Derrek

Раскоксовыватель в двигатель

Рекомендованные сообщения

Derrek
Вообщем пройдя не одну инстанцию по ходу борьбы с масложором на 112 двигле ничего не изменилось вообще. Маслосъемные, промывка вентиляции и прочее - в результате ничего. 1л на 600-700км в городском режиме. Езжу без фанатизма абсолютно. В одном цилиндре было низкая компрессия - 8,5. В остальных больше 10. Три года назад было масло кастрюль 10w60, затем мобил 10w50, полгода назад перевели меня на 0w40 - разницы ноль.



Некоторые советовали попробовать залить раскоксовыватель, авось кольца залегли. Чем чревато? Не хлынет ли все "раскоксованное" добро куда не надо после такой процедуры? Что-то с трудом верю, что один цилиндр может так жрать масло Но всё же стоит ли пробовать с раскоксовывателем? Вообще многие советовали "забить" на проблему, но пока что-то не хочется. Капиталить алюминиевый двиг с никасилем - однозначно в топку, если в цилиндрах уже овалы - мне кажется, проще его выбросить



PS - интереса ради ищу информацию о стоимости трансформации из 112 в 113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Да, забыл сказать. Машин 97г.в., пробег по одометру 228тыс.км. Раскоксовыватель ни разу не заливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
заливай. сразу и капиталить повезеш. тебе это итак надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Ну вы как всегда в своем роде. Я совета спрашиваю, а не направления сразу на капиталку. Я к тому, что вариант закоксовавшихся колец в принципе невозможен?



Не встречал пока людей с энтузиазмом капиталющих алюминиевые двигатели. Может конечно автомобильное покрытие цилиндров алюминиевого блока кардинально отличается от, скажем, технологии в мотодвигателях, но по мне так это труба. Ценник во времена евро по 35 рупий был в районе 120-130к. Думаю сейчас все 150 смело накапает. И потом хапнуть ещё горя после ремонта. Нет уж, спасибо, я с тем же кондиционером, который, на мой взгляд, явно проще в ремонте, чем двигатель, отхватил порцию геммороя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Серёг - крепись....но имхо раскоксовыватели это всё от лукавого....нда....готовь бапппки я думаю. 113й от 100 рупий начинается......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Спасибо, Саш. Я про то и интересуюсь как раз. Мнение двоякое и у всех разное. Кто говорит, что от раскоксовывателя хуже не станет, кто - сразу двигателю "привет". Перелопатил весь рунет - единого мнения нет. С одной стороны, я на машине проездил больше 3 лет и в принципе никакого +- не заметил ни в угаре масла, ни в динамике. С другой стороны, я все-таки планирую из него сделать в ближайшем будущем экспедиционник, не хотелось бы где-нибудь на краю кольского полустрова поймать клина. Для себя уже точно решил, что если приговорят капиталку (овалы в цилиндрах, повреждение зеркала или ещё что) - вытащу двигатель и буду искать замену либо продам машину. Что-то сил уже не осталось с ней, простите, сексом заниматься. Потому и интересуюсь дополнительно вопросом внедрения 113, если ценник более-менее сопоставим с заменой на другой 112, то буду думать. Вообщем, затягиваю поясок потуже.



100к за 113 ещё нормально на фоне около 150к за капиталку 112 да ещё и с непонятно каким результатом. Ну не верю я в ремонт люминиевых двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
а пробег какой? и режим эксплуатации за эти три года? вопрос не праздный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну от сотки сам двиг - ещё работа - мож кой чё из навесного...я думаю что в теже 150+- получится. словом - копи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Машина у меня с ноября 2005 года, т.е. три с половиной года, пробег со 147 до 228 т.км, всего 85 тысяч.



Режим эксплуатации : треть пробега - трасса на скорости 110-120, остальное по Москве абсолютно без фанатизма. Иногда даю двигателю покрутиться до 5 тысяч оборотов. В говнах машина никогда не лазила, прицеп не таскала. Откуда вылезло давление сжатия 8 в одном цилинде - не знаю. Видимо ещё до покупки, т.к. двигатель изначально потреблял литр на 600-800км. За 3 с лишним года ничего в принципе не изменилось.



Я бы рад об этом и не думать, мне в принципе не тяжело заливать масло периодически, вот только мысль, что в один прекрасный день я встану с приветом от двигателя в глуши, покоя не даёт



Во всех сервисах в один голос говорят, что капиталить алюминиевый двигатель - дело спорное. И я полностью согласен. Так как в двигателе сделали уже все, что могло повышать угар масла (вентиляцию прочищали не раз, каналы развернули, маслосъемники заменены..), то последней надеждой остались возможно залегшие кольца. Дальше для меня либо замена двигателя, либо машины   
Изменено пользователем Derrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
kotka said:
ну от сотки сам двиг - ещё работа - мож кой чё из навесного...я думаю что в теже 150+- получится. словом - копи.




Да уж, перспективы непраздные. Буду крепко думать. В глубине души понимаю, что шило на мыло менять тоже не хочется - 112 двигатель для такой тушки, мягко говоря, не очень подходит. Мое сугубо личное мнение - либо дизель, либо 500. А этот промежуточный вариант.. Разве что налог меньше, чем на пятилитровый. Может будет проще заменить машину, а не двигатель. Но жалко, черт побери, сколько в неё вложено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
абсолютно такой же режим...правда наездил пока 15тык. масло где-то 0,5л на 10000км. пробег, правда меньше сотни. может после 100-150 поджирать начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
не знаю, для коротыша 112-й самое оно ИМХО ессно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
buival said:
абсолютно такой же режим...правда наездил пока 15тык. масло где-то 0,5л на 10000км. пробег, правда меньше сотни. может после 100-150 поджирать начинает




Мне о таком только мечтать.. А какого года машина, если не секрет? Вот черт его знает что так убило компрессию, не знаю. Масло не лукойл, регулярное ТО без экономий, режим эксплуатации не жесткий. Может у меня, конечно, не 280, а 580 пробег, все может быть, но вроде бы все замены пока +- "по графику".



Вообще не раз слышал, что как раз в конце 97 года (а машин у меня как раз тех времен), на заводе были проблемы с напылением на стенки цилиндров, из-за чего был повышенный износ. Правда или нет - не знаю, но для меня ещё один довод не капиталить двигатель.



buival said:


не знаю, для коротыша 112-й самое оно ИМХО ессно





Наверно) может у меня ещё "не едет" из-за восьмерки в одном цилиндре, но мне кажется вряд ли разница значительна. Видимо, у меня просто со 112 не сложилось изначально..
Изменено пользователем Derrek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
начало 98-го хм...у кого еще такие движки - поделитесь наблюдениями. чего ждать-то?
Изменено пользователем buival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Блин, а в чем проблема, кольца оригинальные тыщи две стоят, поробуй поменять, от этого точно жуже не будет. Некоторые товарищи называют замену колец и заодно вкладышей капиталкой, но это делается за день неспеша даже не вынимая мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А еще ктати есть одно наблюдение, с которым некоторые возможно не согласятся, но для себя сделал однозначный вывод что несмотря на все что написано в книгах, висах епц и подобной хрени масла типа 0-30, 0-40, 5-30 слишком жидкие и убивают мотор гораздо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Artem said:
Блин, а в чем проблема, кольца оригинальные тыщи две стоят, поробуй поменять, от этого точно жуже не будет. Некоторые товарищи называют замену колец и заодно вкладышей капиталкой, но это делается за день неспеша даже не вынимая мотор.




Я про это выше и спрашивал, какова вероятность залегания колец в одном цилиндре из 6? Кажется, что она стремится к малой величине. Может кто сталкивался с залеганием колец на таком пробеге? В последний раз при визите к Алексею кверту посоветовали пока повременить со вскрытием. Про раскоксовыватель кстати речь тоже шла и во мнениях в итоге ребята разошлись. Если положить, что кольцо там развалилось, то зеркало наверняка тоже с повреждениями.



Artem said:
А еще ктати есть одно наблюдение, с которым некоторые возможно не согласятся, но для себя сделал однозначный вывод что несмотря на все что написано в книгах, висах епц и подобной хрени масла типа 0-30, 0-40, 5-30 слишком жидкие и убивают мотор гораздо быстрее.




У меня машина появилась с залитым в нее кастрюлем 10w60, потом по совету мастеров в сервисе на кутузовском перешли на мобил 5w50. На мобил 0w40 перебрались у кверта после замены цепи и маслосъемных. Вопреки мнению, на масле 10w60 угар на тысячу км должен быть меньше, чем на 5w50 и 0w40, у меня было стабильно 1л на 600-700км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
А еще ктати есть одно наблюдение, с которым некоторые возможно не согласятся, но для себя сделал однозначный вывод что несмотря на все что написано в книгах, висах епц и подобной хрени масла типа 0-30, 0-40, 5-30 слишком жидкие и убивают мотор гораздо быстрее.
Вот я например не соглашусь

Вязкость масла нужно подбирать по инструкции тогда ничего убиваться не будет

для определенного мотора, при определенной температуре

окружающего воздуха должно быть масло соответствующей вязкости!!!

в инструкциях всегда есть таблица для подбора

плюс класс качества масла тоже играет свою роль не стоит в старинные моторы лить супер современные масла

условия работы масел однако отличаются!!!

О как!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
старинные моторы это моторы начала века. прошлого века

когда писали твою инструкцию других масел небыло, и написать туда чтото другое не могли - непридумали еще машину времени

про капиталочку - это привет от кастрюли, которую все любят тока потом "неизвестно почему мотор гикнулся"

кольцо может залечь если машиной непользуются, и то оно "отляжет" через 1000-2000 км. на машинах с постоянным пробегом такого быть не может по определению.

моторы эти прекрасно гильзуются, есть неоригинальные гильзы, которые ходят и ходят. и имхо пока не стукнуло - подраскидать мотор не снимая и посмотреть чего-и-почему, заплатить тыщ 20 - но четко знать чего ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Serg124 said:
старинные моторы это моторы начала века. прошлого века

когда писали твою инструкцию других масел небыло, и написать туда чтото другое не могли - непридумали еще машину времени

про капиталочку - это привет от кастрюли, которую все любят тока потом "неизвестно почему мотор гикнулся"

кольцо может залечь если машиной непользуются, и то оно "отляжет" через 1000-2000 км. на машинах с постоянным пробегом такого быть не может по определению.

моторы эти прекрасно гильзуются, есть неоригинальные гильзы, которые ходят и ходят. и имхо пока не стукнуло - подраскидать мотор не снимая и посмотреть чего-и-почему, заплатить тыщ 20 - но четко знать чего ждать.




Про кастрюлю знаю, но что поделать - она была залита с покупки, только потом я от неё избавился. О её "моющих" свойствах уже наслышан.



Я так понимаю, гильза идет чугунная? Т.е. снимается весь никасиль? Был ли у кого из форумчан опыт гильзовки оного? Ни разу не видел и не слышал о гильзованном 112\113, поэтому в успех сей операции пока верую с трудом



Спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
про кастрюлю можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Бытует мнение, что кастрюля обладает отличной моющей способностью, смывая весь нагад и попутно забивая им всё и вся. Правда или нет - утверждать не буду. С момента перехода с кастрюли на мобил прошло около трех лет - у меня никакой динамики ни в положительную, ни в отрицательную сторону.



Кстати попутно вспоминая - первый раз мне так промыли вентиляцию картерных газов (не в каком-нибудь Устьзадрищенске, а в Москве в нормальном сервисе), что у меня из-под крышок масло чуть ли не фонтаном поливало, под пластиковой крышкой двигателя и не видно ведь, ладно у кверта потом заметили, вылечили. А вы говорите алюминевый мотор гильзовать. Кто б ещё посоветовал мотористов на это дело, чтобы потом не пришлось ещё раз капиталку делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
про кастрюлю можно подробнее?
семь лет на кастрюле езджу.. примерно 90 тыщщь...

и в мото тож лью... там правда пробег поменьше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Я вообще во все машины токо кастрол и заливаю, да, моющие свойства хорошие, остальным завидовать токо, просто заливать нужно правильно его, и менять вовремя, а любят у нас, как купят машинен хрен знает как и скоко до этого эксплуатировавшийся, фигась в движок кастрола, и ездют 1-2 года, до следующей замены... само сабой все забьется, говну же нужно куда-то деваться залили первый раз - смените через 2000км, потом через 5000, а дальше по плану... и какашки постепенно растворятся и не забьют ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Derrek said:
Serg124 said:
старинные моторы это моторы начала века. прошлого века

когда писали твою инструкцию других масел небыло, и написать туда чтото другое не могли - непридумали еще машину времени

про капиталочку - это привет от кастрюли, которую все любят тока потом "неизвестно почему мотор гикнулся"

кольцо может залечь если машиной непользуются, и то оно "отляжет" через 1000-2000 км. на машинах с постоянным пробегом такого быть не может по определению.

моторы эти прекрасно гильзуются, есть неоригинальные гильзы, которые ходят и ходят. и имхо пока не стукнуло - подраскидать мотор не снимая и посмотреть чего-и-почему, заплатить тыщ 20 - но четко знать чего ждать.




Про кастрюлю знаю, но что поделать - она была залита с покупки, только потом я от неё избавился. О её "моющих" свойствах уже наслышан.



Я так понимаю, гильза идет чугунная? Т.е. снимается весь никасиль? Был ли у кого из форумчан опыт гильзовки оного? Ни разу не видел и не слышал о гильзованном 112\113, поэтому в успех сей операции пока верую с трудом



Спасибо за советы




блок фрезеруется под гильзу, потом запрессовывается гильза - как это делается на всех моторах.

главное я считаю чтобы об этом слышали те кто за капиталку возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.