serp

Замена 603атмо на 606атмо. Есть вопросы.

Рекомендованные сообщения

serp
Какие проблемы возникнут на гелене при замене 603.931 на 606 атмосферник от лупатого из Англии.

у меня на 603 -мкпп , 606й был на автомате-встанет?





606 в сборе. Очень надеюсь на быстрые профессиональные ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
А чтобы он заводился нужно будет переставить на Гелик всю систему авторизации с 210го.

Ключи сделать от 210го с 463 жалом

С центральным замком все хозяйство связать
Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Серёг - не морщь мозг. я про движок и коробку (она 5 ступеней) от 210 думал уже. движок то хрен с ним - коллектора переделать и лифтануть - либо + поддон, лапы, тд.

не забудь про пром кардан - длина другая

и самоя приятное - вся электроника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
у меня ЦЗ не штатный, мозгов нет вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kotka said:
Серёг - не морщь мозг. я про движок и коробку (она 5 ступеней) от 210 думал уже. движок то хрен с ним - коллектора переделать и лифтануть - либо + поддон, лапы, тд.

не забудь про пром кардан - длина другая

и самоя приятное - вся электроника


у меня МКПП!!!

поддон оставлю свой(подойдет?), оставлю свой тнвд(подойдет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
насос - нет, поддон - нет - если будешь опускать движок.

а твоя мкпп на честном слове раздатку крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
хотя по поддону лучше померить - беру свой ответ назад - он же твой остаётся.



кстати - если помнишь - моя идея быда оставить свой блок чтобы не заморачиваться ни с доками, ни с коробкой / карданом / поддоном. так вот если Игорь будет делать - он тебе скажет что по высоте не меняя блока капот не закрывается



кстати примерял он 606ю бошку как раз на твоей машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kotka said:
хотя по поддону лучше померить - беру свой ответ назад - он же твой остаётся.



кстати - если помнишь - моя идея быда оставить свой блок чтобы не заморачиваться ни с доками, ни с коробкой / карданом / поддоном. так вот если Игорь будет делать - он тебе скажет что по высоте не меняя блока капот не закрывается



кстати примерял он 606ю бошку как раз на твоей машине


делать будет, если будет-не он! а блок у меня дырявый, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antoni300GD
Сергей, чего переливать из пустого в порожнее, подъедь и посмотри как у меня стоит 606 атмосферный в 460. Всё родное - никакого колхоза. Тел. не забыл? Антон (Внуково).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
оппа... щас наберу! Владу звонил-недоступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ручка кстати на 606 встает от спринтера 6ст

и нужен мех.тнвд по методу артема. остальное в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Нафиг там система авторизации? меxанический тнвд решит проблему. Про поддон не знаю, но скорее всего свой родной подойдет на новый мотор ибо блоки практически одинаковы, если ты свой маxовик, корзину и коробку родную оставишь какие могут быть проблемы с совместимостью мотора и коробки и с длиной карданов? да никакиx.



я бы заморочился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Сергей ! У Алексея 300 ( с Парголова )стоит 606 , мех.тнвд ,ручная коробка ,турбина, все без мозгов ! Катается много лет , всё работает , он помойму самый первый приделал к 606 мех.тнвд
Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у Леши стоит на 603м блоке 606 голова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Serg124 said:
у Леши стоит на 603м блоке 606 голова
Очень может быть ! Но все равно работает же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
иес ыт ыз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Serg124 said:
у Леши стоит на 603м блоке 606 голова




606 голова - и в итоге атмосферник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

serp said:
Какие проблемы возникнут на гелене при замене 603.931 на 606 атмосферник от лупатого из Англии.

у меня на 603 -мкпп , 606й был на автомате-встанет?





606 в сборе. Очень надеюсь на быстрые профессиональные ответы!


поставить то собственно не проблема.

немного поработать над подачей воздуха, система охлаждения такая же.

проблема - тром газа подобрать только.

у 606 нетурбо тнвд механический, плунжер 5.5 мм. 

только смысл? 606 нетурбо - 136 сил, 603 - 108. очень небольшая разница. 606 TD - еще бы понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kotka said:
Serg124 said:
у Леши стоит на 603м блоке 606 голова




606 голова - и в итоге атмосферник?






нет, не атмосферник. именно 606 тд, но тнвд у него стоит 603 без переделок, а надо бы в нем менять плунжера на 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Artem said:
kotka said:
Serg124 said:
у Леши стоит на 603м блоке 606 голова




606 голова - и в итоге атмосферник?






нет, не атмосферник. именно 606 тд, но тнвд у него стоит 603 без переделок, а надо бы в нем менять плунжера на 606.


нет смысла. увеличить подачу на 15-20% и так - не проблема. на стенде ессно.

по диаметру плунжеры одинаковы что в 603 что 606 и нетурбо и турбо - 5.5 мм. отличаются углом и глубиной отсечного окна. именно этим параметром и обеспечивается изменение подачи в процессе движения рейки.

для замены плунжера надо полностью развалить ТНВД. корректно собрать без стенда - забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dmitry_b said:


Artem said:
kotka said:
Serg124 said:
у Леши стоит на 603м блоке 606 голова




606 голова - и в итоге атмосферник?






нет, не атмосферник. именно 606 тд, но тнвд у него стоит 603 без переделок, а надо бы в нем менять плунжера на 606.



нет смысла. увеличить подачу на 15-20% и так - не проблема. на стенде ессно.

по диаметру плунжеры одинаковы что в 603 что 606 и нетурбо и турбо - 5.5 мм. отличаются углом и глубиной отсечного окна. именно этим параметром и обеспечивается изменение подачи в процессе движения рейки.

для замены плунжера надо полностью развалить ТНВД. корректно собрать без стенда - забыть.







Дежавю. Я раньще пытался вежливее отвечать на этот бред, но пятый раз подряд не могу. Ты разбери xоть один насос в своей жизни, возьми штангель (xотябы) и померяй плунжера. Нефиг писать здесь лажу про одинаковый диаметр и про то что xундай не xуже мерседеса. Вот не помню точно размеры но 606 турбо больше в диаметре то ли на 0,5 то ли на 1,5 мм. НЕЛЬЗЯ подачей сделать из 40 кубиков 60, я два года над этой проблемой думал, весь Питер оббегал, все мастерские топлдивные этим озадачил, у всеx мнение одно. НЕЛЬЗЯ.

Ты видать на многиx форумаx свой бред продвигаешь и не помнишь где что говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У человека еще и с математикой проблемы. у 603 подача 40 у 606 60 как уже сказал, где здесь 15-20%??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я собрал без стенда, просто в гараже в тискаx. а вот товарищ видать этого сделать не способен, поэтому и задвигает пятый раз подряд темы о том что ничего менять не надо.

блин, достал. ты понимаешь что у меня на машине стояли и те и те плунжера, я на ней езжу и разницу вижу, а ты говоришь что разницы нету, но это твои догадки. В кризис было у меня времени много свободного, я человеку собрал такой же насос, он тоже разницу сразу увидел, а ты людей убеждаешь что разницы нету. Наxрена?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


да разбирал я насосы, уверяю и не далеко не 1 раз.

у 606 TD стоит 965 плужер. 5.5 мм. в диаметре.

что там что там - диаметр одинаковый. еще раз повторю - отличие в форме и глубине отсечного окна.

воторое - диаметр плунжера есть в маркировке ТНВД.

так что Артем, учите матчасть.

есть НЕродные плунжеры для 606 моторов. они 7 мм. идет как тюнинг комплект. вместе с турбиной.



Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.