G-раф

EPC EL. POWER CONTROL VISIT в радиомагазин

Рекомендованные сообщения

Anturage
siraj55 said:
не  за передний САМ --463 540 08 50


Такой САМ новым быть не могет ,т.к. заменен 100 раз уже на другие номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
не сто - всего 4 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
муха said:
Звиняюсь, а где стоит этот блок в котором кондинсаторы меняют? Мож у себя проверить. Мож вздутый какой

 

ИМХО лучше не лезь туда....не мешай машине ездить...

 

 

мой блок вчера уехал в Москву чиниться за 12 т.р......перепайка 3-х конденсаторов чуда не принесла.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Anturage said:
siraj55 said:
не  за передний САМ --463 540 08 50

Такой САМ новым быть не могет ,т.к. заменен 100 раз уже на другие номера
Этот номер стоит на моём САМце,который немцы поставили 2001году,естественно его аналог, заказанный 2010году, придёт под другим номером.Да и заказываешь не по номеру запчасти,а по ВИНу.То что он придёт новый я не самневаюсь,а то что он придёт под другим номером мне как-то всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Миха Кёниг said:
муха said:
Звиняюсь, а где стоит этот блок в котором кондинсаторы меняют? Мож у себя проверить. Мож вздутый какой


 


ИМХО лучше не лезь туда....не мешай машине ездить...


 


 


мой блок вчера уехал в Москву чиниться за 12 т.р......перепайка 3-х конденсаторов чуда не принесла.......


А правильно ли "пайщики " пропаяли? На конденсаторах есть полярность.

Если не трудно отпишись после ремонта,что в Москве делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Снял свой блок отдал "Электронику" тот сказал что все конденсаторы в поряде. Но вот что я заметил на одном разъёме была зелень. Обработал всё специальным спреем. Собрал и о чудо перестали плавать обороты при прогреве. Всё не зря полез проверил. А ещё узнал что программа новая прошита.Диллеры отзывали авто и БЭЗВОЗДМЕЗДНО прписывали блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
Вобщем, сделал мне электрик Новогодний подарок -  приехал вчера отремонтированным из Москвы  мой многострадальный блок, сегодня его благополучно инсталировали и , О Чудо!! всё завелось, работает как часики и никаких ЕРСTongueClapТак что Новый год встречаю с отремонтированным Геликом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mikevinogradov
Вот и у нас выскочил этот дивный косяк. Дилер, разумеется, хочет 150 тыр! 
Кто-нибудь поможет перепаять? Необходимое добудем, чем-нибудь наградим :) 
У самих - руки не из того места:) 

Пациент: G400CDI 2001 года рождения
ПЕТЕРБУРГ

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
ну если никто из Москвы и Питера не откликнется -  присылай в   Ярославль - я отдам электрику, он раз в неделю возит такие блоки в Москву там за деньги отремонтируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Для ремонта не нужен автомобильный электрик. Отдайте любому радиомастеру блок и фотографию "проблемного участка". Времени больше часа не займет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
mikevinogradov said:
Вот и у нас выскочил этот дивный косяк. Дилер, разумеется, хочет 150 тыр! 
Кто-нибудь поможет перепаять? Необходимое добудем, чем-нибудь наградим :) 
У самих - руки не из того места:) 
Пациент: G400CDI 2001 года рождения
ПЕТЕРБУРГ
Заранее спасибо!


Сам снимешь блок? Если да, то после 17 го января у меня выходит из отпуска электрик и сделает твою -ерунду-. Я виски люблю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Миха Питерский said:
mikevinogradov said:
Вот и у нас выскочил этот дивный косяк. Дилер, разумеется, хочет 150 тыр! 
Кто-нибудь поможет перепаять? Необходимое добудем, чем-нибудь наградим :) 
У самих - руки не из того места:) 
Пациент: G400CDI 2001 года рождения
ПЕТЕРБУРГ
Заранее спасибо!


Сам снимешь блок? Если да, то после 17 го января у меня выходит из отпуска электрик и сделает твою -ерунду-. Я виски люблю




расслабьтесь, уже все перепаяно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrShaz

Встрял с такой проблемо прям на самый Н.Г., решил все организационные вопросы и за 5-ть чсов до Н.Г. собрался ехать, на улице -28, прихожу на стоянку, запускаю мотор, как обычно с пол пина!!!!! Что бы не морозить .........и все остальное иду домой попить чая и т.д., через час прихожу, мотор молчит........., аккумулятор посажан....., разочаровнный......... заканчивается поездкой на такси. 02.01.2011 прихожу на стоянку снимаю аккум-р, ночь на зарядке....., утром -29, запуск мотора с полпина...., прогрелась до 50, нужно ехать, еду все ок, через 500-900 метров авто глохнет и на повторный запуск не реагирует, как буд то кончилось топливо..... и загорается всем полюбившее здесь сообщение комп-ра ..........EPC.........., мшина остывет мотор зпускется, достигает около 50 глохнет и тк несколько раз,закрываю иду домой лопачу Инет и натыкюсь на почти анлогичную проблемму с описанием ее устранения на ЭТОТ ЗаМЕЧаТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ.......!!!!!!!! Долго мучаю себя и прихожу к тому что всетаки нужно это все проделать самому............., оттащили в теплый бокс.........., пришлось конечно покарячиться особенно с откручиванием задних крепежных болтов, этого злополучного блока управления CDI........, вот счастливый уже на это время момент..... блок снят, разбираю, как и выше описано никаких промлем на плате нет........, единственно чем отличался мой блок внутри, это одинаковые 2-а 8 000  кварца, а не как описано выше 5 и 8 (менять не стал, спец, кто паял сказал что мало вероятно проблем в них, дело в конденсаторах вероятнее, со временем теряют емкость), т.к. клиентом оказался G400 -2004 года рождения, отличющийся так же, не помню точно какими 2-я пред или последними цифрами кода зап.части. В общем итог таков перепаяли, буквально неуспел выкурить сигарету, т.е. злополучные 2-а конденсатора перепаяны, по рекомендции спеца паяльшика купил лак для ногтей залил им паянную поверхность, собираю блок, штекеры на месте, запускаю, как обычно с полпина, тестировал до этого момента...... ПРОБЛЕММа РЕШЕНа!!!! РЕСПЕКТ ВСЕМ !!!!!! ПРОСТО МОЛОДЦИ!!!! Совсем збыл представиться Евгений, Казахстан, знаменитая Караганда!!!!!!! 11.01.2011г.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shalva

G-раф said:
Первым делом хочу выразить огромный респект RIDER c benzclub ru.

Без его настойчивости и упорства этого фотоотчёта могло бы просто не быть.

Хочу пожелать здоровья ему и его МЕРСУ S400cdi и, чтоб автомобиль только радовал и не ломался.

Также хочу поблагодарить stasAV и Dr.Schnaps c carhelp info за подсказки

правильного направления в поиске неисправности.

Эта неисправность не единичный случай на 400cdi (независимо от того Гелик это или Мерс) и меня давно интересовали пути её выявления и «лечения». Пока на улице тепло этот «глюк» не даёт о себе знать, но как только похолодало, он тут же проявляется. С утра при пуске машина несколько секунд работает и глохнет, на панели приборов высвечивается EPC EL. POWER CONTROL VISIT WORKSHOP! Но если снова завести машину и педалью газа подержать некоторое время обороты в пределах 1200- 1500об/мин, то неисправности нет, и ошибки на дисплее тоже нет. В течении дня неисправность не даёт о себе знать, а с утра опять всё повторяется.

Пациент-Mercedes-Benz S400cdi 2001год рождения блок управления

628 153 0579 ошибка Р2001 по стар диагнозу.

P2001 check N3/9 (controller CDI) A/D converter.

P2001 check N3/9 (controller CDI) reference voltage

P2001 check N3/9 (controller CDI) voltage supply 1.

P2001 check N3/9 (controller CDI) voltage supply 2.

P2001 check N3/9 (controller CDI).Circuit voltage supply unit fault

P2001 Component N15/3 (ETC control module) is faulty.

P2001 Malfunction of exhaust gas recirculation (functional chain)(P0400)

P2001 N3/9 (controller CDI) reset identification error



На Геликах устанавливаются блоки управления:

628 153 0779 зам. на 2779 зам. на 3279

628 153 2979 зам. на 3479

628 153 1679 зам. на 3379

Все фото и заменённые детали относятся к блоку управления 628 153 0579.



Мы не электронщики, и чтобы получить хоть какую-нибудь информацию для выяснения причины и как её лечить, не один день «рыли» инет. Голова пухла от всяких электронных терминов и обозначений на «жаргоне» электронщиков, но информации мизер. Обращались к электронщикам – в ответ привозите сделаем, цена от 400 долларов, причину и как лечить не скажем.

Следующие предложили сделать клон от 350евро, а особо «продвинутые»

советовали купить новый, а это уже около 50000руб.

По той информации, что нашли в инете и по своим наблюдениям за блоком было ясно, что что-то замерзает в самом блоке управления, но ЧТО это - была загадка. Был вскрыт блок





но ничего подозрительного (оплавленного,отвалившегося,непропаянного и.т.д.) не обнаружено за исключением одного на вид припухшего конденсатора 35V220Mf 105С, который был заменён на новый, но неисправность осталась.

Уже проскакивали мысли отдать этот блок в ремонт и не забивать себе голову, но решили ещё попробовать вариант точечной заморозки. Тёплый блок (когда он не показывает никаких неисправностей) поморозить, т.е морозить каждую деталь во вскрытом блоке до появления «глюка» Но в этот момент откликнулись электронщики с carhelp info и подсказали(безвозмездно),что лучше не морозить, а нагревать«точечно» и указали в каких деталях может быть неисправность, а это могли быть: процессор Motorola MC68HC908AZ60 2J74Y(на 1 фото помечен V) и электролиты (конденсаторы) и кварцы.

В результате, не теряя времени, решили пробовать греть (это вообще то и проще, т.к. машина находилась в холодном гараже).

Сначала был прогрет процессор - тоже самое, никаких изменений. Далее были прогреты кварцы - неисправность не ушла и при запуске как всегда EPC. И только при прогреве одного из конденсаторов «глюк» пропал !!! Сначала даже не поверили! Бегом в радиомагазин и новый конденсатор 35V22Mf уже вместо «глючного» в плате блока.



Заводим… УРА!!!!!! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО - неисправности НЕТ!!!

Прошло три утра, заводится с полпинка и даже (со слов хозяина) едет лучше (пропали подёргивания, которые раньше имели место быть).

Затраты на ремонт:

Конденсатор 35V220Mf 105C—4руб.

Конденсатор     35V22Mf –4руб.

Ну и личное время.

Автор выложенных фото RIDER (опубликованы с полного согласия и по просьбе автора).

Ссылки на сайты ни в коей мере не реклама. Просто добрые люди зарегены на данных сайтах, а героев должны знать в лицо (по никам).



Вот такая история устранения неисправности. Спасибо за внимание кто смог дочитать до конца.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shalva
umina toje takaia situacia s mersam zamuchilsa uje utran  muchaius  zavoditsa no gloxnit chem pamojesh, cho pasavetuesh brat, moi 2002 goda  nomer  plati A:6281531479

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
shalva said:
umina toje takaia situacia s mersam zamuchilsa uje utran  muchaius  zavoditsa no gloxnit chem pamojesh, cho pasavetuesh brat, moi 2002 goda  nomer  plati A:6281531479





Меняй конденсаторы, ты же сам всё прочитал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Миха Питерский said:
shalva said:
umina toje takaia situacia s mersam zamuchilsa uje utran  muchaius  zavoditsa no gloxnit chem pamojesh, cho pasavetuesh brat, moi 2002 goda  nomer  plati A:6281531479





Меняй конденсаторы, ты же сам всё прочитал уже.




Уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг

 по большому счету лучше диагностику подключить, посмотреть, что за ошибки, потом блок ломать...говорят можно феном греть, но я свой грел, у мя чуда непроизошло...мож не так грел канечна..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shalva

G-раф said:
Миха Питерский said:
shalva said:
umina toje takaia situacia s mersam zamuchilsa uje utran  muchaius  zavoditsa no gloxnit chem pamojesh, cho pasavetuesh brat, moi 2002 goda  nomer  plati A:6281531479





Меняй конденсаторы, ты же сам всё прочитал уже.




Уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Привет всем! Вот в этом году и у меня такая проблема как описал ТС. Классика. В тепле - все ОК! На морозе - только надо газовать иначе глохнет, и далее все как доктор описал...

Буду вскрывать и менять 3 конденсатора сразу. Отпишусь по результатам!

Но независимо от того поможет или нет НЕРЕАЛЬНО благодарен Алексею (Glinolub) за ссылку и G-раф за тему!! Ибо много мастеров делающих на 3 копейки, а за работу берут, как 2/3 цены блока.
Изменено пользователем vzaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Забыл добавить, что при оборотах где-то 1500, двигатель работает жестко, напоминает отключение в этот момент 1 цилиндра. Потом проходит и бывает не повторяется... Не знаю, возможно это связано с педалью газа, а может и конденсаторы вылечат. Посмотрим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
628 153 0679 - вот такой блок я вытащил с гели.

Думаю менять все 3 конденсатора... Что бы наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Первое утро. 6 часов на морозе -9 и ниже. ЗАВЕЛСЯ без ошибок!!! Как на горячую! Но радоваться боюсь сильно.. Не верицца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Все работает!

Вот фото блока на кубике, что бы не возникали вопросы:







А вот где стоит: над ногами пассажира.

Что бы снять надо снять и "бардачок" тоже. На блоке ПЕРВОЙ НАДО СНИМАТЬ СРЕДНЮЮ ФИШКУ БЕЗ ПЛАСТИКОВЫХ СЕРЫХ БЛОКИРАТОРОВ!!! Потом все пойдет, как по маслу!





Изменено пользователем vzaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lew
Помогите пожалуйста! Заменили три конденсатора как писалось выше! Проблема не ушла при холодном запуске авто немного проработав глохнет, стар пишет: "Проверить опорное напряжение" поступающее с блока SAM. Напряжение в норме! Что делать чинить мозг или SAM?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.