TrM 9 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Всем привет.Что то поиском не нашел ничего...Кто сталкивался с такими ошибками?По ДПРВ (067):Замена датчика?Только оригинал как всегда? Подскажите где он находится плиз.По ЕГР (092):Что с ним делать?Как то промыть его можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 для начала разъёмы почистить, или закисли или обрыв в проводке/датчике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 По ДПРВ сбрасываешь,вновь возникает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Коннектился, я смотрю, хобдрайвом.Я бы не был так уверен в правильности расшифровки ошибок конкретно для мерседеса этой софтинкой. В офииальной мерсовской документации по М104P0067 Air Assisted Injector Control Circuit Highа P0092 нет вообще.К тому же, если мне не изменяет память, клапан ЕГР на М104 не электронный, а пневматический. Он не диагностируется.В общем, надо коды ошибок для конкретно твоей системы искать.Я так понимаю, соединялся адаптером от Князя Михаила?Если да, делал то, что нужно сделать после инсталляции хобдрайва? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 А еще лучше Михаилу написать он конкретно объяснит и по ошибкам и по прописке.Его адаптеры отлично читают ХФМы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 Миха009 said: По ДПРВ сбрасываешь,вновь возникает? Да.ilyaf0802: Да, адаптер от Михаила. Все ставил по инструкции.Михаил подтвердил что все встало как надо.Так же, ФАК на странице http://hfmscan.com/ru/faq.html подтверждает что ошибка 67 - это ДПРВ.А делее, Михаил послал меня в... поиск по форумам =))В любом случае, сегодня сдал авто на покраску рамки и попросил за одно сделать диагностику.Посмотрим что скажет Колючий... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 походу, ошибки не совсем верно прочитались. Это не ODB, а мерсокод ошибок походу.067 и 092, а не Р0067 и Р0092.067 - это ДПРВ, спереди в головке. Желательно посмотреть осциллографом, можно сбросить ошибку. Они возможны единичные, на работу не влияют.Кстати датчики разные до 95 и после 95 года.092 это EGR, он действительно есть на некоторых М104. Висит если смотреть на двигатель спереди - вверху слева левее привода поворота РВ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 ilyaf0802 said: походу, ошибки не совсем верно прочитались. Это не ODB, а мерсокод ошибок походу.067 и 092, а не Р0067 и Р0092.067 - это ДПРВ, спереди в головке. Желательно посмотреть осциллографом, можно сбросить ошибку. Они возможны единичные, на работу не влияют.Кстати датчики разные до 95 и после 95 года.092 это EGR, он действительно есть на некоторых М104. Висит если смотреть на двигатель спереди - вверху слева левее привода поворота РВ В ФАКе указана особенность вывода номеров ошибок, поэтому я и писал 067, а не р0067. Я их пробовал стирать, вылезают снова.В любом случае, спасибо за инфо.Посмотрим что скажут в сервисе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 TrM said: Посмотрим что скажут в сервисе. Отпишись по результатам, плиз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 ок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Клапан ЕГР скорее всего просто в обрыве, где-то к нему контакта нет, ну либо в коротыше.Датчик РВ или совсем мертвый, или тоже к нему цепи нет, или может умирать от нагрева.В принципе, и то и другое проверить тестером несложно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Знаменитая коса м 104. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 Миха009 said: Знаменитая коса м 104. Вот, вот. Косу смотреть надо в первую очередь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 olega28amur said: Миха009 said: Знаменитая коса м 104. Вот, вот. Косу смотреть надо в первую очередь. Начинать надо от простого к сложному. Далеко не всегда и не у всех проводка рассыпается от времени. Возможно, были разные поставщики проводки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2015 ilyaf0802 said: Далеко не всегда и не у всех проводка рассыпается от времени. Возможно, были разные поставщики проводки. До 96г включительно, в 95 случаях из ста проводка осыпается. 97г и выше, там толи провода в другой изоляции по составу, толи немчура поумнела, но ситуация с проводкой намного лучше. Я на 96г кусками сперва изоляцию снимал, в разных местах вроде все гуд. А машина все равно тупила. Пока косу не перемотал и забыл про глюки. Косу, даже ради профилактики на машинах до 96г, менять надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Коса вроде бы в порядке. Об этом мне говорили в нескольких сервисах (у Курантова и у Колючего).Поменял ДПРВ. Ошибка вроде бы пропала. Машина поехала бодрее и стала адекватнее на "газ" реагировать.Теперь буду думать что с ЕГР делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 TrM said: Посмотрим что скажут в сервисе. Так чего сказали в сервисе?Нормальную диагностику делали?Или сам методом тыка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 ilyaf0802 said:Так чего сказали в сервисе?Нормальную диагностику делали?Или сам методом тыка? Датчик я купил сам, заранее.Мне тупо поменяли его и считали ошибки. Осталась ошибка по ЕГР.Я понял что далее говорить бесполезно.Нужно ехать туда где есть люди знающие 104 мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 надо ехать туда где знают как проверить егр и проводку к нему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr38 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2022 12.03.2015 в 03:05, ilyaf0802 сказал: Коннектился, я смотрю, хобдрайвом. Я бы не был так уверен в правильности расшифровки ошибок конкретно для мерседеса этой софтинкой. В офииальной мерсовской документации по М104 P0067 Air Assisted Injector Control Circuit High а P0092 нет вообще. К тому же, если мне не изменяет память, клапан ЕГР на М104 не электронный, а пневматический. Он не диагностируется. В общем, надо коды ошибок для конкретно твоей системы искать. Я так понимаю, соединялся адаптером от Князя Михаила? Если да, делал то, что нужно сделать после инсталляции хобдрайва? Купил гелик 3.2 M104 такой вопрос: отсутствуют части вакуумной системы связанной с ЕГР. Можно ли вместо клапана в выпускной и впускной коллектор вкрутить болт, компьютер не будет выдавать ошибку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 января 2022 3 часа назад, Aleksandr38 сказал: Купил гелик 3.2 M104 такой вопрос: отсутствуют части вакуумной системы связанной с ЕГР. Можно ли вместо клапана в выпускной и впускной коллектор вкрутить болт, компьютер не будет выдавать ошибку? Нет, глуши смело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 12 января 2022 27.03.2015 в 16:25, puma сказал: надо ехать туда где знают как проверить егр и проводку к нему Проводки там два провода , клапан как на блокировках и трубка вакуумная до ЕГР 12 часов назад, Леха сказал: Нет, глуши смело. Тем более если каты уже вызезаны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах