TrM

m104. Ошибки по ДПРВ и ЕГР

Рекомендованные сообщения

TrM
Всем привет.
Что то поиском не нашел ничего...
Кто сталкивался с такими ошибками?



По ДПРВ (067):
Замена датчика?
Только оригинал как всегда?
Подскажите где он находится плиз.


По ЕГР (092):
Что с ним делать?
Как то промыть его можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
для начала разъёмы почистить, или закисли или обрыв в проводке/датчике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
По ДПРВ сбрасываешь,вновь возникает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Коннектился, я смотрю, хобдрайвом.
Я бы не был так уверен в правильности расшифровки ошибок конкретно для мерседеса этой софтинкой.
В офииальной мерсовской документации по М104
P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High
а P0092 нет вообще.
К тому же, если мне не изменяет память, клапан ЕГР на М104 не электронный, а пневматический. Он не диагностируется.
В общем, надо коды ошибок для конкретно твоей системы искать.
Я так понимаю, соединялся адаптером от Князя Михаила?
Если да, делал то, что нужно сделать после инсталляции хобдрайва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
А еще лучше Михаилу написать он конкретно объяснит и по ошибкам и по прописке.Его адаптеры отлично читают ХФМы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Миха009 said:
По ДПРВ сбрасываешь,вновь возникает?

Да.

ilyaf0802: Да, адаптер от Михаила. Все ставил по инструкции.

Михаил подтвердил что все встало как надо.
Так же, ФАК на странице http://hfmscan.com/ru/faq.html подтверждает что ошибка 67 - это ДПРВ.

А делее, Михаил послал меня в... поиск по форумам =))


В любом случае, сегодня сдал авто на покраску рамки и попросил за одно сделать диагностику.
Посмотрим что скажет Колючий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
походу, ошибки не совсем верно прочитались. Это не ODB, а мерсокод ошибок походу.
067 и 092, а не Р0067 и Р0092.
067 - это ДПРВ, спереди в головке. Желательно посмотреть осциллографом, можно сбросить ошибку. Они возможны единичные, на работу не влияют.
Кстати датчики разные до 95 и после 95 года.

092 это EGR, он действительно есть на некоторых М104. Висит если смотреть на двигатель спереди - вверху слева левее привода поворота РВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
ilyaf0802 said:
походу, ошибки не совсем верно прочитались. Это не ODB, а мерсокод ошибок походу.
067 и 092, а не Р0067 и Р0092.
067 - это ДПРВ, спереди в головке. Желательно посмотреть осциллографом, можно сбросить ошибку. Они возможны единичные, на работу не влияют.
Кстати датчики разные до 95 и после 95 года.

092 это EGR, он действительно есть на некоторых М104. Висит если смотреть на двигатель спереди - вверху слева левее привода поворота РВ


В ФАКе указана особенность вывода номеров ошибок, поэтому я и писал 067, а не р0067.

Я их пробовал стирать, вылезают снова.

В любом случае, спасибо за инфо.

Посмотрим что скажут в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
TrM said:
Посмотрим что скажут в сервисе.

Отпишись по результатам, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Клапан ЕГР скорее всего просто в обрыве, где-то к нему контакта нет, ну либо в коротыше.
Датчик РВ или совсем мертвый, или тоже к нему цепи нет, или может умирать от нагрева.
В принципе, и то и другое проверить тестером несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
Знаменитая коса м 104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
Миха009 said:
Знаменитая коса м 104.
Вот, вот. Косу смотреть надо в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
olega28amur said:
Миха009 said:
Знаменитая коса м 104.
Вот, вот. Косу смотреть надо в первую очередь.

Начинать надо от простого к сложному. Далеко не всегда и не у всех проводка рассыпается от времени. Возможно, были разные поставщики проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
ilyaf0802 said:
Далеко не всегда и не у всех проводка рассыпается от времени. Возможно, были разные поставщики проводки.
До 96г включительно, в 95 случаях из ста проводка осыпается. 97г и выше, там толи провода в другой изоляции по составу, толи немчура поумнела, но ситуация с проводкой намного лучше. Я на 96г кусками сперва изоляцию снимал, в разных местах вроде все гуд. А машина все равно тупила. Пока косу не перемотал и забыл про глюки. Косу, даже ради профилактики на машинах до 96г, менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Коса вроде бы в порядке. Об этом мне говорили в нескольких сервисах (у Курантова и у Колючего).

Поменял ДПРВ. Ошибка вроде бы пропала. Машина поехала бодрее и стала адекватнее на "газ" реагировать.

Теперь буду думать что с ЕГР делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
TrM said:
Посмотрим что скажут в сервисе.

Так чего сказали в сервисе?
Нормальную диагностику делали?
Или сам методом тыка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
ilyaf0802 said:
Так чего сказали в сервисе?
Нормальную диагностику делали?
Или сам методом тыка?


Датчик я купил сам, заранее.
Мне тупо поменяли его и считали ошибки.
Осталась ошибка по ЕГР.
Я понял что далее говорить бесполезно.
Нужно ехать туда где есть люди знающие 104 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
надо ехать туда где знают как проверить егр и проводку к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr38
12.03.2015 в 03:05, ilyaf0802 сказал:

Коннектился, я смотрю, хобдрайвом.
Я бы не был так уверен в правильности расшифровки ошибок конкретно для мерседеса этой софтинкой.
В офииальной мерсовской документации по М104
P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High
а P0092 нет вообще.
К тому же, если мне не изменяет память, клапан ЕГР на М104 не электронный, а пневматический. Он не диагностируется.
В общем, надо коды ошибок для конкретно твоей системы искать.
Я так понимаю, соединялся адаптером от Князя Михаила?
Если да, делал то, что нужно сделать после инсталляции хобдрайва?

Купил гелик 3.2 M104 такой вопрос: отсутствуют части вакуумной системы связанной с ЕГР. Можно ли вместо клапана в выпускной и впускной коллектор вкрутить болт, компьютер не будет выдавать ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Aleksandr38 сказал:

Купил гелик 3.2 M104 такой вопрос: отсутствуют части вакуумной системы связанной с ЕГР. Можно ли вместо клапана в выпускной и впускной коллектор вкрутить болт, компьютер не будет выдавать ошибку?

Нет, глуши смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
27.03.2015 в 16:25, puma сказал:

надо ехать туда где знают как проверить егр и проводку к нему

Проводки там два провода , клапан как на блокировках и трубка вакуумная до ЕГР

12 часов назад, Леха сказал:

Нет, глуши смело.

Тем более если каты уже вызезаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.