внедорожных качеств среди серийных машин: самый большой клиренс (300 мм), сверхмалый вес (1200кг у тентованного), почти полное отсутствие свесов (82 и 85 градусов), сверхкороткая база (2380мм), высокое передаточное отношение мостов (5.38), неубиваемая рессорная подвеска на обоих мостах, крепкая рама, неразрезные мосты с распределением нагрузки по 3 редукторам.. Не поленился, набрал в Гугле "клиренс УАЗа" - получил ответ 210 ммнабрал в Гугле "масса УАЗ 31512 (тент)" - получил 1600 снаряженная масса, полная 2350, спросил у Гугля "углы свесов УАЗ" - получил ответ 42 и 51 градуса,дальше искать?!"Господин малость соврамши!" (с)Ты просто не разбираешься в уазах. То что ты нашел - это для так называемого колхозного уаза причем с железной крышей и пружинной подвеской. Поищи данные на военный тентованый рессорный уаз - его маркировка 31512-031."Господин малость облажался!" (с) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 ARA said: Fibber said: Danila Master said: ARA said: УАЗ - это лучший в мире внедорожник.. Ага, в номинации "цена нового рамного внедорожника" Я вот тут тоже Роберта не понял. В каком месте УАЗ лучший внедорожник? Ну вот серьёзно.Ну я же писал уже, УАЗ имеет лучшие показатели по большинству внедорожных качеств среди серийных машин: самый большой клиренс (300 мм), сверхмалый вес (1200кг у тентованного), почти полное отсутствие свесов (82 и 85 градусов), сверхкороткая база (2380мм), высокое передаточное отношение мостов (5.38), неубиваемая рессорная подвеска на обоих мостах, крепкая рама, неразрезные мосты с распределением нагрузки по 3 редукторам.Ни одна другая серийная машина в мире не может похвастаться и половиной этих показателей.Есть конечно у уаза и минусы - ненадежный и слабый бензиновый двигатель, ручная коробка, слабая раздатка. Но эти минусы меркнут на фоне плюсов да и слабые элементы можно заменить и тогда получится просто идеальный внедорожник тогда как доведение остальных машин до уровня уаза или вообще невозможно или же будет стоить в десятки раз дороже. забыл упомянуть техничку с запчастями и человека, который будет эти з/ч менять в грязи, болоте или на морозе.Если что - устриц ел, имею заряженный УАЗ на вояках, тентованный, лифтованный, на 36ых TSL + два боевых гелика 463-606, длинный и короткий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 ARA said:Ты просто не разбираешься в уазах. То что ты нашел - это для так называемого колхозного уаза причем с железной крышей и пружинной подвеской. Поищи данные на военный тентованый рессорный уаз - его маркировка 31512-031."Господин малость облажался!" (с) Я не разбираюсь в УАЗах, и не стремлюсь. Посмотри сам все эти данные, все для твоего варианта, согласен про порталы. Налицо очевидная упертость в непризнании фактов. Спор вести стало не интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 serp said:забыл упомянуть техничку с запчастями и человека, который будет эти з/ч менять в грязи, болоте или на морозе.Если что - устриц ел, имею заряженный УАЗ на вояках, тентованный, лифтованный, на 36ых TSL + два боевых гелика 463-606, длинный и короткий. Может конечно мне страшно повезло, но в моем боевом уазе ничего не ломалось за все время. Да и чему там ломаться то? Возможно правда это из-за того что я свой уазик купил новым в салоне в 2001 за 250,000р, а не с рук 84 года за 10,000р как подавляющее большинство. :) И обслуживал я уазик нормально, в мосты синтетику лил 75-140 итд. Да что там говорить, мой гелик предыдущий 94 года ломался на порядок чаще чем тот уазик, хотя гелик ездил только по асфальту, а уазик только по соревнованиям.Понимаю, патриотизм насчет геликов, мне тоже гелик очень нравится как универсальная машина, хоть и ломучий он. Но надо быть и объективным - объективно гелик в грязи слабоват и до уаза ему как до луны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 Ара вы гоните. на соревн не участвую но за мной уазики разворачиваются 32 злые колеса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 Теоретически я соглашусь, что доработанный 469 на воен. мостах, с установленными блоками и 35" катками может хорошо ехать по грязи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 batareykin said: ARA said:Ты просто не разбираешься в уазах. То что ты нашел - это для так называемого колхозного уаза причем с железной крышей и пружинной подвеской. Поищи данные на военный тентованый рессорный уаз - его маркировка 31512-031."Господин малость облажался!" (с) Я не разбираюсь в УАЗах, и не стремлюсь. Посмотри сам все эти данные, все для твоего варианта, согласен про порталы. Налицо очевидная упертость в непризнании фактов. Спор вести стало не интересно.Ну ты просто действительно не разбираешься в них. Ты привел данные на гражданский уаз, которым завален весь инет. Дело в том что военные уазы населению вообще не продавались и его данные были засекречены. Поэтому везде на всех сайтах, особо не парясь, на военные модификации копировались данные с гражданского. Военный уаз поступил в свободную продажу всего на 2 года - с 2000 по 2001, а потом его сняли с производства. У 31512-031 пустая масса 1200 с копейками, а полная около 3000 - с буксируемой гаубицей Д30. :) Меньший вес достигался за счет тента вместо железной крыши, отсутствия ряда гражданского оборудования, плюс заднего бампера там нет, а стоят проушины для буксировки орудия. Плюс резина штатная очень узкая и высокая Я-192. За счет всего этого и свесов можно сказать вообще нет. Ну и там еще довольно много отличий. Наверняка где-то в инете есть реальные параметры, но их надо долго искать. Ибо даже в ГИБДД особо не парясь в ПТС просто скопировали данные от гражданского уаза один в один. :) Попробуй найди в инете точные техданные на Wolf - фиг там, везде будут просто копировать данные от 460/461. А настоящие будет очень тяжело найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2015 филип said: Ара вы гоните. на соревн не участвую но за мной уазики разворачиваются 32 злые колесаЯ на хюндай гетце проезжал там где за мной гелики разворачивались. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах