Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Собственно говоря после 5 лет увлечения сабжем задумался о покупке геленда. К охоте-рыбалке равнодушен, но в горы всегда раньше ездил на 124-м мерсе, и всегда возникала проблема укладки крупногабаритных грузов - особенно таких как лыжи. Проблема проходимости зимой в горах практически не возникала, цепи не использовал ни разу, резина без шипов, но на горнолыжных базах очень часто подходили люди и спрашивали - кто хозяин этого черного мерса? И тихо офигевали видимо когда отвечал на второй вопрос - нет не буксовал, нет заехал СЮДА самостоятельно и тд. Но для пересечения одного "злого" перевала (350км )крепко задумался над покупкой внедорожника, но ни секунды даже не стоял вопрос - паджеро купить или прадо? Однозначно только что нить из мерсов :•)ПО опыту и в прадо ездили через перевал без джиперских проблем, но на 4-х человек лыжи практически были в салоне, так как в багажник помещаться никак не захотели. А когда готовили купленый геленд к первой такой поездке - сразу начали решать вопрос багажника на крышу, за неделю так ничего и не подошло... Не хотелось опять ехать в долгой дороге и толкаться с лыжами. При загрузке вещей и прочего барахла, лыжи легко "провалились" в багажник и никак не мешали 4 пассажирам в салоне. Вот это было первое удивление!Потом когда собрался караван для выезда из города - многие участники спрашивали кто на какой машине едет, в основном джипы и все 4wd, но когда увидели что едет гелен - замахали руками и кто то сказал - пофиг какая погода на перевале, с геленом пробьемся!Все было действительно серьезно, несколькими днями раньше парни на прадике застряли там, вызвали трактор, который тоже благополучно застрял и жило они там в горах зимой полторы сутки, пока не приехал трактор посерьезнее. Ну а все остальные типовые нагрузки геленд решал легко и непринужденно. Вывод: G-classe - это самый лучший помощник горнолыжника и экстремала! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Кстати после этой горной поездки решил пороги и кенгурятник себе не вешать. Они там первыми оторвутся нафик. Видел своими глазами порванный в хлам об смерзшийся снег кенгурятник на новеньком сюрфе после перевала... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Dauren said: Кстати после этой горной поездки решил пороги и кенгурятник себе не вешать. Они там первыми оторвутся нафик. Видел своими глазами порванный в хлам об смерзшийся снег кенгурятник на новеньком сюрфе после перевала... ээээ.... Это как это "кенгурятник порвать о смерзшийся снег"?????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Dauren said: Кстати после этой горной поездки решил пороги и кенгурятник себе не вешать. Они там первыми оторвутся нафик. Видел своими глазами порванный в хлам об смерзшийся снег кенгурятник на новеньком сюрфе после перевала... ну ты декоративный китай с геленом не путай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 не хотел обидеть геленоводов - речь не о том что боюсь порвать геленовский кенгурин об снег, просто решил что раз у меня стальной бампер - мне этого снега бояться не стоит.А пороги однозначно оторвутся, ведь речь не о пухляке, на который дунешь и он разлетится, речь идет о твердом горном снеге, об такой обычная легковушка в хлам разобьется и пострадает даже больше чем при столкновении с другой легковушкой.Далее - по кустам\лесам ездить не собираюсь, так как охотой не увлекаюсь, так что вопрос с кенгурятником отпадает полностью, в городе он только парковку затруднит, так как увеличивает угол въезда.А пороги хоть китай, хоть не китай в горах однозначно оторвутся, это ИМХО городская приблуда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах