Рекомендованные сообщения

Dron/9K

Beeper 460 said:
Имею вопросы как обладатель старого 460:

Можно ли заказать мне такую торпеду и приборную панель? Удастся ли ее подключить как-нибудь?

Чего за такая мегалампочка на приборке???


Торпеда как аналогична 460ой, только панель приборов отличается и накладки мягкие сверху.
А вообще оно надо? кмк смотрится очень сомнительно, функциональности не добавляет...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Так а почему доску подключить то не удастся? Хочу аргументов. Тоже всё по КАНу передается? Гм,это ж 461...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Beeper 460 said:
Так а почему доску подключить то не удастся? Хочу аргументов. Тоже всё по КАНу передается? Гм,это ж 461...




кхм..., эта тема для отдельного разговора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seny



После прохождения Валдайской трассы моя машина была грязнее,
у него даже диски чистые. 





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
На 461 long езжу с 2003 г. Новая комлектация 461 отдаляется от легенды все дальше.Судя по фото ковры пола задние упростили. На задних арках пусто.Подкрылки или локеры - отсутствуют.Моторчик печки тот же. Рычаг раздатки исчез.наверно электронное вкл .Глушитель торчит из под порога.  Старый добрый 461 без электроники по-настоящему брутален без всяких там закруглений кнопочек и т д. Моторный отсек у нового 461 - как у 463.  Радует одно- что настоящий гелен 461 принесший славу модели- снова вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
461 уже сто лет как переведен на 463 раму и агрегаты и раздатку в том числе
и никуда он особо не возвращался т.к. никуда не пропадал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexfas


Добрый вечер! "Заболел" приобретением нового G280 professional. Для города машины есть в том числе кроссовер. Планирую использовать G280 для поездок на охоту (рыбалку), возможно для перемещений на пару тысяч км вглубь России. Профи, какие у него серьезные минусы? Возможно ли его потом продать за вменяемые деньги? Отговорите, а...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
alexfas said:


Добрый вечер! "Заболел" приобретением нового G280 professional. Для города машины есть в том числе кроссовер. Планирую использовать G280 для поездок на охоту (рыбалку), возможно для перемещений на пару тысяч км вглубь России. Профи, какие у него серьезные минусы? Возможно ли его потом продать за вменяемые деньги? Отговорите, а...    


я конечно не профи,но сам облизывался долго на ПУР....из минусов только современный дизель,но если цена не отпугивает,то бери и не думай...на продаже ИМХО - потеряешь немало, но стоит ли продавать такую машину,а? смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
трех летки из германдии щас на автосру появились. вот столько МАКСИМУМ будет стоить твоя машина через 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexfas

kotka said:
трех летки из германдии щас на автосру появились. вот столько МАКСИМУМ будет стоить твоя машина через 3 года

 
Чет на автору не увидел, а вот на мобилде посмотрел 3х летки + таможня выходят так нормально по деньгам. А вообще вопрос гипотетический (щас одна из эксплуатируемых мной машин МВ покупалась новой в 2004 г. и продавать не собираюсь) в принципе можно продать версию professional?, ведь многих пугает отсутствие всяких прибамбасов (многие не привыкли видеть таким МВ). Хотя если возьму то вряд ли продам раньше чем через 10 летSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Многие - это еще не все. Вторичный рынок Профессионалов настолько скуден, что продать его настоящему ценителю, а не любителю понтов всегда можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

эх , было бы , да как бы    !!!!!!   я бы не задумывался   , вообще .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
alexfas said:


Добрый вечер! "Заболел" приобретением нового G280 professional. Для города машины есть в том числе кроссовер. Планирую использовать G280 для поездок на охоту (рыбалку), возможно для перемещений на пару тысяч км вглубь России. Профи, какие у него серьезные минусы? Возможно ли его потом продать за вменяемые деньги? Отговорите, а...    


Очень важный, весомый и объективный минус после слов "пару тысяч км вглубь России" - это, скажем так, некоторые проблемы с обслуживанием. Случись что - не найдешь ни мастера, ни, что куда важнее, запчастей Для меня очень сомнителен любой G для таких целей. Я свой готовил-готовил.. И теперь понимаю, что надо еще вложить пяток тысяч евро на запчасти, которые всегда должны быть в багажнике, плюс руки себе поправить, чтобы смогли все это снять-поставить в случае чего. Не навязываю это мнение, это лишь мои убеждения, сложившиеся не за один год эксплуатации гелика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
alexfas said:

kotka said:
трех летки из германдии щас на автосру появились. вот столько МАКСИМУМ будет стоить твоя машина через 3 года

Чет на автору не увидел,


"чет" нетуда смотрели
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11732826-32b5.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12485968-93ad.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9811157-867d.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Derrek said:
 Очень важный, весомый и объективный минус после слов "пару тысяч км вглубь России" - это, скажем так, некоторые проблемы с обслуживанием. Случись что - не найдешь ни мастера, ни, что куда важнее, запчастей Для меня очень сомнителен любой G для таких целей. Я свой готовил-готовил.. И теперь понимаю, что надо еще вложить пяток тысяч евро на запчасти, которые всегда должны быть в багажнике, плюс руки себе поправить, чтобы смогли все это снять-поставить в случае чего. Не навязываю это мнение, это лишь мои убеждения, сложившиеся не за один год эксплуатации гелика.


ой прав... то, что полбагажника нужно забивать запчастями и инструментом - факт, иначе шанс возвращаться на эвакуаторе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit


и чо вы жути на человека нагнали?...парень собирается НОВУЮ машину брать, и накуя ему полмашины запчастей возить,если не планируется на Ладоге биться и в Монголию с Ингваром путешествие не запланировано....если что и крякнет,то наличие только запчастей врятли сильно с СДишным движком поможет,а остальное эт как у всех машин.

