serp

Замена 603атмо на 606атмо. Есть вопросы.

Рекомендованные сообщения

Dmitry_b


serp said:
603-113сил

кроме сил, бесспорно есть и еще и крутящий момент.

но в нетурбо моторе, в частности в 606 мехпотери выше, за счет еще 12 клапанаов с пружинами и 1 распредвала.

тоесть, по факту, что 603 что 606 нетурбо будуи ехать примерно одинаково, разница не будет сильно существенной.

это оправданно и понятно в 1 случае - в случае усталости уже установленного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
у 606 плунжер возможно 5,5, а вот у 603 он то ли 5 то ли 4, в гараже валяются штук 20, если здесь будет фотка со штангелем, что скажешь?



Какие 7 мм? бошевсекие? очень сомневаюсь, возможно китайские для любимого вами автопрома.





по факту сначала проедь, а потом говори одинаково они едут или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


по маркировке ТНВД диаметр плунжера определить - моментом.

я абсолютно точно знаю, что в 606 TD стоит 965 плунжер. по бошу.

можете идти..померять)))))). с учетом точности штангеля намеряете вы 5.5 мм.

только обратите внимание на глубину и угол отсечных отверстий.

сомневаться - право ваше. однако есть. тюнинг комплект делают финны, да будет вам известно.

при том, что тест план знают только они сами. стоит относительно недорого, около 800 евро.

тогда можно из 606 мотора достать сил так под 300. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

дубль


Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а я молотком цикловую подачу и угол впрыска регулировал и уже 50 тыщ всё чики пуки. а народ всё на стенды, да на стенды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Dmitry_b said:



тогда можно из 606 мотора достать сил так под 300. 





ну и почему нет очереди а, дизелисты???? 300 сил всего за 800 евро!!! сцкнх шутка месяца!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
мне еще про распредвалы понравилось - поставили один лишний, бедалаги, а оно то еще и хуже стало, моща не то что возросла, так она еще на трении и меньше стала
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

уважаемые господа - задумайтесь а...

вы пытыетесь шутитьт над собственным непонимание физики. увы. грустно.

доп. распредвал добаваляет много,  возьмите калькулятор в руки.

...

а если кому надо за штуку поднять мощность - скину в личку. вот только литовцев порятсу - нет проблем.


Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Serg124 said:
Dmitry_b said:



тогда можно из 606 мотора достать сил так под 300. 





ну и почему нет очереди а, дизелисты???? 300 сил всего за 800 евро!!! сцкнх шутка месяца!!!!

повторю - не верить = дело личное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да клоун какой-то, просто фигню людям втирает. финны то xоть сами знают что они делают? такое впечатление что ты весь форум за лоxов держишь и паришь чушь. Я турбину покупал новую оригинальную, стоила он 1000 евро примерно, плунжера бошевские родные на 606 примерно евро в 500 обойдутся, а у тебя турбина с плунжерами да еще и эксклюзив за 800.



ты лучше скажи диаметр плунжера на 603.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

Artem said:
да клоун какой-то, просто фигню людям втирает. финны то xоть сами знают что они делают? такое впечатление что ты весь форум за лоxов держишь и паришь чушь. Я турбину покупал новую оригинальную, стоила он 1000 евро примерно, плунжера бошевские родные на 606 примерно евро в 500 обойдутся, а у тебя турбина с плунжерами да еще и эксклюзив за 800.



ты лучше скажи диаметр плунжера на 603.


клоун, оченть похоже вы сами.

5.5 мм. и в 603 и в 606. отличия в отсечном отверстии.

в высоте толкателей. в профиле кулачков вала.

учите матчасть.

......

для особенных - видно из номера (модификации) ТНВД.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Оригинал в "синих коробочках" дороже стоит чем афтмаркет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

 

Artem said:
Я турбину покупал новую оригинальную, стоила он 1000 евро примерно,

это ваши деньги.

ваши понты - ваши проблемы (с)

новая - примерно 800-900 долларов. восставновленная - 470 долларов.

в китае, ваша "оригинальная" турбина - примерно 110 долларов, новая. это факт.


Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
на сколько денег готов поспорить что в 603 не 5,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
сам то понял что сказал про высоту толкателей? как они могут быть разной высоты? это как шатуны поставить длинее чем надо, они в головку долбиться будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Artem said:
на сколько денег готов поспорить что в 603 не 5,5?




