R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Помогите найти распиновку ЭБУ двигателя М112 2,8 1997 г.в. VINа нет.Ниже фотки с номерами блоков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Коробка механика, мотор с 210, надо поставить на гелика 1980 г.в. 2,4 дизель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2011 Смелое решение...2-ой блок - это ASRНу и распиновка МЕ - Форум G-class - почему утрачена ссылка?Удачи в этом не легком начинании Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Максим, подскажи как ВИСовские доки в pdf конвертировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Ставишь Adobe Acrobat (именно Acrobat, а не Reader) и в системе появляется принтер Adobe PDF. После этого в pdf можно гнать вообще все, что можно напечатать, а не только ВИСовские доки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Спасибо большое!!!Еще вопрос по ходу, 2-ой блок - это ASR, можно ли его убрать без последствий? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Теоретически да - надо первому блоку рассказать что второго больше нету.А донор изначально с автоматом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Нет, изначально механика. Здесь писал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Тогда проще - не придется блоку рассказывать что автомат пропал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Слушай, а на каком языке с блоком общаться? Есть переводчики? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Есть - берется стар или HHT собирается некое подобие диаг. разъема и так общаешься.Если целиком есть донор, то будет намного проще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 MaXX 190E2.6 said:Есть - берется стар или HHT собирается некое подобие диаг. разъема и так общаешься. Если целиком есть донор, то будет намного проще.Донор был целиком, разбирали в Литве, но как-то хреновенько, вроде проводка вся, но если не сам разбирал, то тяжко по началу, вот и хочу разобраться, хоть определюсь с основными понятиями, чтобы быть более подготовленным при общении с местными спецами, а может и сам допру. Можешь чуть подробней процедуру описать или ссылочку дать по этому вопросу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Это будет не просто...Основной мануал - это Mercedes WIS, причем ищи года 2006, можно и раньше, т.к. в более новых много информации порезали по вопросам диагностики электрики.Еще поможет каталог запчастей Mercedes EPC для определения изначального нзначения разных блоков и блочков.Ну а дальше внимательно читать ВИС и собирать 210 на раме от гелика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах