G-раф

EPC EL. POWER CONTROL VISIT в радиомагазин

Рекомендованные сообщения

G-раф
Первым делом хочу выразить огромный респект RIDER c benzclub ru.

Без его настойчивости и упорства этого фотоотчёта могло бы просто не быть.

Хочу пожелать здоровья ему и его МЕРСУ S400cdi и, чтоб автомобиль только радовал и не ломался.

Также хочу поблагодарить stasAV и Dr.Schnaps c carhelp info за подсказки

правильного направления в поиске неисправности.

Эта неисправность не единичный случай на 400cdi (независимо от того Гелик это или Мерс) и меня давно интересовали пути её выявления и «лечения». Пока на улице тепло этот «глюк» не даёт о себе знать, но как только похолодало, он тут же проявляется. С утра при пуске машина несколько секунд работает и глохнет, на панели приборов высвечивается EPC EL. POWER CONTROL VISIT WORKSHOP! Но если снова завести машину и педалью газа подержать некоторое время обороты в пределах 1200- 1500об/мин, то неисправности нет, и ошибки на дисплее тоже нет. В течении дня неисправность не даёт о себе знать, а с утра опять всё повторяется.

Пациент-Mercedes-Benz S400cdi 2001год рождения блок управления

628 153 0579 ошибка Р2001 по стар диагнозу.

P2001 check N3/9 (controller CDI) A/D converter.

P2001 check N3/9 (controller CDI) reference voltage

P2001 check N3/9 (controller CDI) voltage supply 1.

P2001 check N3/9 (controller CDI) voltage supply 2.

P2001 check N3/9 (controller CDI).Circuit voltage supply unit fault

P2001 Component N15/3 (ETC control module) is faulty.

P2001 Malfunction of exhaust gas recirculation (functional chain)(P0400)

P2001 N3/9 (controller CDI) reset identification error



На Геликах устанавливаются блоки управления:

628 153 0779 зам. на 2779 зам. на 3279

628 153 2979 зам. на 3479

628 153 1679 зам. на 3379

Все фото и заменённые детали относятся к блоку управления 628 153 0579.



Мы не электронщики, и чтобы получить хоть какую-нибудь информацию для выяснения причины и как её лечить, не один день «рыли» инет. Голова пухла от всяких электронных терминов и обозначений на «жаргоне» электронщиков, но информации мизер. Обращались к электронщикам – в ответ привозите сделаем, цена от 400 долларов, причину и как лечить не скажем.

Следующие предложили сделать клон от 350евро, а особо «продвинутые»

советовали купить новый, а это уже около 50000руб.

По той информации, что нашли в инете и по своим наблюдениям за блоком было ясно, что что-то замерзает в самом блоке управления, но ЧТО это - была загадка. Был вскрыт блок





но ничего подозрительного (оплавленного,отвалившегося,непропаянного и.т.д.) не обнаружено за исключением одного на вид припухшего конденсатора 35V220Mf 105С, который был заменён на новый, но неисправность осталась.

Уже проскакивали мысли отдать этот блок в ремонт и не забивать себе голову, но решили ещё попробовать вариант точечной заморозки. Тёплый блок (когда он не показывает никаких неисправностей) поморозить, т.е морозить каждую деталь во вскрытом блоке до появления «глюка» Но в этот момент откликнулись электронщики с carhelp info и подсказали(безвозмездно),что лучше не морозить, а нагревать«точечно» и указали в каких деталях может быть неисправность, а это могли быть: процессор Motorola MC68HC908AZ60 2J74Y(на 1 фото помечен V) и электролиты (конденсаторы) и кварцы.

В результате, не теряя времени, решили пробовать греть (это вообще то и проще, т.к. машина находилась в холодном гараже).

Сначала был прогрет процессор - тоже самое, никаких изменений. Далее были прогреты кварцы - неисправность не ушла и при запуске как всегда EPC. И только при прогреве одного из конденсаторов «глюк» пропал !!! Сначала даже не поверили! Бегом в радиомагазин и новый конденсатор 35V22Mf уже вместо «глючного» в плате блока.



Заводим… УРА!!!!!! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО - неисправности НЕТ!!!

Прошло три утра, заводится с полпинка и даже (со слов хозяина) едет лучше (пропали подёргивания, которые раньше имели место быть).

Затраты на ремонт:

Конденсатор 35V220Mf 105C—4руб.

Конденсатор     35V22Mf –4руб.

Ну и личное время.

Автор выложенных фото RIDER (опубликованы с полного согласия и по просьбе автора).

Ссылки на сайты ни в коей мере не реклама. Просто добрые люди зарегены на данных сайтах, а героев должны знать в лицо (по никам).



Вот такая история устранения неисправности. Спасибо за внимание кто смог дочитать до конца.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ну что сказать,перед такими мастерами нужно просто снимать шляпу

РЕСПЕКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIDER
Приветствую всех!
Спасибо огромное G-рафу, и всем кто давал дельные советы и подсказки.
Без них я бы не справилсяTongue


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Даа красавцы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
добавлю 3 копеички: если нужно использовать локальное охлаждение я использую метод пипетки заправленной спиртом. подаём питание на платку, и капаем спиритозу на каждую детальку поочерёдно смотря на результат. спирт испаряясь хорошо охлаждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
СПАСИБО!!! Уже везь мозг вытек с этой неисправностью. Но у меня пока только появляеться надпись и пропадает после перезапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Миха Питерский said:
СПАСИБО!!! Уже везь мозг вытек с этой неисправностью. Но у меня пока только появляеться надпись и пропадает после перезапуска.
спешу обрадовать,эта надпись высвечивается далеко не только при описанных синдромах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIDER
Эта надпись выскакивает при глюках электронных компонентов управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
RIDER said:
Эта надпись выскакивает при глюках электронных компонентов управления двигателем.


я я , у меня она выскочила когда заглючил подкачивающий насос печьки...потом датчик положения педали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Гоша said:
RIDER said:
Эта надпись выскакивает при глюках электронных компонентов управления двигателем.


я я , у меня она выскочила когда заглючил подкачивающий насос печьки...потом датчик положения педали...


Ну и что делал? Или забил....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Миха Питерский said:
Гоша said:
RIDER said:
Эта надпись выскакивает при глюках электронных компонентов управления двигателем.


я я , у меня она выскочила когда заглючил подкачивающий насос печьки...потом датчик положения педали...


Ну и что делал? Или забил....?


приехал в сервис и устранил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
И ещё такая фигня (случаеться только при сильном похолодании)Начинает работать декоративная подсветка левого порога и одновременно пропадает подсветка блока климат-контроля. Может это всё блок глючит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Миха Питерский said:
И ещё такая фигня (случаеться только при сильном похолодании)Начинает работать декоративная подсветка левого порога и одновременно пропадает подсветка блока климат-контроля. Может это всё блок глючит ?




Не думаю,что блок управления двигателем управляет подсветкой порогов,скорее где то непропай или офигефшипозеленевшие контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
G-раф said:
Миха Питерский said:
И ещё такая фигня (случаеться только при сильном похолодании)Начинает работать декоративная подсветка левого порога и одновременно пропадает подсветка блока климат-контроля. Может это всё блок глючит ?




Не думаю,что блок управления двигателем управляет подсветкой порогов,скорее где то непропай или офигефшипозеленевшие контакты.


Неисправность повторяеться с упорной переодичностью при понижении темп.от -8С. Ещё раз :1. пропадает подсветка клим.контр,2.появляеться подсветка порогов,3.пропадает освещение багажного отсека. При повышении темп.всё происходит наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Ребята,спасибо большое за наводку!Но я при тех же симптомах заменил такой же конденсатор 22мф35вольт,который находится с противоположной стороны электроплаты.Заменив сначала указанный конденсатор ничего не изменилось.Плату грел феном для волос,при темпиратуре -15 это актуально. Еще раз огромное спасибо ребятам за проделанную работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
А кто подскажет где искать блок этот на G400?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Понимаю,что спросить проще,но может есть смысл зайти в соответствующий раздел форума и почитать литературу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Как думаете - у меня на холодную выпадает ошибка педали газа при езде и EPC соответственно ключ вынул вставил нормально и так пока салон не прогреется и машина дергается + 200 оборотов примерно на ходу. Cтало теплее ошибка не появляется по сканеру педаль плавно набирает и на холодную и на горячую с шагом 1%  (Разрыв цепи - номер не помню), холостые нормально, но при езде все равно обороты плавают но меньше около +-100, на круизе тоже самое. Цепь, фильтра поменял. Коррекция форсунок +-2 макс была в январе. Тяга отличная. Коробка новая. К кому ехать сначала к ЦДИшникам или все-же блок управления по этой методе глянуть ? Можно датчик померить но смущает что на круизе все так же как от педали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
где я только ни был!Делетанты везде!Котляковская 12.Спроси Диму.имхо лучше нет сервиса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
А конкретней что за место, чем заслужили уважение ? ... а то у меня проблема усугубилась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Отчет кстати по симптомам такой : 

Варшавка 45 - поменяли одну форсунку (была коррекция 5) 4000 тр, выкинули катализаторы двигло стало работать тихо и ровно.Давление в рейке и тд все в норме.

Есть устойчивая ошибка связи CAN коробка-двигатель и коробка-раздатка.Раздатка кстати переодически сама падает в нейтраль или показывает пустое место на дисплее - обучается старом через раз. 2 варианта как я понимаю исправления или описаный здесь глюк модуля CDI или чисто механически провод окисление-надрыв буду звонить шину.  

Может что-кто подскажет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.