FlintEastwood

Свечи на 112й мотор

Рекомендованные сообщения

FlintEastwood
Касательно свечей с платиновым напылением....

Где-то слышал, что производитель допускает замену свечей с платиновым напылением на аналогичные простые....

:unknowing

Подскажите, практиковал кто-нибудь такую замену, и если да - то какие свечи порекомендуете?
И грозит ли чем-нибудь нехорошим такая замена?

И вот еще - можно ли ездить на 92м? Говорят - он чище....

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
92 чище, ибо 95 это 92 с добавками
ездить на 92 будет хуже
тема замены освещалась, поиск рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

FlintEastwood said:
Касательно свечей с платиновым напылением....

Где-то слышал, что производитель допускает замену свечей с платиновым напылением на аналогичные простые....

:unknowing

Подскажите, практиковал кто-нибудь такую замену, и если да - то какие свечи порекомендуете?
И грозит ли чем-нибудь нехорошим такая замена?

И вот еще - можно ли ездить на 92м? Говорят - он чище....

Спасибо!

Производитель ничего не допускает, а предписывает ставить запчасти предназначенные для конкретной машины, и лить топливо предназначенное для конкретной машины. Тип топлива всегда на лючке указан, а свечи оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
на 124 ( 102 мотор) у меня можно было лить и 95 и 92. для чего был соответствующий переключатель в разъеме справа в моторном отсеке...
а свечи с платиновым напылением разрешили заменять на обычные сами официалы, вполне легально, это не колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood

ронин said:
на 124 ( 102 мотор) у меня можно было лить и 95 и 92. для чего был соответствующий переключатель в разъеме справа в моторном отсеке...
а свечи с платиновым напылением разрешили заменять на обычные сами официалы, вполне легально, это не колхоз


Во-во... и я тоже слышал об этой замене, что мол можно..... Тока вот вопрос - какие можно? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

ронин said:
на 124 ( 102 мотор) у меня можно было лить и 95 и 92. для чего был соответствующий переключатель в разъеме справа в моторном отсеке...
а свечи с платиновым напылением разрешили заменять на обычные сами официалы, вполне легально, это не колхоз

я верю что колхозникам все пох :censored :clapping
Инструкцию читайте перед тем как в двигатель говна залить и вкрутить :excl
А для тех кому денег на инструкцию не хватило специально на лючке написали сорт топлива! :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood

Anturage said:

ронин said:
на 124 ( 102 мотор) у меня можно было лить и 95 и 92. для чего был соответствующий переключатель в разъеме справа в моторном отсеке...
а свечи с платиновым напылением разрешили заменять на обычные сами официалы, вполне легально, это не колхоз

я верю что колхозникам все пох :censored :clapping
Инструкцию читайте перед тем как в двигатель говна залить и вкрутить :excl
А для тех кому денег на инструкцию не хватило специально на лючке написали сорт топлива! :excl


Ну да, и в инструкции написали возможность заправки 92м......

Хотелось бы получить чуть более обоснованный ответ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

FlintEastwood said:

Anturage said:

ронин said:
на 124 ( 102 мотор) у меня можно было лить и 95 и 92. для чего был соответствующий переключатель в разъеме справа в моторном отсеке...
а свечи с платиновым напылением разрешили заменять на обычные сами официалы, вполне легально, это не колхоз

я верю что колхозникам все пох :censored :clapping
Инструкцию читайте перед тем как в двигатель говна залить и вкрутить :excl
А для тех кому денег на инструкцию не хватило специально на лючке написали сорт топлива! :excl


Ну да, и в инструкции написали возможность заправки 92м......

Хотелось бы получить чуть более обоснованный ответ....

В инструкции может быть указана возможность ВРЕМЕННОЙ эксплуатации на низкооктановом топливе. Но во первых именно как временная мера, во вторых не для всех машин.
Вот как пример выдержка из инструкции(не от Гелика!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
так объясните колхознику льющему и вкручивающему в мотор говно,
по Вашей же копии инструкции русским языком написано : " без катализатора...не менее 85"
не менее 85 по правилам русского языка и математики, означает, что - все что больше 85 ( а именно 86,87,88,89,90,91,92 и так далее) допустимо к эксплуатации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

ронин said:
так объясните колхознику льющему и вкручивающему в мотор говно,
по Вашей же копии инструкции русским языком написано : " без катализатора...не менее 85"
не менее 85 по правилам русского языка и математики, означает, что - все что больше 85 ( а именно 86,87,88,89,90,91,92 и так далее) допустимо к эксплуатации..

