Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Решил на своем Гелике (460-й, 230GE, мотор М102981) поменять форсунки. Купил форсунки марки Bosch 0437502047. Оказалось, что у 102-го мотора форсунки не вкручиваются во впускной коллектор, а запресовываются. Встал вопрос как извлечь старые, я то думал, глядя на шестигранник на конце, что они вывинчиваются как свечи, а на их место новые ставят, а получается, что нет… Подскажите, кто имел дело с заменой форсунок своими силами – как их выдернуть из мотора и как запрессовать новые, не молотком же по ним стучать? Может, какой секрет есть, ну например, вынимать надо на горячем двигателе или еще какая-нибудь хитрость? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 В резинках стоят,планкой прижимаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Резинками...то-то, мне про какиено уплотнители продавец в магазине обмонвился, а я значения этому не принял, а я то глядя на эти форсунки подумал что их в впускной коллектор запресовывают метал по металлу, а сужение (шейка) на них это для того чтобы съемником ухватится. Начал уже думать где подходящий съемник раздобыть... ну я и чудак... надо было с начала посмотреть как старые крепятся, а уж потом думать как новые туда вставить, спасибо за науку, поеду эти резинки заказывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Заодно бак промой и фильтр замени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 G-раф said: Заодно бак промой и фильтр замени. Спасибо. Я вот начал очередную борьбу с К-Джетроником. Стал мотор плохо заводится – померяли давление в системе – было 4.8 атм, сменил электробензонасос (Бешевский 910-й) и фильтр, бак мыл и чистил недавно. Но плохо заводится не перестал, проверял пятую пусковую форсунку и обратный клапан – все работает. Потом регулировали СО и ХХ, почистили напорный диск воздухомера, проверили подогрев биметаллической пластины с РУД – вроде все работает. Но мотор продолжает плохо заводится и троить – остались только форсунки, свечи ВВ-провода и трамблер в норме. Если уж и замена форсунок не поможет… огорчусь, ей Богу огорчусь… и поставлю на место этого гребанного инжектора системы Бош К-Джетроник… карбюратор К-151 от УАЗика… шутка конечно , я его победю и сделаю из него человека Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 А не проверить ли компрессию? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Мотор откапиталил три недели назад, пока еще обкатка, прошел к этим выходным в спокойном режиме около 2000 км - замеряли компрессию в воскресенье 11-12 единиц, думаю еще через пару тысяч должна поднятся и выровняться, ну хотябы до 13 А пока борюсь с Джетроником Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Форсунки вытаскиваются очень просто. Тянешь вверх, открутив предварительно прижимную пластину, и всё. Резинки, если не рваные, менять не имеет смысла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 На резинках много не сэкономишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 G-раф said: На резинках много не сэкономишь. Ну, поменяй тогда. Ни лучше ни хуже не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 G-раф said: Заодно бак промой и фильтр замени. Я ни разу не решился снять для промывки бак. Там столько всяких трубочек и хомутиков. А ещё крепления, которые наверняка оторвутся при откручивании. Стоит ли совмещать замену форсунок с прмывкой бака? Не уверен. Фильтры - это да. Можно не экономить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2008 Мой не мой - толку ноль! Гы-гы!!! Стишок! Промывать его стоит если только там мох какой-нить плавает, а так зачем? Мы однажды не на гелике сняли бак "помыть" - столько проблем за собой потянуло. Мое мнение : не трож - не завоняет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Я снимал у своего бак прошлым летом, гемора не так и много хотя пришлось заменить все трубочки (воздушные и к бензонасосу) и хомуты крепления бака пришлось срезать болгаркой, по причине их крайней заржавленности. Хомуты приспособил от Газели - спасибо советам со старого форума. Бак покрасил, покрыл мастикой с низу, поставил на место - все встало нормально. А бак промывал как-то колхозно (незнаю как правильно) - взял бак, заткнул дырки, налил туда бензина литров 5, побултыхал пару минут и вылил, потом купил купил в магазине литр или полтора керосина и залил туда, тоже побултыхал и оставил на ночь, потом опять побултыхал и слил, содержимое вроде было не такое уж и грязное. А потом взял воздушный компрессор и дунул в приемнут трубку бензонасоса (там сеточка была), потом продул сжатым воздухом во все шели, чтобы высушить керосин и вроде все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Заменил форсунки, до этого стояли оригинальные (со значком Мерседеса), завелся тяжеловато - воздух выхонял. Как завелся прогревочные обороты встали только 1000 об/мин (раньше были 1200) , потом прогрелся и обороты упали до 600 . Подкрутил винт ХХ, выставил 750-800, и мотор теперь равотает ровно, не дергается, не подтраивает, даже на 600 об/мин ровно работал - видимо замена форсунок этому поспособствовала. Но потом решил поездить, поехал - по прямой машина вроде так же идет, ну может чуток потупее, но вот в гору... Фигово тянет, там где раньше въезжал на 4-й, теперь 3-ю врубаю. Такое впечатление, что эти бошевские форсунки меньше бензина распыляют, чем старые, поэтому и холостые тогда упали и машина в горку ехать отказалась Может сделать смесь побогаче? Свечи выкручивал - светло-светло-коричневые, а это была городская езда, т.е. такое впечатление, что смесь бедновата стала, из-за того что форсунки меньше бензина впрыскивают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 (изменено) Вечная хвала тебе за борьбу с Jetronikom!!!!!!!!!!!!Форум G-class - почему утрачено изображение?P.S. может конечно знаешь уже, но всё-же Много про ДжетроникиАльтернатива Джетроникам - Январи и Микасы Изменено 5 августа 2008 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.N. 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 А что у тебя с черепугой,может с ней вопросы? А чего форсунки родные не брал?У меня тоже мотор 102 с к-джетроник, как купил заменил трамблер, катушку, бензонасос, кроме того коммутатор от более поздней версии поставил от ке-джетроник (становитьься просто без переделок), все остальое родное тфу тфу тфу без вопросов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Ваще есть мнение что начинать надо с чистки дозатора.Потом добиваться равномерности налива по форсункам.А уже потооом смотреть форсунки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Брал бошевские форсунки т.к. они:1) Были в наличие. 2) Дешевле оригинала.3) В Экзисте написано что подходят на мою машину и тоже самое в магазине сказали.Дозатор не чистил... но промывал всю систему сильноконцентрированной промывкой Ликви-Моли (лил 1 флакон на 10 литров, а не на бак), при этом из трубы шел ядовитый белый дымок . Потом сменил бензонасос, фильтр, крышку трамблера с бугунком, ВВ-провода (Чемпионовские), поставил 4-ех лапые свечки (Beru) - эфект это все дало - двигатель стал ровнее работать на холостых .Ну а потом капиталка и "второй крестовый поход" на К-Джетроник, с заменой форсунок, регулировкой СО, ХХ и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.N. 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 (изменено) Gаngster said: Брал бошевские форсунки т.к. они:1) Были в наличие. 2) Дешевле оригинала.3) В Экзисте написано что подходят на мою машину и тоже самое в магазине сказали.Дозатор не чистил... но промывал всю систему сильноконцентрированной промывкой Ликви-Моли (лил 1 флакон на 10 литров, а не на бак), при этом из трубы шел ядовитый белый дымок . Потом сменил бензонасос, фильтр, крышку трамблера с бугунком, ВВ-провода (Чемпионовские), поставил 4-ех лапые свечки (Beru) - эфект это все дало - двигатель стал ровнее работать на холостых .Ну а потом капиталка и "второй крестовый поход" на К-Джетроник, с заменой форсунок, регулировкой СО, ХХ и т.д. Вопросов нет подходить то они подходят но єто вещь которая меняется не каждый день а оригинал есть оригинал...Ай яй яй нельзя механические инжектора (черепуги) так промывать там резиновые и пластиковые изделия имеются которые в результате такой промывочки могут прийти в негодность...Будем надеяться, что все обойдется...А фильт тонкой очистки которій на входе в черепугу меняли? Изменено 7 августа 2008 пользователем K.N. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Меняли фильтр который после бензонасоса - такой аллюминиевый боченок (брал неоригинал Кнехт), потом промывали и продували сеточку на входе в обратку (мелкая сетка была в штуцере), а больше фильтров я там не обнаружил То что всякие промывки-растворители опасны для РТИ и пластика, это конечно факт, но вроде ни чего нигде не потекло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.N. 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2008 Gаngster said: Меняли фильтр который после бензонасоса - такой аллюминиевый боченок (брал неоригинал Кнехт), потом промывали и продували сеточку на входе в обратку (мелкая сетка была в штуцере), а больше фильтров я там не обнаружил То что всякие промывки-растворители опасны для РТИ и пластика, это конечно факт, но вроде ни чего нигде не потекло На в ходе в черепугу стоит сетка ее желательно поменять или хотябы продуть, можно ацетоном промыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах