Desert Foxx

Ремонт Гелендвагенов G-WAGEN-SERVICE

Рекомендованные сообщения

kovtun
Ну не рядом, но недалеко болтался, иногда подходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvo77
Уважаемый SuddenHead, у моего хорошего знакомого g 500 рестайл 2001 года. Внезапно затроил двигатель. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Только включите, пожалуйста, голову, чтобы решение проблемы обошлось подешевле. Заранее, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Koluchii81
pvo77 said:
Прожил неделю на сервисе. Менял компрессор кондея. Минус 92 тысячи рублей. Не буду ездить к ним.

Да Павел!Видимо за это время что ты без кондея ездил,на солнышке и перегрелся.Так вот уважаемый pvo77,вы и так не частый гость в нашем сервисе,только когда совсем припечет видимо приезжаете.Вот и с проблемой кондея приехали когда новый компрессор поставленый гдето на стороне перестал работать.С самого начала приговор был замена компрессора,все эти бесплатные работы: 4-перезаправки замена блоков климата,блока SAM это твои инициативы(а вдруг оживет)Поставленый мной компрессор прожил два дня и умер не от грязи в системе(от долгого хранения)По поводу(Прожил неделю на сервисе)это ты про кого?У нас ты утром оставлял вечером забирал.Радиатор мне совесть не позволила такой ставить,да вроде все согласовывали.

И про 92тыры.Я не понял



Масло в компрессора перед установкой доливаем всегда не зависимо б/у или новый,при мойке радиаторов тубку откручиваем до осушителя а лопнутая была после(это скорей всего причина ДТП)
В общем Паш я от тебя такого поступка не ожидал(считал что у нас недомолвок нет)!
П.С. Я за свои работы несу ответственость.Если есть чего предявляй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvo77
В продолжении остросюжетного детектива на тему фантазии PVO или о том как поссорились Иван Иванович с Иван Никифоровичем, а так же по существу проблемы и причине обид, скажу, что ремонт кондишена, к коему, я вернусь ниже, это не основное. Это всего лишь зарисовка к общей безрадостной картине. Сразу оговорюсь. Все вышеописанное мной может не совпадать с мнением официального Вашингтона.
Основная причина эпистолярного триллера РЕКОМЕНДАЦИЯ УСТРАНЕНИЯ РУЛЕВОГО ЛЮФТА ЗА 20 ТЫС РУБЛЕЙ. Смотрите выше. При всем при этом, я всего лишь поддержал одноклубника, который чуть было не решился поменять абсолютно рабочие крестовины рулевого вала. Точно такая же история случилась и со мной, знаю еще форумчанина, решившего остаться неизвестным, которому тоже было рекомендовано отремонтировать абсолютно рабочий рулевой вал. Меня обидела практика УСТРАНЕНИЯ ПРИДУМАННОЙ ПРОБЛЕМЫ за немалые деньги. Еще раз напоминаю, всем отслеживающим хронику дебатов… причина моего личного разочарования – то, что предлагалось решить за 20 тысяч у Николая, решилось за 800 рублей в другом месте. Чтобы не быть голословным – скажу, что

ЕСЛИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО КРЕСТОВИНЫ РУЛЕВОГО ВАЛА МОЕГО АВТОМОБИЛЯ В САМОМ ДЕЛЕ РАЗБИТЫ, РУЛЕВОЙ ВАЛ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ, Я ЛИЧНО И ПУБЛИЧНО, ИЗВИНЮСЬ ПЕРЕД НИКОЛАЕМ. А ТАКЖЕ Я ЛИЧНО ПРИНЕСУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ ЧТО МНЕ НЕОБХОДИМО СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ПО ПРИЧИНЕ ВИБРАЦИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ, ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПО ПРИЧИНЕ БИЕНИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПО ПРИЧИНЕ СИЛЬНОЙ ТЕЧИ ЖИДКОСТИ. И ВСЕ ЭТО НИСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ПОСЛЕ ЭТИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОЕХАЛ БОЛЕЕ 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ, А ДАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ БЫЛИ ДАНЫ 11 МЕСЯЦЕВ НАЗАД.

