Палестинец

PUCH Pinzgauer

Рекомендованные сообщения

ingwaar4x4
На мой взгляд - это идеальный аппарат для экспедиций , джипу он не конкурент - уж больно специфичен(как подж... не покатит) и зап,части на него золотые, при правильной переделке салона вполне комфортен - нужна лишь определенная сноровка при посадке на передние места. Я пару лет назад всъерьез рассматривал его как покупку - скажу то же что и про наш любимый G-klass - нужно проехаться обязательно(я лично ничего страшного в нем для себя не нашел) а многие говорят, что больше 4-5 часов за рулем в нем не выдерживают... (я промахал 1500 без отдыха - только заправка и кофе. - нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я думаю ездил бы повседневно с удовольствием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
mr.KukuruZZa said:
Я думаю ездил бы повседневно с удовольствием..


Да и я ,бы-тоже . Но к примеру на деловую встречу если приехать на нем У НАС - не поймут... сам же знаешь наш менталитет- 'типа о чем с ним говорить,-если он на уазике приперся ) На западе - все ОК! там знают что эта игрушка за 300 косых ойриков зашкаливает, а здесь народ еще воспитывать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ПыСы Но вот лично я не фанат буханковской посадки , и мне морально тяжело по городу было-бы мотаться, а Экспидишн-другое дело, скок надо сток и поеду... чисто психологическая проблемка у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ingwaar4x4 said:
mr.KukuruZZa said:
Я думаю ездил бы повседневно с удовольствием..


Да и я ,бы-тоже . Но к примеру на деловую встречу если приехать на нем У НАС - не поймут... сам же знаешь наш менталитет- 'типа о чем с ним говорить,-если он на уазике приперся ) На западе - все ОК! там знают что эта игрушка за 300 косых ойриков зашкаливает, а здесь народ еще воспитывать надо




Нафиг такие встречи тогда. Поймут-непоймут. Если от тебя людям чтото нужно то наплевать на их понимание тыщщу раз. А если тебе от людей чото нужно, которые по машине оценивают и решение принимают - то до этой машины ты еще не дорос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Может Ты хотел сказать - они не доросли? Иначе чеой-то не совсем ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ingwaar4x4 said:
Может Ты хотел сказать - они не доросли? Иначе чеой-то не совсем ясно


Обосновываю. Я знаю что ты владеешь сетью универсамов в Москве из 15 единиц. Я очень хочу уговорить тебя продавать там сосиски, которые делает мой цех по производству сосисок. Я очень долго ищу с тобой контакты через разных знакомых и наконец ты соизволил со мною встретится. Я одеваю приличный костюм и еду с тобой договариваться. И тут ты приезжаешь на зеленом пинцгауэре в камуфляжных штанах.



По твоей логике я должен сразу отказаться иметь с тобой дело?



Такую машину за 100000 евро могут позволить себе только те люди, которым наплевать как они выглядят в глазах партнеров потому что партнерам от них надо больше чем им от партнеров. Такие люди и доросли до такой машины. Уловил?




Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

mr.KukuruZZa said:

Обосновываю. Я знаю что ты владеешь сетью универсамов в Москве из 15 единиц. Я очень хочу уговорить тебя продавать там сосиски, которые делает мой цех по производству сосисок. Я очень долго ищу с тобой контакты через разных знакомых и наконец ты соизволил со мною встретится. Я одеваю приличный костюм и еду с тобой договариваться. И тут ты приезжаешь на зеленом пинцгауэре в камуфляжных штанах.



По твоей логике я должен сразу отказаться иметь с тобой дело?



забыл как называется этот прием в споре, но использовать крайние примеры - это, мягко говоря, лукавить. точно также я могу обосновать что не нужны ремни и подушки: предположим ты застрял на ж/д переезде, а с двух сторон несутся составы с чугунием...

к слову говоря, сеть тоже заинтересована в поставщиках, а рынок немного покачнувшись заставит сменить позицию с верхней на нижнюю... а тут имидж идиота неадекватного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да суть не в сетке и не в поставщиках. Суть в самодостаточности и в том, что она наступает тогда, когда за тебя говорят твои успехи, а не твои аксессуары. Тем же макаром ты можешь быть отличным фотографом, архитектором, врачом, парикмахером. Нужно только одно условие - тебя должны искать клиенты, а не ты их. Причем - ЛИЧНО тебя.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
. Такие люди и доросли до такой машины. Уловил?







Во! все на своих местах. Была у меня версия, что именно это Ты и имеешь в виду, но к сожалению наверное только у Бога все встречи - это те на которых хотят от Него... В жизни же простых смертных - каким бы крутым ты не был -рано или поздно придется встретиться с тем , кто круче тебя и волей-не волей соответствовать протоколу, коль эта встреча больше нужна тебе,чем встречной стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ingwaar4x4 said:








Во! все на своих местах. Была у меня версия, что именно это Ты и имеешь в виду, но к сожалению наверное только у Бога все встречи - это те на которых хотят от Него... В жизни же простых смертных - каким бы крутым ты не был -рано или поздно придется встретиться с тем , кто круче тебя и волей-не волей соответствовать протоколу, коль эта встреча больше нужна тебе,чем встречной стороне




Я выше уже написал. Тут два варианта - либо крутой, либо просто МАСТЕР с большой буквы.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну и чтобы точки расставить - стоимость автомобиля подразумевает, что в гараже завалялся неброский Е-класс для визитов к президенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
mr.KukuruZZa said:
[/QUOTE">
ingwaar4x4



Я выше уже написал. Тут два варианта - либо крутой, либо просто МАСТЕР с большой буквы. [/QUOTE said:




Ну это спор -до бесконечности... Даст Бог свидимся - подискутируем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Dron/9K said:


... а тут имидж идиота неадекватного...




+1       Именно это я и имел в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balukz
У меня такой - 712 Амбуланс. Брал как автомобиль для охоты с проживание. Кунг подвергся минимальной переделке и позволяет комфортно отдыхат четырем взрослым людям.
Что касается езды на Pinzgauere, то тут надо только самому проехать. Эргономика водительского места очень хороша, даже после 4-5 часов езды не напрягает. В отличие от Унимога место переднего пассажира полноценное с удобным расположением для ног.А если сравниватьс ГАЗ-66, так эргономика вообще как у легковой. Плавность хода у машины почти как у 140-ого.  Проходимость - фантастика. Движет правда слабоват, 2,5. По трассе когда 100-120 то как на истребителе звук, но привыкаешь быстро. Езда по городу не вызывает никаких сложностей, управляемость супер, коробка механика, но даже на  экземплярах 70-х годов уже полностью синхронизированная, никаких перегазовок. Насчет запчастей да, есть вопросы, но из америки можно заказать все что угодно и по разумным ценам (там, в Америке народ по ним с ума сходит). Да и в России сейчас есть фирмы занимающиеся такими машинами.
На буханке сам не ездил, но те кто такой опыт имеют после езды на  Pinzgauere остаются под большим впечатлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       на энергетиков цены на трупы пинцов от 1000000 руб ...  за эти деньги не  то что 66 кунг люкс можно урал 4320 или камаз 3х осный с кунгом почти новый взять с нормальным дизелем и сервисом.
если есть желание соригинальничать - то можно .. а практичности ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Оживлю-ка темку.... уж шибко шикарен брат-двойняшка, а этот - очень душевно зареставрирован )))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Душевный рекламный ролик ПИНЦА - 1970 г.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov


Мечта джипера, который не хочет под буханкой валяться в лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Dima Kolesnikov said:


Мечта джипера, который не хочет под буханкой валяться в лесу.
Дим, ну как по мне - то сравнивать Пинц и буханку =тож самое , что 911порша с горбатым запором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov


Не спорю, но предназначение у них одно и раскрывают свой потенциал вне дорог, а там принципиальной разницы между ними нет (если буханка на военных мостах с блокировками),не считая запаса прочности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov


Я с ним катался, правда трёхосным, ничего сверх естественного, слабый мотор и большой вес его враги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.