да еб :censored ый ;;;.:,%.%::№":,%"%:"
глазами читаем и не путаем ОЧИМ и ОЧММ :excl :excl
ОЧИМ - октановое число полученное ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ методом (RON)
ОЧММ - октановое число полученное МОТОРНЫМ методом (МON)

То что на колонках написано (92ой, 95ый ...) это ОЧИМ :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood
Сколько экпрессии)))

А если серьезно - говно лить и вкручивать никто не собирается... Есть желание понять ПОЧЕМУ можно/нельзя заправляться 92м бензом, который опять же считается чище, и оставляет меньше нагара/загрязнений, вынуждающих чаще обслуживать мотор.

Инструкцию, я уверен - все читали, и денег вероятно на нее всем хватило.

Пока аргументации, кроме "Для чайников - что написано в руководстве по эксплуатации, то и лей/вкручивай" - не было... Да и не аргументация это вовсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
:censored %6?* :censored :excl ЁЁЁЁЁЁ - я так тоже умею, как и многие другие....
Вы уважаемый словесное недержние бранных слов используйте где нибудь в другом месте...
можешь четко дать документ ( ссылку, копию, выписку) что 95 и баста! - давай :excl
не можешь, не трынди :tongue
наклейка на лючке бака - не аргумент, у меня ее на гелике нет вообще
на W124 на 102 мотор, ОФИЦИАЛЬНО РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 92 БЕНЗИНА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood

ронин said:
:censored %6?* :censored :excl ЁЁЁЁЁЁ - я так тоже умею, как и многие другие....
Вы уважаемый словесное недержние бранных слов используйте где нибудь в другом месте...
можешь четко дать документ ( ссылку, копию, выписку) что 95 и баста! - давай :excl
не можешь, не трынди :tongue
наклейка на лючке бака - не аргумент, у меня ее на гелике нет вообще
на W124 на 102 мотор, ОФИЦИАЛЬНО РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 92 БЕНЗИНА!!!


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Могу дать но конкретно на свои два Мерседеса.

На однм из них действительно разрешено ВРЕМЕННОЕ использование 92го о чем я и писал выше! На втором не разрешено!

Документы дома вечером для страждущих отсканю.

По поводу слов к сожалению когда разговариваешь со слепыми и глухими приходиться орать и тыкать носом. Прошу заметить что я сразу дал четкую ссылку на документ где написано все про топливо. И никаких новых аргументов не будет т.к. инструкция производителя это ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ доказательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
"Инструкцию читайте перед тем как в двигатель говна залить и вкрутить " - это твоя ссылка? :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Anturage said:
По поводу слов к сожалению когда разговариваешь со слепыми и глухими приходиться орать и тыкать носом...

:lool ..хорошо, что ты в педагоги не пошел - посадили бы... :wink
Без обид, братишка, но мы не пианеры далеко... многие тут сами могут носом натыкать... :wink

Давайте уж аппщаццо повежлевее сётаки... :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood
Хватит ссориться!)))

Кадый имеет право на собственное мнение... Вот только кто-то хочет разобраться в вопросе, и это самое СОБСТВЕННОЕ мнение аргументировано подтвердить, или опровергнуть.

Я тоже не всегда склонен безапеляционно доверять тому, что пишут... хоть и в мерсовской инструкции..... Поэтому и хочу услышать мнение тех, кто практиковал такую замену....

Или тех, кто понимает сам, и способен объяснить другим - почему можно/нельзя, и чем конкретно грозит такая замена......


Про "неплатиновые" свечи на 112 слышал неоднократно, про бензин - тоже, но все на уровне догадок и теории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Хорошо когда есть свечи из другого материала, а когда нет???
Вот для такого мотора например идет один тип свечей и всё...., :unknowing
другие свечи не предполагаются, вот собственно и весь разговор :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.