Рекомендованные сообщения

HECH
Автомобиль G-500  1999г. При повороте ключа зажигания все работает , но начинают моргать красная и зеленая лампы на зеркале , и естественно ато не заводится. Замена батарей в ключе не к чему не приводит. Такая ситуация может произойти во время движения - прямо на ходу автомобиль глохнет. Если погулять час то все снова работает. Такое впечатление что ато не видит ключа. Если делаешь манипуляции ключом на зеркало и в замок , то заводится. Подскажите что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Все правильно, если лампы моргают поочередно - то авто не видит ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Попробуй прописать ключ заново. включаешь, выключаешь зажигание, направляешь ключ на зеркало и в течении 30 вроде секунд держишь нажатой кнопку на брелоке. После этого должно быть нормально, от того, что передержишь, хуже не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HECH
Все эти манипуляции я делал . Да заводится , но после , как заглушишь мотор , опять все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ребята, не путайте мягкое с теплым. В ключе две совершенно независимые друг от друга системы:
-инфракрасное управление центральным замком
-иммобилайзер

За запуск двигателя отвечает иммобилайзер. Он не питается от батареек в ключе и не привязывается описанным выше способом.
Проблема может быть как в самой монтажной плате ключа, так и в проводке автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Glinolub said:
Ребята, не путайте мягкое с теплым. В ключе две совершенно независимые друг от друга системы:
-инфракрасное управление центральным замком
-иммобилайзер
Имхо справедливо для ключей FBS3, рестайл. Могу конечно путать, но у меня на дорестайле 95 г.в. было следующее: если не открыть машину штатным брелком, то она не работала, точнее машина заводилась, но сразу глохла, речь про дизель 350, вокруг замка зажигания рамки имобилайзера я там тоже не встречал. Может на бензинке 99 г.в., конечно подругому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Диман G350 said:
Имхо справедливо для ключей FBS3, рестайл. Могу конечно путать, но у меня на дорестайле 95 г.в. было следующее: если не открыть машину штатным брелком, то она не работала, точнее машина заводилась, но сразу глохла, речь про дизель 350, вокруг замка зажигания рамки имобилайзера я там тоже не встречал. Может на бензинке 99 г.в., конечно подругому.

Насколько я помню так работал первый FBS, он не был прошит в блоке управления и его можно было отдельно доставить, ну либо снять.

В 99 стоит FBS2 и уже все по взрослому.
Самое простое попробовать другой ключ, все остальные варианты сложнее

Возможно просто в ключе метка съехала и он ее не видит, но в какую сторону его трясти надо ща уже не помню. Тут может Леха Glinolub подскажет.

Вопрос топик стартеру:
Ключ до этого не роняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
При падении ключа у нашего клиента метка сместилась назад (подальше от жала). Иммобилайзер видел ее нестабильно. Разобрали ключ, вернули метку на место - проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Диман G350 said:
Glinolub said:
Ребята, не путайте мягкое с теплым. В ключе две совершенно независимые друг от друга системы:
-инфракрасное управление центральным замком
-иммобилайзер
Имхо справедливо для ключей FBS3, рестайл. Могу конечно путать, но у меня на дорестайле 95 г.в. было следующее: если не открыть машину штатным брелком, то она не работала, точнее машина заводилась, но сразу глохла, речь про дизель 350, вокруг замка зажигания рамки имобилайзера я там тоже не встречал. Может на бензинке 99 г.в., конечно подругому.

В 350 в качестве имобилайзера был клапан отсечки, который если не снять с сиги, позволял завестись машине, но уехать на ней было невозможно, так как подача соляры отсекалась до минимума (по крайней мере у меня так было) выкинул этот грёбаный клапан отсечки, забыл все проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HECH
Прошу прощения был в отъезде. Мужики , а по подробнее про метку. Я могу самостоятельно понять сместилась она или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если при разборке ключа не выпало никаких "лишних" деталей, то метка на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
HECH said:
Прошу прощения был в отъезде. Мужики , а по подробнее про метку. Я могу самостоятельно понять сместилась она или нет. 

Если сам разберешь ключ то в нем найдешь чип, размером как две спичичные головки черного цвета, должен лежать в месте которое при вставленом ключе зажигания находится внутри кольца зажигания.
Другой ключ предлагали использовать?
Так же можно посмотреть на кольцо вокруг ключа на момент плохого контакта провода.
Если не мигающие лампочки поломка на 100 процентов соответствует выхода из строя датчика положения коленвала, если не менял ни разу, поменяй хоть для профилактики и эксперемента, старый не выбрасывай, на 500 таких это болезнь.
ЗЫ Вопрос к Гинолюбу, а антенну(кольцо) которое нюхает чип надо прописывать под авто, или тупо новое ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Леха said:
ЗЫ Вопрос к Гинолюбу, а антенну(кольцо) которое нюхает чип надо прописывать под авто, или тупо новое ставится?


По логике антенна - тупой кусок провода и лишь передает блоку управления сигнал о том, что с ним связывается такой то и такой то чип.
А уж дело блока - решить давать разрешение на запуск или нет.
Это все теория. Сам я ни разу антенну не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeTT

В общем нужна помощь.
Дорестайловый Гелик. У владельца слетел первый ключ. Но он не заморачивался, ездил со вторым. машина заехала на обслугу (не по этому вопросу) выехать уже не смогла т.к. вылетел и второй ключ. Прописка ключа не помогла. На форумах говорят от блока иммобилайзера. до кан шины. Куда копать? Что смотреть? Стар показывает, что первый, второй ключи неативны.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
там кажись слетать нечему. маленький кубик приклеен внутри корпуса со стороны жала. бывает что он отклеевается с болтается по копрусу внутри. попробуй вскрой ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeTT


Я про то, что иммобилайзер ключ не видит. Оба ключа разбирали, всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
Если не ошибаюсь, метка нужна только чтоб завести автомобиль, потом ключ не опрашивается. По крайней мере у меня так было - ездил с разобранным замком зажигания, заводил отверткой и одновременно подносил ключ в кольцо-антенну иммобилайзера. ключ потом клал в карман и ехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011

Сегодня появилась такая же проблема. Ехал-остановился-заглушил мотор-при попытке завести заводился и тут же глох- так повторялось несколько раз -затем вообще стартёр перестал реагировать, зато стали моргать лампы на зеркале. После чего вдруг завелся, доехав до стоянки попробовал ещё раз заглушит\завести, больше не завёлся! Пришел домой разобрал ключ, ничего лишнего из него не вывалилось! Что делать? Помогите!

Кстати подскажите как собрать ключ обратно, почему-то не получается?!Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011



Извиняюсь ключ собрал, кнопку не с той стороны вставлял.Smile

Завтра попробую батарейки поменять в ключе.

Да, кстати, когда машина заводилась и глохла на приборном щитке появлялась надпись Battery Loading. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Doc2011 said:

С Ехал-остановился-заглушил мотор-при попытке завести заводился и тут же глох- так повторялось несколько раз -затем вообще стартёр перестал реагировать, зато стали моргать лампы на зеркале. После чего вдруг завелся, доехав до стоянки попробовал ещё раз заглушит\завести, больше не завёлся!
[/IMG]



По симптомам похоже на трабл так называемого "блок реле К40". Есть ли оно на Вашем а/м не могу сказать, скорее всего должно быть. Какой именно 320ый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.