serp

Замена 603атмо на 606атмо. Есть вопросы.

Рекомендованные сообщения

serp
27 минут назад, Den4 сказал:

Подытожим: берем 606 турбо, ставим на него мех ТНВД от своего 603 турбо и поехали !?

да!

можно атмо, но жалею, что турбо не поставил...

ставится за ночь. Не торопясь, в 8  вечера заехал, в 8 утра выехал с новым мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

В принципе, да. У меня пришлось атмосферный блок еще модернизировать под смазку турбины и поршней. Поначалу расход был 18, сделали настройку ТНВД "чуть меньше", теперь15-16, на приеме это не отразилось. Для увеличения "газа" спилен ограничитель на ТНВД. Пробег 230 т.км. Машину в Питере знают многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

На счет ночи не уверен. Надо же интеркулер и прочее внедрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
1 час назад, Алексей Парголовский сказал:

На счет ночи не уверен. Надо же интеркулер и прочее внедрить

с атмо так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
7 часов назад, Алексей Парголовский сказал:

В принципе, да. У меня пришлось атмосферный блок еще модернизировать под смазку турбины и поршней. Поначалу расход был 18, сделали настройку ТНВД "чуть меньше", теперь15-16, на приеме это не отразилось. Для увеличения "газа" спилен ограничитель на ТНВД. Пробег 230 т.км. Машину в Питере знают многие.

У меня 13. Едет как стандартный 606 турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

У меня конструктор, машину сделал сам. Тоже думал "еще уменьшить", но сомневаюсь. К тому же люблю тапку в пол. Поэтому не уверен, если ТНВД потечет, то уменьшу, а так пусть будет. А стандартный, по мне слегка тупит при разгоне и при кике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вчера посмотрел на разобранный 350 й мотор ( поршня думаю по форме днища такие же как на 3 х литровом 603 ) , впуклости на днище поршня под два клапана и форкамеру сбоку - у 606 я так понимаю 4 клапана и форкамера посредине . Так что нифига голова 606 не встанет без замены поршней на 606 , что равно почти полной разборке мотора .  Минимум откручивать шатуны через поддон не снимая мотор и колено . Получаеться надо целиком 606 совать - так гемора меньше гораздо .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А что с вашим мотором? Что думаете о замене двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да разобранный 350 - родственника , этот джигит молодой загонял таки двигло .Пробило прокладку в районе 5 - 6 , причем интересно - антифриз начало сосать видать в горшок , и н начал вытекать из лопнувшей гофрушки между частями выпускного коллектора .Я такого не видел . Смотрел снятую прокладку - такое ощущение что текло под прокладкой из за просаженных гильз ,чтоли . Или просто блок просел как то - мотористы говорят что бывает такая фигня у шестерок рядных . Вообще сдается что голову капиталили , все отлично , натяжители , успокоители вообще как новые . А блок видать шлифовать было лень снимать и потрошить - вот и прикрутили как есть , и прокладку ремонтную 1,9 мм засунули . А 606 это я себе мечтаю вместо 603 трешки , а то чет он у меня совсем не едет . У меня 603 турбо прошлый хозяин засунул вместо атмосферника , борода из проводов , датчики лишние , почитал что их два оказываеться -136 и 147 кобыл - какой у меня , как настроен насос , поддон и масло насос от чего ( то ли с атмосферника умершего переставили , то ли легковые оставили ). Надо определиться как настраивать насос и под какое давление форсунки опресовывать . Турбина сейчас дует 0,8 - пробовал поставить бустер в магистраль с турбины на мембрану перепускного клапана можно отрегулировать на 1,0-1,1 , поставить кулер от Паджерика 2,9  под капот ( крепления уже сделал , кулер и пайпинг лежит - надо приварить патрубок к впускноу коллектору или фланец сварганить временный ). Но зараза , нет времени - прикрутить можно за пол дня , но пропилить капот придется , а вот накладку клеить это долго , готовых подходящих нахлобучек не нашел . Потом надо под это дело топливную крутить , а наши спецы думаю сделают "как надо по книжке , мы знаем , ты не понимаеш - мы специалисты " короче деньги давай и езжай с богом и не мешай технике работать .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Понятно, если что звоните +79781062171 я в Крыму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.