serp

Замена 603атмо на 606атмо. Есть вопросы.

Рекомендованные сообщения

Artem
Не поленюсь скопировать сюда ответ с форума по дизельной топливной аппаратуре:





Спасибо. Прокоментируйте пожалуйста вот такие заявления:



увеличить подачу на 15-20% и так - не проблема. на стенде ессно.







что комментировать ? Чью то глупость?



Цитировать



по диаметру плунжеры одинаковы что в 603 что 606 и нетурбо и турбо - 5.5 мм. отличаются углом и глубиной отсечного окна. именно этим параметром и обеспечивается изменение подачи в процессе движения рейки.







Придёться повторить.

Диаметр плунжера указан в тип-коде насоса   PES6M60 или PES6M55

двиг ОМ 606.912   100квт     PES6M55C320RS204          5,5 мм

двиг ОМ 606.962   130квт     PES6M60C320RS206           6,0 мм

Это как бы для для тех кто в танке.На 606 могут быть и те и те.В зависимости от киловатт.На 603 только 5,5



Цитировать



есть НЕродные плунжеры для 606 моторов. они 7 мм. идет как тюнинг комплект. вместе с турбиной

тюнинг комплект делают финны, да будет вам известно.

при том, что тест план знают только они сами. стоит относительно недорого, около 800 евро. тогда можно из 606 мотора достать сил так под 300.







В сумасшедшем доме с валенком спят.И что?Все должны так делать?



Цитировать



5.5 мм. и в 603 и в 606. отличия в отсечном отверстии.

в высоте толкателей. в профиле кулачков вала.

учите матчасть.







Откройте Еситроник . И глаза тоже.











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Что-то пропал наш гений. Наверное очень занят и не заxодит на форум.



Ечли человек говорит что xундай не xуже мерседеса, что по форсункам нельзя стучать, что плунжера одинаковые, и при этом называет себя специалистом по ремотну, это не спор, это заведомо бред вкотором истина родиться не может ну никак. А если он правда такой умный то почему он все это высказывает не на форуме топливщиков, на котором он тоже присутствует, а на том форуме где мало кто знает слово плунжер и тем более видел его в глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
serp said:


чем он-606\124- отличается от 606\210? не турбо. насос поставлю свой.








Эту тему, обсасывали долго и нудно :)



606.91 от 124-ки, это 24 клапана, рядный, тупой тнвд практически без элетроники, кроме Y22(про эту систему я забыл),

и очень простой и надежный.

ТНВД по виду- точно такой-же как на 603-м.

Я в тнвд не лазил, только цикловую падачу регулировал по бутылкам :)





Выдернул 603-й, воткнул 606-й.

ВСЕ.

переварка коллекторов- по вкусу.

поддон- твой.

другие деаметры водяных патрубков (разберешся)

Лапы- твои,

Привод газа- тросик.

ВСЕ.



Если что- найди меня в скайпе, отвечу на вопросы.

У меня- едет. Заводится с пол пинка.

Доволен.

Сейчас перевариваю машину.

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Genn-вопрос еще раз- чем 606\124- отличается от 606\210?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
serp said:
Genn-вопрос еще раз- чем 606\124- отличается от 606\210?.


ты не отвечаешь в скайпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем, ИМХО даже если ты себя чувствуешь правым на все 100%, подбирай выражения. Здесь же не форум базарных торговок? Просто у меня к тебе такая просьба. А то читать неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
serp said:
Genn-вопрос еще раз- чем 606\124- отличается от 606\210?.




Как минимум тем что на 210 (606.912) ТНВД уже привязан к мозгам в отличии от 124 (606.910), а также корпусом масляного фильтра и поддоном.

ТТХ судя по всему те же самые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
PVH said:
serp said:
Genn-вопрос еще раз- чем 606\124- отличается от 606\210?.




Как минимум тем что на 210 (606.912) ТНВД уже привязан к мозгам в отличии от 124 (606.910), а также корпусом масляного фильтра и поддоном.

ТТХ судя по всему те же самые.


+++

ТНВД от 210-го тебе ставить не нужно, ты всегда сможешь поставить и свой тнвд.

Я не знаю, насколько он поедет, но думаю, что поедет и не плохо. Не хуже, чем ТНВД от 606.91Х со 124-го.



ЗЫ: отличия в насосах ТНВД.

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Артем, ИМХО даже если ты себя чувствуешь правым на все 100%, подбирай выражения. Здесь же не форум базарных торговок? Просто у меня к тебе такая просьба. А то читать неприятно




Алексей, я постараюсь))). Но человек уже не в первый раз дает вредные советы пытаясь выглядеть специалистом. если бы он рассуждал о политике или религии он бы имел право на свое мнение, но при разговоре об устройстве автомобиля мнение одно может быть, остальное- ошибочные рассуждения и вредные советы. истина в такиx вопросаx рождается не в споре а в цеxаx завода бошш который делает плунжера)))

Таким специалистам в жизни жгут мастерские, я это наблюдал, а на форуме надо чтобы люди понимали что слушать такиx спецов может быть накладно для собственного кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov

Хочу вступиться за Dmitry_b, конечно за 800 евро из 177 л.с. 300 не получиться сделать, так как механический насос переделанный под 7мм плунжера стоит в районе 1700 евро (его действительно делают фины), да плюс еще турбина с большей производительностью еще 800 евро, интеркулер + все заморочки тюнинговые наверное потянет под 3000- 4000 евро. В остальном хочу сказать он ближе к истине чем Artem , да еще и не хам


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
suntcov said:
В остальном хочу сказать он ближе к истине чем Artem , да еще и не хам




Саш, в чем конкретно он ближе к истине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
suntcov said:
так как механический насос переделанный под 7мм плунжера стоит в районе 1700 евро (его действительно делают фины), да плюс еще турбина с большей производительностью еще 800 евро, интеркулер + все заморочки тюнинговые наверное потянет под 3000- 4000 евро.




вот это можно по подробней если есть инфа - интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
suntcov said:
В остальном хочу сказать он ближе к истине чем Artem , да еще и не хам




Саш, в чем конкретно он ближе к истине?
\



да да, мне тоже интересно, в чем. Человек утверждал что диаметр плунжеров 606 и 603 одинаков. Это не соответствуе действительности. В чем человек ближе к истине.



На счет xамства, не уважаю я людей которые не умеют признавать свою неправоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Первое - человек высказал мнение что при замене 603 на 606 разницы большой не будет я с этим согласен (не сравнимо с затратами и гемором), второе то что есть мерсовские тюнинговые механические насосы с 7мм плунжерами это правда (даже есть информация что есть 10мм), я бы тоже пошел по пути турбо  для 460 гелика 605 турбо, для 463 606 турбо с механическими насосами (сейчас ищу информацию есть ли контролер который можно настраивать для рядных насосов с электронным управлением). Третье - действительно  насос  с механическим регулятором можно настроить на большую производительность (не готов сказать на сколько в процентах или кубиках так как измерения сам не проводил) это точно могу аргументировать так как делал сам. Все остальное (диаметры плунжеров и т.д.) частности, так как никто ни на одном форуме не обладает точной информацией по конструкции плунжеров BOSCH. Не согласен только с двумя распредвалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
На все остальные вопросы и  информация позже, сейчас нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov

На  этом сайте  http://www.superturbodiesel.com подробно расписан тюнинг дизельных Мерседесов с двигателями ОМ617, 616, 603, 606 на этом тоже много полезной информации  www.peachparts.com/shopforum/forumdisplay.php?f=100, насосы делают в Финляндии


Mynä-diesel
контакт:  Kayntiosoite Jarvenkalliontie 9
23100 MYNAMAKI
Телефон (02) 430 7180
Факс 02-430 7180
Бизнес ID 0135301-9
mynadiesel@gmail.com


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
чел написал бред про:

два распредвала

про диаметр плунжеров

про цену тюнинг комплекта

про то как разбирать форсунки

про то что не будет разницы если заменить плунжера 603 на 606



и главное, если он близок к истине, почему он не ответил на дизельирк?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Artem said:
чел написал бред про:
два распредвала
про диаметр плунжеров
про цену тюнинг комплекта
про то как разбирать форсунки
про то что не будет разницы если заменить плунжера 603 на 606

и главное, если он близок к истине, почему он не ответил на дизельирк?


Артем, первоначальная постановка вопроса замена ОМ603 на ОМ606 атмосферных а не турбо, он правильно сказал что диаметры плунжеров одинаковые и что можно добиться большей производительности насоса с механическим регулятором, дальше уже пошли баталии и вы с ним ушли в накале вашего спора на плунжера от ОМ606 турбо и производительность насоса турбо 40 и 60 кубиков, здесь он ошибся но мне кажется это не сильно принципиально, так как может он и не знал что полный и отрегулированный насос Myna стоит около 2000 USD, он возможно общался с Прибалтами а они сами их собирают заказывая плунжерные пары в Финляндии. На мой взгляд он дал по теме информацию, которую можно принимать или нет  и хотел поделиться контактом с людьми которые занимаются подобным тюнингом, мне кажется это полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov

P.S. По поводу дизельирк,  там грамотные люди без спора, но не бывает людей всёзнающих, у меня было пару вопросов на этом форуме, я прислушивался к ним но разбирался до конца сам.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov
Опять написал не все - по поводу форсунок, я никогда не разбирал их обстукивая молотком, для этого есть тиски с мягкими губками и хороший накидной ключ, в остальном это не правильный колхозный подход и отсутствие знаний и инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
он сказал что 603, 606 турбо и не турбо имеют одинаковый диаметр, когда я его поправил он ответил учи мат часть. Так вот лоx не знающий мат части сам не имеет права так отвечать все остальное лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Artem said:
...так вот лоx не знающий мат части сам не имеет права так отвечать все остальное лирика...




То-есть Вы, Артем - "ЛОХ ВСЕЗНАЮЩИЙ"? Так понимать? Выложить документы с "пральными" размерами... Вы "пацак", а все "чатлане"? Или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ян_ said:
Artem said:
...так вот лоx не знающий мат части сам не имеет права так отвечать все остальное лирика...




То-есть Вы, Артем - "ЛОХ ВСЕЗНАЮЩИЙ"? Так понимать? Выложить документы с "пральными" размерами... Вы "пацак", а все "чатлане"? Или наоборот?




я ссылки давал чуть выше, сначала почитайте там а потом спрашивайте документы с правильными размерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
так одинаковые или нет плунжера на 603 АТМО и 606 АТМО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.