Derrek

Раскоксовыватель в двигатель

Рекомендованные сообщения

Derrek
Сегодня позволил себе "дать прикурить" машине, что удивило - значительно меньше стал дымить Может, конечно, мне показалось, но раньше при резком ускорении машину сзади я в облако дыма стабильно погружал Пока наездил около 300км, вроде ничего не отвалилось, в антифризе посторонник примесей не обнаружено. Видимо, небольшой ремонт в целом прошел успешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
950км, полет нормальный, дымность субъективно стала значительно меньше, масла пока не доливал. По динамике - на низах вроде стал поживее и работает поровнее, после 100 все равно не едет



Ах да, сразу после ремонта двигателя что-то вдруг начало давать вибрацию на скорости и со задней правой ступицы начало подтекать масло. Вот бл***ий конструктор лего Опять межсервисный пробег машина не выдержала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
чини-чини - ведь впереди поездка через всю мазу-рашу :)))))) а на галстуке понимашь-ли хреново будет ехать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Было бы смешно, если бы не было так грустно А что делать.. поеду в гости к кверту



Я так думаю, что к планируемой поездке на восток нашей матушки Родины в моей машине не отремонтированным только замок зажигания останется тьфу-тьфу-тфьу, не сглазить бы, а то ещё сломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Не рассматривал вариант покупки нового автомобиля, пусть не мерседес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Уже подумываю не на шутку С мерседесом явно не задалось знакомство. Скорее всего японца, в семье все автомобили - японцы, и ни с одним ТАКОГО геммороя ещё не было Хотя эксплуатируются они куда в более жестких режимах, чем мой коробок.



А этот авто будет переделываться в экспедиционник и убиваться нещадно, месть за 3 с лишним года непрерывной головной боли на колесах Шучу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
1650км, полет (в плане двигателя) нормальный, все-таки ремонт ГБЦ пошел на пользу, потреблять масло стал явно меньше, думаю, раза в три точно. Жду когда масло упадет хотя бы до середины щупа. Видимо, направляющие и колпачки все-таки "потребляли" довольно много масла.



Разменял 230 000 на одометре, эту цифру встретил с вестью о "приехавшем" переднем кардане, течью задней ступицы и самое интересное.. двумя овальными дисками на задней оси, браво!



Дорогие друзья, не заезжайте в неизвестно какие шиномонтажки, лучше заплатить побольше, но зато с гарантированным результатом. Я недавно делал балансировку - не заметили Вчера был в РЛД груп, сразу выявили два овала, 6 килорублей - и диски снова в норме.



Что ж, следующее ТО будет первым бюджетным обслуживанием в этом году - всего на ~40т.р.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
дада - так через пять лет ты дойдёшь до то в 10 тыщ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
почти 2т.км с момента ремонта двигателя, сегодня в сервисе полез проверить масло - два деления от максимума съедено. С учетом того, что было изначально выше максимума налито (промахнулись, оказыванется, мальца ) - думаю, грамм 600-700 ушло. Что очень неплохо на фоне 1 литра на 500км, что было раньше.



Заменил сегодня кардан на солнечногорский - я, бл**ть, в шоке. На моем старом кардане с одной наевшейся крестовиной на 140 вибраций было меньше, чем сейчас на 80 Опять по-новой начинается, ехать в сервис, снимать, ждать, потом опять ехать, ставить, пробовать, опять снимать.. Вы все ещё верите в негеморройность владения 10+ летним замечательным гелендвагеном?



Поехал на дачу, по дороге бесплатный массаж пятой точки прилагается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Ты просто устал,съезди отдохни,а потом будешь любить его снова и снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Derrek said:
...вариант закоксовавшихся колец в принципе невозможен?

...Машин 97г.в., пробег по одометру 228тыс.км....





Мой мотор прошел 500 тыщ и после разборки увидели чистенький моторчег без намека на, пардон, кокс Только чисто механический износ колец, никасила, направляющих и колпачков. Согласно классической конструкции ДВС, жор масла может быть ТОЛЬКО по след причинам:



1. Негерметичность сопряженных деталей масляных каналов.

2. Износ в связке поршневое кольцо <--> цилиндр.

3. Износ в связке стержень клапана <--> направляющая / м.с. колпачок.



у тебя все три пункта в разных степенях.

Жидкости, не предусмотренные заводом-изготовителем - смерть мотору.



Вот выкрутили мы свечи, залили на ночь в цилиндры расхреновыватель и я предполагаю, что там будет происходить следующее:

проникание жидкости через в изношенную поршневую в поддон, смешение с маслом, непредсказуемая хим. реакция, порча внутренних поверхностей и так не новых прокладок и сальников, изъязвление стенок цилиндров, хрома на кольцах, напыления вкладышей - получаем уже не регламентную капиталку, а мозговой штурм - выбросить такой мотор в помойку или отремонтировать там всё за пол-цены всей машины.



Халява тока в мышеловке.





p.s. забыл еще - можно сдать в цвет мет за пару-тройку т.р. и сходить на концерт Галкина, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Негиморойным владение таким геликом является только для того кто полностью понимает его устройство и может либо сам крутить гайки либо контролировать работу сервисменов. Для тех кто уверен что отдал сломанную машину а забрал полностью исправную гиморойным будет владение любой машиной с закончившейся гарантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Доехал кое-как до дачи.. С 80 уже сильная вибрация, на 120 очень сильная, на 140 телефон начинает выпадать из подставки. Катился на 90.



2Maverick: смех-смехом, но я с каждым вот таким "выстрелом" со стороны моей машины все больше думаю о японце.. Кто бы что ни говорил - с ними такого геморроя нет. У многих моих друзей японцы такого же возраста, которые еще умудряются жечь на охоте, например, до дыма из коробки, и после всего такого машины до сих пор ездят. Я уже боюсь им сказать, что опять еду в сервис. Моя машина с асфальта раз в год съезжает и при этом умудряется разваливаться. Я уже чувствую, что в голове что-то конкретно заклинило, потому что вложить в машину за полгода больше 400р при рыночной цене в 600 в здравом уме вряд ли можно. И что самое смешное - машина все равно остается конструктором. Я тут в порыве счастья забыл, что у меня сегодня в 4ый раз за два месяца отвалились гофры.. Про непонятно как открутившийся радиатор коробки лучше не вспоминать.



2G-раф: надеюсь ты прав.. Пора, похоже, машину поставить на прикол. Потому что после всех нерв и проблем на работе такие проблемы с машиной становится последней каплей.



прошу прощения за излишнюю эмоциональность - накипело.. Пойду отдыхать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Японцы очень надежные, но гниют они жутко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Derrek said:


прошу прощения за излишнюю эмоциональность - накипело.. Пойду отдыхать..




здоровье и нервы - прежде всего!

выспишься, отвлечешься - а с кубиком само все разрешиться.

Загильзуй, как я это сделал, блок под старые поршни и новые колечки, замени направляющие с колпачками и катайся радостный.

А кардан тупо отбалансируй один раз и забудешь надолго. У меня, кстати, причиной мега-вибрации всей машины оказался разбитый нижний подшипник рул. редуктора. На весь ларёк отдавало, аж башкой об стекло бился.



Гимор любит поддающихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Прошу мой комментарий в этой теме рассматривать исключительно как "дурацкий прикол" а то меня точно зобанят



Артем, у тойот, к примеру, подготовка металла и окрас неплохой. А вот нисцан - гамно полное! машина хорошая, а подготовлен металл к покраске хуже чем наши тазы.... Вот и гниёт печально... Постоянно антикорить надо.



Действительно, с гореча не стоит принимать никаких решений. Карданы делаются. Мож отбалансировали хреново. Съездите к ним еще разок, нормально отбалансируют и будете радоваться.

Карданы - это, конечно, полный косяк мерседеса. Такой прикол фашисты заделали... Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Artem said:
Японцы очень надежные, но гниют они жутко.




ну сотка не особо гниет... точнее вообще не гниет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Вот и началась новая неделя, вроде уже и про кардан было забыл, как тут.. (ниже мое сообщение недели две назад)



Derrek said:


Я так думаю, что к планируемой поездке на восток нашей матушки Родины в моей машине не отремонтированным только замок зажигания останется тьфу-тьфу-тфьу, не сглазить бы, а то ещё сломается




И что бы вы думали? Поехал сегодня в универ по делам, взвращаюсь к машине, обнаруживаю, что руль почему-то заблокировался, вставляю ключ и.. и всё    Люди уже начали подозрительно на меня поглядывать, не пытаюсь ли я угнать машину, со стороны зрелище то ещё, сидит человек, дергает за руль и пытается провернуть личинку. Благо, через минут десять любви с замком он-таки поддался и машину я завел.. Воистину уникальная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
чё могу сказать - либо - любовь, либо - морковь и с моста ногой.....я конечно утрирую но мож пусть постоит пока? отдохнёт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Тем временем эпопея с двигателем продолжается! По последним замерам ремонт почти ничего не дал - расход остался на уровне 1л на 600-800км в смешанном цикле. Впереди замена на 113 двигатель с другой машины, все самое интересное ещё впереди..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Derrek said:
Тем временем эпопея с двигателем продолжается! По последним замерам ремонт почти ничего не дал - расход остался на уровне 1л на 600-800км в смешанном цикле. Впереди замена на 113 двигатель с другой машины, все самое интересное ещё впереди..




Derrek!!!

Такое бывает, просто машина неудачная. Ты же ее не в салоне новую брал? Как ее эксплуатировали? - Думую ты вряд ли знаешь. А все нынешние твои проблемы, думается, из-за козлов, пардон, хреново обслуживавших и жестко эксплуатировавших машинку до тебя.



И еще очень печальная история. Впечатлительным и лицам до 18 не читать!

Был у меня друг (Б Ы Л ). Белорусс. Купил там у себя 3 летний дизельный мондео. Через неделю после покупки клапана встретились с цилиндрами из-за ремня... Сделал. Шрусы... Сделал. Генераторы-стартеры... Сделал. Клапана-цилиндры из-за ремня (И еще раза 3). Сделал.

Ну не хотела машина его возить! Никак не хотела!!!! А денег было вложено уйма. Вроде продать бы, да жалко уже... Что случилось рассказывать не буду. См. начало второго обзаца поста    



Мой тебе совет. Продай его. Нравится гелик, купишь со временем. Не нравиться? - купи то, что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Подниму темку.. Кажется, эпопея близится к своему логическому завершению, двигатель заменили, оказалось довольно много неожиданностей, про которые и не задумывались. Пришлось заменить "палку"-промвал, крепление АКПП, иммо, антенну, штанишки от коллекторов до катализаторов, ключи и много прочего добра. АКПП тоже от 113 двигателя, с родными мозгами сразу вставала в аварийный режим, сегодня перекинули ЭБУ, тьфу-тьфу-тьфу, слава Богу заработало. Хочу сказать огромное спасибо Коле Koluchii81 за работы на высшем уровне, если бы не мастерство, мне кажется, процесс замены двигателя затянулся бы на полгода



PS - Продам 112 двигатель с коробкой и всем навесным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Добрался до дачи.. Передаточные у 112 и 113 коробок абсолютно одинаковые, видимо, отличаются они только ГТ. После замены ЭБУ коробка работает отлично с 112 мостами вопреки опасениям. На выходе получилась машина с "короткой" трансмиссией и 113 двигателем, динамика - чума. Про расход пока не скажу, прошел меньше 200км, думаю в районе 23-25л в смешанном цикле. После установки 33 катков, думаю, получу то, что и хотел. Теперь можно написать в подписи "G320 V8"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.