Evgeny 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 10w40 Mobil, работает тихо.меняю 1 раз в 10000км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) Derrek said: Добавлю свои пять копеек. Ездил на 0w30 кастроле, экспедиция в 10т.км., соревнования, покатушки - никаких проблем, раз в 7т.км. замена. В апреле собрался в Узбекистан, масло на тот момент менял 2т.км. назад, но решил в дорогу перестраховаться и поменять ещё раз. Залили мобил 5w50. Через 20км после замены масла и фильтра абсолютно в спокойном режиме езды, на развороте под мостом на кутузовском появился стук, потом хлопок и все. Обрыв шатуна, дырка в поддоне. Шатун лопнул по центру, перед этим, видимо, оторвался от пальца на поршне.Половинка шатуна, похоже, выпала на ходу - внутри я её уже не нашел. Поддельное масло? Или что? Как мог легендарный живучий 113 мотор рассыпаться на ровном месте? Есть такая тема про кастрол, но на себе не проверял.У самого как был залит кастрюль, так его и лью. Хотел перейти на мобил, но отговорили рассказав такую историю:Смысл в том что кастрюль дико угорает и после себя оставляет много всякого дерьма, и потом когда заливаешь нормальное масло оно все это начинает отмывать и пипец мотору.И потом еще несколько раз слышал уже от других людей.Да и обрыв шатуна из-за масла странно, я понимаю если бы вкладыш провернуло или цилиндры подрало Изменено 14 июля 2011 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 (изменено) BETEP777 said: в 112-й мотор какое масло посоветуете, везде лил мотюль 10в40 Вот: DenZelenograd said: А зачем изобретать велосипед?MOBIL 1 5W-50 - и все или даже 5W-40 оно дешевле, т.к. 5-50 типа из новой линейкиНо на самом деле я бы оставил то, которое в него лили всю жизнь Изменено 14 июля 2011 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Derrek said: Поддельное масло? Или что? Как мог легендарный живучий 113 мотор рассыпаться на ровном месте? все возможно.... однажды - приехал в союз, и задержался,так - что пришло время менять масло... поехал к знакомым - у них раньше всегда брал для пригнанных машин - они официалы кастрюля, и там точно все честно.. и шо...? меняю масло завожусь - давления на стрелке - килограмма нет, до этого - почти тройка была... ну думаю - мотор не новый мож - раздуплится... ни фига - на ходу 2- 2.5 кое как - есть, на холостяке - до нуля стрелка и лампа оживает... развернулся - слил, и заливаю вальволайн -там где менял масло. парни сказали - только эта фирма получила пропуск на рынок украины - зуб даем - оно фирма... ну рискнул - и все - давление на холостяке - 3 , никуда не девается... потом еще больше года на этом моторе проездил - все ок. сколько масло менял - давление так и стояло 3. но дальше менял - в бундасе.... оч. стремная картина в совке с маслами, лаж не посоветую... я себе всегда 2 замены в гараже держу - привезенных из бундаса, - больше не рискую... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Видел изнутри двигатель у человека, который всю жизнь движка в союзе, льёт маннол с молибденом, сам он бывший военный гсмщик. Движок прошёл под 4 сотни, 1.8 VW... так вот движок ещё пару сотен пройти так может. (разбирал по другой причине)Лъёт потому, что с молибденом подделывать врятли возьмутся.Себе в броневик тоже его налил - дешёвое, и давление на нём лучше по показометру.Сменю тысяч через 8. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGH 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Я парни ездил на 124,140 на Мобил 5/40,вроде масло устраивало.Сейчас взял Гелю,Кастрюля была заправлена не знаю какая.Мотор лопал масло,поменял маслоотражатели и цепь.Заменял на Мобил 10/60,тоже услышал что Мерседес рекомендует после 150000 залить такое масло,проехал 1000км ни чего пока прокоментировать не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Derrek said: Добавлю свои пять копеек. Ездил на 0w30 кастроле, экспедиция в 10т.км., соревнования, покатушки - никаких проблем, раз в 7т.км. замена. В апреле собрался в Узбекистан, масло на тот момент менял 2т.км. назад, но решил в дорогу перестраховаться и поменять ещё раз. Залили мобил 5w50. Через 20км после замены масла и фильтра абсолютно в спокойном режиме езды, на развороте под мостом на кутузовском появился стук, потом хлопок и все. Обрыв шатуна, дырка в поддоне. Шатун лопнул по центру, перед этим, видимо, оторвался от пальца на поршне.