а в ответ тишина. как предлагаешь уверенному в своей правоте человеку поспорить на деньги он сливается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


Artem said:
на сколько денег готов поспорить что в 603 не 5,5?

во первых - никогда не спорю, принципиально на деньги.

второе, касаясь именно плунжера ом606 td. там стоит 965 плунжер, и диаметр его 5.5 мм.

это без вариантов. и спорить тут не о чем.

а кол-во подаваемого меняется путем поворота, а не подъема плунжера.

соответственно поворот плунжера - есть ход рейки.

высота набегания кулачка и профиль кулачка влияют на скорость подъема плунжера.

кстати по расшифровке.

например: PES 6 M 55 C. 6 канальный, рядный тнвд, диметр плунжера 5.5 мм.


Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b


Artem said:
сам то понял что сказал про высоту толкателей? как они могут быть разной высоты? это как шатуны поставить длинее чем надо, они в головку долбиться будут.

какая головка, вы о чем?

я про толкатели в тнвд, и кулачковый вал тнвд.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

еще чуток офф

интересно было бы поставить на такой мотор тнвд распределительного типа, однако это большая редкость - 6 канальный, левого вращения. вот там можно играться практически как угодно с диаметром плунжера и с высотой подъема. хоть 9 мм плунжер поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну собственно что и требовалось доказать. а расскажи тупому как при одинаковой площади плунжера добились увеличения кол-ва на 50 %? не 15-20, а именно 50% потому что было 40 стало 60. Или ты и с этими цифрами спорить будешь? я вставлял плунжер 603 во втулку 606, он там болтается. А спорить т ы не готов потому что полазил в литературе и понял что в 603 не 5,5 но признать этого здест не xочешь.

Ладно, не спорящий, ты на дизельирк напиши что плунжера одинаковые, если так уверен в своей правоте, слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b

 

Artem said:
ну собственно что и требовалось доказать. а расскажи тупому как при одинаковой площади плунжера добились увеличения кол-ва на 50 %?

да легко!

именно формой и глубиной отсечного отверстия.

представьте - вы плунжером загнали N топлива. в зависимости от формы и глубины отсченого отверстия и угла поворота плунжера вы получаеет нужное кол-во топлива, подаваемого в форсунку.

по сути, не вдаваясь в крайности - диаметр плунжера ни при чем (будет он 5 мм или 6 или 9). 

диаметр влияет на скорость нарастания давления. ессно вкупе с формой кулачкового вала.

но никак на кол-во топлива он не влияет. у плунжера задача - загнать необходимой кол-топлива. именно необходимоею а лишнее уходит по отсечному каналу, при повороте плунжера.

если вы обратите внимание (если у вас есть под рукой) на плужеры от 2.0 дизель и 3.0 дизель - вы увидете именно разницу в глубине, угле и форме отсечного канала.



Изменено пользователем Dmitry_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dmitry_b said:


диаметр никак на кол-во топлива не влияет.




Это уже клиника, поэтому разговор я заканчиваю.

Возьми шприц медицинский инсулиновый и 20-ти кубовый, xод поршня у ниx по высоте одинаковый но почему то в один влезает в 20 раз больше чем в другой.



А вообще есть xорошая поговорка. Если вы спорите с идиотом то он в этот момент делает то же самое.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Даже не знаю что и сказать

Хочется продолжение банкета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b
 
Artem said:
 Если вы спорите с идиотом то он в этот момент делает то же самое.




да как то и общаться неинтересно.

Артем. вы на досуге изучете как работает рядный тнвд - все поймете сами.

еще почитайте как работает ВЕшка - тоже поможет понять причину вашего заблуждения.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Артём, чего ты кидаешся на человека, он по крайней мере заходит сюда не для того чтобы всякую ахинею помусолить в курилке..



И более менее пытается аргументировать свою позицию, некоторые авторитетные специалисты заявляют вообще что дизель в "мусорку надо отправлять"...



Спокойней мне кажется надо реагировать.

То что насос, ты сам перебрал и от 603 и 606 знаю прекрасно, сам бы хотел свой насос механизировать, да сам чую не вывезу, а лавочники у нас или разведут или испахабят всё напрочь.



Так что фактами надо спор подкреплять (те же фотки с размерами и т.п, ссылки на ещё какие-то источники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.