Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 У меня 320,95 года,длинный.по проселочной дороге все в порядке,едеш ,мягко переваливаешься.а вот на асфальте любая не глубокая трещина ПОПЕРЕЧНАЯ передает ощутимый удар на кузов.Такое ощущение ,что колеса ПЕРЕКАЧЕНЫ!Хотя давление-2.5 атмосферы.На других геликах не ездил,не знаю как должно быть.Брал у друга сегодня 500-й 140,97 года.Резина низкопрофильная но едешь-плывешь.может из-за резины ??? Хотя я думал что такие большие колеса должны глотать все неровности ,а тут наоборот долбит на каждой кочке,Гольф-3 подруги мягче едет....Завтра напишу размер резины и марку.Вобщем сижу,пью вискарь и чешу лысую репу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Резина у меня данлоп 265*70 R16.С большими такими шашками ,по говнам самоочистка хорошая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 А не много? Там вроде 2,0-2,2? Я в 18 2,2 качаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Я думаю надо посмотреть пружины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 Meuller said: по проселочной дороге все в порядке,едеш ,мягко переваливаешься.а вот на асфальте любая не глубокая трещина ПОПЕРЕЧНАЯ передает ощутимый удар на кузов..... А аммортизаторы в каком состояние? Обычно когда масленники убитые (амики), а они работают на ход отбоя, получается, что попав в яму ощущаешь жестче удар, в сравнение с тем что наскакиваешь на адекватную кочку. И излишняя раскачка тоже говорит про аммортизаторы.ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 PavelS said: Я думаю надо посмотреть пружины Пружины не просевшие точно.Амортизаторы нормальные,не прыгает и раскачка не сильная.Такое ощущение что резина перекачена!265*70*16 вроде как штатная.может перейти на более узкую 255 ? с дорожным рисунком.сфотаю колесо с протектором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 313 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 На лючке бензобака табличка должна быть с давлением в колёсах, посмотри, мне тоже кажется, что 2,5 многовато, у меня на 17-х 2,2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 на лючке написано передние-2.5 ,задние 3.0если так накачать,очень жестко будет.вот такая резина-- Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Где ты тут 2.5 нашел?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Проверь пружины и амортизаторы. Ну и давление все таки 2,2. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Действительно,чтото я косого впорол!пойду спускать до 2.2!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 У меня после замены всех пружин и амортизаторов и резины - очень комфортная машина. Несмотря на лифт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Снимай свои двухсторонние аморты,и ставь односторонние,лучше оригинал.Либо другую фирму,но что бы такие же физические параметры.Сжимать легко,-вытаскивать трудно.Коли не прав,то можешь кинуть в меня камнем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2009 Meuller said: на лючке написано передние-2.5 ,задние 3.0если так накачать,очень жестко будет.вот такая резина 3,0 - много! посмотри внимательно! это для 5 человек плюс багаж под завязку, т.е. при полной загрузке (нагрузке). Всё время на полной машине ездишь? Спускай всё до 2,2 и д.б. всё ОК! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Я на своем всегда перед 2.5 качаю, зад или 2.5 или 2.8 в зависимости от загрузки. Меньше 2.5 не качаю т.к. по шоссе будет тяжелее бежать, а в грязи один фиг приспускаю. Резина БФГ 32х11,5/15. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2009 Сегодня поменял на передних рычагах сайлентблоки. Машина стала реально мягче. Возможно из-за того, что подвеска стала плотнее.Просто порванные сайлентблоки, уставшие амортизаторы, севшие или не родные пружины и т. д. вносят по чуть-чуть свой вклад в общее восприятие плавности хода машины, практически никак не намекая водителю о своем плачевном состоянии. Привести все в порядок - глядь и машина помягче окажется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Еще одно наблюдение из личного опыта. У моей машины была изношена нижняя петля пятой двери. Во-первых дверь хуже закрывалась, так как ее невозможно было правильно отрегулировать, а во-вторых в результате даже не очень сильного перекоса в проеме обшивка двери (та часть, что вокруг окна) касалась уплотнителя проема. Дверь "дышала" на неровностях, выбирая люфт в петле, обшивка затирая, "разговаривала" на несколько голосов. И вот недавно я наконец поставил новую петлю, после чего сразу же удалось правильно отрегулировать пятую дверь и в проеме, и относительно направляющих. ВСЕ лишние звуки исчезли, а машина как будто сразу стала мягче на неровностях. Я догадывался, что в наше субъективное восприятие плавности хода вмешивается наш слух, но чтоб до такой степени? Еще раз повторю: машина стала ощущаться как более мягкая и плавная. Я думаю, что не открыл здесь Америки, но все же....Вот такие дела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Glinolub said:Еще одно наблюдение из личного опыта. У моей машины была изношена нижняя петля пятой двери. Во-первых дверь хуже закрывалась, так как ее невозможно было правильно отрегулировать, а во-вторых в результате даже не очень сильного перекоса в проеме обшивка двери (та часть, что вокруг окна) касалась уплотнителя проема. Дверь "дышала" на неровностях, выбирая люфт в петле, обшивка затирая, "разговаривала" на несколько голосов. И вот недавно я наконец поставил новую петлю, после чего сразу же удалось правильно отрегулировать пятую дверь и в проеме, и относительно направляющих. ВСЕ лишние звуки исчезли, а машина как будто сразу стала мягче на неровностях. Я догадывался, что в наше субъективное восприятие плавности хода вмешивается наш слух, но чтоб до такой степени? Еще раз повторю: машина стала ощущаться как более мягкая и плавная. Я думаю, что не открыл здесь Америки, но все же.... Вот такие дела. А собоенно влияет подлокотник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Reklamist said: А собоенно влияет подлокотник. Вы не согласны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 Всем привет! "Небольшой" апдейт по мнениям. В 2017 году купил "трупа", G300TD 1996гв, но был на ходу - мотор отличный, КПП после ремонта с гарантией. Люфты в мостах были ужасные, подвеска - почти "живая", но - в клюшках стояли желтые (полиуретановые) сайлентблоки. По грунту машина ходила тем не менее отлично, а вот на малейших швах и ямах в асфальте - аж зубы лязгали. В процессе долгого восстановления машины, вплоть до весны 2018 года - в первую очередь были поменяны сайлентблоки в клюшках, (конечно и всякого другого тоже было сделано - кузовные работы, замена ступичных вкруг, переборка кулаков, рулевые новые и тд), но по подвеске - ничего более. И машина - просто преобразилась - на асфальте стала очень мягкой, стала напрочь проглатывать все швы, неровности и прочие бугры. Удары в подвеске - полностью исчезли. Не думаю что это повлияли ступичные или что то еще. Так что сайлентблоки - это очень важно и критично. Машина перестала рыскать и управляться стала более точно, предсказуемо и тд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах