UNIMOG

Редкие Гелики

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Хотелось бы уделить внимание редким Геликам, которые были выпущены маленькими партиями. Такие машины пользуются особой популярностью среди любителей G-класс в Европе и других частях света, вызывая горячие обсуждения на иностранных форумах. В большинстве своем, эти модели были выпущены на базах W460,461 и зачастую по цене значительно обгоняют более передовые и укомплектванные W463. Видимо, ввиду сложившегося стереотипа в России, что Гелик должен быть представительным, не пользуются особой популярностью. Может с практической точки зрения кому-то покажется абсурдом, но чисто внешне, считаю, имеют свою привлекательность.



Многие наверное помнят этот грузовичок, который продавался на мобаел, если мне не изменяет память - 1990-го года и стоил он где-то в районе 75000 евриков:







А вот ещё интересные экземпляры:











G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?













Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Последние 3 фото- это не редкий гелик, обычный фургончик.

А по поводу всех остальных- тоже не редкасоть. Вояки. Продают только кабину на раме, твори что хочешь.

Первый- согласен. Там всенавороченно выше крыши.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Если они не редкие можете показать какой-нибудь из выше указанных, находящийся в продаже...? Попозже выложу более конкретную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Упс, один, правда, знаю где продается (в убитом состоянии). Если найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
А почему первый такой дорогой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Yurs said:
А почему первый такой дорогой?




Очень редкий кузов, это не самодельная переделка из длинного, а непосредственно выпущенный на МБ, если честно один такой только видел, не знаю сколько таких было произведенно, но думаю на пальцах можно пересчитать. Затем на нем был 5-ти литровый двигатель с нулевым пробегом и соответствующее внешнее состояние. Гложет меня мысль, что там ОRC свою руку приложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
UNIMOG said:
Если они не редкие можете показать какой-нибудь из выше указанных, находящийся в продаже...? Попозже выложу более конкретную информацию.




Они не продаются каждый месяц, это факт.

Посмотри мой альбом на ж-классе, у меня фургончик.

Грузовички и кабина на раме- у нас навалом у армейцев.

То есть на дороге они не редкость как у вас военные уазы.

Но в продаже их не будет.

Во время саммита в ряд стояло больше 40 геликов. Причем почти все- разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
genn said:
Последние 3 фото- это не редкий гелик, обычный фургончик.




Для сравнения: фургонов всего было выпущенно не более 500 единиц, а W463 только 5 литровых- 16340 (до 2003 года). Если верить этой таблице. Думаю, с такими цифрами их можно назвать редкими.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А у меня последний 460 89 года, всего таких машин было 16 или 12.

(мне если честно на это- параллельно)

просто ты считаешь эти машины редкими, а я - сборкой под заказ.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Почему грузовичков нету в продаже- мое мнение, подождем 10-15 лет, будут.

Когда на аукцыоны пойдут 461 и 462 армейские аппараты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А сколько "кинг кэбов" официально на базе 463-х было выпущенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
А что такое "кинг кэб"? Если имеешь ввиду грузовичок с двойной кабиной, аналогичный самой первой картинке, то на сколько знаю, на базе W463 их не выпускалось, только 460, 461, а которые есть, это самодельные переделки из стандартной длинной базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочинскii
Мне очень понравилось,очень хорошая подборка фоток!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
UNIMOG said:
на базе W463 не выпускалось, только 460, 461, а которые есть, это самодельные переделки из стандартной длинной базы.


Ян! с тебя неваляшка вискаря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
А вот еще редкие грузовички, всего сошло с конвейера 196 единиц. Kак ни странно, имеют всего одну блокировку.



BR Model Typ Fuel Wheelbase Description No

460 229 230GE Petrol 2,850 Pick-up 47

460 343 300GD Diesel 2,850 Pick-up 12

461 249 230GE Petrol 2,850 Pick-up 9

461 341 290GD Diesel 2,850 Pick-up 128

Total 196





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
У меня вообще нет блокировок.

Такие дела.

Штаер 460 квадро.

И ничего. Катаюся. И правы были жиперы- все зависит от прокладки а не от машины.

Теперь и трассы квадроцыклов прохожу. И на 205 низкой резине от грузовичка.

Главное- опыт и ум. Ум и опыт.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
genn said:
У меня вообще нет блокировок.

Главное- опыт и ум. Ум и опыт.

...честь и совесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Serge.Fr said:
genn said:
У меня вообще нет блокировок.

Главное- опыт и ум. Ум и опыт.

...честь и совесть...




..и бабло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Бабла нуна много, согласен.

Но мозг тоже лишним не будет.



Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Случайно наткнулся на интересный сайтик.... , как выяснилось зеленый грузовичок на верхний картинке не является базовой моделью МБ, а очень грамотная переделка, ввело в заблуждение задние окошечко и дверные стойки по которым можно отличить оригинал от переделки. Сдается мне, что пикапчик на первой картинке тоже прошел по такому пути, т.е. задний грузовой кузов не стандартный.





































Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Кстати, давольно грамотные ребята в голландском G-Центре, выполняют аналогичную работу, что и ORC - занимаются внедорожной доработкой, реставрацией, переделкой кузовов. Вот, тоже, интересное творение их рук, Гелик-лимузин на базе W460. Помоему, где-то проскальзывали пару фотоk на старом форуме.





































Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Кстати, такая крыша, как на лемузине, является своеобразной фирменной ''фишкой'' именно голландского G-Центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Ну УНИ !! Ты просто кладезь очень интересной информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IL-86
А вот вопрос к старожилам по поводу цвета. У меня G зеленого цвета (светло-зеленый, в таком цвете видел только 140 эски и 124 ехи), красился ли в такой цвет гелик? На немецких сайтах видел (www.mobile.de и www.auto.de) Говорят что он называется зеленый малахит, и шел только на трех моделях до 94 года (G,S,E)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.