а вот этот зелененькийтоже не плох для обозначенных целей...резинку только поменять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
gromit said:


и чо вы жути на человека нагнали?...парень собирается НОВУЮ машину брать, и накуя ему полмашины запчастей возить,если не планируется на Ладоге биться и в Монголию с Ингваром путешествие не запланировано....если что и крякнет,то наличие только запчастей врятли сильно с СДишным движком поможет,а остальное эт как у всех машин.

а вот этот зелененькийтоже не плох для обозначенных целей...резинку только поменять надо


Почему же жути? ) Да элементарно можно залиться "бодреньким" топливом в глубинке и привет. К слову, мой насос умер именно так. После сомнительной заправки буквально через 20-30км. Нет, конечно у него был еще и возрастной фактор, но тем не менее. Не имея опыта эксплуатации авто в таких условиях нереально предугадать с какой стороны ждать удара. И в общем-то при таких условиях эксплуатации понятие "новая машина" очень быстро теряет свой привычный смысл. Элементарно можно на камень сесть и погнуть тягу или, что хуже, флянец на мосту. И что делать? Ну это опять же в моем понимании слов "дальние уголки России". Каждый представляет это по-своему. Последняя поездка на Кольский показала, что можно и на легковой проехать основные места, но в то же время есть уголки, куда даже на подготовленной машине лезть страшновато в том плане, что дорога (точнее направление) жуткая, а обратно пешком идти далеко.

Вот как пример - выезжал из столицы только с одной известной мне проблемой - подходили втулки\сайленты на клюшках и панарах, но не так критично. 5000км. 1) Поменял насос 2) Потек задний дифлок 3) Без пяти минут развалились обе рулевые тяги, до щелчков 4) Повредило один амморт 5) Ну и бытовые мелочи типа оторванной с крыши запаски, вывалившихся фар и т.д.

И вот теперь вопрос - какая разница, новая машина или нет? все ведь от условий зависит. Кукурузер, шедший второй машиной, практически нульц, но сути дело это не меняет - проблемы тоже были.

Запас прочности в гелике велик, очень, но это не значит, что не найдется таких условий, где этот запас быстро иссякнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Derrek said:
gromit said:


и чо вы жути на человека нагнали?...парень собирается НОВУЮ машину брать, и накуя ему полмашины запчастей возить,если не планируется на Ладоге биться и в Монголию с Ингваром путешествие не запланировано....если что и крякнет,то наличие только запчастей врятли сильно с СДишным движком поможет,а остальное эт как у всех машин.

а вот этот зелененькийтоже не плох для обозначенных целей...резинку только поменять надо


Почему же жути?


да потому что нет таких машин сейчас и раньше не было, которые бы не ломались когда их изначально "ломают",тоесть эксплуатируют в реальном режиме внедорог...и вообще все снова сведется к тому что гелендваген недешев изначально и в процессе эксплуатации-реанимации, чтобы его "ломать"и использовать по назначению...я думаю что если человек может себе позволит содержать такую игрушку ради своего удовольствия,то 461 очень неплохая машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexfas

Спасибо всем за ответы. У меня вот еще один вопрос возник: внутри Professinal без шумо-теплоизоляции (по крайней мере на полу голый металл), зимой там дубу не дашь?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
alexfas said:

Спасибо всем за ответы. У меня вот еще один вопрос возник: внутри Professinal без шумо-теплоизоляции (по крайней мере на полу голый металл), зимой там дубу не дашь?  


Ну за такие бабки - такие вопросы. Авось и не дашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexfas


Не серьезно, машина наверно быстро остывает и улицу греешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

gromit said:
 
да потому что нет таких машин сейчас и раньше не было, которые бы не ломались когда их изначально "ломают",тоесть эксплуатируют в реальном режиме внедорог...и вообще все снова сведется к тому что гелендваген недешев изначально и в процессе эксплуатации-реанимации, чтобы его "ломать"и использовать по назначению...я думаю что если человек может себе позволит содержать такую игрушку ради своего удовольствия,то 461 очень неплохая машинка.

извини, но у тебя хромает логика: ты сам же убеждаешь что абсолютно надежных машин не бывает. и мы тебе о том же, что сервис и доступность запчастей ОЧЕНЬ важны, а в "кукуево" и даже в ближайшем райцентре ты не найдешь ни одной запчасти от этого профессионала. от тойоты найдешь, от уаза найдешь возможно прямо на дороге, а с этим чудом будет примерно как у Лебедева с ведровером...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Dron/9K said:

gromit said:
 

извини, но у тебя хромает логика: ты сам же убеждаешь что абсолютно надежных машин не бывает. и мы тебе о том же, что сервис и доступность запчастей ОЧЕНЬ важны, а в "кукуево" и даже в ближайшем райцентре ты не найдешь ни одной запчасти от этого профессионала. от тойоты найдешь, от уаза найдешь возможно прямо на дороге, а с этим чудом будет примерно как у Лебедева с ведровером...



вот и приехали... значит самое логичное это посоветовать человеку купить УАЗ,расслабится и зарегится на УАЗбуке. сами-то поняли что понаписали-то? получается что на УАЗике самое акуительно путешествовать по России..у моих товарищей-уазы, так для них 200км и назад проехать это испытание,т.к.жены их сразу ко мне в машину лезут,если вместе куда отдыхать или покататься едем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Professional нормальная машина!
Просто нужно любить машину и она тебе не изменит!
Я бы посмотрел как на уазе проехал бы человек от штутгарта до москвы туда и обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.