G-раф

EPC EL. POWER CONTROL VISIT в радиомагазин

Рекомендованные сообщения

Эduard
Был везде и на шмидтовском и рядом у Колючего везде ломят как официалы а понятий по электрике 0!А эти ребята!Всё конкретно локанично недорого.Пробовал перепроверять-все точно.Всем рекомендую оч.хорошие ребята!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Burim said:

Отчет кстати по симптомам такой : 

Варшавка 45 - поменяли одну форсунку (была коррекция 5) 4000 тр, выкинули катализаторы двигло стало работать тихо и ровно.Давление в рейке и тд все в норме.

Есть устойчивая ошибка связи CAN коробка-двигатель и коробка-раздатка.Раздатка кстати переодически сама падает в нейтраль или показывает пустое место на дисплее - обучается старом через раз. 2 варианта как я понимаю исправления или описаный здесь глюк модуля CDI или чисто механически провод окисление-надрыв буду звонить шину.  

Может что-кто подскажет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Может и телефончик - название имеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Burim said:

Отчет кстати по симптомам такой : 

Варшавка 45 - поменяли одну форсунку (была коррекция 5) 4000 тр, выкинули катализаторы двигло стало работать тихо и ровно.Давление в рейке и тд все в норме.

Есть устойчивая ошибка связи CAN коробка-двигатель и коробка-раздатка.Раздатка кстати переодически сама падает в нейтраль или показывает пустое место на дисплее - обучается старом через раз. 2 варианта как я понимаю исправления или описаный здесь глюк модуля CDI или чисто механически провод окисление-надрыв буду звонить шину.  

Может что-кто подскажет.

Был и на В-45 всё не то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Эduard said:
Burim said:

Отчет кстати по симптомам такой : 

Варшавка 45 - поменяли одну форсунку (была коррекция 5) 4000 тр, выкинули катализаторы двигло стало работать тихо и ровно.Давление в рейке и тд все в норме.

Есть устойчивая ошибка связи CAN коробка-двигатель и коробка-раздатка.Раздатка кстати переодически сама падает в нейтраль или показывает пустое место на дисплее - обучается старом через раз. 2 варианта как я понимаю исправления или описаный здесь глюк модуля CDI или чисто механически провод окисление-надрыв буду звонить шину.  

Может что-кто подскажет.

Был и на В-45 всё не то!

Согласен но у них там специфика больше по поиску механических проблем (подсос воздуха, ЕГР, итд)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
89104125015 Дима позвони прям сейчас если работает-поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim


Эduard said:
Был везде и на шмидтовском и рядом у Колючего везде ломят как официалы а понятий по электрике 0!А эти ребята!Всё конкретно локанично недорого.Пробовал перепроверять-все точно.Всем рекомендую оч.хорошие ребята!!!!!!!

Так какой телефончик или сайт, а то по этому адресу 10 контор сидит и корпусов море...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim


Эduard said:
89104125015 Дима позвони прям сейчас если работает-поможет

Они там живут что-ли время то 22-44 Embarrassed


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim


Эduard said:
капусту рубят!

Ну а все-таки не поздновато ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Попытка не пытка.Л.П.Берия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim


Эduard said:
89104125015 Дима позвони прям сейчас если работает-поможет

Спасибо Эдуард - Дима рулит одназначна! Все четко, быстро, недорого! Устранили все глюки по электрике ! Желаю успеха в приведении Вашего коня в идеал!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Burim said:



Эduard said:
89104125015 Дима позвони прям сейчас если работает-поможет

Спасибо Эдуард - Дима рулит одназначна! Все четко, быстро, недорого! Устранили все глюки по электрике ! Желаю успеха в приведении Вашего коня в идеал!





Расскажи подробнее, в чём была неисправность,а то складывается впечатление,что пиарите этого диму во всех свежих темах о CDI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
чел разбирается!реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редван
разобрали блок управления, неисправен конденсатор, который на второй фотографии справа от катушки.. емкость 330фарад 63 вольта 105 градусов, где его найти???? по таким характеристикам предлагают конденсаторы других размеров((( или размер не принципиален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
с точки зрения электрики размер непринципиален, важно совпадение данных и в некоторых случаях типа электродов-электролита (типа танталовые, плёночные,органика итдитп).

пысы: + и - при установке не перепутать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
подойдёт любой размер это точно лишь бы параметры соблюдены были правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редван
понял, сейчас обмеряю внутренние размеры корпуса эбу и от этого буду отталкиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редван
поставили блок, вроде ошибка пропала, покрайней мере ЕРС не загорается. Но стартер крутит пару сек и отрубает... поставили акб на зарядку. вечером еще раз проверим.
А как проверить кварцы? пробовали осцилографом, но как только дотрагиваемся до контакта кварца на машине включаются вентиляторы а стартер не реагирует на ключ зажигания...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIDER
Надо выпаять и потом проверить, либо на новые заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
кварцы надо проверять на резонанс. всё остальное от лукавого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редван

машина завелась со второго раза, но двигатель словно затроил и очень-очень неохотно начал развивать обороты... заглушили. попробовали заводить - опять со второго раза и опять мотор колбасит и не развивает обороты. после этого опять не заводится....блиин, что еще смотреть????

ПЫСЫ: между заводками один раз загореласьЕРС и ошибка толи низкая зарядка акб, толи нет зарядки. Потом пропала, диагностику не подключали, т.к. она в другом месте.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редван
пропаяли еще раз конденсатор, машина заводиться но работают не все цилиндры. Что смотрим дальше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.