Личное дело каждого, соглашаться на ремонт, замену или нет. Но когда речь идет об отсутствии недомолвок, недопонимания и доверии, о КЛУБНОМ сервисе, рекламируемым администрацией форума, сомнений не возникает. А у меня они возникли. И я еще раз скажу, что мне по-человечески неприятно писать подобные пасквили. Но выходит так. Платон мой друг, но Истина дороже.

А теперь, чтобы расставить все точки, над i, вернемся к кондиционеру. Коля, ты поменял не один компрессор, а ДВА. И умерли они, именно от ГРЯЗИ В СИСТЕМЕ. И когда умер твой второй компрессор, ты меня отправил к кондиционерщику. Я съездил к нему и не поленился доехать до Кверта. Они мне в один голос сказали, что прежде чем менять компрессор, необходимо промыть всю систему целиком и поменять «стакан», чего сделано не было. И причина поломок – именно грязь. В итоге, мне пришлось купить еще один, уже ТРЕТИЙ компрессор и «стакан», который является и фильтром. После замены, ровно через неделю, лопнула трубка. Если бы причина была в ДТП, то неделю трубка бы не проходила….. А может быть и проходила… Просто уже не получается хорошо думать. Все одно к одному. Я бы уже и рад был списать на трагическое совпадение, но если после выезда с сервиса, на следующий день…. я не могу открыть капот по причине того, что троссик замка капота болтается незафиксированным… что я могу думать? Что я могу думать после такой установки «на место» решетки радиатора и очка фары, когда место стыка решетки и капота так натерто…. в одном месте до пластмассы, в другом месте до железа, что приходится в выходные ехать на авторынок, покупать кисточку с краской и малярить самому во дворе….

По поводу, жил неделю в сервисе. Коля, прости, пожалуйста, мой искрометный, юмор, не думал, что тебя так заденет моя метафора. Но чести ради, заметь, что времени, я провел там не мало и приезжал несколько дней подряд, как на работу. А по поводу, предъявлений, чего уж тут предъявлять …. я думаю, что каждый сделал для себя выводы. Возможно, я останусь для кого-то навсегда подлым выдумщиком, а возможно, мой опыт кому-то поможет, хотелось бы верить в лучшее)))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
pvo77 said:


ЕСЛИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО КРЕСТОВИНЫ РУЛЕВОГО ВАЛА МОЕГО АВТОМОБИЛЯ В САМОМ ДЕЛЕ РАЗБИТЫ, РУЛЕВОЙ ВАЛ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ, Я ЛИЧНО И ПУБЛИЧНО, ИЗВИНЮСЬ ПЕРЕД НИКОЛАЕМ. А ТАКЖЕ Я ЛИЧНО ПРИНЕСУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ ЧТО МНЕ НЕОБХОДИМО СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ПО ПРИЧИНЕ ВИБРАЦИИ ПРИ ДВИЖЕНИИ, ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПО ПРИЧИНЕ БИЕНИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПО ПРИЧИНЕ СИЛЬНОЙ ТЕЧИ ЖИДКОСТИ. И ВСЕ ЭТО НИСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ПОСЛЕ ЭТИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОЕХАЛ БОЛЕЕ 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ, А ДАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ БЫЛИ ДАНЫ 11 МЕСЯЦЕВ НАЗАД.



А кто выступит в качестве экспертной комиссии, любезный??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
А я поставлю еще один + Колючему и его ребятам.

Появился "пердеж" в районе правого переднего колеса.
В Филитек - Сокол приговорили выпускной коллектор.
Т.к. недавно его уже варили, решил что варить еще раз смысла нет и надо искать Б/У.
Нашел. Купил.

Приехал к Коле переобуться, и за одно попросил мастера глянуть, какая часть коллектора сечет.
Так он за 10 секунд понял что дело не в коллекторе, а в сварном шве выпускной трубы рядом с коллектором и ткнул меня носом в этот самый шов.

Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 463
Что-то больше нет отзывов о сервисе свежих , что никто не ездил туда за последнее время с форума ? А то я собрался не знаю ехать или не ехать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Anturage said:
Никак))

Диалог обычно такой
- У меня коробка пинается. Сколько стоит ремонт?
- Хз. Требуется диагностика. Проблем может быть много разных.
- Ок. Сколько стоит диагностика?
- Хз. Смотря до куда докопаемся.
- Ок. Ну а все-таки хоть примерно?
- Ну максимум 200.
- ?? Почему так дорого?
- Ну это ремонт коробки и еще что-то что параллельно может вскрытсья.
- Я подумаю...


Получается конкретики цены нет, по опыту, не только автомобильному, по жизни эти 200 или коло того и будут ценой ремонта, если придется снять коробас, если конечно замена масла и промывка не спасет, что редко. Все написанное ИМХО, поставил себя на место клиента, ответил бы также , подумаю и поехал в другой сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
В другом сервисе тебе 150 смело сразу назовут, а потом еще непредвиденных на 150 добавится.
Вот и все.
Кто хочет получить конечную цену заранее, в большинстве случаев платит больше.
Потому что заранее цену назвать не возможно и если кто-то называет, он или врет или перезакладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Anturage said:
В другом сервисе тебе 150 смело сразу назовут, а потом еще непредвиденных на 150 добавится.
Вот и все.
Кто хочет получить конечную цену заранее, в большинстве случаев платит больше.
Потому что заранее цену назвать не возможно и если кто-то называет, он или врет или перезакладывается.

Не говорите чепухи, любезный. Года четыре тому делал капиталку коробки третьей серии у Курантова. Мне сразу назвали цену ремонта с учётом з/ч. Масло они покупали сами, поэтому это единственное, что скорректировало цену в сторону повышения. А так заплатил сколько было оговорено.
Ценник "как пойдёт" от недостатка профессионализма, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Значит у Вас была конкретная неисправность.

В данном примере мы даже не знаем будет необходимость снимать поддон или нет. Не говоря уже о том, чтобы саму коробку разбирать. Это самый частый случай. Современная коробка не даст себя убить до состояния что снаружи будет видно что все внутренности на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Не спорю, по цене потому как не знаю, но про диалог максимум 200, нужно как то по другому, к примеру диагностика двигателя и АКПП стоит столько, если то то то, это будет столько с учетом масла, фильтра и работы, если придется вскрывать и заменить то и то , тогда столько, если полная капиталка со всеми вытекающими тогда столько, я считаю как то так, а так клиента напугали сразу 200 и он ушел искать сервис, а там может на 30ку всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Voolf said:
а там может на 30ку всего.

Именно об этом и речь.
Но понять в чем проблема, что делать и куды бечь часто бывает возможно исключительно последовательно. Вот слова последовательно многие не понимают и требуют так или иначе окончательную цену. Это явление массовое. По мне потерять такого клиента большое благо т.к. лучше не заработать денег, чем что-то друг другу доказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Хозяин барин, везде свои тонкости и нюансы, в любом случае всем всех благ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Диагностика, замена мозгов, замена трапеции дворника и т.д. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 463
Был , проблему решили , рекомендации дали со списком , дорого или нет не знаю поскольку только начал гелик в порядок приводить ... ставлю 4+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 463
да и лично для меня крайне удобное месторасположение сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
А вот я забрал из этого сервиса свой генератор и стартер 79 года!! Я очень доволен результатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
Не туда!!!! Модератором перенесите в ремонт генераторов и стартеров это робота Олега Ген. За что ему низкий поклон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55
Был в этом сервисе..
надо было приварить подушку кузова цену зарядили 15 тыс.. очередь на неделю была.
В соседнем сервисе за 5 тыс все поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.