Зажигалка

Замена двигателя

Рекомендованные сообщения

Ramzes3
Вот тоже вопросик-у меня 617 и 4х ручка - если вдруг двигло менять с 123, 124,140-придется ли коробку тоже махнуть?
ЗЫ: а со 126-не подойдет? :blink :wacko-имею ввиду дрыгатель! :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А чем не нравиться от Е300? 180 сил. Всю машину можно взять за 600-800 у.е.+растаможка+доставка = 1500-1800 у.е. По характеристикам одно и тоже, может даже у этих моделей одинаковые движки.Отуда можно и коробку взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Так хто его знает одинаковаи али нет? :dry
Мож знающие люди че скажуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Илюха!

Ты в какой стране живешь?
Большинство из нас живут в Гондурасе (столица Москва) и растаможить 3хлитровую машину старше 7 лет стоит более 6 евро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Илюха живет в 200км от Финляндии и ЗНАЕТ, что разобрать машину и привести на запчасти (и так же растаможить) стоит около 800 евро, т.к. именно так нам и привезли Геленд на запчасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
А мож у Илюхи какие З/Ч остались? :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
З/Ч до фига осталось, мы в личке уже общались по поводу дверей - они в среднем состоянии есть ржавчинка в низу :noo , так что так вот. А вообще у меня брат будет заниматься восстановлением всех нерабочих деталей, для него это хобби :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
И правда звиняй-забыл совсем! :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Илюха said:
З/Ч до фига осталось

О! А мне мона тоже в личку списочек ЗЧ что осталось? :blush Я б "виртуально" покопалси... :biggrin Спасибо. :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3

Ramzes3 said:
Вот тоже вопросик-у меня 617 и 4х ручка - если вдруг двигло менять с 123, 124,140-придется ли коробку тоже махнуть?
ЗЫ: а со 126-не подойдет? :blink :wacko-имею ввиду дрыгатель! :unsure


:blink Ну а все таки - придется или нет? а возможно,что и раздатку? :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Человечек знакомый ставил 2,8 с 126го - попал на коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
617-й мотор и 2.8 бензин ( от W-123,126) по посадке на коробку и передаточным числам всей трансмиссии условно взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
А мне интересно: за сколько денаг можно найти 102й в хорошем состоянии с документами на территории РФ? :unknowing
Мой 115й, конечно, дрыгатель неплохой, но, например, распред с большой выработкой на кулаках. Новый распред стоит 400 баксов. Есть ли смысл тогда заморачиваться с ремонтом движка, или купить 120ти сильный ужо?.. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
А чем не нравиться от Е300? 180 сил. Всю машину можно взять за 600-800 у.е......И где такие машины берут? Разве что на луне...Дайте мне десяток за эти деньги.В любой точке европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Насколько мне известно, Е-класс начали выпускать с 1993 года.А 800 евро-это не 600-800 $.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Serge.Fr said:
А мне интересно: за сколько денаг можно найти 102й в хорошем состоянии с документами на территории РФ? :unknowing
Мой 115й, конечно, дрыгатель неплохой, но, например, распред с большой выработкой на кулаках. Новый распред стоит 400 баксов. Есть ли смысл тогда заморачиваться с ремонтом движка, или купить 120ти сильный ужо?.. :unknowing


возьми распред б.у. и будит тебе щастье :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

потап said:
Насколько мне известно, Е-класс начали выпускать с 1993 года.А 800 евро-это не 600-800 $.

А эти ведра 70-ых? За Е-класс не пойдут? Может у тебя просто под рукой книга "Все машины с 93-2005" :happy
А насчет 800 евро можно и поторговаться, там раньше и по 600 были!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
В принципе,и Волга за Е-класс пойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

ронин said:

Serge.Fr said:
А мне интересно: за сколько денаг можно найти 102й в хорошем состоянии с документами на территории РФ? :unknowing
Мой 115й, конечно, дрыгатель неплохой, но, например, распред с большой выработкой на кулаках. Новый распред стоит 400 баксов. Есть ли смысл тогда заморачиваться с ремонтом движка, или купить 120ти сильный ужо?.. :unknowing


возьми распред б.у. и будит тебе щастье :drink

Да, я думал уже на эту тему.... Во-первых: найти 115й двиг на разборе - нереально. А найти на разборе неубитый 115й - ваапще нереально! :laugh
Что толку: возьму я юзаный распред, а он буит хуже моего... :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Илюха said:

потап said:
Насколько мне известно, Е-класс начали выпускать с 1993 года.А 800 евро-это не 600-800 $.

А эти ведра 70-ых? За Е-класс не пойдут? Может у тебя просто под рукой книга "Все машины с 93-2005" :happy
А насчет 800 евро можно и поторговаться, там раньше и по 600 были!

У моего отца МВ 124й Е230, 90го года... :laugh
А еще, год назад я присматривлся к МВ 115-му, Е230 1978 года :laugh :wink
Помойму, Е класс выпускалси ишо и 105м кузове... :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
230Е и Е230-это абсолютно разные машины. Классификация классов по буквам у Мерседес пошла с 1993 г.Е класс с 93 г. W-124, с 96 г. W-210, с 02 г. W-211. У остальных Е- обозначение инжектора, D- дизеля. Но в 1978 году инжектора не ставили в W-123. А W-115 выпускался до 1976г. Посетите МВ-клуб, ознакомтесь с историей моделей и не вводите людей в заблуждение !!! Бензинка Е-300 W-124 была лишь в полном приводе. Шли в W-124,бензин Е-280 и Е-320.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.