Pashka84 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Все готово! срезал канцелярским ножом. купил два конденсатора 22мф35в, остальных небыло, перепаяли в сервисе за 200 руб., залил место пайки бесцветным лаком. Контрольный запуск с утра показал отсутствие проблемы! Спасибо всем большое! тема бесценна! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 непоняьно почему мерс изменил Bosch на этом моторе, и прогнулся под Temic используя эбу, которые приносят только проблемы владельцам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Бабло правит миром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 G270 2003 года. Тоже сегодня вылезла эта ошибка на дисплее. Только симптомы совсем другие. Вылезла во время движения и кроме этого никак себя не проявила - машина как ехала так и продолжала ехать, ни в какие аварийные режимы не сбросилась. И главное на улице жара +23 и на машине я к этому времени ехал довольно долго и она была хорошо прогрета. Сбросил ошибку кнопкой, она пропала, но ближе к концу пути снова вылезла - снова сбросил кнопкой и поехал дальше. Никаких изменений в работе не заметил, с тягой тоже все нормально. Единственное, звук турбины вроде изменился, появился довольно низкий вой или свист при ее работе, которого раньше вроде бы не было. Хотя может это субьективно так как раньше особо не прислушивался. Было у кого такое? Что имеет смысл проверить самому прежде чем сдаваться в сервис на диагностику?Вдогонку: поизучал проблему в инете, многие пишут что это из-за подсоса воздуха через колечки насоса низкого давления и надо просто эти колечки поменять. Суля по звуку это и правда может быть подсос воздуха. Сталкивался кто-нибудь с подобным? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 с каких пор рекомендация сделать нормальную диагностику, стала называться какой то ошибкой? и тем более указала на резинки старуха рулит, а там видно будет откуда ноги растут...PS и при чем сдесь фото подкапотного 210 или 203кузова?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Проблема перепайкой 3-х кондеров не ушла. Правда, вместо 22мкф 35В поставил 22мкф 35В 105 . Может ли это быть причиной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 9 января 2017 В 08.01.2015 в 16:26, Caramba сказал: Проблема перепайкой 3-х кондеров не ушла. Правда, вместо 22мкф 35В поставил 22мкф 35В 105 . Может ли это быть причиной? 105 это температура максимальная. если соблюли емкость, напряжение(не ниже,выше можно) и полярность электролита,то значит в другом дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Проблема окончательно ушла с заменой аккумулятора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akrapovic 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2020 Поднимая тему, хочу спросить - а какой емкости большой конденсатор среди трех? На моем блоке вздулся большой и не видно сколько микроФарад, только напряжение - 63 Вольта. Вроде 820 мкФ должно быть или ошибаюсь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2020 3 часа назад, Akrapovic сказал: Поднимая тему, хочу спросить - а какой емкости большой конденсатор среди трех? На моем блоке вздулся большой и не видно сколько микроФарад, только напряжение - 63 Вольта. Вроде 820 мкФ должно быть или ошибаюсь? Выпаять есть возможность? Может так лучше будет видно. Я не спец, в радиотехнике, но плата может быть многослойной, так что, аккуратней с экспериментами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akrapovic 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2020 Там вообще не видно - оболочка кондесатоа поплыла из за перегрева Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах