Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 навеяно вот этим:http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9769-установка-фар-08г./для наглядности, фото:Форум G-class - почему утрачено изображение?однако есть ряд специфических вопросов:1. нужно ли дорабатывать (резать) пластиковые плафоны вокруг фар? если да - очевидно, что нужны оные от 461 (их есть у нас :).2. как крепить пластиковые плафоны? в 460/461 они надеваются на выступы-крючки в верхней части и фиксируются винтом в нижней. по верху: для 463 приделывают эдакие закорючки - они совместимы с 461 плафонами: не будет ли ничего болтаться?выступающие нижние железки удалить - не проблема, но куда будет входить винт? хватит ли места?Форум G-class - почему утрачено изображение?3. Как центровать железо во время пластической операции? есть ли какие-нибудь ориентиры? или как возьмешь в руки все сразу станет понятно?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Ставь смело новые передние щиты крыльев, как в теме, на которую ты ссылаешьсяОтверстия в пластиковых очках фар при установке биксенона не увеличиваются. Крючки на переднем щите крыла, на которые надевается верхняя часть 460х "очков" можно изготовить и самому потом по месту. Наружный диаметр биксеноновой фары меньше, чем расстояние до оси винта, крепящего 460е очки в нижней части. Тоже потом по месту можно будет кронштейн с резьбой придумать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Центровать передние щиты крыльев от фар нового образца в старых крыльях не проблема вообще. Как только ты аккуратно удалишь старые площадки под фары и останутся только отбортовки по периметру, ты увидишь, что на новых площадках под фары имеются подштамповки под все сопрягаемые поверхности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 (изменено) еще вопросы:а где находятся блоки розжига? или они смонтированы внутри фары?и что это за белые проводочки на первой фото?ну и самое главное: а что, фара ничем со стороны колеса не закрыта? в 460 крыльях фары сидят в эдаких стаканах, а в 463 там дыра, но похоже есть что-то, что таки закрывает фару от грязи... что это?ps2Glinolub: а как ты сращивал старое крыло и новую деталь? смотрю, все клепают, а мне думается споттером прихватить. Изменено 30 января 2011 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 от грязи подкрылки, в 463 кроме фар там ещё койчо есть. в 460 стаканы совсем неглубокие,кроме обычной оптики ничо не влазит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 подкрылок защищает от какиу меня тоже были стаканы под фары. удалил дремелем за полчаса. тока я депо ставил так как хелла мне просто не влазила ну никак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 я подкрылки заказал себе от 463, но немного сомневаюсь в их полной эффективности :)Усе понял, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Dron/9K said: еще вопросы:а где находятся блоки розжига? или они смонтированы внутри фары?Блоки розжига на фаре снизу. Уже прикручены Dron/9K said: и что это за белые проводочки на первой фото? На фото пины в разъемы, просто они поставляются уже с куском проводаDron/9K said: ps2Glinolub: а как ты сращивал старое крыло и новую деталь? смотрю, все клепают, а мне думается споттером прихватить. Ну так я вроде подробно расписал как именно я приклепывал площадки под фары к крылу. Ты ж даже мою фотографию вставил в первое свое сообщение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Glinolub,сорри - упустил про наклепывание :) кто читает текст, когда столько картинок?! :))а почему не приварил точечной сваркой? кмк, элегантнее бы смотрелось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Dron/9K said: Glinolub,сорри - упустил про наклепывание :) кто читает текст, когда столько картинок?! :))а почему не приварил точечной сваркой? кмк, элегантнее бы смотрелось. Извини, но внимательность - явно не твой конек Я писал в теме, что не варил, так как не хотел красить крылья - уж очень близко сварные точки к видимым плоскостям крыла - ожоги были бы неизбежны.Тебе, как я понимаю, ожоги не так страшны, судя по фото твоей машины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Glinolub said: Dron/9K said: Glinolub,сорри - упустил про наклепывание :) кто читает текст, когда столько картинок?! :))а почему не приварил точечной сваркой? кмк, элегантнее бы смотрелось. Извини, но внимательность - явно не твой конек Я писал в теме, что не варил, так как не хотел красить крылья - уж очень близко сварные точки к видимым плоскостям крыла - ожоги были бы неизбежны.Тебе, как я понимаю, ожоги не так страшны, судя по фото твоей машины как показала практика дтп заклепывание это враз все расклепывается даже при несильном ударе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Я не уговариваю клепать. Меня это решение устроило Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Serg124 said: как показала практика дтп заклепывание это враз все расклепывается даже при несильном ударе... Какая разница какое крыло выкидывать на помойку расклепаное или заклепаное? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 еще вопрос по теме: какое потребление у ксенона? старые лампы - это 2х50 Вт, если не ошибаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 35 Вт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 каждая? или суммарно? :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 (изменено) каждая лампа 35ВтА старые у тебя должны были быть номиналом 60/55Вт (дальний/ближний) Тоже каждая Изменено 9 февраля 2011 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 и еще, я долго рассматривал фару - там похоже галогена на дальний нет, только ксенон. т.е. дальний потребляет ровно столько же? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 ой блин....ЭТО БИ МОДУЛЬ. там шторка регулирует световой пучёк......кстати на сайте орков есть фота 461го с установленным ксеноном - имхо очень даже ничё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 (изменено) kotka,я про то и говорю, что дальний там - это та же самая лампа с поднятой шторой, а галогена дополнительного (как в других машинах) нет.ps. Кстати странные у них решетки стоят на фарах - без вырезов под омыватели: Изменено 9 февраля 2011 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 эт на каких других машинах с ксеноновым бимодулем ты придумал доп галоген на дальний? эт ты чёто не то скушал про омывалку - там форсунка смотрит вовнутрь. для этих целей, если я не путаю, спец решётки с вырезом. а здесь дядя мог и не заморачиваться раз омывает нормально и так - и оставить решётки с галогена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 kotka said: эт на каких других машинах с ксеноновым бимодулем ты придумал доп галоген на дальний? эт ты чёто не то скушал про омывалку - там форсунка смотрит вовнутрь. для этих целей, если я не путаю, спец решётки с вырезом. а здесь дядя мог и не заморачиваться раз омывает нормально и так - и оставить решётки с галогена галогеновый дальний в пару биксенону - на легковых европейцах практически на всех. а что дядя мог ошибиться и заказать без выреза по ошибке варианта нет ксенона на 460-461 небыло и нет по штату, так что решетки все "галогеновые" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 ага - галогеновые то галогеновые - но под омывалку вот такие.и в чём у них разница с ксеноновыми (если такие бы были)? да ни в чём Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Dron/9KТы бачок омывайки с насосами новый купил уже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 kotka,может я чего и объелся, но ответь тогда на вопрос: как мигать дальним при выключенном ближнем?Остальное - повторять за 124 не буду, но он написал все правильно.Anturage,твой вопрос наводит меня на мысль, что старый бачок с ксеноном не совместим. это так?!я пока ничего не покупал, в субботу буду примерять, а там уже будет видно что дальше делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах