Палтарашкин

Вопрос по генератору, акб, зарядке

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Столкнулся на моем G впервые с неприятной проблемеой по зарядке акб.
Вводные данные-акб ноунейм, 3 годовалый, генератор 115 ампер. При установке на ххпри фарах показывал 13,5 вольт.
Сегодня с утра остановился на парковке, отошел на 5 минут, пришел обратно-не завелся, стартер не крутит, лампочки на панели еле тлеют. Прикурили, завелся, вся электрика заработала штатно(освещение, печка, музыка, стеклоподъемники). Померяли напругу-на хх без фар 11,9, при увеличении оборотов падает до 11 вольт.
Заглушил-не завелся снова, лампочки вообще не горят на панели, прикурили снова, доехал до стоянки, заглушил, попробовал включить фары-нет реакции, точнее еле еле видно тлеет. Померял напругу на акб при заглушенной машине-12.4, при попыики прокрутки мтартером падает до 2.5. Понятно, что нужно лезть и ремонтировать, но пока на теории возникли вопросы.
Если это помер генератор-почему при заведенной машине все паботает отлично, хотя при заглушенной даже бибикнуть энергии нет?
Мог ли так быстро и скоропостижно скончаться акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Акб сдох
+ похоже возбуждение на генераторе пропало(проверь тупо на Акб контакт и на гене)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
как это "работает отлично" при 11,9В?
1.зарядить аккум с проверкой плотности и только тогда пробовать завестись него.
2. 11,9 как варианты регулятор или часть моста скисла (кста могла высадить аккум). дальше кольца и обмотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Если я правильно понимаю симптомчики, то в первую очередь поменять акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
электроника наука о контактах..массы в первую очередь везде проверить,а потом все остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Штиль said:
электроника наука о контактах..массы в первую очередь везде проверить,а потом все остальное
Вот и я о массе сразу подумал. Мерсовскому генеру пофиг на возбуждение. Он и сам может возбудиться. Умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
iveco77 said:
Штиль said:
электроника наука о контактах..массы в первую очередь везде проверить,а потом все остальное
Вот и я о массе сразу подумал. Мерсовскому генеру пофиг на возбуждение. Он и сам может возбудиться. Умеет.

Мерсовский генератор это синхронная машина с электрическим возбуждением.
А не на постоянных магнитах.
И именно изза этого у меня месяц назад упало напряжение заряда до 11в-тупо не протянули возбуждение на Акб после замены Акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Проверил связку акб/генератор, поездил немного с подключенным вольтметром-однозначно это гена. Досадно, сниму и отнесу в одну контору у нас, которая делает нормально и з.ч . в наличии держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
ynem said:
iveco77 said:
Штиль said:
электроника наука о контактах..массы в первую очередь везде проверить,а потом все остальное
Вот и я о массе сразу подумал. Мерсовскому генеру пофиг на возбуждение. Он и сам может возбудиться. Умеет.

Мерсовский генератор это синхронная машина с электрическим возбуждением.
А не на постоянных магнитах.
И именно изза этого у меня месяц назад упало напряжение заряда до 11в-тупо не протянули возбуждение на Акб после замены Акб.
Я купил и долгое время ездил без возбуждения. Думал,это генер чудит.Ибо,надо подгазнуть,чтоб пошла зарядка. Потом мне элктрики объяснили это свойство мерседесов(всех.Грузовых тоже). Полез проверять-возбуждения нет. Из приборки не выходит.Сваял простейшую цепь мимо приборки и всё заработало как надо-сразу,с холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Все оказалось просто-сегодня отнес генератор в спец контору по ним, диагноз кончина контактных колец. Заодно попросил поменять подшипники и реле регулятор с щетками, за все про все запросили 4 тысячи, что вроде как адекватно. Предлогали еще поменять муфту за 2500-от этого отказался, не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Усе, поставил, работает. При фарах и печке на хх и на оборотпх 14,08 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
12.04.2016 в 11:56, Палтарашкин сказал:

Столкнулся на моем G впервые с неприятной проблемеой по 
 

То же самое ,на ходу стали тухнуть лампочки на приборке и  пропал ток, машина заглохла.При попытке завести акум. начал дохнуть. Постоял минут 15 и при повторной попытке машина завелась , пока не заглохла доехал до дома .При низких оборотах машина хочет заглохнуть. Я думаю гена нормально ток не даёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Разобрал ген-р думал шётки кончились ,а они нормальные ещё. Может это так называемая "шоколадка", у кого какие мнения  , диодные мосты не поджаренные. 

15765235297571312153699.jpg

157652361412956770430.jpg

Изменено пользователем sultansaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
44 минуты назад, sultansaid сказал:

То же самое ,на ходу стали тухнуть лампочки на приборке и  пропал ток, машина заглохла.При попытке завести акум. начал дохнуть. Постоял минут 15 и при повторной попытке машина завелась , пока не заглохла доехал до дома .При низких оборотах машина хочет заглохнуть. Я думаю гена нормально ток не даёт. 

Массу смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Массу прокинул  на прямую, результат тот же.  Что интересно сегодня целый день ездил на ней по делам ,все нормально , пока вечером не включил фары и печку . Потихоньку все потухло и машина заглохла.  Я думаю на ген-ре или диод сгорел или "шоколадка " приехала , а может и обмотка , завтра сниму ещё раз ген-р и все прозвоню если все целое надо будет наверно и щетки с "шоколадкой" поменять.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

токоприемник для щеток на генераторе посмотри,может медная фольга на текстолите местами стерлась.Была у меня на 460-ом такая проблемка. Поменяли токоприемник и вуаля!!! Больше недозаряда  не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Там как бы не фольга, а меди 1,5 мм. 

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
23 часа назад, sultansaid сказал:

Массу прокинул  на прямую, результат тот же.  Что интересно сегодня целый день ездил на ней по делам ,все нормально , пока вечером не включил фары и печку . Потихоньку все потухло и машина заглохла.  Я думаю на ген-ре или диод сгорел или "шоколадка " приехала , а может и обмотка , завтра сниму ещё раз ген-р и все прозвоню если все целое надо будет наверно и щетки с "шоколадкой" поменять.  

 

Неинформативно, да и хотелось бы фото с других ракурсов. И да, где замеры. А так, лучше прямиком нести в ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Все прозвонил , все целое но у меня как я уже писал в другой теме провод который идёт на бензонасос сильно греется,  я думаю он забирает весь ток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid

Короче генератор ни при чем ,это один из двух бензанасосов хоть и работал занижал напряжение на 1,5-2 вольта ,вследствие этого аккумулятор не  получал нужный ему ток и сдыхал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.