BETEP777

Розетка фаркопа

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Если ставить родную розетку, откуда провода тянуть?
Видел, что они не от фонарей идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Макс, там блок спецом под это вроде стоит, потому что определяет сразу, что прицеп подключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
В районе левого фонаря жгут уходит вверх в отсек где обычно распологается ченджер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
муха said:
В районе левого фонаря жгут уходит вверх в отсек где обычно распологается ченджер.
штатно подключается к фонарю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
У меня когда с прицепом при включении поворотника начинают на панели приборов моргать две лампочки. Сама стрелка и нижняя на которой стрелки в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Снял проводку с 350-го, так она по всей раме идет под капот...посмотрел на свой, такого штекера под капотом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
я боюсь если к фарам подключить, панель ругаться начнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
2000 год может быть и дорестайл. Если рестайлинговый, то блок электронный для фаркопа крайне желателен. Иначе много ошибок вывалит.
На дорестайле я обе розетки подключал к фонарям без всяких блоков. Все работало корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
До рестайл, а как ввести провода к фонарю? Сверлить чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
До рестайл, а как ввести провода к фонарю? Сверлить чтоль?


Вести нужно минимум к двум фонарям. Заглушки ищи - их там полно было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Есть у кого схема распиновки родного фаркопа на 2000, а то что-то там все трухлявенько стало... ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Стандартная-общемировая. По грузовикам можно посмотреть. Там всё так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Кто-то ранее из ребят выкладывал

FF0F1DFB-69F1-4207-AE99-F93C3097599C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
23.08.2019 в 08:49, HAMMER570 сказал:

Кто-то ранее из ребят выкладывал

FF0F1DFB-69F1-4207-AE99-F93C3097599C.jpeg

Это русская розетка, у нас другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У нас на много пинов,  но прицепов таких не видел.  Да и делать под один конкретный прицеп не лучший вариант. Я вместо родной ставил такую как выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
2 часа назад, Artem сказал:

У нас на много пинов,  но прицепов таких не видел.  Да и делать под один конкретный прицеп не лучший вариант. Я вместо родной ставил такую как выше

В машине розетку не трогал, пользуюсь переходником, красиво и надежно. Кстати @ян_  в свое время такую посоветовал.

Переходник прицепа.jpg

На фото не видно,там где сзади байонетный разьем, как раз ответная часть наших розеток на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Еще одно устройство полезное сделал из такого переходника. 

Так как Гелик не часто сейчас использую, частенько АКБ садится и машину нельзя открыть с пульта совсем.

Разобрал такой переходник и подпаял к 9ой клемме "+", а к 11ой минус и вывел эти провода наружу. Теперь если надо открыть машину к этим проводкам можно зацепить любой АКБ хоть 1,2 ампера - хватает что бы сигналка разблокировала двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
3 часа назад, batareykin сказал:

Еще одно устройство полезное сделал из такого переходника. 

Так как Гелик не часто сейчас использую, частенько АКБ садится и машину нельзя открыть с пульта совсем.

Разобрал такой переходник и подпаял к 9ой клемме "+", а к 11ой минус и вывел эти провода наружу. Теперь если надо открыть машину к этим проводкам можно зацепить любой АКБ хоть 1,2 ампера - хватает что бы сигналка разблокировала двери.

Я просто выключатель массы поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
6 часов назад, iveco77 сказал:

Я просто выключатель массы поставил.

Куда?! Под капот? У машины садится АКБ в ноль. Можно и капот открыть дернув за трос, через решетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
11 минут назад, batareykin сказал:

Куда?! Под капот? У машины садится АКБ в ноль. Можно и капот открыть дернув за трос, через решетку.

Под сидение водителя. А закрываю ключём на долгую стоянку. А если речь о авто в подписи,то ищи утечку. У меня через 2 месяца стоянки,зимой,заводится с полпина.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.