Meuller

Гелик -жесткий?

Рекомендованные сообщения

Meuller
У меня 320,95 года,длинный.



по проселочной дороге все в порядке,едеш ,мягко переваливаешься.

а вот на асфальте любая не глубокая трещина ПОПЕРЕЧНАЯ передает ощутимый удар на кузов.

Такое ощущение ,что колеса ПЕРЕКАЧЕНЫ!

Хотя давление-2.5 атмосферы.

На других геликах не ездил,не знаю как должно быть.

Брал у друга сегодня 500-й 140,97 года.Резина низкопрофильная но едешь-плывешь.

может из-за резины ??? Хотя я думал что такие большие колеса должны глотать все неровности ,а тут наоборот долбит на каждой кочке,Гольф-3 подруги мягче едет....

Завтра напишу размер резины и марку.



Вобщем сижу,пью вискарь и чешу лысую репу.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Резина у меня данлоп 265*70 R16.С большими такими шашками ,по говнам самоочистка хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Я думаю надо посмотреть пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Meuller said:
по проселочной дороге все в порядке,едеш ,мягко переваливаешься.

а вот на асфальте любая не глубокая трещина ПОПЕРЕЧНАЯ передает ощутимый удар на кузов.....



А аммортизаторы в каком состояние? Обычно когда масленники убитые (амики), а они работают на ход отбоя, получается, что попав в яму ощущаешь жестче удар, в сравнение с тем что наскакиваешь на адекватную кочку. И излишняя раскачка тоже говорит про аммортизаторы.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
PavelS said:
Я думаю надо посмотреть пружины


Пружины не просевшие точно.

Амортизаторы нормальные,не прыгает и раскачка не сильная.

Такое ощущение что резина перекачена!

265*70*16 вроде как штатная.

может перейти на более узкую 255 ? с дорожным рисунком.

сфотаю колесо с протектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
На лючке бензобака табличка должна быть с давлением в колёсах, посмотри, мне тоже кажется, что 2,5 многовато, у меня на 17-х 2,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
на лючке написано передние-2.5 ,задние 3.0

если так накачать,очень жестко будет.

вот такая резина--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Проверь пружины и амортизаторы. Ну и давление все таки 2,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Действительно,чтото я косого впорол!

пойду спускать до 2.2!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
У меня после замены всех пружин и амортизаторов и резины - очень комфортная машина. Несмотря на лифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Снимай свои двухсторонние аморты,и ставь односторонние,лучше оригинал.Либо другую фирму,но что бы такие же физические параметры.Сжимать легко,-вытаскивать трудно.Коли не прав,то можешь кинуть в меня камнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Meuller said:
на лючке написано передние-2.5 ,задние 3.0

если так накачать,очень жестко будет.

вот такая резина


3,0 - много! посмотри внимательно! это для 5 человек плюс багаж под завязку, т.е. при полной загрузке (нагрузке). Всё время на полной машине ездишь? Спускай всё до 2,2 и д.б. всё ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Я на своем всегда перед 2.5 качаю, зад или 2.5 или 2.8 в зависимости от загрузки. Меньше 2.5 не качаю т.к. по шоссе будет тяжелее бежать, а в грязи один фиг приспускаю. Резина БФГ 32х11,5/15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сегодня поменял на передних рычагах сайлентблоки. Машина стала реально мягче. Возможно из-за того, что подвеска стала плотнее.

Просто порванные сайлентблоки, уставшие амортизаторы, севшие или не родные пружины и т. д. вносят по чуть-чуть свой вклад в общее восприятие плавности хода машины, практически никак не намекая водителю о своем плачевном состоянии. Привести все в порядок - глядь и машина помягче окажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Еще одно наблюдение из личного опыта. У моей машины была изношена нижняя петля пятой двери. Во-первых дверь хуже закрывалась, так как ее невозможно было правильно отрегулировать, а во-вторых в результате даже не очень сильного перекоса в проеме обшивка двери (та часть, что вокруг окна) касалась уплотнителя проема. Дверь "дышала" на неровностях, выбирая люфт в петле, обшивка затирая, "разговаривала" на несколько голосов. И вот недавно я наконец поставил новую петлю, после чего сразу же удалось правильно отрегулировать пятую дверь и в проеме, и относительно направляющих. ВСЕ лишние звуки исчезли, а машина как будто сразу стала мягче на неровностях. Я догадывался, что в наше субъективное восприятие плавности хода вмешивается наш слух, но чтоб до такой степени? Еще раз повторю: машина стала ощущаться как более мягкая и плавная. Я думаю, что не открыл здесь Америки, но все же....

Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Glinolub said:
Еще одно наблюдение из личного опыта. У моей машины была изношена нижняя петля пятой двери. Во-первых дверь хуже закрывалась, так как ее невозможно было правильно отрегулировать, а во-вторых в результате даже не очень сильного перекоса в проеме обшивка двери (та часть, что вокруг окна) касалась уплотнителя проема. Дверь "дышала" на неровностях, выбирая люфт в петле, обшивка затирая, "разговаривала" на несколько голосов. И вот недавно я наконец поставил новую петлю, после чего сразу же удалось правильно отрегулировать пятую дверь и в проеме, и относительно направляющих. ВСЕ лишние звуки исчезли, а машина как будто сразу стала мягче на неровностях. Я догадывался, что в наше субъективное восприятие плавности хода вмешивается наш слух, но чтоб до такой степени? Еще раз повторю: машина стала ощущаться как более мягкая и плавная. Я думаю, что не открыл здесь Америки, но все же....
Вот такие дела.

А собоенно влияет подлокотник.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Reklamist said:


А собоенно влияет подлокотник.Wink




Вы не согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren

Всем привет! "Небольшой"  апдейт по мнениям.

В 2017 году купил "трупа", G300TD 1996гв, но был на ходу - мотор отличный, КПП после ремонта с гарантией. 

Люфты в мостах были ужасные, подвеска - почти "живая", но - в клюшках стояли желтые (полиуретановые) сайлентблоки. По грунту машина ходила тем не менее отлично, а вот на малейших швах и ямах в асфальте - аж зубы лязгали. 

В процессе долгого восстановления машины, вплоть до весны 2018 года - в первую очередь были поменяны сайлентблоки в клюшках, (конечно и всякого другого тоже было сделано - кузовные работы, замена ступичных вкруг, переборка кулаков, рулевые новые и тд), но по подвеске - ничего более. И машина - просто преобразилась - на асфальте стала очень мягкой, стала напрочь проглатывать все швы, неровности и прочие бугры. Удары в подвеске - полностью исчезли. Не думаю что это повлияли ступичные или что то еще. Так что сайлентблоки - это очень важно и критично. Машина перестала рыскать и управляться стала более точно, предсказуемо и тд. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.