Половинка шатуна, похоже, выпала на ходу - внутри я её уже не нашел. Поддельное масло? Или что? Как мог легендарный живучий 113 мотор рассыпаться на ровном месте? а есть у кого-нибудь мысли как связано масло и обрыв шатуна? а если ты перед этим еще и пепельницу не вытряxнл то не исключено что причина в этом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 MaXX 190E2.6 said: BETEP777 said: в 112-й мотор какое масло посоветуете, везде лил мотюль 10в40 Вот: DenZelenograd said: А зачем изобретать велосипед?MOBIL 1 5W-50 - и все или даже 5W-40 оно дешевле, т.к. 5-50 типа из новой линейкиНо на самом деле я бы оставил то, которое в него лили всю жизнь я про дешевле не спрашивал, хотел перестраховаться, может 10в40 не для такого мотора... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Artem said: а есть у кого-нибудь мысли как связано масло и обрыв шатуна? ТЕОРЕТИЧЕСКИ - НИ КАК... а практически - чего только не бывает... у меня было - стали на холодную клапана звенеть, ну я - та фигня - завтра займусь... и так -ЗАВТРА - длилось неделю... а потом летом это было - стал все хуже заводиться и троить - пока не прогреется слегка... еще неделю протянул... и все ж доехал до сервиса в берлине (команда вся на гонки уехала) ... на сервисе говорят - клапана... я почти согласился - а потом говорю - сорвите голову - чет не уверен ... они - нен только лишние деньги заплатите... я всеж настоял... итог - двигло 617 - 5 горшков. два прошня расплавлены и пробиты, третий лопнувший с приваренными кусками оторванного клапана... ну и потом - дальше уже - провернутые вкладыши, задранный коленвал ит.д. - и в таком состоянии машин ходил полноценно - с оч. незначительной по ощущениям потерей тяги - 2 !!! недели... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Artem said: ...а есть у кого-нибудь мысли как связано масло и обрыв шатуна? а если ты перед этим еще и пепельницу не вытряxнл то не исключено что причина в этом... Серега не курит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Artem said: Derrek said: Добавлю свои пять копеек. Ездил на 0w30 кастроле, экспедиция в 10т.км., соревнования, покатушки - никаких проблем, раз в 7т.км. замена. В апреле собрался в Узбекистан, масло на тот момент менял 2т.км. назад, но решил в дорогу перестраховаться и поменять ещё раз. Залили мобил 5w50. Через 20км после замены масла и фильтра абсолютно в спокойном режиме езды, на развороте под мостом на кутузовском появился стук, потом хлопок и все. Обрыв шатуна, дырка в поддоне. Шатун лопнул по центру, перед этим, видимо, оторвался от пальца на поршне.Половинка шатуна, похоже, выпала на ходу - внутри я её уже не нашел. Поддельное масло? Или что? Как мог легендарный живучий 113 мотор рассыпаться на ровном месте? а есть у кого-нибудь мысли как связано масло и обрыв шатуна? а если ты перед этим еще и пепельницу не вытряxнл то не исключено что причина в этом. А есть другие объективные факты? В мотор не лазили, только замена шкива коленвала. Конечно, может так звезды расположились и совсем внезапно так совпало, что шатун оторвало после ТО, но вовсе не из-за него. Но я в такие совпадения не верю. Тем более двигатель не первый день работал и уже был проверен временем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Мне тоже нравится Кастрол и Мотюль. Только заливал в другие автомобили. В последнее время ЛиквиМоли заливаю. Мне нравятся эти масла. Первые два временем проверенные, ЛМ заливаю, так как много машин после него видел разобранных, все нормально было. Друзья льют в тюненные машины. Конечно если масла не откровенно левые, к другу на ремонт субаря поставили на капиталку, левый мотуль попался.Мобил америкаский только лил трансмиссионый, тоже без проблем, допусков целую кучу имеет, универсальное, терзают смутные сомнения, но смешал с другим, год прошел уже. Лил трансмиссионное Кастрол, ничем не хуже, даже душа больше к нему лежит, и обычное использовал и штатовское с такими же допусками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 BETEP777 said:я про дешевле не спрашивал, хотел перестраховаться, может 10в40 не для такого мотора... Ну тогда однозначно 112 мотор и 5W50 братья на век.В 112 моторы и изначально в общем-то лилась только синетика, соответственно 10W-40 отпадает.Но в листе допуска MB есть несколько марок 10W-40 которые теоретичеси можно туда налить.Вопрос тут встает в другом: почему там изначально оказалось 10W-40?Ща сменишь на жидкую синтетику и она попрет со всех щелей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 (изменено) MaXX 190E2.6 said: BETEP777 said:я про дешевле не спрашивал, хотел перестраховаться, может 10в40 не для такого мотора... Ну тогда однозначно 112 мотор и 5W50 братья на век.В 112 моторы и изначально в общем-то лилась только синетика, соответственно 10W-40 отпадает.Но в листе допуска MB есть несколько марок 10W-40 которые теоретичеси можно туда налить.Вопрос тут встает в другом: почему там изначально оказалось 10W-40?Ща сменишь на жидкую синтетику и она попрет со всех щелей Прогон, там мотюль 5w40 а в 104-м у меня 10w40 Изменено 22 июля 2011 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Подвернулся случай показать ещё одну страшилку,на тему запущенный мотор(или о том ,что надо во время менять масло и ремень ГРМ)В шоке не только хозяин ,но и я Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 А тарелки клапанов оторвало? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 ян_ said: А тарелки клапанов оторвало? В одном горшке не просто оторвало,а ещё и поршень "проткнуло" до сих пор выковырять не можем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Зеркало цело?А какое масло и сколько от замены? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 залил месяц назад мотул, застучали гидрики чо за двигло это 113-е, говорят самый надежный, короче ниче уже не понимаю, и в мотуле сейчас застучали, и на мобиле то же самое произошло на таком же двигле на прошлой машине после замены.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Парни, тема хорошая, но только не очень понятно кто в каком моторе использует указываемое масло, хоть дизель или нет, год выпуска опять же. А про Мобил думаю, с кем мерседес договорился то и оригинал. Договорились бы c Лукойлом лили бы Лукойл. Хоть машина старая я лью Мобил 0-40 и зимой и летом пробег больше 230.000 (хотя думаю реальный конечно же больше) G400 2002. Масло меняю каждые 7500. Не знаю, но по мотору проблем тьфу тьфу тьфу небыло. Но каждый раз при замене масла думаю на что поменять. Был 210 1996 3и2 лил кастрол не помню какой, тоже номально было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Работает мой сервис 5 лет.Сколько сталкиваемся с ремонтом моторов,могу сказать однозначно , что на CASTROL все моторы засраны просто ужасно. Причем синтетика полусинтетика все равно. Думаю оно левое.Год назад ремонтировали человеку голову на Т4 2.5TDI 2001г., вскрыли клапанную , а там все блестит как зеркало, под головой красота тоже. Пробеги машины бешаные, судя по его работе ( делает свет на обьектах по области). Так вот масло льет MOBIL 0-W30 formula LD. Так же красивые моторы на Liqui Moli. Короче мои барбосы: 1.Гольф 2 1.8 RP на LM 5-W402. A6 1.8 ADR MOBIL 0-W30 3. T4 MULTIVAN 2.5 TDI AHY 0-W30 MOBIL 4. самый любимый G460 OM617 на LM DIEZEL SYNTHOIL 5-W40.Тут неделю назад на спринтере у человека провернуло вкладыши после замены масла. Масло брал толи в Ленте толи в Пчелке ( короче в каком то супермаркете). И такая же история на 3 машинах у его знакомых. Узнаю какая марка масла напишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=1559887По мотюлю... (сам ща думаю что залить в M112 после кастрюли) моттюль рекомендует 5W40 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Раньше 5/50Сейчас 0/40 всё Мобил только бензиновые моторы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Shuraley said: ян_ said: А тарелки клапанов оторвало? В одном горшке не просто оторвало,а ещё и поршень "проткнуло" до сих пор выковырять не можем а почему отрвало? явно же не из-за масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Игорь Таллинский said:http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=1559887По мотюлю... (сам ща думаю что залить в M112 после кастрюли) моттюль рекомендует 5W40фотоотчет порадовал, про мотул уж не знаю че и думать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах